HMS Prince (1916)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Принц |
Заказано | Май 1915 года |
Строитель | Стивенс , Дилауз |
Заложено | 27 июля 1915 года |
Запущен | 26 июня 1916 года |
Завершенный | 21 сентября 1916 года |
Вне службы | 9 мая 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение | 1 026 длинных тонн (1042 т) ( нормально ) |
Длина | |
Луч | 26 футов 8 в (8,1 м) |
Черновик | 8 футов 11 в (2,7 м) |
Установленная питание | 3 котла с Yarrow , 27 800 SHP (20 700 кВт ) |
Движитель | Коричневые вала паровые турбины 3 , |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2 530 нми (4690 км; 2910 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Prince был повторным Mdmiralty M Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением для улучшения предыдущего класса L , способного к более высокой скорости. Запущенный в 1916 году, Принс присоединился к двенадцатой флотилии эсминца Большого флота . Разрушитель помог в спасении экипажа лидера флотилии на в 1916 году, уложив море мазут на море, пытаясь создать достаточно спокойную среду, чтобы эвакуировать тонущее корабль. Операция была успешной, и все моряки были спасены. В 1917 году корабль составил часть экрана эсминца для первой боевой эскадрильи во время Второй битвы при Гелиголанде Байт, но не увидел никаких действий. После того, как перемирие , которое закончило войну, принц был первоначально поставлен в резерв , а затем продан в 1921 году, чтобы быть разбитым .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Принц был одним из 18 повторных эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных Британским Адмиралтейством в конце мая 1915 года в рамках программы Пятой войны во время Первой мировой войны . [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более раннего L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам о новых немецких быстрых эсминцах. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя в конечном итоге эсминцы не достигли этих амбиций в эксплуатации, дополнительная производительность была оценена военно -морским флотом. Выяснилось, что немецких военных кораблей не было. [ 2 ]
Разрушитель имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футами 4 в (83,3 м) в целом , с пучком 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 8 футов 11 в (2,7 м). [ 3 ] Смещение 948 длинных тонн (963 т ) составило . Мощность была предоставлена тремя котлами, коричневые паровые питающими турбины, построенные Beardmore , и оцененные в 27 800 лошадиных сил вала (20 700 кВт ). Турбины проехали три вала и исчерпали три воронка . Скорость конструкции составляла 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). [ 4 ] В общей сложности 228 длинных тонн (232 т) нефти было перенесено, чтобы дать конструктивный диапазон 25330 морских миль (4690 км; 2910 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Фактическая выносливость в обслуживании была меньше; Сестринский корабль Мюррей имел диапазон 2240 морских миль (4150 км; 2580 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
У принца было главное вооружение, состоящее из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV на центральной линии , с одним в прогнозе , один кормовой на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 5 ] [ 6 ] два одного ) «pom-pom» . 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма Было переношено [ 7 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 20 мм (1,6 дюйма) «pom-pom», а эсминец также был оснащен стойками и хранением для заряда глубины. [ 3 ] [ 8 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Принц был заложен Александром Стивенсом 27 июля 1915 года в Линтаусе и запущен 26 июня следующего года. Судно было завершено 21 сентября, пятую, которая получила название в Королевского флота . Службе [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Корабль был развернут как часть Большого флота , присоединившись к двенадцатой флотилии . [ 12 ] Флотилия приняла участие в крупных упражнениях с другими флотильями и флотами Большого флота, во главе с линкором дредноута Iron Duke , с 22 по 24 ноября. [ 13 ] 19 декабря эсминец присоединился к остальной части Большого флота в маневре. Во время упражнения -лидер Flotilla хост пострадал от механического сбоя и ударил по эсминному негровому негритянку , наносящих на нет обоих, чтобы их нужно было эвакуировать. Морские условия препятствовали спасению моряков. Принц положил мазут на море, пытаясь создать спокойствие. Вся команда была спасена. [ 14 ]
15 июня следующего года флотилия была развернута в операции по поиску немецких подводных лодок . [ 15 ] 21 июня эсминец заметил на поверхности подводную лодку, которая, возможно, была U-61 или U-82 . Подводная лодка нырнула до того, как принц смог атаковать, и, хотя эсминец сбросил два заряда глубины, судно не было нанесено никакого ущерба. [ 16 ] 16 ноября эсминец был развернут в рамках флотилии в ответ на разбирательство немецких шахтер , образуя экран в первую боевую эскадрилью . [ 17 ] Тем не менее, разрушитель не принимал участия в последующей второй битве при Гелиголанде Байт . [ 18 ]
В конце войны принц был членом двадцатого флотилии эсминца на основе Хамбера . [ 19 ] После того, как перемирие , которое закончило войну в 1918 году, Королевский флот вернулся к уровню силы в мирное время, и как количество кораблей и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 20 ] Разрушитель был помещен в резерв в Девонпорте . [ 21 ] Однако резкие условия военного времени, усугубленные тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что корабль вскоре был изношен. [ 22 ] Принц был на пенсии, и 9 мая 1921 года был продан THOS. У. Уорд Хейл , чтобы быть разбитым . [ 9 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G77 | Сентябрь 1915 года [ 23 ] |
G43 | Январь 1917 года [ 24 ] |
G42 | Январь 1918 года [ 24 ] |
H37 | Январь 1919 года [ 25 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 46
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 76
- ^ Фридман 2009 , с. 150
- ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 276
- ^ Фридман 2009 , с. 309
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 350.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. январь 1917 года . Получено 1 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , с. 167, 169.
- ^ Newbolt 1931 , p. 176
- ^ «V силы Восточного побережья» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 15. Октябрь 1918 года . Получено 1 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «V суда в резерве на домашних базах и других портах» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 17 июля 1919 года . Получено 1 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 64
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 72
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Джон (2016). Битва при Ютландии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-15014-0 .
- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Колледж, Джеймс Джозеф ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 34: Домашние воды - Часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1933.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX.: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .