HMS Nizam (1916)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Низам |
Заказано | Ноябрь 1914 |
Строитель | Стивенс , Дилауз |
Заложено | 11 февраля 1915 года |
Запущен | 7 февраля 1916 года |
Завершенный | 29 июня 1916 года |
Вне службы | 8 ноября 1921 года |
Судьба | Продано, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение | 948 длинных тонн (963 т) ( нормально ) |
Длина | |
Луч | 26 футов 8 в (8,1 м) |
Черновик | 8 футов 11 в (2,7 м) |
Установленная питание | 3 котла с Yarrow , 27 800 SHP (20 700 кВт ) |
Движитель | Коричневые 3 паровые турбины , вала |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 2 530 нми (4690 км; 2910 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Nizam был повторным Mdmiralty M Class эсминцем , который служил в Королевском флоте во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением для улучшения предыдущего класса L , способного к более высокой скорости. У Низама была в значительной степени без происшествий войны. Присоединившись к четырнадцатой флотилии эсминца Большого флота в 1916 году, вскоре судно было вовлечено в упражнение, в котором участвовали большинство дредноутов первой третьей и боевой эскадрильи, но не участвовали в каких -либо действиях флота. В 1917 году эсминчик был участником анти-коорских и анти-подключенных патрулей, но они были безуспешными, и корабль не задействовал военные корабли против. После того, как перемирие , которое закончило войну, Низам был первоначально поставлен в резерв , а затем продан в 1921 году, чтобы быть разбитым .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Низам был одним из 22 повторных эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных Британским Адмиралтейством в конце ноября 1914 года в рамках программы третьей войны вскоре после начала Первой мировой войны . [ 1 ] Класс M был улучшенной версией более раннего класса L , необходимой для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять слухам о новых немецких быстрого разрушения. Подавление должно было иметь максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ), и, хотя в конечном итоге эсминцы не достигли этих амбиций в эксплуатации, дополнительная производительность была оценена военно -морским флотом. Выяснилось, что немецких военных кораблей не было. [ 2 ] Класс Repeat M отличался от предварительных сосудов, имеющих съемный стержень и улучшения дизайна на основе военного опыта. [ 3 ]
Разрушитель имел длину 265 футов (80,8 м) между перпендикулярами и 273 футами 4 в (83,3 м) в целом , с пучком 26 футов 8 в (8,1 м) и черновиком 8 футов 11 в (2,7 м). [ 4 ] Смещение 948 длинных тонн (963 т ) составило . Мощность была обеспечена тремя котлами из Yarrow, питающими коричневые оцененные паровые турбины, в 27 800 лошадиных сил вала (20 700 кВт ). Турбины проехали три вала и исчерпали три воронка . Скорость конструкции составляла 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час), что сосуд превышал испытания . [ 1 ] [ 3 ] В общей сложности 228 длинных тонн (232 т) нефти было перенесено, чтобы дать конструктивный диапазон 25330 морских миль (4690 км; 2910 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
У Низама было главное вооружение, состоящее из трех однократных 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия на центральной линии , с одним в прогнозе , один кормовой на поднятой платформе и один между средним и кормовым ворон. Торпедо -вооружение состояло из двух торпедных трубок с двойными торпедами в течение 21 дюйма (533 мм) торпед, расположенных в корме вооружений. [ 5 ] [ 6 ] одного 1-фунтовых 37-мм (1,5 дюйма) «pom-pom» . два Было переношено [ 7 ] Позднее орудия зенитного воздуха были заменены на 20 мм (1,6 дюйма) «pom-pom» , а эсминец также был оснащен стойками и хранением для заряда глубины . [ 8 ] Корабль имел дополнение 80 офицеров и рейтингов . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Низам был заложен Стивенсом Линтаусе 11 февраля 1915 года в и запущен 7 февраля следующего года. [ 3 ] Ярд запустил еще одного эсминца M-класса, Nonpareil , в тот же день, и Nizam был завершен Beardmore 29 июня. [ 9 ] Судно было первым названием в службе в Королевском флоте и было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к четырнадцатой флотилии эсминца, базирующейся в Scapa Flow . [ 10 ] [ 11 ] 4 июля новая флотилия была отправлена из Scapa Flow в Хамбер . [ 12 ] 22 ноября флотилия приняла участие в упражнениях к северу от Шетландских островов под дредноута железным герцогом , в которых также участвовалась большая часть первой и третьей боевой эскадрильи . [ 13 ]
В течение 1917 года четырнадцатая флотилия эсминца была вовлечена в антилопроблемные операции, и в течение девяти дней с 15 июня эсминец был размещен на Шетландских островах. [ 14 ] [ 15 ] Операция не привела к разрушению каких -либо подводных лодок, и Адмиралтейство все больше перераспределяла разрушителей Большого флота, чтобы сопровождать конвои . [ 16 ] Тем не менее, 15 октября, Низам составлял часть крупномасштабной операции, в которой участвовали 30 крейсеров и 54 эсминцев, развернутых в восьми группах по всему Северному морю, в попытке остановить подозреваемого вылета немецких военно-морских сил. [ 17 ] Несмотря на эти меры, немецким Light Cruisers Bremse и Brummer сумели атаковать обычную колонну между Норвегией и Великобританией два дня спустя, погрузившись двумя эсминцами, Мэри Роуз и Стронгбоу , и девять торговых кораблей, прежде чем безопасно вернуться в Германию. [ 18 ]
После того, как перемирие , которое закончило войну в 1918 году, разрушитель был переведен на местную оборону в Нор . [ 19 ] Однако это развертывание не длилось долго. Судные условия военного времени, усугубленные тем фактом, что корпус не был оцинкован , означало, что корабль вскоре был изношен. [ 20 ] Кроме того, Королевскому флоту необходимо было вернуться к уровню силы в мирное время, а также количество кораблей и персонала, которые должны быть сокращены, чтобы сэкономить деньги. [ 21 ] Низам был вышел на пенсию, и 9 мая 1921 года был продан, чтобы он был разбит в Рейнхэме . [ 22 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел | Дата |
---|---|
G28 | Сентябрь 1915 года [ 23 ] |
G52 | Январь 1917 года [ 24 ] |
G53 | Январь 1918 года [ 24 ] |
HC6 | Сентябрь 1918 года [ 25 ] |
F81 | Январь 1919 года [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный McBride 1991 , p. 45
- ^ Фридман 2009 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
- ^ Preston 1985 , с. 76, 80.
- ^ Март 1966 г. , с. 174.
- ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 76
- ^ Friedman 2009 , с. 150, 296.
- ^ Фридман 2009 , с. 308.
- ^ Manning & Walker 1959 , p. 313
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 июля 1916 года . Получено 5 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Newbolt 1931 , p. 55
- ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» , дополнение к ежемесячному списку флота , с. 12 июля 1917 года , полученная 5 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Newbolt 1928 , p. 383.
- ^ Newbolt 1931 , p. 151.
- ^ Newbolt 1931 , с. 153–157.
- ^ «III местная оборона и обучение Esablisments» . Список флота : 704. октябрь 1919 года . Получено 5 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Престон 1985 , с. 80
- ^ Моретц 2002 , с. 79
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 245
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Буш и Warlow 2021 , с. 65
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 79
- ^ Буш и Warlow 2021 , с. 52
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Колледж, Джеймс Джозеф ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN 978-1-93514-907-1 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-71100-380-4 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC 780274698 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN 978-0-85177-582-1 .
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 1049894132 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .