HMS Murray (1914)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Murray |
Строитель | Компания Palmers Shipbuilding & Iron , Hebburn на Tyne |
Заложено | 4 декабря 1913 года |
Запущен | 6 августа 1914 |
Завершенный | Декабрь 1914 года |
Судьба | Продается на склад 9 мая 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение | 1100 тонн (1118 т) полная нагрузка |
Длина | 273 футов 4 в (83,31 м) |
Луч | 26 футов 8 в (8,13 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движитель | 3 вала, паровые турбины , 25 000 SHP (18 642 кВт) |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2,100 нми (3,900 км; 2,400 миль) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Мюррей был Королевского флота эсминцем Адмиралтейства . Заказанная до начала войны, она была первой из ее класса, которая вступила в операцию в первые месяцы первой мировой войны . [ 1 ] [ Проверка необходима ] Она также была первым судном Королевского флота, носившим имя HMS Murray. [ 1 ]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Мюррей был одним из двух эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных в Компании Palmers Shipbuilding & Iron в рамках программы строительства 1913–1914 гг. Для Королевского флота. [ 2 ] [ А ] M-класс был улучшенной версией более раннего класса Laforey эсминца , необходимой для достижения более высокой скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), чтобы противостоять слухам, немецких быстрого эсминцев. [ 4 ] [ 5 ] Мюррей был заложен Палмерса в Хебберне на Тайне Середина 4 декабря 1913 года, запущен 6 августа 1914 года и завершен в декабре 1914 года, [ 6 ] По цене 115 260 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Мюррей составлял 273 фута 4 дюйма (83,31 м) длиной в целом и 265 футов 0 дюймов (80,77 м) между перпендикулярами , с пучком 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и тягой 8 футов 6 дюймов (2,59 м). [ 8 ] [ 9 ] Смещение составляло длину 900 тонн (910 т ) легенды и около 1100 тонн (1100 т) глубокой нагрузки. [ 8 ] Четыре котла с тремя барабанами Yarrow питались двумя наборами Parsons паровых турбин , оцененной в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт), [ 8 ] давая нормальную максимальную скорость 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). [ 9 ] Можно перенести до 228 тонн нефти, что дает выносливость 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 9 ] Экипаж корабля состоял из 80 офицеров и мужчин. [ 8 ] Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) MK IV орудий, установленных на центральной линии кораблей, и четырех 21-дюймовых (533 мм) торпедных трубок в двух двухсторонних креплениях. [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Разрушитель составлял часть сил Харвича из ввода в эксплуатацию до 1917 года. [ 1 ] [ 4 ] 31 января 1915 г. Мюррей был одним из семи эсминцев класса М-класса [ B ] отправлено в Sheerness для сопровождения Minelaying Operations в восточной части английского канала MineSweeper Paris . Операции Minelaying начались 4 февраля и продолжились до 16 февраля, хотя эсминцы M-класса, включая Мюррея , были освобождены эсминцами 3-й Destern Flotilla 9 февраля, что позволило им вернуться в Харвич. [ 11 ] В конце марта Мюррей был вовлечен в анти-субмаренные патрули у голландского побережья. [ 12 ] 23 марта 1915 года Мюррей гидросамолета принял участие в попытке рейда на гидросамолетах от императрицы , сопровождаемой «Харвичскими силами» против радиостанции в Норддихе на побережье Германии Северного моря. Попытка была заброшена из -за тяжелого тумана, из -за которого крейсер неустрашил , а эсминчик сталкивался с судом, сильно повредив обоих корабля. Мюррей помог сопровождать поврежденного неустрашимого обратно в HMNB Chatham для ремонта. [ 13 ] [ 14 ] [ C ] В июне по июль 1915 года 10-я флотилия Destroyer , включая Мюррея , в результате немецкой подводной деятельности на английском канале и юго-западном подходах была развернута при сопровождении транспортов военнослужащих через юго-западные подходы. [ 18 ] [ 19 ]
23 августа 1915 года патруль Дувры бомбардировал немецкий порт Зибругге , с Мюрреем одним из двенадцати эсминцев из Харвичской силы, прикрепленной к патрулю Дувру для этого действия. В то время как в то время британцы полагали, что бомбардировка была успешной, на самом деле, мало ущерба было нанесено. [ 20 ] [ 21 ] 30 октября Мюррей принял участие в зачистке Харвичской силы немецкого бухта, во время которого шведский пароход Osterland был остановлен и отправлен в Хамбер для расследования подозрительного груза железной руды. [ 22 ] 8 ноября Харвичские силы были развернуты в поддержку операции DZ, где принцесса Маргарет и Ангора заложили 850 шахт в немецком бухте. Во время обратного путешествия эсминец Matchless обрушился на свою суровую, сбитую немецкой шахтой в Орфорднесс вечером 9 ноября и была взята под буксировкой Мюрреем до облегчения легкого крейсера из Харвича. [ 23 ] [ 24 ]
Утром 21 февраля 1916 года Мюррей покинул Харвич в рамках сил Харвича, чтобы покрыть операции по шахте в Северном море. Позже в тот же день она столкнулась с эсминцем Милном , получив достаточный ущерб, который ее нужно было отправить в Чатем для ремонта. [ 25 ] (Эта операция была страдала от несчастных случаев - эсминцы Ларк и Ллевеллин столкнулись с тем, чтобы покинуть Харвича днем 20 февраля, в то время как лидер Типперари наступил на мель, когда покинул гавань утром 21 февраля.) [ 26 ] Мюррей принял участие в еще одной попытке набега по гибели 24–25 марта 1916 года, на этот раз, запущенный HMS Vindex против немецкой базы Zeppelin, который, как полагают, находилась в Хойере в Шлезвиг-Гольштейне . Большая часть сил Харвича была развернута в качестве эскорта для Vindex . Только два из пяти, отправленных гидросамолетами, вернулись, сообщив, что основа Zeppelin была фактически в Тондерне , но они не смогли атаковать базу. Тирвитт послал 10 своих эсминцев, включая Мюррея , чтобы искать пропавшие гидросамолеты. Никаких признаков пропавших гидросамолетов не было найдено (они бросили из -за неприятностей двигателя, а их команды захватили немцы), но сила столкнулась с двумя немецкими патрульными лодками ( Брауншвейг и Отто Рудольф ), с которыми они затонули. Получив выживших с двух патрульных лодок, Лаверок протаранил эсминец Медузу . В то время как повреждение Лаверока была ограничена ее луками, Медуза была скрыта в ее машинном отделении и была взята на буксировку лидером Flotilla Lightfoot , но из -за суровой погоды Медуза в конечном итоге должна была быть насыщен . Во время обратного путешествия сил Тирвитта крейсеры Клеопатра и неустрашимый также столкнулись, что сильно повреждает неустрашимый , вскоре после того, как Клеопатра протаранила и потопила немецкого эсминца G 194 . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
С 24 апреля 1916 года патруль Дувры провел крупномасштабную операцию у бельгийского побережья, чтобы проложить мины и сети, в попытке ограничить использование портов Остенда и Зибюгге для немецких подводных лодок . Мюррей был одним из двенадцати эсминцев Харвичской силы, которые приняли участие в сопровождении операций. Во второй половине дня 24 апреля три немецкие лодки торпеды попытались вмешиваться в дрифтеры, уволяющие сетки с Zeebrugge, а Мюррей вместе с Милном , Медеей и Мелпомененом вовлекла три торпедных лодках, которые отступили к Зибругге с четырьмя британскими эсминцами в в преследование. Британские эсминцы попали под сильный огонь из немецких береговых батарей. Мюррей был поражен в прогнозе одной 150 -мм оболочкой, которая не смогла взорваться, в то время как Мельпомен был поражен в машинном отделении и потерял мощность. Милн попыталась взять Мелпомен под буксиром, но сфолил свой порт с помощью буксирного кабеля, поэтому Медея пошла помочь с буксировкой. Три немецких лодки торпедо затем вернулись, чтобы атаковать британские корабли, с Медея три раза ударила немецкими снарядами, но была отгнана 12-дюймовым огнем от монитора Принца Юджина . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Минное поле, вероятно, вызвало потерю одной подводной лодки, UB-13 , [ 35 ] Хотя в то время считалось, что четыре или пять немецких подводных лодок были потоплены. [ 36 ]
Мюррей перешел в шестую флотилья в Dover Patlill 5 июня 1917 года. [ 37 ] [ D ] Она столкнулась с британским эсминцом HMS Creament 14 января 1918 года. [ 38 ] Расследование объяснило аварию с ошибкой в суждении в Cheerment лейтенантом команде. [ 38 ]
В ночь на 14/15 февраля 1918 года Мюррей был в патрулировании в Даунсах вместе с внимательным к Крейсеру Light Cruiser и The Destroyers Crusader и Nugent , с еще шестью эсминцами на патрулировании в самом канале, когда семь немецких торпедных лодок (эквивалентно, чтобы Британские разрушители) атаковали заграждение в Дувре . В то время как адмирал Роджер Кейс , командующий патрулем Дувров, приказал разрушителям в Даунсах попытаться перехватить немецкие корабли, ни одна из защитных сил не смогли вмешиваться в атаку Германии, что затонуло один траулер и семь дрифтеров, одновременно сильно повреждая дальше. Один траулер, пять дрифтеров и один шахт. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В конце войны Мюррей находился в процессе переноса 21 -й флотилии эсминца, базирующейся в Розите в Шотландии. [ 42 ] [ 43 ] Однако к февралю 1919 года она была указана как вернувшаяся в шестую флотилу. [ 44 ]
К этому времени эсминщики класса M-класса были изношены, [ 4 ] и к маю 1919 года Мюррей был в резерве в Портсмуте . [ 45 ] Она была продана приходу за то, что он расстался на их британских паромных работах 9 мая 1921 года. [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другим эсминцем, построенным Палмисом, был Myngs . Еще четыре корабля Admiralty M-Class были заказаны у других судостроителей одновременно, в то время как специальные предложения семи застройщиков (два от боярышника Лесли , два из Thornycroft и три из Yarrow ), которые не следовали стандартному дизайну, также были заказаны как часть того же программа [ 3 ]
- ^ Мюррей , Миранда , Мэнли , Моррис , Минос , Матч и Милн [ 10 ]
- ^ Пока Дорлинг [ 15 ] и все боевые корабли Конвея [ 16 ] утверждает, что столкновение произошло в апреле 1915 года, Джонс, обсуждая попытки рейдов на гидросамолете, отмечает, что попытка рейда произошла 23 марта, [ 13 ] В то время как Кинделл отмечает три смерти от столкновения между неустрашимым и территорием 24 марта. [ 17 ]
- ^ Некоторые источники [ 1 ] [ 6 ] Предположим, что Мюррей вместе с остальной частью довоенного M-класса служил в Средиземноморье с 1917 по 1918 год, но бекон [ 37 ] говорит, что она осталась с патрулем Дувра, и в списках современного военно -морского флота говорится, что Мюррей остался в Dover Patrol и не служил в Средиземном море.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «HMS Murray (1914)» . Проект военного времени воспоминания . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 76–77
- ^ Friedman 2009 , с. 134–135
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gardiner & Grey 1985 , p. 77
- ^ Фридман 2009 , с. 132
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Friedman 2009 , p. 308
- ^ McBride 1991 , p. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Gardiner & Grey 1985 , p. 76
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 36
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 35–37
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 217–218
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс 1928 , с. 358
- ^ Корлинг 1932 , с. 101–109
- ^ Дорлинг 1932 , с. 101
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 56
- ^ Кинделл, Дон (15 февраля 2011 г.). «1 -й - 31 марта 1915 года в дату, судно/единица и имя» . Первая мировая война - Списки жертв Королевского флота и ВМС Доминиона . Naval-history.net . Получено 7 октября 2016 года .
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 262–266
- ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 11–13
- ^ Монография военно -морского персонала № 30 1926 , с. 87
- ^ Кара 2014 , стр. 47–48
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 6–7
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 13–15
- ^ Корлинг 1932 , с. 118–123
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 81–82
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 82
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 162–167
- ^ Джонс 1928 , с. 396–401
- ^ Корлинг 1932 , с. 229–235
- ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 141–142
- ^ Бэкон Том. I 1919 , с. 152–158
- ^ Празднование 2014 , с. 59
- ^ Корлинг 1932 , с. 139–147
- ^ Грант 1964 , с. 33
- ^ Бэкон Том. I 1919 , с. 159–160
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vol Bacon
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Служба Служба Хью Буршье Врея, Национальный архив, ADM 196/52/62, f. 420.
- ^ Кара 2014 , стр. 176–178
- ^ Монография военно -морского персонала № 18 1922 , с. 111
- ^ «Корабли Королевского флота - местоположение/дата действия, 1914–1918 гг . Naval-history.net . Получено 15 октября 2016 года .
- ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Destroyer Flotillas of the Grand Fleet» . Список флота . Декабрь 1918 г. с. 12
- ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: III. - Патруль -доверенный патруль» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 14
- ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Iv . Список флота . Май 1919 г. с. 16
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 64
Библиография
[ редактировать ]- Бэкон, Реджинальд (1919). Dover Patrol 1915–1917: том I. Лондон: Hutchinson & Co. OCLC 252062093 .
- Бэкон, Реджинальд (1919). Dover Patrol 1915–1917: том II . Лондон: Hutchinson & Co. OCLC 867981501 .
- Корбетт, Джулиан С. (1923). История Великой войны: Военно -морские операции: Том III . Лондон: Longmans, Green & Co. OCLC 3759388 .
- Дитмар, FG; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Дорлинг, Тапрелл (1932). Бесконечная история: будучи отчеты о работе эсминцев, лидеров флотилии, торпедных лодок и патрульных лодок в Великой войне . Лондон: Ходдер и Стоутон.
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Грант, Роберт М. (1964). Обнаруженные подводные лодки: эффект анти-субмаренной войны 1914–1918 . Лондон: Путнэм. OCLC 4093996 .
- Джонс, Ха (1928). История Великой войны: война в воздухе: быть историей той части, сыгранной в Великой войне Королевскими ВВС: Vol. II Оксфорд: Clarendon Press.
- Карау, Марк Д. (2014). Военно -морской фланг Западного фронта: Германии Marinekorps Flandern 1914–1918 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-231-8 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 0-85177-582-9 .
- Монография № 18: Команда Dover: Vol. Я (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1922.
- Монография № 29: Домашние воды - Часть IV.: С февраля по июль 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1925.
- Монография № 30: Домашние воды - Часть V.: С августа 1915 года по октябрь 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XIV. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1926.
- Монография № 31: Домашние воды - Часть VI.: С октября 1915 года по май 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XV. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1926.