Jump to content

HMS Murray (1914)

История
Великобритания
Имя HMS Murray
Строитель Компания Palmers Shipbuilding & Iron , Hebburn на Tyne
Заложено 4 декабря 1913 года
Запущен 6 августа 1914
Завершенный Декабрь 1914 года
Судьба Продается на склад 9 мая 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение 1100 тонн (1118 т) полная нагрузка
Длина 273 футов 4 в (83,31 м)
Луч 26 футов 8 в (8,13 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движитель 3 вала, паровые турбины , 25 000 SHP (18 642 кВт)
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 2,100 нми (3,900 км; 2,400 миль)
Дополнение 80
Вооружение

HMS Мюррей был Королевского флота эсминцем Адмиралтейства . Заказанная до начала войны, она была первой из ее класса, которая вступила в операцию в первые месяцы первой мировой войны . [ 1 ] [ Проверка необходима ] Она также была первым судном Королевского флота, носившим имя HMS Murray. [ 1 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Мюррей был одним из двух эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных в Компании Palmers Shipbuilding & Iron в рамках программы строительства 1913–1914 гг. Для Королевского флота. [ 2 ] [ А ] M-класс был улучшенной версией более раннего класса Laforey эсминца , необходимой для достижения более высокой скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), чтобы противостоять слухам, немецких быстрого эсминцев. [ 4 ] [ 5 ] Мюррей был заложен Палмерса в Хебберне на Тайне Середина 4 декабря 1913 года, запущен 6 августа 1914 года и завершен в декабре 1914 года, [ 6 ] По цене 115 260 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Мюррей составлял 273 фута 4 дюйма (83,31 м) длиной в целом и 265 футов 0 дюймов (80,77 м) между перпендикулярами , с пучком 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и тягой 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 8 ] [ 9 ] Смещение составляло длину 900 тонн (910 т ) легенды и около 1100 тонн (1100 т) глубокой нагрузки. [ 8 ] Четыре котла с тремя барабанами Yarrow питались двумя наборами Parsons паровых турбин , оцененной в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт), [ 8 ] давая нормальную максимальную скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 9 ] Можно перенести до 228 тонн нефти, что дает выносливость 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 9 ] Экипаж корабля состоял из 80 офицеров и мужчин. [ 8 ] Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV орудий, установленных на центральной линии кораблей, и четырех 21-дюймовых (533 мм) торпедных трубок в двух двухсторонних креплениях. [ 8 ]

Разрушитель составлял часть сил Харвича из ввода в эксплуатацию до 1917 года. [ 1 ] [ 4 ] 31 января 1915 г. Мюррей был одним из семи эсминцев класса М-класса [ B ] отправлено в Sheerness для сопровождения Minelaying Operations в восточной части английского канала MineSweeper Paris . Операции Minelaying начались 4 февраля и продолжились до 16 февраля, хотя эсминцы M-класса, включая Мюррея , были освобождены эсминцами 3-й Destern Flotilla 9 февраля, что позволило им вернуться в Харвич. [ 11 ] В конце марта Мюррей был вовлечен в анти-субмаренные патрули у голландского побережья. [ 12 ] 23 марта 1915 года Мюррей гидросамолета принял участие в попытке рейда на гидросамолетах от императрицы , сопровождаемой «Харвичскими силами» против радиостанции в Норддихе на побережье Германии Северного моря. Попытка была заброшена из -за тяжелого тумана, из -за которого крейсер неустрашил , а эсминчик сталкивался с судом, сильно повредив обоих корабля. Мюррей помог сопровождать поврежденного неустрашимого обратно в HMNB Chatham для ремонта. [ 13 ] [ 14 ] [ C ] В июне по июль 1915 года 10-я флотилия Destroyer , включая Мюррея , в результате немецкой подводной деятельности на английском канале и юго-западном подходах была развернута при сопровождении транспортов военнослужащих через юго-западные подходы. [ 18 ] [ 19 ]

23 августа 1915 года патруль Дувры бомбардировал немецкий порт Зибругге , с Мюрреем одним из двенадцати эсминцев из Харвичской силы, прикрепленной к патрулю Дувру для этого действия. В то время как в то время британцы полагали, что бомбардировка была успешной, на самом деле, мало ущерба было нанесено. [ 20 ] [ 21 ] 30 октября Мюррей принял участие в зачистке Харвичской силы немецкого бухта, во время которого шведский пароход Osterland был остановлен и отправлен в Хамбер для расследования подозрительного груза железной руды. [ 22 ] 8 ноября Харвичские силы были развернуты в поддержку операции DZ, где принцесса Маргарет и Ангора заложили 850 шахт в немецком бухте. Во время обратного путешествия эсминец Matchless обрушился на свою суровую, сбитую немецкой шахтой в Орфорднесс вечером 9 ноября и была взята под буксировкой Мюрреем до облегчения легкого крейсера из Харвича. [ 23 ] [ 24 ]

Утром 21 февраля 1916 года Мюррей покинул Харвич в рамках сил Харвича, чтобы покрыть операции по шахте в Северном море. Позже в тот же день она столкнулась с эсминцем Милном , получив достаточный ущерб, который ее нужно было отправить в Чатем для ремонта. [ 25 ] (Эта операция была страдала от несчастных случаев - эсминцы Ларк и Ллевеллин столкнулись с тем, чтобы покинуть Харвича днем ​​20 февраля, в то время как лидер Типперари наступил на мель, когда покинул гавань утром 21 февраля.) [ 26 ] Мюррей принял участие в еще одной попытке набега по гибели 24–25 марта 1916 года, на этот раз, запущенный HMS Vindex против немецкой базы Zeppelin, который, как полагают, находилась в Хойере в Шлезвиг-Гольштейне . Большая часть сил Харвича была развернута в качестве эскорта для Vindex . Только два из пяти, отправленных гидросамолетами, вернулись, сообщив, что основа Zeppelin была фактически в Тондерне , но они не смогли атаковать базу. Тирвитт послал 10 своих эсминцев, включая Мюррея , чтобы искать пропавшие гидросамолеты. Никаких признаков пропавших гидросамолетов не было найдено (они бросили из -за неприятностей двигателя, а их команды захватили немцы), но сила столкнулась с двумя немецкими патрульными лодками ( Брауншвейг и Отто Рудольф ), с которыми они затонули. Получив выживших с двух патрульных лодок, Лаверок протаранил эсминец Медузу . В то время как повреждение Лаверока была ограничена ее луками, Медуза была скрыта в ее машинном отделении и была взята на буксировку лидером Flotilla Lightfoot , но из -за суровой погоды Медуза в конечном итоге должна была быть насыщен . Во время обратного путешествия сил Тирвитта крейсеры Клеопатра и неустрашимый также столкнулись, что сильно повреждает неустрашимый , вскоре после того, как Клеопатра протаранила и потопила немецкого эсминца G 194 . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

С 24 апреля 1916 года патруль Дувры провел крупномасштабную операцию у бельгийского побережья, чтобы проложить мины и сети, в попытке ограничить использование портов Остенда и Зибюгге для немецких подводных лодок . Мюррей был одним из двенадцати эсминцев Харвичской силы, которые приняли участие в сопровождении операций. Во второй половине дня 24 апреля три немецкие лодки торпеды попытались вмешиваться в дрифтеры, уволяющие сетки с Zeebrugge, а Мюррей вместе с Милном , Медеей и Мелпомененом вовлекла три торпедных лодках, которые отступили к Зибругге с четырьмя британскими эсминцами в в преследование. Британские эсминцы попали под сильный огонь из немецких береговых батарей. Мюррей был поражен в прогнозе одной 150 -мм оболочкой, которая не смогла взорваться, в то время как Мельпомен был поражен в машинном отделении и потерял мощность. Милн попыталась взять Мелпомен под буксиром, но сфолил свой порт с помощью буксирного кабеля, поэтому Медея пошла помочь с буксировкой. Три немецких лодки торпедо затем вернулись, чтобы атаковать британские корабли, с Медея три раза ударила немецкими снарядами, но была отгнана 12-дюймовым огнем от монитора Принца Юджина . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Минное поле, вероятно, вызвало потерю одной подводной лодки, UB-13 , [ 35 ] Хотя в то время считалось, что четыре или пять немецких подводных лодок были потоплены. [ 36 ]

Мюррей перешел в шестую флотилья в Dover Patlill 5 июня 1917 года. [ 37 ] [ D ] Она столкнулась с британским эсминцом HMS Creament 14 января 1918 года. [ 38 ] Расследование объяснило аварию с ошибкой в ​​суждении в Cheerment лейтенантом команде. [ 38 ]

В ночь на 14/15 февраля 1918 года Мюррей был в патрулировании в Даунсах вместе с внимательным к Крейсеру Light Cruiser и The Destroyers Crusader и Nugent , с еще шестью эсминцами на патрулировании в самом канале, когда семь немецких торпедных лодок (эквивалентно, чтобы Британские разрушители) атаковали заграждение в Дувре . В то время как адмирал Роджер Кейс , командующий патрулем Дувров, приказал разрушителям в Даунсах попытаться перехватить немецкие корабли, ни одна из защитных сил не смогли вмешиваться в атаку Германии, что затонуло один траулер и семь дрифтеров, одновременно сильно повреждая дальше. Один траулер, пять дрифтеров и один шахт. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В конце войны Мюррей находился в процессе переноса 21 -й флотилии эсминца, базирующейся в Розите в Шотландии. [ 42 ] [ 43 ] Однако к февралю 1919 года она была указана как вернувшаяся в шестую флотилу. [ 44 ]

К этому времени эсминщики класса M-класса были изношены, [ 4 ] и к маю 1919 года Мюррей был в резерве в Портсмуте . [ 45 ] Она была продана приходу за то, что он расстался на их британских паромных работах 9 мая 1921 года. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другим эсминцем, построенным Палмисом, был Myngs . Еще четыре корабля Admiralty M-Class были заказаны у других судостроителей одновременно, в то время как специальные предложения семи застройщиков (два от боярышника Лесли , два из Thornycroft и три из Yarrow ), которые не следовали стандартному дизайну, также были заказаны как часть того же программа [ 3 ]
  2. ^ Мюррей , Миранда , Мэнли , Моррис , Минос , Матч и Милн [ 10 ]
  3. ^ Пока Дорлинг [ 15 ] и все боевые корабли Конвея [ 16 ] утверждает, что столкновение произошло в апреле 1915 года, Джонс, обсуждая попытки рейдов на гидросамолете, отмечает, что попытка рейда произошла 23 марта, [ 13 ] В то время как Кинделл отмечает три смерти от столкновения между неустрашимым и территорием 24 марта. [ 17 ]
  4. ^ Некоторые источники [ 1 ] [ 6 ] Предположим, что Мюррей вместе с остальной частью довоенного M-класса служил в Средиземноморье с 1917 по 1918 год, но бекон [ 37 ] говорит, что она осталась с патрулем Дувра, и в списках современного военно -морского флота говорится, что Мюррей остался в Dover Patrol и не служил в Средиземном море.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «HMS Murray (1914)» . Проект военного времени воспоминания . Получено 22 сентября 2016 года .
  2. ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 76–77
  3. ^ Friedman 2009 , с. 134–135
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 77
  5. ^ Фридман 2009 , с. 132
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Friedman 2009 , p. 308
  7. ^ McBride 1991 , p. 44
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 76
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
  10. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 36
  11. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 35–37
  12. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 217–218
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс 1928 , с. 358
  14. ^ Корлинг 1932 , с. 101–109
  15. ^ Дорлинг 1932 , с. 101
  16. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 56
  17. ^ Кинделл, Дон (15 февраля 2011 г.). «1 -й - 31 марта 1915 года в дату, судно/единица и имя» . Первая мировая война - Списки жертв Королевского флота и ВМС Доминиона . Naval-history.net . Получено 7 октября 2016 года .
  18. ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 262–266
  19. ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 11–13
  20. ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 87
  21. ^ Кара 2014 , стр. 47–48
  22. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 6–7
  23. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 13–15
  24. ^ Корлинг 1932 , с. 118–123
  25. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 81–82
  26. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 82
  27. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 162–167
  28. ^ Corbett 1923 , с. 290–296
  29. ^ Джонс 1928 , с. 396–401
  30. ^ Корлинг 1932 , с. 229–235
  31. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 141–142
  32. ^ Бэкон Том. I 1919 , с. 152–158
  33. ^ Празднование 2014 , с. 59
  34. ^ Корлинг 1932 , с. 139–147
  35. ^ Грант 1964 , с. 33
  36. ^ Бэкон Том. I 1919 , с. 159–160
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vol Bacon
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Служба Служба Хью Буршье Врея, Национальный архив, ADM 196/52/62, f. 420.
  39. ^ Newbolt, Henry (2013) [Первоначально опубликовано в 1931 году Longmans Green: London]. «История Великой войны: военно -морские операции: том 5, апрель 1917 г. по ноябрь 1918 г. (часть 2 из 4)» . Naval-history.net . Получено 15 октября 2016 года .
  40. ^ Кара 2014 , стр. 176–178
  41. ^ Монография военно -морского персонала № 18 1922 , с. 111
  42. ^ «Корабли Королевского флота - местоположение/дата действия, 1914–1918 гг . Naval-history.net . Получено 15 октября 2016 года .
  43. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Destroyer Flotillas of the Grand Fleet» . Список флота . Декабрь 1918 г. с. 12
  44. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: III. - Патруль -доверенный патруль» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 14
  45. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Iv . Список флота . Май 1919 г. с. 16
  46. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 64

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ea21e06d66c1ca5f3dfbfd79ed3778__1656210480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/78/c6ea21e06d66c1ca5f3dfbfd79ed3778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Murray (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)