HMS Peregrine (1916)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Peregrine |
Тезка | Сапсан |
Заказано | Май 1915 года |
Строитель | John Brown & Company , Clydebank |
Номер двора | 448 |
Заложено | 9 июня 1915 года |
Запущен | 29 мая 1916 года |
Завершенный | 10 июля 1916 года |
Вне службы | 5 ноября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 273 футов 8 в (83,4 м) |
Луч | 26 футов 9 в (8,2 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (4,95 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 76 |
Вооружение |
|
HMS Peregrine был Mdmiralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Запущенное 29 мая 1916 года, судно служило в Большом флоте , сосредоточившись на борьбе с субмарией . В 1917 году эсминец был вовлечен в поиск UC-65 после того, как подводная лодка потопила защищенный крейсер Ариадн . В 1918 году корабль участвовал в одном из окончательных вылетов войны, хотя это не привело к конфронтации с парком Германского открытого моря . После того, как перемирие, которое закончило войну , эсминчик был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Перегрин был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в мае 1915 года в рамках программы строительства пятой войны. [ 1 ] M-класс был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , предназначенной для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять по слухам, немецких быстрого эсминцев, хотя эти суда не существуют. Разрушители не достигли необходимой скорости. Тем не менее, дополнительная скорость, которая была возможна, была оценена военно -морским флотом. [ 2 ]
Разрушитель составлял 273 фута 8 дюймов (83,41 м) длиной в целом , с лучом 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 860 длинных тонн (870 т ) нормальных и 1021 длиной тонны (1 037 т) полной нагрузки. [ 3 ] Мощность была предоставлена тремя котлами из Yarrow, кормившими две коричневые паровые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ) и проезжая два вала, чтобы получить скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). [ 4 ] Были установлены три воронки и 296 длинных тонн (301 т) нефти, что дает конструктивную диапазон 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ]
Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 6 ] [ 7 ] одного 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма) «pom-pom» . два Было переношено [ 8 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 20 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» , а эсминец также был оснащен стойками и хранением для заряда глубины. [ 9 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Peregrine был заложен John Brown & Company из Clydebank , вместе с дочерним кораблем Penn 9 июня 1915 года, с двором № 448, выпущенным 29 мая следующего года и завершен 10 июня. [ 3 ] Корабль был назван в честь Перегринового Сокола , названия, который датируется 1650 году. [ 10 ] Судно было развернуто в рамках Большого флота , присоединившись к недавно сформированной Flotilla Essuster Flotilla . [ 11 ] 4 июля новая флотилия была отправлена из Scapa Flow в Хамбер . [ 12 ] 22 ноября флотилия приняла участие в упражнениях к северу от Шетландских островов под дредноута железным герцогом , в которых также участвовалась большая часть первой и третьей боевой эскадрильи . [ 13 ]
Перегрин провел большую часть первой мировой войны в антилогового сопровождении и патрулировании. Например, 15 июня 1917 года судно, наряду с остальной частью флотилии, было вовлечено в большой размер района к западу от Шетландских островов . [ 14 ] Разрушитель не удалось обнаружить или тонуть какую -либо подводную лодку. [ 15 ] 26 июля эсминец сопровождал защищенный крейсер Ариадн из Иммингема в Плимут , чтобы положить глубокое минное поле. У побережья Фолкстона немецкая подводная лодка UC-65 , капитанная Корветтенкапитан Отто Стейнбринк , увидел суда и выпустил две торпеды. [ 16 ] Торпеды ударили, погружая Ариадн , в то время как пегрин безуспешно искал подводную лодку. [ 17 ]
15 октября флотилия составила часть крупномасштабной операции, в которой участвовали 30 крейсеров и 54 эсминцев, развернутых в восьми группах через Северное море, в попытке остановить подозреваемого вылета немецких военно-морских сил. [ 18 ] Несмотря на эти меры, немецким Light Cruisers Bremse и Brummer сумели атаковать обычную колонну между Норвегией и Великобританией два дня спустя, погрузившись двумя эсминцами, Мэри Роуз и Стронгбоу , и девять торговых кораблей, прежде чем безопасно вернуться в Германию. [ 19 ] 24 апреля следующего года Flotilla приняла участие в реакции Королевского флота на один из последних счетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминчик не увидел действий. [ 20 ]
После перемирия Королевский флот вернулся к уровню мобилизации в мирное время , а перерин был объявлен излишним в эксплуатационных требованиях. 29 ноября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резерв . [ 21 ] Тем не менее, это не длилось долго, и 5 ноября 1921 года Перегрин был продан, чтобы быть разбитым на Кэшмор или Ньюпорт, Уэльс . [ 22 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G60 | Сентябрь 1915 года [ 23 ] |
G65 | Январь 1917 года [ 24 ] |
H94 | Сентябрь 1918 года [ 25 ] |
G38 | Январь 1919 года [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 34
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный Johnston 2014 , с. 189.
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Престон 1985 , с. 76
- ^ Friedman 2009 , с. 150, 296.
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 339.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 июля 1916 года . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Newbolt 1931 , p. 151.
- ^ Newbolt 1931 , с. 153–157.
- ^ Newbolt 1931 , p. 237
- ^ «Перегрин» , список флота , с. 823, июль 1920 года , получен 20 декабря 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 264
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 65
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 77
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 64
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Джонстон, Ян (2014). Середина на войне: невидимые фотографии John Brown & Co. Ltd, Clydebank, 1914–18 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-59114-189-1 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX.: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .