HMS Милбрук (1915)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Милбрук |
Заказал | сентябрь 1914 г. |
Строитель | Торникрофт , Вулстон, Саутгемптон |
Заложен | ноябрь 1914 г. |
Запущен | 12 июля 1915 г. |
Завершенный | Октябрь 1915 г. |
Не работает | 22 сентября 1921 г. |
Судьба | Продан, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса М Адмиралтейский эсминец |
Смещение | 976 длинных тонн (992 т) ( нормальный ) |
Длина | |
Луч | 26 футов 8 дюймов (8,1 м) |
Черновик | 8 футов 11 дюймов (2,7 м) |
Установленная мощность | 3 котла Ярроу , 25 000 л.с. (19 000 кВт ) |
Движение | Брауна -Кертисса Паровые турбины , 3 вала |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2530 миль (4690 км; 2910 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 80 |
Вооружение |
|
HMS Milbrook — класса М адмиралтейский эсминец , служивший в составе Королевского флота во время Первой мировой войны . Класс M был усовершенствованием предыдущего класса L и позволял развивать более высокую скорость. Эсминец был спущен на воду в 1915 году и вошел в состав Одиннадцатой флотилии эсминцев Великого флота . В 1916 году Милбрук ответил Великим флотом на бомбардировку Ярмута и Лоустофта и участвовал в Ютландской битве . В течение следующего года военный корабль был переведен в Банкрану для работы под командованием главнокомандующего на побережье Ирландии , а до конца войны эсминец сопровождал конвои , которые прибывали и выходили из портов Клайда и Мерси для пересечения границы. Атлантика. В 1918 году корабль нес ответственность за гибель немецкой подводной лодки UB-124 . После перемирия , Милбрук был переведен в резерв а затем продан на раздел в 1921 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Милбрук был одним из шестнадцати эсминцев Адмиралтейства класса М, заказанных Британским Адмиралтейством в сентябре 1914 года в рамках Первой военной программы. [ 1 ] Класс M представлял собой улучшенную версию более раннего класса L , который требовался для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам о новых немецких быстрых эсминцах. Задача заключалась в достижении максимальной скорости 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя в конечном итоге эсминцы не оправдали этих амбиций в эксплуатации, достигнутые дополнительные характеристики были оценены военно-морским флотом. Выяснилось, что слухи о немецких военных кораблях не существовали. [ 2 ]
Эсминец имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футов 4 дюйма (83,3 м) в целом , ширину 26 футов 8 дюймов (8,1 м) и осадку 8 футов 11 дюймов (2,7 м). [ 3 ] нормальное Водоизмещение составляло 976 длинных тонн (992 т ). [ 4 ] Электроэнергия обеспечивалась тремя котлами Ярроу, питавшими Брауна -Кертисса паровые турбины мощностью 23 000 лошадиных сил на валу (17 000 кВт ), приводящими в движение три вала и выхлопными газами через три воронки . [ 5 ] Расчетная скорость составляла 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час), но Милбрук во время испытаний смог развить только 32,75 узла (60,65 км/ч; 37,69 миль в час) при мощности 22 750 л.с. (16 960 кВт). [ 4 ] Всего было перевезено 228 длинных тонн (232 т) нефти , что дало расчетную дальность полета 2530 морских миль (4690 км; 2910 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
Милбрука Основное вооружение QF Mk IV состояло из трех одиночных 4-дюймовых (102-мм) орудий на центральной линии : одна на баке , одна в кормовой части на приподнятой платформе и одна между средней и кормовой воронками. Торпедное вооружение состояло из двух сдвоенных торпедных аппаратов для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм), расположенных за трубами. [ 6 ] [ 7 ] две одиночные установки «помпоны» . 1-фунтовые 37-мм (1,5 дюйма) зенитные Имелись [ 8 ] Позже зенитные орудия были заменены одиночными 2-фунтовыми 40-мм (1,6 дюйма) орудиями «помпоны» . [ 3 ] корабле было рядовых 80 офицеров и На . [ 8 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Милбрук был заложен компанией John I. Thornycroft & Company на их верфи в Вулстоне, Саутгемптон , в ноябре 1914 года, спущен на воду 12 июля следующего года и завершен через три месяца, в октябре 1915 года. [ 9 ] В отличие от других кораблей, построенных на верфи, эсминец был построен по заданию Адмиралтейства. [ 8 ] Судно стало вторым, поступившим на службу в Королевский флот и получившим такое имя. [ 10 ] [ 11 ]
Милбрук был развернут в составе Великого флота , присоединившись к Одиннадцатой флотилии эсминцев . [ 12 ] 26 и 27 февраля 1916 года флотилия приняла участие в крупных военно-морских учениях к востоку от Шетландских островов , в которых участвовали четыре флотилии эсминцев, а также все действующие линейные крейсеры , линкоры и крейсеры Великого флота. Учение было признано успешным. [ 13 ] 24 апреля эсминец базировался в Кромарти на восточном побережье Шотландии. [ 14 ] Флотилия стала частью поддержки Великого флота в ответ на немецкую бомбардировку Ярмута и Лоустофта, которая произошла в тот день. Однако более медленная скорость эсминцев в неспокойном море означала, что они остались позади и не столкнулись с немецким флотом. [ 15 ]
В течение следующего месяца эсминец отплыл обратно в Кромарти вместе с восемью другими эсминцами флотилии и лидером флотилии Кемпенфельтом , чтобы встретиться со Второй боевой эскадрой . корабли вышли на встречу с остатками Одиннадцатой флотилии эсминцев под командованием легкого крейсера « Кастор» . 31 мая [ 16 ] Затем они отплыли вместе с остальной частью Великого флота, чтобы противостоять немецкому флоту открытого моря в Ютландской битве . Когда два флота сошлись, флотилия сформировалась недалеко от линкора-дредноута « Король Георг V» , возглавлявшего Вторую боевую эскадру . [ 17 ] [ 18 ] В стычке Милбрук не получил ни одного попадания. Когда ночью немецкий флот отступил, эсминцы под предводительством Кастора атаковали немецкие легкие крейсеры Четвертой разведывательной группы, хотя Милбрук снова не смог добиться ни одного попадания. [ 19 ] После окончания боя судно вернулось в Скапа-Флоу с остальной частью флотилии, прибыв туда 2 июня. [ 20 ]
Эсминец оставался в составе Одиннадцатой флотилии эсминцев 19 августа и базировался в Скапа-Флоу. [ 21 ] В течение следующего года Милбрук был переведен в Северное подразделение станции на побережье Ирландии, базирующейся в Банкране . [ 22 ] Эсминец входил в состав службы сопровождения конвоев , следующих через Атлантику. Эсминцы в Банкране помогали конвоям, следовавшим через Атлантический океан к американскому промышленному комплексу на Хэмптон-Роудс и обратно , а также через Сидней, Новая Шотландия , прибывающим и отправляющимся в порты Клайд и Мерси . [ 23 ] Дивизия также предоставляла три эскорта каждые восемь дней для защиты быстрых конвоев, следующих в и из Галифакса, Новая Шотландия . [ 24 ] Роль сопровождения конвоев продолжалась и в 1918 году. [ 25 ] [ 26 ] 20 июля эсминец вместе с однотипными кораблями «Марна» и «Голубь немецкую подводную лодку UB-124 » успешно поднял на поверхность глубинными бомбами. Затем корабли потопили подводную лодку артиллерийским огнем. [ 27 ]
После перемирия , положившего конец войне, Королевский флот вернулся к уровню мирного времени, и для экономии денег необходимо было сократить как количество кораблей, так и количество личного состава. [ 28 ] Эсминец был переведен в резерв в Портсмуте . [ 29 ] Однако суровые условия боевых действий военного времени, особенно сочетание высокой скорости хода и типичной для Северного моря плохой погоды, усугубляемые тем, что корпус не был оцинкован , привели к тому, что корабль вскоре изношен. [ 30 ] Милбрук был объявлен ненужным для оперативных нужд, вышел в отставку и 22 сентября 1921 года был продан Коэну и разобран в Германии. [ 11 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела | Дата |
---|---|
HC6 | август 1915 г. [ 31 ] |
G08 | Январь 1917 г. [ 32 ] |
HA2 | Январь 1918 г. [ 33 ] |
G24 | Январь 1919 г. [ 34 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Макбрайд 1991 , с. 45.
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б с Фридман 2009 , с. 296.
- ^ Jump up to: а б МакБрайд 1991 , с. 44.
- ^ Паркс и Прендергаст 1969 , с. 109.
- ^ Престон 1985 , стр. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с Престон 1985 , с. 76.
- ^ Фридман 2009 , с. 308.
- ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 298.
- ^ Jump up to: а б Колледж и Варлоу, 2006 , с. 226.
- ^ «Эсминец Флотилии Великого Флота» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 12 января 1916 г. Проверено 9 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Брукс 2016 , стр. 154–155.
- ^ Брукс 2016 , с. 270.
- ^ Корбетт 1920 , с. 428.
- ^ Брукс 2016 , с. 386.
- ^ Ньюболт 1928 , с. 1.
- ^ «VII. Станция Берег Ирландии» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 17 июля 1917 г. Проверено 9 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Ньюболт 1931 , с. 103.
- ^ Ньюболт 1928 , с. 106.
- ^ Ньюболт 1931 , стр. 335.
- ^ «IX станция побережья Ирландии» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 18 июля 1918 г. Проверено 9 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Итон и Хаас 1989 , с. 195.
- ^ Морец 2002 , с. 79.
- ^ «V Суда в резерве в портах приписки и на других базах» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 16 июля 1919 г. Проверено 9 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Престон 1985 , с. 80.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 79.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 61.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 78.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 63.
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Джон (2016). Ютландское сражение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-15014-0 .
- Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Колледж Джеймса Джозефа ; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Чатем Пресс. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно-морские операции: Том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC, 1049894619 .
- Итон, Джон; Хаас, Чарльз (1989). Падающая звезда, Злоключения кораблей Уайт Стар Лайн . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 978-1-85260-084-6 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC 780274698 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Макбрайд, Кейт (1991). «Британские эсминцы класса М 1913–1914 годов». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 года . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 31: Домашние воды. Часть VI: С октября 1915 г. по май 1916 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XV. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1926.
- Монография № 32: Рейд Лоустофта: 24–25 апреля 1916 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XVI. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1927.
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: С июня 1916 г. по ноябрь 1916 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XVII. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1927.
- Морец, Джозеф (2002). Королевский флот и крупный корабль в межвоенный период . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно-морские операции: Том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно-морские операции: Том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .