HMS Octavia (1916)
![]() Сестринский корабль HMS Orpheus в 1918 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Octavia |
Заказано | Ноябрь 1914 |
Строитель | Доксфорд , Сандерленд |
Запущен | 21 июня 1916 года |
Завершенный | Ноябрь 1916 года |
Вне службы | 5 ноября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 265 футов (80,77 м) стр. |
Луч | 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 16 футов 3 в (4,95 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час) |
Диапазон | 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 76 |
Вооружение |
|
HMS Octavia была Admiralty M Class эсминцом , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением на предыдущем L-классе , способном к более высокой скорости. Судно было запущено 21 июня 1916 года и присоединилось к Большому флоту . Октавия присоединилась к тринадцатой флотилии эсминца , которая в 1917 году участвовала в крупной борьбе против военных действий в Северном море . Вмески привели к тому, что три немецкие подводные лодки потопили, хотя Октавия не была непосредственно вовлечена в эти атаки. В 1918 году флотилия была вовлечена в один из последних вылетов Большого флота, но в то время эсминец не увидел никаких действий. После того, как перемирие , которое ознаменовало конец первой мировой войны, Октавия была помещена в резерв , выведена из эксплуатации и 5 ноября 1921 года была продана для разрыва .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Октавия была одним из двадцати двух Admiralty M-класса, эсминцев заказанных британским адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках программы строительства третьей войны. [ 1 ] M-Class был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , первоначально предполагаемой достигнутой более высокой скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час), чтобы противостоять слухам по быстрой эсминцам, хотя возможная спецификация была Разработано для более экономических 34 узлов (63 км/ч; 39 миль в час). [ 2 ]
Разрушитель длился 265 футов (80,77 м) в длину между перпендикулярами , с пучком 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 16 футов 3 дюйма (4,95 м). Смещение составило 950 тонн (970 т) нормальных и 1 021 длиной тонны (1 037 т) глубокой нагрузки . Мощность была предоставлена тремя котлами из Yarrow, кормившими две паровые коричневые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил (19 000 кВт ), и управляя двумя валами . [ 3 ] Было установлено три воронки , и было перенесено 296 длинных тонн (301 т) масла , что дало дизайн диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. один 2-фунтовый (40 мм) зенитный Был переносится пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед . [ 5 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]запущен в Сандерленде , Октавия был и завершена в ноябре. на их верфи штат 21 июня 1916 года [ 3 ] Первоначально, чтобы быть названным Oryx , судно было переименовано в 1915 году, прежде чем его уложили. Разрушитель был вторым кораблем Королевского флота, который имел имя. [ 6 ] Октавия была развернута в рамках Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца в Розите . [ 7 ] [ 8 ] В период с 1 по 10 октября 1917 года флотилия была вовлечена в крупные упражнения для обнаружения и ловушки немецких подводных лодок в Северном море . [ 9 ] Хотя Октавия не была непосредственно вовлечена, три вражеские лодки были потоплены в операции. [ 10 ] Флотилия приняла участие в помолвке Королевского флота с одним из последних вылетов немецкого флота в открытом море во время Первой мировой войны , 24 апреля 1918 года, хотя два флота на самом деле не встречались, и эсминец не увидел действий. [ 11 ]
После перемирия , Большой флот был расформирован, а Октавия была помещена в резерв в норе 14 ноября 1919 года. [ 12 ] Судные условия военного службы, усугубленные тем фактом, что корпус не был оцинкован , а операции часто требовали высокой скорости в открытом море, означало, что эсминец был изношен и готов к выходу на пенсию. [ 13 ] Октавия была выведена из эксплуатации , продана Грантону 5 ноября 1921 года, чтобы разбить . [ 14 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G51 | Сентябрь 1915 года [ 15 ] |
F07 | Январь 1917 года [ 16 ] |
F09 | Январь 1918 года [ 16 ] |
G71 | Март 1918 года [ 17 ] |
G28 | Январь 1919 года [ 18 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 45
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 322.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 12. январь 1917 года . Получено 23 марта 2022 года .
- ^ Newbolt 1931 , p. 145.
- ^ Newbolt 1931 , p. 149
- ^ Newbolt 1931 , p. 287
- ^ «628 Октавия» , Список ВМФ , с. 818, июль 1920 года , получен 14 апреля 2022 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 80
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 249
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 45
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 65
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 75
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .