Jump to content

HMS Paladin (1916)

Паладин в 1916 году
История
Великобритания
Имя HMS Paladin
Тезка Паладин
Заказано Февраль 1915
Строитель Скоттс , Грилок
Номер двора 471
Заложено Май 1915 года
Запущен 27 марта 1916 года
Завершенный 1 мая 1916 года
Судьба Продается, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м)
Луч 26 футов 8 в (8,1 м)
Черновик 9 футов 3 в (2,82 м)
Движитель
Скорость 34 кН (39 миль в час; 63 км/ч)
Диапазон 3450 нми (6 390 км) при 15 кН (28 км/ч)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Paladin был Mdralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением предыдущего L-класса эсминца , способного к более высокой скорости. Запущенный 27 марта 1916 года. Паладин принял участие в вылетах Королевского флота против немецких шахт в 1917 году, что завершилось во второй битве при Хелиголанде 17 ноября, хотя эсминец не участвовал в во время битвы. После окончания войны корабль был помещен в резерв , а затем был выведен из эксплуатации и продан, чтобы разбиться 9 мая 1921 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Паладин был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в феврале 1915 года в рамках программы строительства Четвертой войны. [ 1 ] M-класс был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , предназначенной для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам, немецких быстрого эсминцев. [ 2 ]

Разрушитель длился 265 футов (80,8 м) в целом , с лучом 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 9 футов 3 в (2,8 м). Смещение составило 994 длинных тонн (1010 т) нормальных и 1 025 длинных тонн (1041 т) полная нагрузка. Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, кормившими две коричневые паровые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт) и проезжая два вала, чтобы получить скорость конструкции 34 кН (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 3 ] Были установлены три прокисания. 296 длинных тонн (301 т) масла были перенесены, что дает конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Вооружение состояло из трех 4 в (102 мм) MK IV QF -пистолетах на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между серединой и кормовой пробу. Был переносится один 2-фунтовый (40 мм) зенитный пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед. [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Паладин была заложена в Scotts Shipbuilding and Engineering Company из Greenock с двором № 471 в мае 1915 года, выпущенной 27 марта следующего года и завершено 1 мая. [ 6 ] Корабль был первым, кто был назван военно -морским флотом после Паладина , рыцарей Карла Великого . [ А ] [ 8 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 9 ]

В течение 1917 года Адмиралтейство стало обеспокоенным деятельностью немецкой миноводчики у Гелиголенда . 16 октября разрушитель разобрался с лидером Валентина , но не нашел вражеских кораблей. [ 10 ] Впоследствии корабль составил часть экрана для первой боевой эскадрильи, возглавляемой с дредноутом мести во время Второй битвы при Гелиголанде Байт 17 ноября. Британский флот попытался привлечь легкие крейсеры, поддерживающие тральщика, но не удалось тонуть любого из них. [ 11 ] Разрушитель оставался на экране эсминца для капитальных кораблей на протяжении всей войны, хотя к 1918 году это были более быстрые битвы . [ 12 ]

После перемирия от 11 ноября 1918 года Королевский флот вернулся к уровню мобилизации в мирное время , а избыточные суда были помещены в резерв . Паладин был первоначально переведен в Нор 14 января 1919 года, пока не был выведен из эксплуатации и продан . У. Уорд в Рейнхеме 9 мая 1921 года и расстался . [ 13 ] [ 14 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G40 Сентябрь 1916 года [ 15 ]
F18 Январь 1917 года [ 16 ]
F14 Январь 1918 года [ 16 ]
G73 Март 1918 года [ 15 ]
D1A Ноябрь 1918 года [ 15 ]
G30 Январь 1919 года [ 17 ]
F11 Сентябрь 1919 года [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Наемный спасательный буксир Паладин был введен в эксплуатацию в 1914 году, сохранив свое гражданское имя и переименован в Паладин II в 1916 году. [ 7 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 34
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  4. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  5. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
  6. ^ Кембл 1961 , с. 103
  7. ^ " Паладин " . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
  8. ^ Manning & Walker 1959 , p. 331.
  9. ^ Монография военно -морского персонала № 13 1921 , с. 56
  10. ^ Newbolt 1931 , p. 150
  11. ^ Newbolt 1931 , с. 169–172.
  12. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. Апрель 1918 года . Получено 25 июня 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  13. ^ «661 Паладин» , Список военно -морского флота , с. 823, октябрь 1919 года , полученная 25 июня 2021 года - Via Национальной библиотеки Шотландии
  14. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 258
  15. ^ Jump up to: а беременный в Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
  16. ^ Jump up to: а беременный в Буш и Warlow 2021 , с. 46
  17. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукс, Эварт Стэнли (1962). Разрушитель . Лондон: Джарролдс. OCLC   558021445 .
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Кембл, Джон Хаскелл (1961). Двести пятьдесят лет судостроения у Скотта в Гриноке . Глазго: Джеймс Джек реклама. OCLC   776430979 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 13: Краткое изложение операций Большого флота с августа 1914 года по ноябрь 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00e22bd3c2098b2b53f2e8e691abe98b__1650787740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8b/00e22bd3c2098b2b53f2e8e691abe98b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Paladin (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)