HSE Penn (1916)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Pen |
Тезка | Уильям Пенн |
Заказано | Май 1915 года |
Строитель | John Brown & Company , Clydebank |
Номер двора | 447 |
Заложено | 5 июня 1915 года |
Запущен | 8 апреля 1916 года |
Завершенный | 31 мая 1916 года |
Вне службы | 31 октября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 273 футов 8 в (83,4 м) ( ОА ) |
Луч | 26 футов 9 в (8,2 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (5,0 м) |
Установленная питание | 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт ) |
Движитель | Brown-Curtis Паровые турбины , 3 валы |
Скорость | 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час) |
Диапазон | 2280 нми (4220 км; 2620 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Penn был повторным Mdmiralty M Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Корабль был назван в честь Уильяма Пенна , отца основателя Пенсильвании . Запущенный 8 апреля 1916 года, судно служило с Большим флотом , в котором участвуют часть экрана для линейных кораблей дредноута 1 -й боевой эскадрильи и сопровождая авианосца, яростного в бою. Разрушитель принял участие в действиях 19 августа 1916 года и 16 октября 1917 года , а также во время отдаленной поддержки во время Второй битвы при Гелиголанде Байт . Пенн также сыграл важную роль в спасении выживших из Light Cruiser Nottingham , потопленной немецкой подводной лодкой . После того, как перемирие, которое закончило войну , эсминчик был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Пенн был одним из шестнадцати повторяющихся Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в мае 1915 года в рамках программы строительства пятой войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам Германии Fast Destrosers. Конструкция состояла в том, чтобы достичь скорости 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), хотя эсминцы не достигли этого в эксплуатации. Выяснилось, что немецкие корабли не существовали, но военно -морской флот оценил большую производительность. [ 2 ] Класс Repeat M отличался от предварительных сосудов, имеющих сгребные стволы и улучшения дизайна, основанные на опыте военного времени. [ 3 ]
Разрушитель был в общем зачете 273 фута 8 дюймов (83,4 м) , с лучом 26 футов 9 дюймов (8,2 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (5,0 м). Смещение составило 860 длинных тонн (870 т ) нормальных и 1021 длиной тонны (1 037 т) полной нагрузки . [ 4 ] Мощность была предоставлена тремя котлами из Yarrow, питающими коричневые паровые турбины, оцениваемые в 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ), и управляя тремя валами, чтобы дать скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). три прокисания . Были установлены [ 3 ] В общей сложности 268 длинных тонн (272 т) нефти , в том числе 40 длинных тонн (41 т) в мирных танках, которые не использовались в военное время, что дает диапазон 2280 морских миль (4220 км; 2620 миль) на 17 узлы (31 км/ч; 20 миль в час). [ 5 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV корабля оружия на центральной линии , с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Торпедо вооружение состояло из двух двойных креплений в корме воодушечек для 21 из (533 мм) торпед . [ 6 ] [ 7 ] Один QF 2-фунтовый 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» оздоровительный пистолет был установлен между торпедными трубками. [ 3 ] [ 8 ] Для анти-субмаренной войны Пенн был оснащен двумя желобами, изначально каждый с одним зарядом глубины . [ 9 ] Количество передаваемых глубинных зарядов увеличилось по мере развития войны. [ 10 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 11 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Пенн был заложен двором John Brown & Company из Clydebank , вместе с дочерним кораблем Peregrine , 9 июня 1915 года с № 447, выпущенный 8 апреля следующего года и завершен 31 мая. [ 4 ] Судно было первым, кто был назван в честь военно -морского офицера адмирала Уильяма Пенна , отца основателя Пенсильвании . [ 12 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 13 ]
Разрушитель провел большую часть войны как часть экрана для 1 -й боевой эскадрильи . Ключевой ролью была защита линейных кораблей эскадрильи от немецких подводных лодок . В рамках действия 19 августа 1916 года корабль был отправлен в поддержку Light Cruiser Nottingham , который был потоплен Torpedo, запущенной подводной подводной лодкой U-52 . [ 14 ] Разрушитель ускорился на месте, чтобы забрать выживших, ткащая, чтобы избежать той же судьбы. Несмотря на холодную воду, эсминец удалось спасти большую часть команды. [ 15 ] Вернувшись на экрану эскадрильи, Пенн впоследствии увидел подводную лодку и помог отразить атаки дирижаблей Zeppelin против британских военных кораблей. [ 16 ]
18 января 1917 года эсминец, оснащенный антиловолонными параванами , был одним из шести, используемых для высокоскоростных зачистков банка собачков , хотя во время операции не было обнаружено никаких подводных лодок. [ 17 ] Судно оставалось частью тринадцатой флотилии эсминца, базирующейся в Розите. [ 18 ] 16 октября эсминец участвовал в действии у Лервика , сопровождая авианосца Furious , который запустил самолеты для поиска вражеских кораблей. [ 19 ] Пенн присоединился к экрану для 1 -й боевой эскадрильи как раз к второй битве при Гелиголанде в следующем месяце. [ 20 ] Эскадрилья не взаимодействовала с немецкой силой, которая смогла сбежать через минное поле. [ 21 ] Впоследствии эсминец был перенесен на четырнадцатую флотилу эсминца . [ 22 ] Флотилия приняла участие в реакции Королевского флота на один из последних вылетов немецкого флота открытых модов во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминец не увидел действий. [ 23 ]
После перемирия от 11 ноября 1918 года, которая закончила войну, Королевский флот вернулся на уровень силы в мирное время, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 24 ] Пенн был объявлен лишним для оперативных требований. 17 октября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резерв . [ 25 ] Однако это не длилось долго. Судные условия военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохую погоду, которая типична для Северного моря, усугубленных тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что Адмиралтейство решило уйти с корабля. [ 26 ] 31 октября 1921 года Пенн был продан, чтобы быть разбитым на W. & в Бурдоне. [ 27 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G50 | Сентябрь 1915 года [ 28 ] |
F19 | Январь 1917 года [ 29 ] |
F16 | Январь 1918 года [ 29 ] |
G74 | Март 1918 года [ 30 ] |
G25 | Январь 1919 года [ 31 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 34
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Johnston 2014 , с. 189.
- ^ Фридман 2009 , с. 157
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Фридман 2009 , с. 156
- ^ Фридман 2009 , с. 150
- ^ Фридман 2009 , с. 152
- ^ Престон 1985 , с. 79
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 338.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 июля 1916 года . Получено 21 декабря 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1928 , p. 35
- ^ Newbolt 1928 , p. 39
- ^ Newbolt 1931 , с. 150–151.
- ^ Newbolt 1931 , p. 169
- ^ Newbolt 1931 , p. 176
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12 октября 1918 года . Получено 24 декабря 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , p. 237
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «Пенн» , список флота , с. 823, июль 1920 года , получен 21 декабря 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 264
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 46
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 66
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894619 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Джонстон, Ян (2014). Середина на войне: невидимые фотографии John Brown & Co. Ltd, Clydebank, 1914–18 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-1-59114-189-1 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 34: Домашние воды - Часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1933.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX.: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .