HMS послушная (1916)
![]() Сестринский корабль HMS Orpheus в 1918 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS послушным |
Заказано | Ноябрь 1914 |
Строитель | Скоттс из Гринока |
Номер двора | 464 |
Запущен | 6 ноября 1916 года |
Завершенный | Февраль 1917 |
Вне службы | 25 ноября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (81 м) ( стр. ) |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (4,95 м) |
Установленная питание | 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт ) |
Движитель | Parsons Паровая турбины , 3 валы |
Скорость | 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 76 |
Вооружение |
|
HMS Abedient был повторным Mdmiralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Запущенный в 1916 году, эсминец служил в Большом флоте во время битвы при Джутландии в 1916 году, помогая погрузиться в торпедную лодку V48 и узко, пропустив немецкие линкоры , когда они уходят. Впоследствии послушник принял участие в анти-субмаренных патрулях, нападая на U-70 в 1917 году. Условия службы означали, что эсминчик вскоре был изношен, и после того, как перемирие, которое закончило войну в 1918 году, послушник был помещен в резерв . Несмотря на срок службы всего пять лет, судно было выведено из эксплуатации, а в 1921 году было продано для разбивки .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Повинованный был одним из двадцати двух повторных Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам Германии Fast Destrosers. Конструкция состояла в том, чтобы достичь скорости 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), хотя эсминцы не достигли этого в эксплуатации. Выяснилось, что немецкие корабли не существовали, но военно -морской флот оценил большую производительность. [ 2 ] Класс Repeat M отличался от предварительных сосудов, имеющих съемный стержень и улучшения дизайна на основе военного опыта. [ 3 ]
Разрушитель длился 265 футов (81 м) между перпендикулярами , с пучком 26 футов 8 дюймов (8,13 м) и черновиком 8 футов 8 в (2,64 м). [ 4 ] Смещение составило 950 тонн (970 т) нормальные и 1123 длинных тонн (1141 т) полная нагрузка . [ 5 ] Мощность была предоставлена тремя котлами, кормившими Parsons, паровые турбины оцениваемые с мощностью 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ) и вождением трех валов . [ 6 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 7 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. отвол с 2-фунтовым 24-фунтом 40 мм (2 дюйма) зенитный Был переносил , в то время как торпедное вооружение состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 8 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 9 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Abedient была заложена Scotts Shipbuilding and Engineering Company на своей верфи в Гринке с двором № 464, запущенной 6 ноября 1916 года и завершился в феврале следующего года. [ 4 ] Корабль был первым именем, который служил с военно -морским флотом. [ 10 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 11 ]
30 мая 1916 года эсминец отплыл с Большим флотом, чтобы противостоять парке Германского открытого моря в битве при Ютландии . [ 12 ] Разрушитель составил часть первого подразделения флотилии, во главе с Фолкнором , а также включала в себя сестринские суда Marvel , Mindful и натиск . [ 13 ] Дивизия увидела приближающуюся линию немецкой третьей флотилии на лодке и напала. Abedient сообщил, что эсминчик, потерпевший, вероятно, торпедную лодку V48 , ранее отключенную от акулы . [ 13 ] Когда битва закрылась, флотилия заметила отступающую немецкую линию. Первому дивизии было приказано атаковать и использовать их превосходную скорость, чтобы скорость впереди немецких кораблей. [ 14 ] Послушание выпустило две торпеды в линкоры. Хит был претендует против предварительного прочтения , но вполне вероятно, что оба пропустили. Послушный , и Marvel затем напал на немецкие Light Cruisers , но ушел, не записывая какие -либо хиты, [ 15 ]
Впоследствии эсминец принимал участие в анти-субмаренных патрулях в период с 15 по 22 июня следующего года. Во время одного из патрулей, послушник был успешным в том, чтобы угнать подводную лодку U-70 , но не до того, как торговый корабль SS Buffalo , который направлялся в Нью-Йорк, подвергся нападению торпедо и стрельбой. Послушание попыталась принять пораженное судно на буксире, но это было безуспешно, и корабль затонул 19 июня. [ 16 ] Это не было нетипичным, и Адмиралтейство перераспределяло разрушителей Большого флота от патрулей, чтобы сопровождать конвой . [ 17 ] К октябрю послушный был один из восьми, путешествующих по Северному морю с конвоя в Норвегию. [ 18 ]
После перемирия великий флот был расформирован. Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, и как количество кораблей, так и количество персонала, необходимого сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 19 ] 21 октября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резерв в Девонпорте . [ 20 ] Однако это не длилось долго, как суровые условия службы военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохую погоду, которая типична для Северного моря, усугубленного тем фактом, что корпус не был оцинкован , означал, что эсминец был носит вне. [ 21 ] После вывода выведена из эксплуатации, послушник был продан Хейсу 25 ноября 1921 года, чтобы быть разбитым в Порт -Крайл . [ 22 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G25 | Сентябрь 1916 года [ 23 ] |
G40 | Январь 1917 года [ 24 ] |
G39 | Январь 1918 года [ 24 ] |
G04 | Январь 1919 года [ 25 ] |
H88 | Июнь 1918 года [ 26 ] |
HA3 | Январь 1922 года [ 27 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 34
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Кембл 1961 , с. 92
- ^ McBride 1991 , p. 45
- ^ Кембл 1961 , с. 96
- ^ Фридман 2009 , с. 296
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Престон 1985 , с. 79
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 342.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. Апрель 1916 года . Получено 14 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Brooks 2016 , с. 155
- ^ Jump up to: а беременный Brooks 2016 , с. 337.
- ^ Corbett 1920 , p. 408.
- ^ Brooks 2016 , с. 420–421.
- ^ Newbolt 1928 , p. 383.
- ^ Newbolt 1931 , p. 152
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «Послушание» , список флота , с. 808, июль 1920 года , полученная 14 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 248
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 64
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 62
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 76
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 78
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Джон (2016). Битва при Ютландии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-15014-0 .
- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-750-4 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894619 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC 776430979 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 0-85177-582-9 .
- Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .