HMS Pasley (1916)
![]() HMS Pasley
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Pasley |
Строитель | Swan Hunter & Wigham Richardson |
Заложено | Июль 1915 |
Запущен | 15 апреля 1916 года |
Судьба | Продается на лом, 9 мая 1921 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | M-класса Адмиралтейский эс Разметчик |
Смещение |
|
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 27 футов 6 в (8,38 м) |
Черновик |
|
Движитель | 3 вала, паровые турбины , 25 000 SHP (18 642 кВт) |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 237–298 тонн масла |
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
HMS Pasley был Admiralty M-Class, эсминцем построенным на Tyne Swan Hunter & Wigham Richardson для Королевского флота и запущенной 15 апреля 1916 года. Она увидела службу во время Первой мировой войны .
Описание
[ редактировать ]Класс Admiralty M был улучшен и более быстрые версии предыдущего Laforey -Class эсминца . [ 1 ] Они перемещены 971 длинные тонны (987 т). Корабли имели общую длину 273 фута 4 дюйма (83,3 м), луч 26 футов 8 дюймов (8,1 м) и черновик 9 футов 8 дюймов (2,9 м). Они работали на трех Парсонса паровых турбинах , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые четырьмя котлами с творчеством . Турбины разработали в общей сложности 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт) и дали максимальную скорость 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). Корабли имели максимум 237 длинных тонн (241 т) масла , которое дало им диапазон 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) на 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли составляли 76 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Корабли были вооружены тремя единичными 4-дюймовыми (102 мм) орудиями Mark IV и двумя 2-фунтовыми (40 мм) «Pom-Pom» отводом. Корабли также были оснащены двумя над водными двойными креплениями для 21-дюймовых (533 мм) торпед . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Пасли была одним из 16 эсминцев Адмиралтейства М-класса, заказанных в рамках программы строительства Четвертой войны в феврале 1915 года. Она была заложена на верфи Swan Hunter 's Wallsend в июле 1915 года, начав 15 апреля 1916 года и завершена в июле 1916 года. [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]При вводе в эксплуатацию Пасли присоединился к тринадцатой флотилии эсминца, частью Большого флота . [ 5 ] 18 августа 1916 года немецкий флот открытых морей предприняло попытку вытянуть и уничтожить участок британского флота. Британцы знали о немецком плане из -за перехватов радиоприемников, и Большой флот намеревался привлечь немецкую силу, а тринадцатая флотилия эсминца плавает с силой Battlecruiser. [ 6 ] [ 7 ] Не было никакого взаимодействия между противоборствующими флотами, но во время возврата, около 16:45 19 августа, легкий крейсер Falmouth был дважды торпедирован немецкой подводной лодкой U-66 . Пасли вместе с сестрами эсминцев негри и Пеликана было приказано помочь пораженному крейсеру. Фалмут , сопровождаемый тремя эсминцами, хромала домой под ее собственной властью, а эскорт был подкреплен еще четырьмя эсминцами из четвертой флотилии эсминца около 23:00, а два буксира прибыли из Иммингема в начале 20 августа. Сила почти достигла безопасности, когда подводная лодка U-63 ударила в Фалмуте еще двумя торпедами. Фалмут в конце концов упал примерно в 5 милях от головы Фламборо . [ 8 ]
Погружение G9
[ редактировать ]
В грязную погоду в ночь на 16 сентября 1917 года, сопровождая конвой из Аспё -Фьорда [ 9 ] 100 км (62 миль) к северу от Бергена , Норвегия, в Лервик , Пасли протаранил и затонула подводную лодку HMS G9 , после того, как G9 выстрелил в нее две торпеды, полагая, что она немецкая подводная лодка ; Одна торпеда пропустила, вторая не удалось взорваться. Пасли остановился, чтобы забрать выживших, но только один член G9 команды был спасен после того, как способный моряк Генри Олд прыгнул с эсминца в море, чтобы прикрепить вокруг него бегущий боулин , что позволило его вытащить на борт.
Пасли получила обширный, но не критический ущерб своим лукам и смогла продолжить свое путешествие в Лервик; Позже она была отремонтирована и вернулась на флот. В суде по расследованию, состоявшимся через четыре дня после инцидента на борту , неловкости в Scapa привлечь , Пасли . вину нельзя было HMS было решено, что -Вот и должен оставаться необъяснимым ».
Их лорды уполномоченных по адмиралтейству позже поручили капитану Пасли , командующего Чарльзом Гордоном Рэмси , сообщить офицеру часа во время инцидента, мичман Уоллис, что, по мнению суда по расследованию, предпринято им » Было ли правильное действие, которое нужно предпринять в обстоятельствах, и что его результат, настолько глубоко сожалеющий, является доказательством того, что оно было принято с похвальной оперативностью и точностью .... ». Командующий Рэмси позже поднялся до звания адмирала ; Он вышел на пенсию в 1942 году и был назначен помощником де Кэмпа короля Георга VI . Его портрет Бассано принадлежит Национальной портретной галерее в Лондоне. [ 10 ]
Последние годы
[ редактировать ]В ноябре 1917 года Пасли перешел на четвертую флотилья, базирующаяся в Девонпорте ; [ 11 ] [ 12 ] Она была продана за лом 9 мая 1921 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 76
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 298
- ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 67
- ^ Фридман 2009 , с. 309
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Я: Большой флот: флотиллы эсминца Великого флота» . СПИСОК ВМФ : 12. Август 1916 года . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Massie 2007 , p. 682
- ^ Карта местоположения Aspo fjord
- ^ Эванс, как (1986). Под волнами - история потерь британских подводных лодок . Кимбер, Лондон. ISBN 0-7183-0601-5
- ^ «Дополнение к списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: Я: Большой флот: флотиллы эсминца Великого флота» . Список флота : 12 октября 1917 года . Получено 8 марта 2015 года .
- ^ «Дополнение к списку военно-морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: IV: Разное корабли в домашних водах или на отдельной службе: Разрушители (по приказу главнокомандующего, Девонпорт» . Список военно-морского флота : 14 ..
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Масси, Роберт К. (2007). Замки из стали: Британия, Германия и победа Великой войны в море . Лондон: винтажные книги. ISBN 978-0-099-52378-9 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Ньюболт, Генри (1928). История Великой войны: Военно -морские операции: том IV . Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475138 .