HMS Myngs (1914)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS myngs |
Тезка | Вице-адмирал сэр Кристофер Мингс |
Заказано | Май 1913 года |
Строитель | Палмерс , Хебберн |
Заложено | 31 декабря 1913 года |
Запущен | 24 сентября 1914 года |
Завершенный | Март 1915 года |
Вне службы | 9 мая 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение | 971 длинные тонны (987 т) ( нормально ) |
Длина | |
Луч | 26 футов 9 в (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 6 в (2,6 м) |
Установленная питание | 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт ) |
Движитель | Parsons Паровая турбины , 3 валы |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2 530 нми (4690 км; 2910 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Myngs был Mdmiralty M-Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Корабли M-класса были улучшением для предыдущих классов L , способных к более высоким скоростям. Myngs , первый корабль, который вступил в службу Королевского флота, которое будет названо в честь вице-адмирала сэра Кристофера Минга , был запущен в 1914 году. Первоначально служил в рамках великого флота , судно участвовало в сопровождении судов войск, как RMS Mauretania, прежде чем переводится на Харвичская сила в 1915 году. Поместившись в патрулировании Дувры , эсминец продолжал действовать как эскорт, а также участвовать в вылетах против немецких военных кораблей. Судно составило часть обложки для мониторов, включая Эребус и Террор , для нападения на Зибругге в 1918 году. В конце войны Myngs потопил монитор Glatton , который был вынужден после внутреннего взрыва, с одной торпедой . После перемирия эсминец был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым в 1921 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Myngs был одним из первых шести эсминцев Admiralty M-класса, заказанных Британским Адмиралтейством в мае 1913 года в рамках военно-морской программы 1913–14 годов, одного из последних эсминцев, которые будут предписаны до начала Первой мировой войны . [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более раннего L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам новым немецким быстрым эсминцам. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя возможный дизайн не достиг этого, тем больше производительности класса M оценили военно -морской флот. Выяснилось, что немецких кораблей не было. [ 2 ]
Разрушитель имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футами 4 в (83,3 м) в целом , с пучком 26 футов 9 в (8,2 м). Смещение составило 971 длинную тонну (987 т ) нормально . [ 3 ] проекта Проект был 8 футов 6 в (2,6 м). [ 4 ] Мощность была предоставлена тремя котлами, питающими Parsons, паровые турбины оцениваемые с мощностью 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ) и водителем трех валов , чтобы дать скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). три прокисания . Были установлены [ 5 ] В общей сложности было перенесено 228 длинных тонн (232 т) масла . Дисферный диапазон составлял 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час), но фактическая выносливость в эксплуатации была меньше; Сестринский корабль Мюррей имел диапазон 2240 морских миль (4150 км; 2580 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
У Myngs было главное вооружение, состоящее из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV на центральной линии , с одним на прогнозе , один кормовой на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Вооружение Торпедо состояло из двух турниров для 21 из (533 мм) торпед, расположенных в кормовой части воронок. [ 6 ] [ 7 ] одного 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма) «pom-pom» . два Было переношено [ 4 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 2 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» оружия. [ 3 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Myngs была заложена Palmers Shipbuilding и Iron Company во дворе в Хебберне 31 декабря 1913 года, была запущена 24 сентября следующего года и был завершен в марте 1915 года. [ 8 ] Разрушитель стоил 113 524 фунтов стерлингов. [ 1 ] Судно было первым, которое было названо в честь военно-морского офицера вице-адмирала сэра Кристофера Минга . [ 9 ] Myngs был развернут как часть Большого флота , присоединившись к недавно сформированной десятой флотилии эсминца . [ 10 ]
Разрушитель принял участие в широком спектре мероприятий во время войны, обычно вместе с другими членами флотилии. Например, флотилия была вовлечена в сопровождение кораблей, и Mauretania , а также боеприпасов судно сопровождал отъезда из Ливерпуля 18 мая 1915 года и RMS Myngs между Квинстауном и Эйвонмутом 14 июня того же года. [ 11 ] К следующему месяцу процедура, разработанная в сопровождении транспорта, выходящих из Avonmouth и Devonport, а затем приводила транспорт, которые перешли из Канады. [ 12 ] К октябрю эсминец вместе с остальной частью флотилии был переведен в Харвичские силы . [ 13 ]
Прибыв в Дувр, эсминец обнаружил, что активность меньше, чем ожидалось. Фактически, с 10 апреля 1915 года военно -морской флот Германии решил больше не отправлять военные корабли в пролив Дувр , и угрозы для доставки были существенно сокращены. [ 14 ] Это дало время для рассмотрения других типов операций. 25 апреля 1916 года флотилия привлекла немецких битвы, возвращающихся от бомбардировки Ярмута и Лоустофта , но эсминец не записывал никаких хитов. [ 15 ] 14 августа эсминец должен был поддерживать крупную экспедицию Minelaying, чтобы пройти от EMS , но это было сведено к гораздо меньшей операции, и MyNGS больше не требовался. [ 16 ] Корабль остался частью десятой флотилии. [ 17 ] Однако количество плавания увеличилось. К концу года британский военно -морской трафик в проливе Дувры резко возросла, и флотилия была в значительной степени вовлечена в сопровождение конвоя во Францию, поскольку угрозы со стороны немецких подводных лодок также увеличились. [ 18 ]
10 февраля 1917 года Myngs был вовлечен в неудачный поиск немецкой подводной лодки, возможно, UC-4 . [ 19 ] 17 марта эсминец был частью патруля Дувры , но удерживался в резерве против немецкой атаки. [ 20 ] Это оказалось полезным, когда 21 апреля немецкие эсминцы 3-й флотилии торпеды напали на побережье Кента и, в свою очередь, были задействованы британскими эсминцами в действие, которое стало известно как битва за пролив Дувр (1917) . Myngs был отправлен, последний из британских эсминцев, развернутых в действии. [ 21 ] [ 22 ] Последующая битва привела к разрушению двух немецких судов и отговорила немецкий флот от нападения на пролив Дувр на пролив в течение многих месяцев. [ 23 ] К этому времени сила Королевского флота в Дувре выросла до 13 мониторов и 43 эсминцев. [ 24 ] Myngs был частью шестой флотилии эсминца . [ 25 ]
Разрушитель снова отплыл против немецкой судоходства 20 марта 1918 года. Несмотря на то, что все еще базировался в Дувре, Myngs была отправлена командованием союзников в Дюнкерке для патрулирования Восточного обстрела в проливе Дувра в ответ на новости о немецких кораблях, которые там обнаружили. В этом случае не было никаких действий. [ 26 ] После прерванной попытки 11 апреля судно сопровождало мониторов Эребус и террора , которые напали на Зибругге 18 апреля. [ 27 ] План включал погружение блоков , чтобы препятствовать потоку немецких подводных лодок, покидающих порт. Хотя операция не соответствовала ожиданиям Адмиралтейства, и порт оставался открытой, бомбардировка была достигнута без вмешательства вражескими военными кораблями или потерей любых британских судов. [ 28 ] 11 сентября монитор Глаттон взорвался, находясь в гавани Дувры. Благодаря большому риску, команда Myngs запустила торпеду на пораженном судне, которая успешно заставила корабль перевернуть, погасив пламя. Если бы корабль продолжал гореть, это могло бы привести ко многим смертельным случаям. [ 29 ]
После перемирия от 11 ноября 1918 года, которая закончила войну, Королевский флот вернулся на уровень силы в мирное время, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 30 ] Myngs был объявлен лишним для оперативных требований. Судно было первоначально помещено в резерв в норе , но 5 января 1920 года эсминец был передан в уход и техническое обслуживание. [ 31 ] [ 32 ] Эта ситуация не длилась долго. Судные условия военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохая погода, типичная для Северного моря, усугубленное тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что корабль был изношен. [ 33 ] 9 мая 1921 года Myngs был продан Thos. У. Уорд, чтобы быть разбитым в Рейнхэме . [ 34 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
HA5 | Август 1915 [ 35 ] |
H87 | Январь 1918 года [ 36 ] |
D41 | Сентябрь 1918 года [ 37 ] |
G88 | Январь 1919 года [ 38 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McBride 1991 , p. 44
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Престон 1985 , с. 76
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Фридман 2009 , с. 308.
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 307
- ^ «Дома и атлантические воды» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 14. Январь 1915 года . Получено 26 января 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ "Harwich Force" . Дополнение к ежемесячному списку флота : 13. Октябрь 1915 года . Получено 26 января 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Corbett 1920 , p. 127
- ^ Corbett 1920 , с. 261–262.
- ^ Newbolt 1928 , p. 361.
- ^ Newbolt 1928 , с. 373, 375.
- ^ Newbolt 1928 , p. 378.
- ^ "Дувер патруль" . Дополнение к ежемесячному списку флота : 15. Апрель 1917 года . Получено 26 января 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , с. 224–225.
- ^ Newbolt 1931 , с. 249, 251, 252.
- ^ Newbolt 1931 , p. 277
- ^ Джордж и Джордж 2008 , с. 118–119.
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «V суда в заповеднике в портах дома и в других базах» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 16. июля 1919 года . Получено 26 января 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ "Myngs" . Список флота : 814. Июль 1920 г. Получено 26 января 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 237
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 78
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 64
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 37
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 67
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894619 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Джордж, Майкл; Джордж, Кристина (2008). Дувр и Фолкстон во время Великой войны . Барнсли: ручка и меч. ISBN 978-1-84415-842-3 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 29: Домашние воды, часть IV: с февраля по июль 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1925.
- Монография № 30: Домашние воды, часть V: с июля по октябрь 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XIV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926.
- Монография № 31: Домашние воды, часть VI: с октября 1915 года по май 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926.
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 34: Домашние воды - Часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1933.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX.: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .