Jump to content

HMS Peregrine (1916)

История
Великобритания
Имя HMS Peregrine
Тезка Сапсан
Заказано Май 1915 года
Строитель John Brown & Company , Clydebank
Номер двора 448
Заложено 9 июня 1915 года
Запущен 29 мая 1916 года
Завершенный 10 июля 1916 года
Вне службы 5 ноября 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
  • 860 длинных тонн (870 т) нормально
  • 1021 длинная тонна (1037 т) полная нагрузка
Длина 273 футов 8 в (83,4 м)
Луч 26 футов 9 в (8,2 м)
Черновик 16 футов 3 в (4,95 м)
Движитель
Скорость 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Peregrine был Mdmiralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Запущенное 29 мая 1916 года, судно служило в Большом флоте , сосредоточившись на борьбе с субмарией . В 1917 году эсминец был вовлечен в поиск UC-65 после того, как подводная лодка потопила защищенный крейсер Ариадн . В 1918 году корабль участвовал в одном из окончательных вылетов войны, хотя это не привело к конфронтации с парком Германского открытого моря . После того, как перемирие, которое закончило войну , эсминчик был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Перегрин был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в мае 1915 года в рамках программы строительства пятой войны. [ 1 ] M-класс был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , предназначенной для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять по слухам, немецких быстрого эсминцев, хотя эти суда не существуют. Разрушители не достигли необходимой скорости. Тем не менее, дополнительная скорость, которая была возможна, была оценена военно -морским флотом. [ 2 ]

Разрушитель составлял 273 фута 8 дюймов (83,41 м) длиной в целом , с лучом 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 860 длинных тонн (870 т ) нормальных и 1021 длиной тонны (1 037 т) полной нагрузки. [ 3 ] Мощность была предоставлена ​​тремя котлами из Yarrow, кормившими две коричневые паровые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ) и проезжая два вала, чтобы получить скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 4 ] Были установлены три воронки и 296 длинных тонн (301 т) нефти, что дает конструктивную диапазон 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 6 ] [ 7 ] одного 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма) «pom-pom» . два Было переношено [ 8 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 20 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» , а эсминец также был оснащен стойками и хранением для заряда глубины. [ 9 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Peregrine был заложен John Brown & Company из Clydebank , вместе с дочерним кораблем Penn 9 июня 1915 года, с двором № 448, выпущенным 29 мая следующего года и завершен 10 июня. [ 3 ] Корабль был назван в честь Перегринового Сокола , названия, который датируется 1650 году. [ 10 ] Судно было развернуто в рамках Большого флота , присоединившись к недавно сформированной Flotilla Essuster Flotilla . [ 11 ] 4 июля новая флотилия была отправлена ​​из Scapa Flow в Хамбер . [ 12 ] 22 ноября флотилия приняла участие в упражнениях к северу от Шетландских островов под дредноута железным герцогом , в которых также участвовалась большая часть первой и третьей боевой эскадрильи . [ 13 ]

Перегрин провел большую часть первой мировой войны в антилогового сопровождении и патрулировании. Например, 15 июня 1917 года судно, наряду с остальной частью флотилии, было вовлечено в большой размер района к западу от Шетландских островов . [ 14 ] Разрушитель не удалось обнаружить или тонуть какую -либо подводную лодку. [ 15 ] 26 июля эсминец сопровождал защищенный крейсер Ариадн из Иммингема в Плимут , чтобы положить глубокое минное поле. У побережья Фолкстона немецкая подводная лодка UC-65 , капитанная Корветтенкапитан Отто Стейнбринк , увидел суда и выпустил две торпеды. [ 16 ] Торпеды ударили, погружая Ариадн , в то время как пегрин безуспешно искал подводную лодку. [ 17 ]

15 октября флотилия составила часть крупномасштабной операции, в которой участвовали 30 крейсеров и 54 эсминцев, развернутых в восьми группах через Северное море, в попытке остановить подозреваемого вылета немецких военно-морских сил. [ 18 ] Несмотря на эти меры, немецким Light Cruisers Bremse и Brummer сумели атаковать обычную колонну между Норвегией и Великобританией два дня спустя, погрузившись двумя эсминцами, Мэри Роуз и Стронгбоу , и девять торговых кораблей, прежде чем безопасно вернуться в Германию. [ 19 ] 24 апреля следующего года Flotilla приняла участие в реакции Королевского флота на один из последних счетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминчик не увидел действий. [ 20 ]

После перемирия Королевский флот вернулся к уровню мобилизации в мирное время , а перерин был объявлен излишним в эксплуатационных требованиях. 29 ноября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резерв . [ 21 ] Тем не менее, это не длилось долго, и 5 ноября 1921 года Перегрин был продан, чтобы быть разбитым на Кэшмор или Ньюпорт, Уэльс . [ 22 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G60 Сентябрь 1915 года [ 23 ]
G65 Январь 1917 года [ 24 ]
H94 Сентябрь 1918 года [ 25 ]
G38 Январь 1919 года [ 26 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 34
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Jump up to: а беременный Johnston 2014 , с. 189.
  4. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  5. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  6. ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
  7. ^ Март 1966 г. , с. 174.
  8. ^ Престон 1985 , с. 76
  9. ^ Friedman 2009 , с. 150, 296.
  10. ^ Manning & Walker 1959 , p. 339.
  11. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 июля 1916 года . Получено 20 декабря 2021 года .
  12. ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 20
  13. ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 215
  14. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 163.
  15. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 166.
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 203.
  17. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 187.
  18. ^ Newbolt 1931 , p. 151.
  19. ^ Newbolt 1931 , с. 153–157.
  20. ^ Newbolt 1931 , p. 237
  21. ^ «Перегрин» , список флота , с. 823, июль 1920 года , получен 20 декабря 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  22. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 264
  23. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 65
  24. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
  25. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 77
  26. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 64

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Джонстон, Ян (2014). Середина на войне: невидимые фотографии John Brown & Co. Ltd, Clydebank, 1914–18 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-189-1 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
  • Монография № 35: Домашние воды - Часть IX.: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f686b2772bcafbb317f5da97e9a3baa__1701732000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/aa/0f686b2772bcafbb317f5da97e9a3baa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Peregrine (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)