Jump to content

HMS Pellew (1916)

История
Великобритания
Имя HMS Pellew
Тезка Пеллеу
Заказано Май 1915 года
Строитель Уильям Бердмор и Компания , Dalmuir
Номер двора 538
Заложено 28 июня 1915 года
Запущен 18 апреля 1916 года
Завершенный 30 июня 1916 года
Вне службы 9 мая 1921 года
Судьба Продано, чтобы быть разбитым
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
Длина 273 футов 6 в (83,4 м)
Луч 26 футов 9 в (8,2 м)
Черновик 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
Движитель
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 3450 нми (6 390 км; 3970 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 76
Вооружение

HMS Pellew был Mmiralty M-Class эсминцем , который служил с Королевским флотом во время Первой мировой войны . Класс M был улучшением в предыдущем классе L , способным к более высокой скорости. Запущенный 18 апреля 1916 года, судно служило в «Большом флоте», сопровождающих конвои . Судно было частью неудачной попытки военно-морского флота заманить немецкие подводные лодки , которые настолько сильно сказались на торговой судоходстве в декабре 1917 года. В действии участвовали конвой с восьми кораблями, состоящий из четырех торговых судов, сопровождаемых двумя вооруженными тралитами и из Сестра корабли Пеллеу и партридж . Вместо подводных лодок четыре немецких эсминца атаковали, погрузив все, кроме одного члена колонны и исчезают перед легкими крейсерами , которые должны были быть пружиной в ловушке. Пеллеу , единственный выживший, нашли убежище в норвежском фьорде . После того, как перемирие, которое закончило войну , эсминчик был помещен в резерв и впоследствии продан, чтобы быть разбитым 9 мая 1921 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Пеллеу был одним из шестнадцати Адмиралтейства М-класса, эсминцев заказанных Британским Адмиралтейством в мае 1915 года в рамках программы строительства Пятой войны. [ 1 ] M-класс был улучшенной версией более ранних L-класса эсминцев , предназначенной для достижения более высокой скорости, чтобы противостоять по слухам, немецких быстрого эсминцев, хотя эти суда не существуют. [ 2 ]

Разрушитель составлял 273 фута 6 дюймов (83,36 м) в целом , с лучом 26 футов 9 дюймов (8,15 м) и тягой 8 футов 5 дюймов (2,57 м). [ 3 ] Смещение составило 994 длинных тонн (1010 т ) нормальных и 1250 тонн (1270 т) полной нагрузки. [ 4 ] Мощность была предоставлена ​​тремя котлами из Yarrow, кормившими две коричневые паровые турбины, оцененные в 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт ) и проезжая два вала, чтобы получить скорость конструкции 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 5 ] три прокисания Были установлены . 296 длинных тонн (301 т) масла были перенесены, что дает конструктивную диапазон 3450 морских миль (6 390 км; 3970 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 6 ]

Вооружение состояло из трех 4-дюймовых (102 мм) орудий MK IV QF на центральной линии корабля, с одним в прогнозе , один на корме на поднятой платформе и один между средним и кормовым воронками. Был переносится один 2-фунтовый (40 мм) зенитный пистолет POM-POM, в то время как вооружение торпеды состояло из двух двухсторонних креплений для 21 из (533 мм) торпед. [ 7 ] Корабль имел дополнение 76 офицеров и рейтингов . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Пеллеу был заложен Уильямом Бердмором и компанией Dalmuir 28 июня 1915 года с двором № 538, запущенной 18 мая следующего года и завершился 30 июня. [ 8 ] Судно было первым, кто был назван в честь военно -морского офицера адмирала сэра Эдварда Пеллею, 1 -го виконта Эксмута . [ 9 ] Судно было развернуто как часть Большого флота , присоединившись к недавно сформированной четырнадцатой флотилии эсминца . [ 10 ] [ 11 ]

Пеллеу провел войну, сопровождая конвои , в первую очередь между Великобританией и Скандинавией. Они часто подвергались нападениям немецких подводных лодок . Например. 16 июня 1917 года эсминец был у побережья Норвегии, сопровождая колонну судов, в том числе датский торговый корабль Gunhild , который был потоплен SM U-100 на следующий день. [ 12 ] 11 декабря , сопровождая конвой из Лервика в Марсден как часть приманки, чтобы привлечь немецкие подводные лодки, чтобы на них могли атаковаться более крупные легкие крейсеры . [ 13 ] Однако, когда немецкие военно -морские суда, казалось, напали на колонну, сила состояла из четырех эсминцев, а не подводных лодок. Во главе колонны, когда эти нападавшие были замечены, Пеллеу приказал конвою разбросаться. [ 14 ] Разрушитель вместе с сестринского корабля куропатом задействовал немецкие корабли, получив несколько ударов. Партридж был потоплен, в то время как Пеллеу был поражен в машинном отделении, а механизм для запуска торпедов кормовых федров, который был отключен. Корабль смог запустить только одну торпеду, прежде чем немецкие суда повернулись и нацелились на конвой, погрузив все шесть торговых кораблей и двух вооруженных траулеров, которые сопровождали их. [ 15 ] Пеллеу изо всех сил пытался Сельбьернсфьордена , укрывшись с несколькими выжившими из конвоя до прибытия 1 -й эскадрильи Light Cruiser , которая сопровождала эсминца обратно в Scapa Flow , прибыв 15 декабря. [ 16 ] Действие привело к переоценке поддержки, необходимой для сопровождения конвоя. [ 17 ]

После перемирия Королевский флот вернулся на миролюбивый уровень мобилизации . 17 октября 1919 года эсминец был уменьшен и помещен в резервный флот . [ 18 ] Пеллеу был продан, чтобы он был Thos разбит W Ward 9 мая 1921 года, прибыв в Британский Ферри 5 января 1923 года. [ 19 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел Дата
G64 Сентябрь 1915 года [ 20 ]
H75 Январь 1918 года [ 21 ]
H98 Ноябрь 1918 года [ 22 ]
  1. ^ McBride 1991 , p. 34
  2. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  3. ^ Johnston 1993 , p. 166
  4. ^ Johnston 1993 , p. 41
  5. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 109
  6. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 296
  7. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 79
  8. ^ Johnston 1993 , p. 154
  9. ^ Manning & Walker 1959 , p. 336.
  10. ^ «Флотиллы эсминца Великого флота» . Дополнение к ежемесячному флоту : 12 июля 1916 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  11. ^ Corbett 1920 , p. 430.
  12. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 167
  13. ^ Newbolt 1931 , p. 185.
  14. ^ Newbolt 1931 , p. 189.
  15. ^ Newbolt 1931 , p. 190-191.
  16. ^ Newbolt 1931 , p. 193.
  17. ^ Newbolt 1931 , p. 194.
  18. ^ «Пеллеу» , список флота , с. 823, июль 1920 года , полученная 15 декабря 2021 года - через Национальную библиотеку Шотландии
  19. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 263.
  20. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 66
  21. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 75
  22. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-526793-78-2 .
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-93514-907-1 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894619 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-71100-380-4 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Джонстон, Ян (1993). Beardmore построил: подъем и падение верфи Clydeside . Клайдбанк: Департамент Библиотеки и музеев Клайдбанка. ISBN  978-0-90693-805-8 .
  • Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм. OCLC   780274698 .
  • McBride, Keith (1991). "Британские" M 'Class Destrosers 1913–14 ». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1991 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 34–49. ISBN  978-0-85177-582-1 .
  • Монография № 35: Домашние воды, часть IX: 1 мая 1917 года по 31 июля 1917 года . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1939.
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   1049894132 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC   220475309 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bff9ef8eef52c63a051d4bc986d7b5a__1692833880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/5a/5bff9ef8eef52c63a051d4bc986d7b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Pellew (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)