СМ У-93
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-93 |
Заказал | 15 сентября 1915 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 257 |
Заложен | 12 января 1916 г. |
Запущен | 15 декабря 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1917 г. |
Судьба | Пропал по неизвестной причине у Ардело , Франция , в январе 1918 года. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-93 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,94 м (12 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,66 м (5 футов 5 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 32 зачислено |
Вооружение |
|
Послужной список [ 3 ] | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 5 патрулей |
Победы: |
SM U-93 была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии в Первую мировую войну . U-93 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U 93 предшествовали более короткие подводные лодки типа U 87 . U-93 имела водоизмещение 838 тонн (825 длинных тонн) в надводном положении и 1000 тонн (980 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 71,55 м (234 фута 9 дюймов), длину прочного корпуса 56,05 м (183 фута 11 дюймов), ширину 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм). дюймов) и осадка 3,94 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,6 узла (15,9 км/ч; 9,9 миль в час). [ 2 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 52 морских миль (96 км; 60 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 9020 морских миль (16710 км; 10380 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-93 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (четыре в носовой части и два в корме), от двенадцати до шестнадцати торпед и одной SK L/30 диаметром 8,8 см (3,5 дюйма) палубной пушкой . было В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
После февраля 1917 года ею командовал покойный автор книг (например, U лодка 202. Боевой дневник немецкой подводной лодки, 1919 ) и опытный командир подводной лодки Эдгар фон Шпигель фон унд цу Пеккельсхайм.
30 апреля 1917 года примерно в 180 морских милях (330 км; 210 миль) к югу от Ирландии, в Атлантике, U-93 атаковала HMS Prize , трёхмачтовую марсельную шхуну (один из кораблей Q) под командованием лейтенанта Уильяма Эдварда Сандерса ( получивший Крест Виктории за эту акцию ). HMS Prize был поврежден обстрелом. После того, как «группа паники» перешла на лодки и судно, казалось, тонет, подводная лодка приблизилась на расстояние 80 ярдов (73 м) к ее левому отсеку, после чего был поднят Белый флаг и « Приз» открыл огонь.
Через несколько минут подводная лодка загорелась, ее нос поднялся в воздух, а « Приз» получил еще большие повреждения. Подводная лодка исчезла из поля зрения и, как предполагалось, была потоплена экипажем «Приза» и несколькими членами немецкого экипажа (включая ее капитана), которые были подорваны ветром или прыгнули в море.
Ни один из поврежденных кораблей не затонул: «Приз» был отбуксирован в огне обратно в Кинсейл , а U-93 с трудом вернулась на « Зильт» девять дней спустя после драматической попытки спастись через британские мины и заграждения эсминцев у Дувра.
U-93 после ремонта действовала в Ла-Манше. Она пропала по неизвестной причине у побережья Ардело , Франция , в январе 1918 года. Место крушения было обнаружено дайверами в 2003 году. [ 1 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
15 апреля 1917 г. | вперед | ![]() |
105 | затонул |
18 апреля 1917 г. | Трольдфос | ![]() |
1,459 | затонул |
18 апреля 1917 г. | Западный Лотиан | ![]() |
1,887 | затонул |
22 апреля 1917 г. | Год разговора | ![]() |
1,729 | затонул |
28 апреля 1917 г. | Диана | ![]() |
207 | Поврежденный |
29 апреля 1917 г. | комик | ![]() |
4,889 | затонул |
29 апреля 1917 г. | Икбал | ![]() |
5,434 | затонул |
30 апреля 1917 г. | Аскаро | ![]() |
3,245 | затонул |
30 апреля 1917 г. | Хорса | ![]() |
2,949 | затонул |
30 апреля 1917 г. | Парфенон | ![]() |
2,934 | затонул |
30 апреля 1917 г. | ГМС Премия | ![]() |
199 | Поврежденный |
19 июня 1917 г. | Луиза | ![]() |
645 | затонул |
27 июня 1917 г. | Барон Огилви | ![]() |
4,570 | затонул |
4 июля 1917 г. | Почка | ![]() |
308 | затонул |
12 августа 1917 г. | Лучшее | ![]() |
3,520 | затонул |
14 августа 1917 г. | До | ![]() |
5,300 | затонул |
20 августа 1917 г. | Элсвик Лодж | ![]() |
3,558 | затонул |
21 августа 1917 г. | Володя | ![]() |
5,689 | затонул |
23 августа 1917 г. | Карл Ф. Кресси | ![]() |
898 | затонул |
25 августа 1917 г. | Хизерсайд | ![]() |
2,767 | затонул |
25 августа 1917 г. | яичник | ![]() |
1,650 | затонул |
26 августа 1917 г. | Мармион | ![]() |
4,066 | затонул |
26 августа 1917 г. | Королева Майнс | ![]() |
492 | затонул |
29 августа 1917 г. | Трелоске | ![]() |
3,071 | затонул |
18 октября 1917 г. | Макао | ![]() |
3,557 | затонул |
27 октября 1917 г. | Д.Н. Луккенбах | ![]() |
2,929 | затонул |
28 октября 1917 г. | USAT Финляндия | ![]() |
12,222 | Поврежденный |
29 октября 1917 г. | Эра | ![]() |
2,432 | затонул |
30 октября 1917 г. | Лифф | ![]() |
2,521 | затонул |
2 января 1918 г. | Веда | ![]() |
25 | затонул |
4 января 1918 г. | Гоеланд I | ![]() |
235 | затонул |
6 января 1918 г. | Канарис | ![]() |
3,793 | затонул |
6 января 1918 г. | Гарри Лукенбах | ![]() |
2,798 | затонул |
6 января 1918 г. | Анри Лекур | ![]() |
2,488 | затонул |
6 января 1918 г. | Дагни | ![]() |
1,220 | затонул |
14 января 1918 г. | Бабин Чевайе | ![]() |
2,174 | затонул |
15 января 1918 г. | Военная песня | ![]() |
2,535 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Иннес Маккартни (2015). Морская археология современного конфликта: сравнение археологии затонувших немецких подводных лодок с историческим текстом . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 117–119. ISBN 978-1138814356 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 93» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U 93» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .