HMS NUGENT
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Nugent |
Тезка | Сэр Чарльз Нугент |
Заказано | Ноябрь 1914 |
Строитель | Палмерс , Хебберн |
Заложено | Апрель 1915 |
Запущен | 23 января 1917 года |
Завершенный | Апрель 1917 года |
Вне службы | 9 мая 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение | 971 длинные тонны (987 т) ( нормально ) |
Длина | |
Луч | 26 футов 8 в (8,1 м) |
Черновик | 8 футов 11 в (2,7 м) |
Установленная питание | 3 котла с творчеством , 25 000 SHP (19 000 кВт ) |
Движитель | Parsons Паровая турбины , 3 валы |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2 530 нми (4690 км; 2910 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Nugent был Mmiralty M-Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Судно было в значительной степени без происшествий. Nugent был одним из 85 -метровых классов, улучшением для улучшения предыдущего класса L , способного к более высокой скорости. Разрушитель был запущен в 1917 году и присоединился к шестой флотилии эсминца , патруля Дувры действующей в проливе Дувры . Судно было вовлечено в атаки немецких эсминцев на Дувр и заграждение Дувра в 1917 и 1918 годах, но не имело контакта с вражескими судами, не нанесло ущерба и не получили попадания. Затем корабль предоставил часть эскорта к Blockship мстительному во втором рейде в Остенде, но снова не видела никаких действий. После перемирия , Nugent был помещен в резерв , а затем был продан для разбивки в 1921 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Nugent был одним из 22 эсминцев Admiralty M-Class, заказанных британским адмиралтейством в ноябре 1914 года в рамках первой военной программы. [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более раннего класса L , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам о новых немецких быстрого разрушения. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя в конечном итоге эсминцы не достигли этих амбиций в службе, достоверная производительность была оценена военно-морским флотом и 85 М-классом. Разрушители были в конечном итоге построены. Выяснилось, что немецких военных кораблей не было. [ 2 ]
Разрушитель имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футами 4 в (83,3 м) в целом , с пучком 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 8 футов 11 в (2,7 м). Смещение составило 971 длинную тонну (987 т ) нормально . [ 3 ] Мощность была обеспечена тремя котлами, питающимися коричневыми , оцениваемыми в 23 000 лошадиных сил вала (17 000 кВт ), проводя три вала и исчерпавшись по трем воронкам . [ 4 ] Скорость конструкции составляла 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). Всего было переносилось 228 длинных тонн (232 т) нефти . Дисферный диапазон составлял 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час), но фактическая выносливость в эксплуатации была меньше; Сестринский корабль Мюррей имел диапазон 2240 морских миль (4150 км; 2580 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
У Nugent было главное вооружение, состоящее из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии , с одним на прогнозе , один кормовой на поднятой платформе и один между средним и кормовым ворон. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 5 ] [ 6 ] два одного ) «pom-pom» . 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма Было переношено [ 7 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 2 40 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» оружия. [ 3 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Расположенный Palmers Shipbuilding и Iron Company из Хебберна в апреле 1915 года, Nugent был запущен 23 января 1917 года и завершен в апреле того же года. [ 8 ] Судно было единственным судном в Королевском флоте, которое было названо в честь адмирала флота сэра Чарльза Нугента . [ 9 ] [ 10 ] Разрушитель присоединился к патрулированию Дувры как часть шестой флотилии эсминца . [ 11 ]
Почти сразу же Nugent был в действии. Британский военно -морской трафик в проливе Дувры резко возросла, особенно с растущим числом конвоя , переправляющих войска во Францию, которые нуждались в защите. [ 12 ] 20 апреля судно находилось на патрулировании пролива, ведущего подразделение эсминцев, включая Amazon , Matchless и Morris . К концу дня они подошли к заграждению Дувров , линии защиты, включая военно -морские шахты и сети , созданные Королевским флотом через пролив, чтобы сдерживать немецкие корабли и подводные лодки. [ 13 ] Однако в середине ночи эсминец наблюдал вспышки того, что могло быть выстрелом к западу от заграждения. [ 14 ] Это оказалось флотильями немецких эсминцев, которая впоследствии напала на Дувр . Когда они сбежали, на них напал лидер флотилии, сломавшись и Свифт , что затонуло два их числа. Nugent не был вовлечен в тонусь. [ 15 ] 22 сентября разрушитель увидел немецкую силу из четырех эсминцев и семи гидросамолетов, но они не напали. [ 16 ] Вместо этого корабль вытащил экипаж из одного гидросамолета, которые выбросили в море из воды. [ 17 ] Три дня спустя, во время другого патрулирования, эсминец был поврежден шахтами в заграждении. [ 18 ]
14 февраля 1918 года Nugent снова оказался на службе в патрулировании вместе со скаутским крейсером Attentive и Crusader и Murray от побережья Кента . [ 19 ] Два немецких эсминца напали на миноводник Ньюбери и три других суда, но сбежали до прибытия Nugent и остальной части дивизиона. [ 20 ] 22 мая эсминец сопровождал блока мстительного во втором рейде Остенда , что привело к частичному блокированию канала. [ 21 ] В конце войны Nugent был частью 21 -й флотилии эсминца . [ 22 ]
После того, как перемирие , которое закончило войну, Королевский флот вернулся к уровню силы в мирном времени, и как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 23 ] Разрушитель был переведен в резерв в Портсмуте . [ 24 ] Тем не менее, резкие условия военного времени, в частности, сочетание высокой скорости и плохую погоду, типичную для Северного моря, усугубленная тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что корабль вскоре был изношен. [ 25 ] Nugent был объявлен излишним для оперативных требований, в отставке и 9 мая 1921 года был продан в Уорд и разбит в Хейле . [ 10 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G17 | Сентябрь 1915 года [ 26 ] |
F46 | Январь 1917 года [ 27 ] |
F54 | Январь 1918 года [ 28 ] |
D58 | Сентябрь 1918 года [ 29 ] |
G47 | Январь 1919 года [ 30 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ McBride 1991 , p. 45
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 2009 , p. 296
- ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Престон 1985 , с. 76
- ^ Фридман 2009 , с. 308.
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 320.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 247
- ^ «В. Дувер Патруль» . Дополнение к ежемесячному флоту : 15 июля 1917 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Corbett 1920 , с. 261–262.
- ^ Newbolt 1928 , p. 373.
- ^ Newbolt 1928 , p. 374.
- ^ Newbolt 1928 , p. 378.
- ^ Newbolt 1931 , p. 210.
- ^ Newbolt 1931 , с. 210, 216.
- ^ Newbolt 1931 , с. 268–269, 274.
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 12 октября 1918 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ «V суда в заповеднике в портах дома и в других базах» . Дополнение к ежемесячному списку флота : 16. июля 1919 года . Получено 11 июня 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 62
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 48
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 49
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 38
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 64
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Колледж, Джеймс Джозеф ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894619 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 18: Команда Dover Vol I (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VI Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .