Jump to content

HMS Octavia (1916)

История
Великобритания
Имя HMS Octavia
Заказано Ноябрь 1914
Строитель Доксфорд , Сандерленд
Запущен 21 июня 1916 года
Завершенный Ноябрь 1916 года
Вне службы 5 ноября 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
  • 950 длинных тонн (970 т) нормально
  • 1021 длинная тонна (1037 т) полная нагрузка
Длина 265 футов (80,77 м) стр.
Луч 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 16 футов 3 в (4,95 м)
Движитель
Скорость 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Octavia была Admiralty M Class эсминцом , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением на предыдущем L-классе , способном к более высокой скорости. Судно было запущено 21 июня 1916 года и присоединилось к Большому флоту . Октавия присоединилась к тринадцатой флотилии эсминца , которая в 1917 году участвовала в крупной борьбе против военных действий в Северном море . Вмески привели к тому, что три немецкие подводные лодки потопили, хотя Октавия не была непосредственно вовлечена в эти атаки. В 1918 году флотилия была вовлечена в один из последних вылетов Большого флота, но в то время эсминец не увидел никаких действий. После того, как перемирие , которое ознаменовало конец первой мировой войны, Октавия была помещена в резерв , выведена из эксплуатации и 5 ноября 1921 года была продана для разрыва .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Октавия была одним из двадцати двух Admiralty M-класса, эсминцев заказанных британским адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , первоначально предполагаемой достигнутой более высокой скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), чтобы противостоять слухам по быстрой эсминцам, хотя возможная спецификация была Разработано для более экономических 34 узлов (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 2 ]

Разрушитель длился 265 футов (80,77 м) в длину между перпендикулярами , с пучком 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 950 тонн (970 т) нормальных и 1 021 длиной тонны (1 037 т) глубокой нагрузки . Мощность была предоставлена ​​тремя котлами из Yarrow, кормившими две паровые коричневые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ), и управляя двумя валами . [ 3 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. один 2-фунтовый (40 мм) зенитный Был переносится пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

запущен в Сандерленде , Октавия был и завершена в ноябре. на их верфи штат 21 июня 1916 года [ 3 ] Первоначально, чтобы быть названным Oryx , судно было переименовано в 1915 году, прежде чем его уложили. Разрушитель был вторым кораблем Королевского флота, который имел имя. [ 6 ] Октавия была развернута в рамках Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца в Розите . [ 7 ] [ 8 ] В период с 1 по 10 октября 1917 года флотилия была вовлечена в крупные упражнения для обнаружения и ловушки немецких подводных лодок в Северном море . [ 9 ] Хотя Октавия не была непосредственно вовлечена, три вражеские лодки были потоплены в операции. [ 10 ] Флотилия приняла участие в помолвке Королевского флота с одним из последних вылетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминец не увидел действий. [ 11 ]

После перемирия , Большой флот был расформирован, а Октавия была помещена в резерв в норе 14 ноября 1919 года. [ 12 ] Судные условия военного службы, усугубленные тем фактом, что корпус не был оцинкован , а операции часто требовали высокой скорости в открытом море, означало, что эсминец был изношен и готов к выходу на пенсию. [ 13 ] Октавия была выведена из эксплуатации , продана Грантону 5 ноября 1921 года, чтобы разбить . [ 14 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G51 Сентябрь 1915 года [ 15 ]
F07 Январь 1917 года [ 16 ]
F09 Январь 1918 года [ 16 ]
G71 Март 1918 года [ 17 ]
G28 Январь 1919 года [ 18 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 45
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  4. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  5. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
  6. ^ Manning & Walker 1959 , p. 322.
  7. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 12. январь 1917 года . Получено 23 марта 2022 года .
  8. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 265
  9. ^ Newbolt 1931 , p. 145.
  10. ^ Newbolt 1931 , p. 149
  11. ^ Newbolt 1931 , p. 287
  12. ^ «628 Октавия» , Список ВМФ , с. 818, июль 1920 года , получен 14 апреля 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  13. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 80
  14. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 249
  15. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 66
  16. ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 45
  17. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 65
  18. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 75

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48bf6ebf831a94c84eb3af2bc488ab97__1649905980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/97/48bf6ebf831a94c84eb3af2bc488ab97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Octavia (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)