HMS натиск (1915)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS натиск |
Заказано | Ноябрь 1914 |
Строитель | Фэрфилд , Гован |
Запущен | 4 декабря 1915 года |
Завершенный | 3 марта 1916 года |
Вне службы | 30 октября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,77 м) стр. |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (4,95 м) |
Установленная питание | 3 котла с тысячами 25 000 SHP (19 000 кВт ) |
Движитель | 2 коричневые 2 паровые турбины , валы |
Скорость | 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 76 |
Вооружение |
|
HMS натиск был Mdmiralty M Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением на предыдущем L-классе , способном к более высокой скорости. Судно, запущенное в 1915 году, присоединилось к двенадцатой флотилии эсминца под лидером Флотилии Фолнор . Корабль увидел действие во время битвы при Джутландии в мае 1916 года, совместно тонув немецкую торпедную лодку SMS V48 и запустив торпеду , которая снизила линку дечатом перед , единственный немецкий линкор, который будет потерян в битве. Впоследствии эсминец действовал в качестве сопровождения на другие военно-морские корабли во время действия 19 августа 1916 года и принял участие в антилоковых операциях. В конце натиск войны был отозван с службы и в 1921 году был продан, чтобы быть разбитым .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Натиск был одним из двадцати двух Admiralty M-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам Германии Fast Destrosers. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя возможный дизайн не достиг этого, тем более высокая производительность была оценена военно -морским флотом. Выяснилось, что немецких кораблей не было. [ 2 ]
Разрушитель длился 265 футов (80,77 м) в длину между перпендикулярами , с пучком 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 950 тонн (970 т ) нормальных и 1 021 длиной тонны (1 037 т) глубокой нагрузки . Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, кормившими две паровые коричневые турбины, оцененные с мощностью 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ), и вождение в двух валах , чтобы получить скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). [ 3 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV корабля оружия на центральной линии , с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Был переносит один 2-фунтовый (40 мм) MK II-поп- точный пистолет , в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Натиск был запущен Fairfield Shipbuilding and Engineering Company на их верфи в Говане на реке Клайд 4 декабря 1915 года и завершился 3 марта следующего года. [ 3 ] Это был первый раз, когда название использовалось в Королевском флоте. [ 6 ] Судно было развернуто в рамках Большого флота , присоединившись к двенадцатой флотилии эсминца под лидером флотилии Фолнор . [ 7 ] 22 апреля эсминец работал с легкими крейсерами Большого флота у Скегеррака. [ 8 ]
30 мая 1916 года эсминец отплыл с Большим флотом, чтобы противостоять парке Германского открытого моря в битве при Ютландии . [ 9 ] Разрушитель составил часть первой дивизии флотилии, во главе с Фолкнором , а также включала в себя сестринские суда Marvel , Mind и послушную . [ 10 ] Разрушитель был развернут в бою против немецких легких крейсеров . [ 11 ] Вскоре после этого дивизия увидела приближающуюся линию немецкой флотилии третьей торпедной лодки и атаковала. Разрушитель, наряду с остальной частью флотилии, затонул Torpedo Boat V48 , ранее отключенную эсминцовой акулой . [ 12 ] Когда битва закрылась, флотилия заметила отступающую немецкую линию. Первому дивизии было приказано атаковать и использовать их превосходную скорость, чтобы скорость впереди немецких кораблей. [ 13 ] Разрушитель атаковал немецкий флот, развязав четыре торпеда, по крайней мере, одна из которых поразила перед дечатом линкора . [ 14 ] Торпеды привели к тому, что журналы 17 см (6,7 дюйма) взорвались, тонув корабль всеми руками. Это был единственный линкора, потопленное во время битвы. [ 15 ] Во время атаки немецкая снаряда ударила по мосту эсминца, убив пять экипажей. [ 16 ]
Впоследствии эсминчик участвовал в действии 19 августа 1916 года в качестве эскорта для роялиста Light Cruiser . Во время сопровождения крейсера на свидание с большой частью Большого флота на судно подверглось нападению немецкой подводной лодки UB-27 , но Торпеда пропустила. [ 17 ] Впоследствии натиск также сопровождал дредноуточный линкор Iron Duke . [ 18 ] В 1917 году двенадцатая флотилия была вовлечена в антилопроблемные операции, и в течение девяти дней с 15 июня эсминец был размещен у севера Шотландии. [ 19 ] [ 20 ] Операция не привела к разрушению каких -либо подводных лодок, и Адмиралтейство все больше перераспределяла разрушителей Большого флота, чтобы сопровождать конвои . [ 21 ] В течение 1918 года натиск был перенесен на третью флотилу эсминца . [ 22 ]
После перемирия Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, и как количество кораблей, так и количество персонала, необходимого сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 23 ] Натиск был уменьшен до резерва 17 октября 1919 года. [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее, резкие условия службы военного времени, усугубленные тем фактом, что корпус не был оцинкован , и операции часто требовали высокой скорости в открытом море, означало, что эсминец был изношен и готов к выходу на пенсию. [ 26 ] 30 октября 1921 года судно было продано W., и на бремя и разбито . [ 27 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G22 | Сентябрь 1915 года [ 28 ] |
G40 | Январь 1918 года [ 29 ] |
G8A | Июнь 1918 года [ 30 ] |
G32 | Январь 1919 года [ 31 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 34
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Престон 1985 , с. 79
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 323.
- ^ Brooks 2016 , с. 155.
- ^ Brooks 2016 , с. 337.
- ^ Brooks 2016 , с. 421.
- ^ Jutland: Официальные отправки 1920 , с. 331–332.
- ^ Corbett 1920 , p. 408.
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 311
- ^ Персонал 2010 , с. 13
- ^ Corbett 1920 , с. 409, 488.
- ^ Newbolt 1928 , p. 84
- ^ Newbolt 1931 , p. 55
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» , дополнение к ежемесячному списку флота , с. 12 июля 1917 года , полученная 17 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Newbolt 1928 , p. 383.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» , дополнение к ежемесячному списку флота , с. 12 января 1921 года , полученная 17 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «Iv. Суда в резерве в портах дома и на других базах» , дополнение к ежемесячному списку ВМФ , с. 16 мая 1919 года , полученная 17 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ «631 натиск» , ежемесячный флот , с. 817, январь 1921 года , получен 17 мая 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 250
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 65
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 64
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 68
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Битва за Ютленд, с 30 мая по 1 июня 1916 года: официальные отправки с приложениями . Лондон: офис его величества. 1920.
- Брукс, Джон (2016). Битва при Ютландии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-15014-0 .
- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-750-4 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894619 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 32: Lowestoft Raid: 24 - 25 апреля 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVI. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1927.
- Монография № 33: Домашние воды, часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Персонал, Гэри (2010). Немецкие битвы: 1914–1918 . Тол. 1: Deutschland, Nassau и Helgoland Clasess. Оксфорд: Osprey Books. ISBN 978-1-84603-467-1 .