Jump to content

HMS Nicator (1916)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя HMS Nicator
Тезка Никитор
Заказано Февраль 1915
Строитель Уильям Денни и Братья , Дамбартон
Расходы £149,730
Номер двора 1047
Заложено 21 апреля 1915 года
Запущен 3 февраля 1916 года
Завершенный 15 апреля 1916 года
Выведено из эксплуатации 9 мая 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
Длина 265 футов (80,8 м)
Луч 26 футов 8 в (8,1 м)
Черновик 9 футов 3 в (2,8 м)
Установленная питание 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт )
Движитель Parsons Паровая турбины , 3 валы
Скорость 34 узла (63,0 км/ч; 39,1 миль в час)
Диапазон 2280 нми (4220 км; 2620 миль) при 17 кН (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнение 80
Вооружение

HMS Nicator был Admiralty M Class эсминцом , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением для предыдущего класса L , способного к более высокой скорости. Запущенный в феврале 1916 года, эсминец сражался в битве при Джутландии в период с мая по июнь 1916 года, работая в поддержку британских битвых в их действиях против парка Германии в открытом море . Никатор утверждал вместе с сестринским кораблем Нестором , разрушением немецкой лодки торпеды , вероятно, будет V27 . Разрушитель также атаковал немецких битвы и линков и, хотя, хотя не было зарегистрировано никаких хитов, удерживали немецкие корабли от закрытия с англичанами. Это было важно для ограничения потери британского флота Battlecruiser. Впоследствии судно было оснащено параванами для антилово-морской войны . После войны эсминец был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым в мае 1921 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Никатор был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в феврале 1915 года в рамках программы строительства Четвертой войны во время Первой мировой войны . [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более ранних эсминцев L-класса , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам Германии Fast Destessers. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя возможный дизайн не достиг этого, более высокая производительность класса M была оценена Королевским флотом . Выяснилось, что немецких кораблей не было. [ 2 ]

Разрушитель длился 265 футов (80,77 м) в длину между перпендикулярами , с пучком 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и черновиком 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Смещение составило 994 длинных тонн (1010 т ) нормальных и 1 025 длинных тонн (1041 т) полная нагрузка . [ 3 ] Мощность была предоставлена ​​тремя котлами, питающими Parsons, паровые турбины оцениваемые с мощностью 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ) и водителем трех валов , чтобы дать скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). три прокисания . Были установлены [ 4 ] Топливная нагрузка 268 длинных тонн (272 т) масла была переносилась, в том числе 40 длинных тонн (41 т) в мирных баках, которые не использовались в военное время, что дает дизайн 2280 морских миль (4220 км; 2620 миль) в 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 5 ]

Вооружение состояло из трех однократных 4-дюймовых (100 мм) MK IV орудий на центральной линии корабля, с одним из прогнозов , один на корме на поднятой платформе и один между серединой и кормовой воронки. [ 6 ] Были переносили две одному ) «Pom-Pom» QF 2-фунтовому 40-мм (2 дюйма , в то время как вооружение торпеды состояло из двух вращающихся вращающихся креплений для 21 в (533 мм) торпедах . [ 3 ] Никатор был оснащен двумя желобами заряда глубины , количество зарядов глубины увеличивалось в течение продолжительности войны. [ 7 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Никатор был заложен Уильямом Денни и братьями Дамбартона двором 21 апреля 1915 года с 1047. Стоимость строительства стоимостью 149 730 фунтов стерлингов. [ 3 ] Запущенный 3 февраля 1916 года и завершенный 15 апреля, корабль был первым в Королевском флоте, который был назван в честь Селеукуса I Nicator , одного из Диадочи Александра Великого и основателя династии Селевейда . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к тринадцатой флотилии эсминца . [ 10 ] Вскоре после вступления в службу эсминец составил часть эскорта в войска, отправленные в Дублин 25 апреля, чтобы повернуть пасхальное восхождение . [ 11 ]

В период с 31 мая по 1 июня 1916 года Никатор отплыл в рамках флотилии, во главе с Flotilla Cruiser чемпионом , чтобы противостоять парке Германского открытого моря в битве при Джутландии . [ 12 ] Флотилия была частью экрана эсминца для британских битвы , когда они сталкивались с их немецкими эквивалентами. [ 13 ] Когда два флота сходились, Никатор и сестринский корабль Нестор напали на немецкие торпедные лодки и утверждали, что они погрузились в один. V27 , который был поражен стрельбой, вероятно, станет их жертвой. [ 14 ]

После разрушения королевы Марии флотилия, подкрепленная членами девятого эсминца флотилии и маров и Морриса из десятого , ускорилась, чтобы атаковать немецкий флот. Разрушители занялись немецким экраном эсминца, и последовала ожесточенная битва. [ 15 ] Никатор был одним из двух из флотилии вместе с Нестором , которой удалось прорваться, чтобы добраться до немецкой линии. Сначала они столкнулись с Battlecruiser Lützow , который отвернулся, чтобы избежать их атаки. [ 16 ] Затем эсминец выпустил торпеду на немецком баттелкрузере Derfflinger , который пропустил. [ 17 ] Другая торпеда застряла в своей трубке и не смогла стрелять. [ 18 ] Хотя атака не записала никаких хитов, она заставила немецкие военные корабли маневрировать и, таким образом, позволил британскому флоту Battlecruiser, который уже потерял два из их числа, чтобы сбежать без дальнейшего вреда. [ 19 ]

Когда Нестор и Никатор отвернулись от немецких битвы, на горизонте появились линкоры флота открытых морей. Никатор выстрелил еще одну оболочку на отступающих немецких кораблях и на пенсии. [ 20 ] Затем эсминцы присоединились к большей флотилии из двенадцати эсминцев, которая была размещена к востоку от Большого флота. [ 21 ] Когда Battlefleets маневрировал вокруг друг друга, Никатор попытался атаковать немецкие линкоры с помощью стрельбы, но без успеха. [ 22 ] Когда битва подходила к концу, эсминец избежал торпеды, запущенной подводной подводной лодкой U-52 , которая также сбежала, прежде чем уйти с Розитом Лоу на топливе. [ 23 ]

В начале 1917 года Nicator был оснащен антиловолонными параванами , а 16 и 17 апреля корабль был одним из шести, используемых для патрулей банка Dogger , известных как высокие скорости, хотя во время операции не было обнаружено никаких подводных лодок. [ 24 ] Адмиралтейство определило, что патрули не были так успешны в обнаружении и разрушении подводных лодок, сколько они нуждались, и вместо этого сосредоточились на более эффективной модели конвоя . [ 25 ] Судно было перенесено в Банкрана со второй флотилой эсминцев и служил там в течение последнего года войны. [ 26 ] Разрушители, расположенные на базе Buncrana, были наняты на эскорте конвоя, ведущие транс- атлантические конвои, входящие на дороги Хэмптон , и Сидней, Новая Шотландия и сопровождающие их в порты на Клайде и Мерси и сопровождая исходящие атлантические конвоянки, пока они не рассеялись. [ 27 ]

После перемирия Никтор Портсмут был переведен в . [ 28 ] Это был временный пост, и в течение следующего года эсминец был перенесен в местную оборону в Портленде . [ 29 ] Поскольку Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, как количество кораблей, так и количество персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 30 ] Кроме того, резкие условия военного службы, в частности, сочетание высокой скорости и плохая погода, типичная для Северного моря , усугубленное тем фактом, что корпус не был оцинкован , означал, что эсминчик нуждался в ремонте, чтобы остаться в эксплуатации. [ 31 ] 9 мая 1921 года эсминец был выведен из эксплуатации и продан THOS. У. Уорд из Милфорд -Хейвена, чтобы быть разбитым . [ 32 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G55 Сентябрь 1915 года [ 33 ]
F05 Январь 1917 года [ 34 ]
HA4 Январь 1918 года [ 33 ]
G01 Январь 1919 года [ 35 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 34
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Лион 1975 , с. 702.
  4. ^ Jump up to: а беременный Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  5. ^ Фридман 2009 , с. 157
  6. ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 79
  7. ^ Friedman 2009 , с. 150, 152.
  8. ^ Manning & Walker 1959 , p. 315
  9. ^ Jurkiewicz 2016 , с.
  10. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12. Апрель 1916 года . Получено 2 июня 2021 года .
  11. ^ Монография военно -морского персонала № 31 1926 , с. 128
  12. ^ Corbett 1923 , p. 455.
  13. ^ Corbett 1923 , p. 337.
  14. ^ Brooks 2016 , с. 211.
  15. ^ Corbett 1923 , с. 337–338.
  16. ^ Corbett 1923 , p. 339.
  17. ^ Кэмпбелл 1998 , с. 56
  18. ^ Brooks 2016 , с. 212.
  19. ^ Зеленый 2007 , с. 72
  20. ^ Corbett 1923 , p. 342.
  21. ^ Corbett 1923 , p. 396.
  22. ^ Corbett 1923 , с. 404–405.
  23. ^ Brooks 2016 , с. 428.
  24. ^ Монография военно -морского персонала № 34 1933 , с. 91
  25. ^ Newbolt 1928 , p. 383.
  26. ^ «VII. Побережье Ирландии» , дополнение к ежемесячному списку флотов , с. 17 января 1918 года , полученная 2 июня 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  27. ^ Newbolt 1931 , с. 335–336.
  28. ^ «XI. Суда временно в портах дома» , дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота , с. 19–20, январь 1919 года , полученная 2 июня 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  29. ^ « . III
  30. ^ Моретц 2002 , с. 79
  31. ^ Престон 1985 , с. 80
  32. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 244
  33. ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 66
  34. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 45
  35. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 61.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукс, Джон (2016). Битва при Ютландии . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-10715-014-0 .
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-52679-378-2 .
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-750-4 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1923). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894619 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Грин, Джеффри (2007). «Англия ожидает ...: британские евреи под белым прапорщиком от победы HMS до потери HMS Hood в 1941 году». Еврейские исторические исследования . 41 : 63–97.
  • Jurkiewicz, Alicja (2016). «Вторая сирийская война в свете нумизматических доказательств». В Кайзере, Малорзата; Мисск, Лукаш; Wacławik, Maciej (ред.). Страна плодородия I: Юго-Восточный Средиземноморье с момента бронзового века до мусульманского завоевания . Newcastle On Tyne: Cambridge Scholars Publishing. С. 67–74. ISBN  978-1-44388-868-4 .
  • Лион, Дэвид Джон (1975). Список Denny: номера кораблей 769-1273 . Лондон: Национальный морской музей. OCLC   256517657 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 31: Домашние воды, часть VI: октябрь 1915 г. по апрель 1916 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XV. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1926.
  • Монография № 34: Домашние воды, часть VIII: с декабря 1916 года по апрель 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVIII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1933.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894132 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f527e4d3f286c7f1094f53c233af305__1672297620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/05/9f527e4d3f286c7f1094f53c233af305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nicator (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)