Jump to content

HMS NUGENT

История
Великобритания
Имя Nugent
Тезка Сэр Чарльз Нугент
Заказано Ноябрь 1914
Строитель Палмерс , Хебберн
Заложено Апрель 1915
Запущен 23 января 1917 года
Завершенный Апрель 1917 года
Вне службы 9 мая 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение 971 длинные тонны (987 т) ( нормально )
Длина
  • 273 футов 4 в (83,3 м) ( O/A )
  • 265 футов (80,8 м) ( стр. )
Луч 26 футов 8 в (8,1 м)
Черновик 8 футов 11 в (2,7 м)
Установленная питание 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт )
Движитель Parsons Паровая турбины , 3 валы
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 2 530 нми (4690 км; 2910 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 80
Вооружение

HMS Nugent был Mmiralty M-Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Судно было в значительной степени без происшествий. Nugent был одним из 85 -метровых классов, улучшением для улучшения предыдущего класса L , способного к более высокой скорости. Разрушитель был запущен в 1917 году и присоединился к шестой флотилии эсминца , патруля Дувры действующей в проливе Дувры . Судно было вовлечено в атаки немецких эсминцев на Дувр и заграждение Дувра в 1917 и 1918 годах, но не имело контакта с вражескими судами, не нанесло ущерба и не получили попадания. Затем корабль предоставил часть эскорта к Blockship мстительному во втором рейде в Остенде, но снова не видела никаких действий. После перемирия , Nugent был помещен в резерв , а затем был продан для разбивки в 1921 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Nugent был одним из 22 эсминцев Admiralty M-Class, заказанных британским адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках первой военной программы. [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более раннего класса L , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам о новых немецких быстрого разрушения. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя в конечном итоге эсминцы не достигли этих амбиций в службе, достоверная производительность была оценена военно-морским флотом и 85 М-классом. Разрушители были в конечном итоге построены. Выяснилось, что немецких военных кораблей не было. [ 2 ]

Разрушитель имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футами 4 в (83,3 м) в целом , с пучком 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 8 футов 11 в (2,7 м). Смещение составило 971 длинную тонну (987 т ) нормально . [ 3 ] Мощность была обеспечена тремя котлами, питающимися коричневыми , оцениваемыми в 23 000 лошадиных сил вала (17 000 кВт ), проводя три вала и исчерпавшись по трем воронкам . [ 4 ] Скорость конструкции составляла 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). Всего было переносилось 228 длинных тонн (232 т) нефти . Дисферный диапазон составлял 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час), но фактическая выносливость в эксплуатации была меньше; Сестринский корабль Мюррей имел диапазон 2240 морских миль (4150 км; 2580 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

У Nugent было главное вооружение, состоящее из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии , с одним на прогнозе , один кормовой на поднятой платформе и один между средним и кормовым ворон. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 5 ] [ 6 ] два одного ) «pom-pom» . 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма Было переношено [ 7 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 2 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» оружия. [ 3 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Расположенный Palmers Shipbuilding и Iron Company из Хебберна в апреле 1915 года, Nugent был запущен 23 января 1917 года и завершен в апреле того же года. [ 8 ] Судно было единственным судном в Королевском флоте, которое было названо в честь адмирала флота сэра Чарльза Нугента . [ 9 ] [ 10 ] Разрушитель присоединился к патрулированию Дувры как часть шестой флотилии эсминца . [ 11 ]

Почти сразу же Nugent был в действии. Британский военно -морской трафик в проливе Дувры резко возросла, особенно с растущим числом конвоя , переправляющих войска во Францию, которые нуждались в защите. [ 12 ] 20 апреля судно находилось на патрулировании пролива, ведущего подразделение эсминцев, включая Amazon , Matchless и Morris . К концу дня они подошли к заграждению Дувров , линии защиты, включая военно -морские шахты и сети , созданные Королевским флотом через пролив, чтобы сдерживать немецкие корабли и подводные лодки. [ 13 ] Однако в середине ночи эсминец наблюдал вспышки того, что могло быть выстрелом к ​​западу от заграждения. [ 14 ] Это оказалось флотильями немецких эсминцев, которая впоследствии напала на Дувр . Когда они сбежали, на них напал лидер флотилии, сломавшись и Свифт , что затонуло два их числа. Nugent не был вовлечен в тонусь. [ 15 ] 22 сентября разрушитель увидел немецкую силу из четырех эсминцев и семи гидросамолетов, но они не напали. [ 16 ] Вместо этого корабль вытащил экипаж из одного гидросамолета, которые выбросили в море из воды. [ 17 ] Три дня спустя, во время другого патрулирования, эсминец был поврежден шахтами в заграждении. [ 18 ]

14 февраля 1918 года Nugent снова оказался на службе в патрулировании вместе со скаутским крейсером Attentive и Crusader и Murray от побережья Кента . [ 19 ] Два немецких эсминца напали на миноводник Ньюбери и три других суда, но сбежали до прибытия Nugent и остальной части дивизиона. [ 20 ] 22 мая эсминец сопровождал блока мстительного во втором рейде Остенда , что привело к частичному блокированию канала. [ 21 ] В конце войны Nugent был частью 21 -й флотилии эсминца . [ 22 ]

После того, как перемирие , которое закончило войну, Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 23 ] Разрушитель был переведен в резерв в Портсмуте . [ 24 ] Тем не менее, резкие условия военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохую погоду, типичную для Северного моря, усугубленная тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что корабль вскоре был изношен. [ 25 ] Nugent был объявлен излишним для оперативных требований, в отставке и 9 мая 1921 года был продан в Уорд и разбит в Хейле . [ 10 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G17 Сентябрь 1915 года [ 26 ]
F46 Январь 1917 года [ 27 ]
F54 Январь 1918 года [ 28 ]
D58 Сентябрь 1918 года [ 29 ]
G47 Январь 1919 года [ 30 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 45
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
  4. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  5. ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
  6. ^ Март 1966 г. , с. 174.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Престон 1985 , с. 76
  8. ^ Фридман 2009 , с. 308.
  9. ^ Manning & Walker 1959 , p. 320.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 247
  11. ^ «В. Дувер Патруль» . Дополнение к ежемесячному флоту : 15 июля 1917 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  12. ^ Corbett 1920 , с. 261–262.
  13. ^ Newbolt 1928 , p. 373.
  14. ^ Newbolt 1928 , p. 374.
  15. ^ Newbolt 1928 , p. 378.
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 18 1921 , с. 49
  17. ^ Монография военно -морского персонала № 18 1921 , с. 48
  18. ^ Монография военно -морского персонала № 18 1921 , с. 131.
  19. ^ Newbolt 1931 , p. 210.
  20. ^ Newbolt 1931 , с. 210, 216.
  21. ^ Newbolt 1931 , с. 268–269, 274.
  22. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12 октября 1918 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  23. ^ Моретц 2002 , с. 79
  24. ^ «V суда в заповеднике в портах дома и в других базах» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 16. июля 1919 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  25. ^ Престон 1985 , с. 80
  26. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 62
  27. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 48
  28. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 49
  29. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 38
  30. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 64

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Колледж, Джеймс Джозеф ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894619 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 18: Команда Dover Vol I (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-71465-196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894132 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064f2c13d5718b5d6329f35e6037b900__1726953540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/00/064f2c13d5718b5d6329f35e6037b900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nugent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)