HMS Paladin (1916)
![]() Паладин в 1916 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Paladin |
Тезка | Паладин |
Заказано | Февраль 1915 |
Строитель | Скоттс , Грилок |
Номер двора | 471 |
Заложено | Май 1915 года |
Запущен | 27 марта 1916 года |
Завершенный | 1 мая 1916 года |
Судьба | Продается, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,8 м) |
Луч | 26 футов 8 в (8,1 м) |
Черновик | 9 футов 3 в (2,82 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 кН (39 миль в час; 63 км/ч) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км) при 15 кН (28 км/ч) |
Дополнение | 76 |
Вооружение |
|
HMS Paladin был Mdralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением предыдущего L-класса эсминца , способного к более высокой скорости. Запущенный 27 марта 1916 года. Паладин принял участие в вылетах Королевского флота против немецких шахт в 1917 году, что завершилось во второй битве при Хелиголанде 17 ноября, хотя эсминец не участвовал в во время битвы. После окончания войны корабль был помещен в резерв , а затем был выведен из эксплуатации и продан, чтобы разбиться 9 мая 1921 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Паладин был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в феврале 1915 года в рамках программы строительства Четвертой войны. [ 1 ] M-класс был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , предназначенной для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам, немецких быстрого эсминцев. [ 2 ]
Разрушитель длился 265 футов (80,8 м) в целом , с лучом 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 9 футов 3 в (2,8 м). Смещение составило 994 длинных тонн (1010 т) нормальных и 1 025 длинных тонн (1041 т) полная нагрузка. Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, кормившими две коричневые паровые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт) и проезжая два вала, чтобы получить скорость конструкции 34 кН (63 км/ч; 39 миль в час). [ 3 ] Были установлены три прокисания. 296 длинных тонн (301 т) масла были перенесены, что дает конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Вооружение состояло из трех 4 в (102 мм) MK IV QF -пистолетах на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между серединой и кормовой пробу. Был переносится один 2-фунтовый (40 мм) зенитный пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед. [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Паладин была заложена в Scotts Shipbuilding and Engineering Company из Greenock с двором № 471 в мае 1915 года, выпущенной 27 марта следующего года и завершено 1 мая. [ 6 ] Корабль был первым, кто был назван военно -морским флотом после Паладина , рыцарей Карла Великого . [ А ] [ 8 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 9 ]
В течение 1917 года Адмиралтейство стало обеспокоенным деятельностью немецкой миноводчики у Гелиголенда . 16 октября разрушитель разобрался с лидером Валентина , но не нашел вражеских кораблей. [ 10 ] Впоследствии корабль составил часть экрана для первой боевой эскадрильи, возглавляемой с дредноутом мести во время Второй битвы при Гелиголанде Байт 17 ноября. Британский флот попытался привлечь легкие крейсеры, поддерживающие тральщика, но не удалось тонуть любого из них. [ 11 ] Разрушитель оставался на экране эсминца для капитальных кораблей на протяжении всей войны, хотя к 1918 году это были более быстрые битвы . [ 12 ]
После перемирия от 11 ноября 1918 года Королевский флот вернулся к уровню мобилизации в мирное время , а избыточные суда были помещены в резерв . Паладин был первоначально переведен в Нор 14 января 1919 года, пока не был выведен из эксплуатации и продан . У. Уорд в Рейнхеме 9 мая 1921 года и расстался . [ 13 ] [ 14 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G40 | Сентябрь 1916 года [ 15 ] |
F18 | Январь 1917 года [ 16 ] |
F14 | Январь 1918 года [ 16 ] |
G73 | Март 1918 года [ 15 ] |
D1A | Ноябрь 1918 года [ 15 ] |
G30 | Январь 1919 года [ 17 ] |
F11 | Сентябрь 1919 года [ 16 ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 34
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
- ^ Кембл 1961 , с. 103
- ^ " Паладин " . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 331.
- ^ Newbolt 1931 , p. 150
- ^ Newbolt 1931 , с. 169–172.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. Апрель 1918 года . Получено 25 июня 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «661 Паладин» , Список военно -морского флота , с. 823, октябрь 1919 года , полученная 25 июня 2021 года - Via Национальной библиотеки Шотландии
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 258
- ^ Jump up to: а беременный в Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный в Буш и Warlow 2021 , с. 46
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Эварт Стэнли (1962). Разрушитель . Лондон: Джарролдс. OCLC 558021445 .
- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC 776430979 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 13: Краткое изложение операций Большого флота с августа 1914 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .