Jump to content

HMS Pasley (1916)

HMS Pasley
История
Великобритания
Имя HMS Pasley
Строитель Swan Hunter & Wigham Richardson
Заложено Июль 1915
Запущен 15 апреля 1916 года
Судьба Продается на лом, 9 мая 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип M-класса Адмиралтейский эс Разметчик
Смещение
  • 994 длинных тонн (1010 т) стандарт
  • 1 042 длинных тонн (1059 т) Полная нагрузка
Длина 269 ​​футов (82 м)
Луч 27 футов 6 в (8,38 м)
Черновик
  • 8 футов 8 в (2,64 м) среднее
  • 10 футов 6 в (3,20 м) максимум
Движитель 3 вала, паровые турбины , 25 000 SHP (18 642 кВт)
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 237–298 тонн масла
Дополнение 80
Вооружение

HMS Pasley был Admiralty M-Class, эсминцем построенным на Tyne Swan Hunter & Wigham Richardson для Королевского флота и запущенной 15 апреля 1916 года. Она увидела службу во время Первой мировой войны .

Описание

[ редактировать ]

Класс Admiralty M был улучшен и более быстрые версии предыдущего Laforey -Class эсминца . [ 1 ] Они перемещены 971 длинные тонны (987 т). Корабли имели общую длину 273 фута 4 дюйма (83,3 м), луч 26 футов 8 дюймов (8,1 м) и черновик 9 футов 8 дюймов (2,9 м). Они работали на трех Парсонса паровых турбинах , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые четырьмя котлами с творчеством . Турбины разработали в общей сложности 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт) и дали максимальную скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). Корабли имели максимум 237 длинных тонн (241 т) масла , которое дало им диапазон 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) на 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли составляли 76 офицеров и рейтингов . [ 2 ]

Корабли были вооружены тремя единичными 4-дюймовыми (102 мм) орудиями Mark IV и двумя 2-фунтовыми (40 мм) «Pom-Pom» отводом. Корабли также были оснащены двумя над водными двойными креплениями для 21-дюймовых (533 мм) торпед . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Пасли была одним из 16 эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных в рамках программы строительства Четвертой войны в феврале 1915 года. Она была заложена на верфи Swan Hunter 's Wallsend в июле 1915 года, начав 15 апреля 1916 года и завершена в июле 1916 года. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

При вводе в эксплуатацию Пасли присоединился к тринадцатой флотилии эсминца, частью Большого флота . [ 5 ] 18 августа 1916 года немецкий флот открытых морей предприняло попытку вытянуть и уничтожить участок британского флота. Британцы знали о немецком плане из -за перехватов радиоприемников, и Большой флот намеревался привлечь немецкую силу, а тринадцатая флотилия эсминца плавает с силой Battlecruiser. [ 6 ] [ 7 ] Не было никакого взаимодействия между противоборствующими флотами, но во время возврата, около 16:45 19 августа, легкий крейсер Falmouth был дважды торпедирован немецкой подводной лодкой U-66 . Пасли вместе с сестрами эсминцев негри и Пеликана было приказано помочь пораженному крейсеру. Фалмут , сопровождаемый тремя эсминцами, хромала домой под ее собственной властью, а эскорт был подкреплен еще четырьмя эсминцами из четвертой флотилии эсминца около 23:00, а два буксира прибыли из Иммингема в начале 20 августа. Сила почти достигла безопасности, когда подводная лодка U-63 ударила в Фалмуте еще двумя торпедами. Фалмут в конце концов упал примерно в 5 милях от головы Фламборо . [ 8 ]

Погружение G9

[ редактировать ]
HMS G9

В грязную погоду в ночь на 16 сентября 1917 года, сопровождая конвой из Аспё -Фьорда [ 9 ] 100 км (62 миль) к северу от Бергена , Норвегия, в Лервик , Пасли протаранил и затонула подводную лодку HMS G9 , после того, как G9 выстрелил в нее две торпеды, полагая, что она немецкая подводная лодка ; Одна торпеда пропустила, вторая не удалось взорваться. Пасли остановился, чтобы забрать выживших, но только один член G9 команды был спасен после того, как способный моряк Генри Олд прыгнул с эсминца в море, чтобы прикрепить вокруг него бегущий боулин , что позволило его вытащить на борт.

Пасли получила обширный, но не критический ущерб своим лукам и смогла продолжить свое путешествие в Лервик; Позже она была отремонтирована и вернулась на флот. В суде по расследованию, состоявшимся через четыре дня после инцидента на борту , неловкости в Scapa привлечь , Пасли . вину нельзя было HMS было решено, что -Вот и должен оставаться необъяснимым ».

Их лорды уполномоченных по адмиралтейству позже поручили капитану Пасли , командующего Чарльзом Гордоном Рэмси , сообщить офицеру часа во время инцидента, мичман Уоллис, что, по мнению суда по расследованию, предпринято им » Было ли правильное действие, которое нужно предпринять в обстоятельствах, и что его результат, настолько глубоко сожалеющий, является доказательством того, что оно было принято с похвальной оперативностью и точностью .... ». Командующий Рэмси позже поднялся до звания адмирала ; Он вышел на пенсию в 1942 году и был назначен помощником де Кэмпа короля Георга VI . Его портрет Бассано принадлежит Национальной портретной галерее в Лондоне. [ 10 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В ноябре 1917 года Пасли перешел на четвертую флотилья, базирующаяся в Девонпорте ; [ 11 ] [ 12 ] Она была продана за лом 9 мая 1921 года.

  1. ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 76
  2. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 298
  3. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
  4. ^ Фридман 2009 , с. 309
  5. ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Я: Большой флот: флотиллы эсминца Великого флота» . СПИСОК ВМФ : 12. Август 1916 года . Получено 7 марта 2015 года .
  6. ^ Massie 2007 , p. 682
  7. ^ Newbolt 1928 , p. 84
  8. ^ Newbolt 1928 , с. 45–46
  9. ^ Карта местоположения Aspo fjord
  10. ^ Эванс, как (1986). Под волнами - история потерь британских подводных лодок . Кимбер, Лондон. ISBN   0-7183-0601-5
  11. ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Я: Большой флот: флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 12 октября 1917 года . Получено 8 марта 2015 года .
  12. ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: IV: Разное корабли в домашних водах или на отдельной службе: Разрушители (по приказу главнокомандующего, Девонпорт» . Список военно-морского флота : 14 ..

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c234944c33c254ee95e47a6c67180aa1__1654316160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a1/c234944c33c254ee95e47a6c67180aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Pasley (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)