HMS North Star (1916)
HMS North Star был Королевского флота эсминцем Admiralty Mm-Class , построенном, а затем в эксплуатации в Первой мировой войне . Она была потоплена в апреле 1918 года. [ 1 ]
Разрушитель был запущен 9 ноября 1916 года и завершено в феврале 1917 года. [ 2 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Разрушители M -класса были разработаны, чтобы удовлетворить требование для более быстрых эсминцев, чем предыдущий Laforey -Class , чтобы соответствовать зарегистрированным немецким кораблям. Они надеялись на скорость 36 узлов (41 миль в час; 67 км/ч), но в противном случае требования были аналогичны тем, которые породили Laforey S. В рамках своей программы судостроения 1913–1914 гг. Адмиралтейство заказало шесть кораблей для стандартного адмиралтейского дизайна , а также семи специальных предложений застройщика от опытных эсминических строителей Yarrow , Thornycroft и Hawthorn Leslie , до собственных дизайнов строителя. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вспышка первой мировой войны привела к тому, что эсминцы были размещены для замены ожидаемых потерь, причем существующий M-класс был выбран для заказов, а не для новых дизайнов для ускорения производства. Северная звезда была одной из четырех адмиралтейских мс. [ А ] Заказано у Palmers Shipbuilding и Iron Company в рамках общего порядка 22 эсминцев этого класса в рамках третьей программы экстренной войны в конце ноября 1914 года. [ 6 ] [ 7 ]
Военные эсмиссии Admiralty M-класса, такие как North Star, были между 273 футами 4 в (83,31 м) до 273 футов 8 в (83,41 м) в целом , с пучком 26 футов 8 в (8,13 м) до 26 футов 10 в (8,18 м) и черновик 8 футов 6 в (2,59 м) при нормальной нагрузке и 9 футов 5 дюймов (2,87 м) до 9 футов 7 дюймов (2,92 м). конструкции У них было нормальное смещение 1 025 тонн (1041 т), что соответствовало полному смещению полной нагрузки около 1250 тонн (1270 т). [ 8 ]
Тонущее
[ редактировать ]Разрушитель принял участие в рейде Zeebrugge в апреле 1918 года и был назначен в качестве эскорт -корабля вместе с HMS Phoebe для охраны HMS Parnictive . [ 9 ] Впоследствии она была потоплена 23 апреля 1918 года немецкими береговыми батареями 1 нми (1,2 мили; 1,9 км) от гавани Зибругге , во время рейда. [ 10 ] Согласно официальному заявлению Британского адмиралтейства на рейде Zeebrugge , Северная Звезда сбросила свой путь в дым рейда и вошла в свет звездных оболочек, после чего она была потоплена прибрежными батареями. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разрушители - Первая мировая война» . Харвич и Доверкорт . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Conway's All World's Bighting Ships 1906–1921, Conway Publishing, 1997. с. 79
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 77
- ^ Friedman 2009 , с. 132, 134–135
- ^ McBride 1991 , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey 1985 , p. 79
- ^ Friedman 2009 , с. 155–156
- ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 76, 79
- ^ Warner, P. Zeebrugge Raid, Pen and Sword, 2008.P.155
- ^ "HMS North Star" . Wrecksite . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ «Британское Адмиралтейское заявление о рейде Zeebrugge, 22-23 апреля 1918 года» . Первая мировая война.com . Получено 5 октября 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 0-85177-582-9 .