Jump to content

HMS Pluctune (1915)

История
Великобритания
Имя HMS Pretement
Заказано Ноябрь 1914
Строитель Доксфорд , Сандерленд
Запущен 20 ноября 1915 года
Завершенный Июнь 1916 года
Вне службы 7 декабря 1923 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
  • 950 длинных тонн (970 т) нормально
  • 1021 длинная тонна (1037 т) полная нагрузка
Длина 265 футов 8 в (80,98 м) стр.
Луч 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 16 футов 3 в (4,95 м)
Движитель
Скорость 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Plactune был Mmiralty M Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением на предыдущем L-классе , способном к более высокой скорости. Судно было запущено 20 ноября 1915 года и присоединилось к Большому флоту . Устройство провело большую часть войны, вовлеченной в анти-субмаренную войну . Корабль принял участие в крупных патрулях, чтобы найти подводные лодки, в которых участвовали целые флотильяны, а также действовали в качестве эскорта для конвоя . После того, как перемирие , которое ознаменовало конец первой мировой войны, эсминец был переведен в Портсмут и помещен в резерв . После короткого заклинания в качестве отдаленного контролируемого цели, чтобы проверить, как военные корабля ответили на атаки самолета, поднятие было выведено из эксплуатации и 7 декабря 1923 года продана для разбитых .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Уместным был один из двадцати двух Admiralty M-класса, эсминцев заказанных британским адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , первоначально предполагаемой достигнутой более высокой скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), чтобы противостоять слухам по быстрой эсминцам, хотя возможная спецификация была Разработано для более экономических 34 узлов (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 2 ]

Разрушитель длился 265 футов (80,77 м) в длину между перпендикулярами , с пучком 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 1 025 длинных тонн (1 041 т ) нормального и 1250 тонн (1270 т) глубокой нагрузки . Мощность была предоставлена ​​тремя котлами из Yarrow, кормившими две паровые коричневые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ), и управляя двумя валами . [ 3 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. один 2-фунтовый (40 мм) зенитный Был переносится пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Выложен William Doxford & Sons на их верфи в Сандерленде , который был запущен 20 ноября 1915 года и завершен в июне следующего года [ 3 ] Разрушитель был первым кораблем Королевского флота, который получил имя. [ 6 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к четырнадцатой флотилии эсминца в Scapa Flow . [ 7 ] [ 8 ]

Разрушитель был активен в анти-субмаренной войне , но с переменными результатами. 15 июня 1917 года, подходящий , вместе с остальной частью флотилии, участвовал в большом количестве района к западу от Шетландских островов . [ 9 ] Никакие подводные лодки не были потоплены. [ 10 ] Все чаще патрули не обеспечивали безопасность, необходимую для доставки, а Адмиралтейство перераспределяла эсминцев Большого флота, чтобы сосредоточиться на более эффективной модели конвоя . [ 11 ] Уместным был один из судов, отделенных от флотилии, чтобы выступить в качестве эскорта конвой. [ 12 ] Впоследствии Flotilla приняла участие в взаимодействии Королевского флота с одним из последних вылетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминцы вернулись невредимыми. [ 13 ]

После перемирия великий флот был расформирован. Королевский флот вернулся к уровню мобилизации в мирное время , и как количество кораблей, так и количество персонала, необходимого сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 14 ] Устройство было помещено в резерв в Портсмуте и 17 октября 1919 года был помещен в уход и обслуживание. [ 15 ] [ 16 ] В течение короткого периода эсминец был реактивирован и использован в качестве отдаленного контролируемой цели для проверки устойчивости военных кораблей против воздушных атак. [ 17 ] Однако вскоре, в 1923 году военно -морской флот решил отказаться от многих старших эсминцев в подготовке к введению новых и более крупных судов. [ 18 ] 7 декабря Круптун был продан королю Гарстона , чтобы быть разбитым . [ 19 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G05 Сентябрь 1915 года [ 20 ]
G58 Январь 1917 года [ 21 ]
G59 Январь 1918 года [ 21 ]
G27 Январь 1919 года [ 22 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 45
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  4. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  5. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
  6. ^ Manning & Walker 1959 , p. 324.
  7. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 12. Октябрь 1916 года . Получено 15 апреля 2022 года .
  8. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 259
  9. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 163.
  10. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 166.
  11. ^ Newbolt 1928 , p. 383.
  12. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 295.
  13. ^ Newbolt 1931 , p. 287
  14. ^ Моретц 2002 , с. 79
  15. ^ «V суда в заповеднике в портах дома и в других базах» , Список ВМФ , с. 16 июля 1919 года , полученная 15 апреля 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  16. ^ «638 Уместный» , Список флота , с. 818, октябрь 1920 года , полученная 15 апреля 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  17. ^ Моретц 2002 , с. 128
  18. ^ Фридман 2009 , с. 180.
  19. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 250
  20. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 66
  21. ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 65
  22. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894132 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a15a8363fdc6c5555b2b9ece1d80a6b1__1708427880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b1/a15a8363fdc6c5555b2b9ece1d80a6b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Opportune (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)