Jump to content

HMS послушная (1916)

История
Великобритания
Имя HMS послушным
Заказано Ноябрь 1914
Строитель Скоттс из Гринока
Номер двора 464
Запущен 6 ноября 1916 года
Завершенный Февраль 1917
Вне службы 25 ноября 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
Длина 265 футов (81 м) ( стр. )
Луч 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 16 футов 3 в (4,95 м)
Установленная питание 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт )
Движитель Parsons Паровая турбины , 3 валы
Скорость 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Abedient был повторным Mdmiralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Запущенный в 1916 году, эсминец служил в Большом флоте во время битвы при Джутландии в 1916 году, помогая погрузиться в торпедную лодку V48 и узко, пропустив немецкие линкоры , когда они уходят. Впоследствии послушник принял участие в анти-субмаренных патрулях, нападая на U-70 в 1917 году. Условия службы означали, что эсминчик вскоре был изношен, и после того, как перемирие, которое закончило войну в 1918 году, послушник был помещен в резерв . Несмотря на срок службы всего пять лет, судно было выведено из эксплуатации, а в 1921 году было продано для разбивки .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Повинованный был одним из двадцати двух повторных Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам Германии Fast Destrosers. Конструкция состояла в том, чтобы достичь скорости 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), хотя эсминцы не достигли этого в эксплуатации. Выяснилось, что немецкие корабли не существовали, но военно -морской флот оценил большую производительность. [ 2 ] Класс Repeat M отличался от предварительных сосудов, имеющих съемный стержень и улучшения дизайна на основе военного опыта. [ 3 ]

Разрушитель длился 265 футов (81 м) между перпендикулярами , с пучком 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и черновиком 8 футов 8 в (2,64 м). [ 4 ] Смещение составило 950 тонн (970 т) нормальные и 1123 длинных тонн (1141 т) полная нагрузка . [ 5 ] Мощность была предоставлена ​​тремя котлами, кормившими Parsons, паровые турбины оцениваемые с мощностью 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ) и вождением трех валов . [ 6 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 7 ]

Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. отвол с 2-фунтовым 24-фунтом 40 мм (2 дюйма) зенитный Был переносил , в то время как торпедное вооружение состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 8 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 9 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Abedient была заложена Scotts Shipbuilding and Engineering Company на своей верфи в Гринке с двором № 464, запущенной 6 ноября 1916 года и завершился в феврале следующего года. [ 4 ] Корабль был первым именем, который служил с военно -морским флотом. [ 10 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 11 ]

30 мая 1916 года эсминец отплыл с Большим флотом, чтобы противостоять парке Германского открытого моря в битве при Ютландии . [ 12 ] Разрушитель составил часть первого подразделения флотилии, во главе с Фолкнором , а также включала в себя сестринские суда Marvel , Mindful и натиск . [ 13 ] Дивизия увидела приближающуюся линию немецкой третьей флотилии на лодке и напала. Abedient сообщил, что эсминчик, потерпевший, вероятно, торпедную лодку V48 , ранее отключенную от акулы . [ 13 ] Когда битва закрылась, флотилия заметила отступающую немецкую линию. Первому дивизии было приказано атаковать и использовать их превосходную скорость, чтобы скорость впереди немецких кораблей. [ 14 ] Послушание выпустило две торпеды в линкоры. Хит был претендует против предварительного прочтения , но вполне вероятно, что оба пропустили. Послушный , и Marvel затем напал на немецкие Light Cruisers , но ушел, не записывая какие -либо хиты, [ 15 ]

Впоследствии эсминец принимал участие в анти-субмаренных патрулях в период с 15 по 22 июня следующего года. Во время одного из патрулей, послушник был успешным в том, чтобы угнать подводную лодку U-70 , но не до того, как торговый корабль SS Buffalo , который направлялся в Нью-Йорк, подвергся нападению торпедо и стрельбой. Послушание попыталась принять пораженное судно на буксире, но это было безуспешно, и корабль затонул 19 июня. [ 16 ] Это не было нетипичным, и Адмиралтейство перераспределяло разрушителей Большого флота от патрулей, чтобы сопровождать конвой . [ 17 ] К октябрю послушный был один из восьми, путешествующих по Северному морю с конвоя в Норвегию. [ 18 ]

После перемирия великий флот был расформирован. Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, и как количество кораблей, так и количество персонала, необходимого сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 19 ] 21 октября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резерв в Девонпорте . [ 20 ] Однако это не длилось долго, как суровые условия службы военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохую погоду, которая типична для Северного моря, усугубленного тем фактом, что корпус не был оцинкован , означал, что эсминец был носит вне. [ 21 ] После вывода выведена из эксплуатации, послушник был продан Хейсу 25 ноября 1921 года, чтобы быть разбитым в Порт -Крайл . [ 22 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G25 Сентябрь 1916 года [ 23 ]
G40 Январь 1917 года [ 24 ]
G39 Январь 1918 года [ 24 ]
G04 Январь 1919 года [ 25 ]
H88 Июнь 1918 года [ 26 ]
HA3 Январь 1922 года [ 27 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 34
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  4. ^ Jump up to: а беременный Кембл 1961 , с. 92
  5. ^ McBride 1991 , p. 45
  6. ^ Кембл 1961 , с. 96
  7. ^ Фридман 2009 , с. 296
  8. ^ Март 1966 г. , с. 174.
  9. ^ Престон 1985 , с. 79
  10. ^ Manning & Walker 1959 , p. 342.
  11. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. Апрель 1916 года . Получено 14 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  12. ^ Brooks 2016 , с. 155
  13. ^ Jump up to: а беременный Brooks 2016 , с. 337.
  14. ^ Corbett 1920 , p. 408.
  15. ^ Brooks 2016 , с. 420–421.
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 164–165.
  17. ^ Newbolt 1928 , p. 383.
  18. ^ Newbolt 1931 , p. 152
  19. ^ Моретц 2002 , с. 79
  20. ^ «Послушание» , список флота , с. 808, июль 1920 года , полученная 14 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  21. ^ Престон 1985 , с. 80
  22. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 248
  23. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 68
  24. ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 64
  25. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 62
  26. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 76
  27. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 78

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукс, Джон (2016). Битва при Ютландии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-15014-0 .
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-750-4 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894619 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC   776430979 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  0-85177-582-9 .
  • Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894132 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4113ff13bab3922ba3de528c9f0a8c03__1725449940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/03/4113ff13bab3922ba3de528c9f0a8c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Obedient (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)