Jump to content

HMS G9

Координаты : 61 ° 00′N 3 ° 20′E / 61000 ° N 3,333 ° E / 61 000; 3.333

История
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя G9
Строитель Виккерс , Барроу-в-Фернесс
Заложено 8 декабря 1914 года
Запущен 15 июня 1916 года
Введено в эксплуатацию 22 августа 1916
Судьба Потол 16 сентября 1917 года
Общие характеристики
Класс и тип G-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыл: 703 тонны
  • Погруженное: 837 тонн
Длина 57,5 м (188 футов 8 дюймов)
Луч 6,92 м (22 фута 8 дюймов)
Черновик 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость
  • Всплыл: 14,5 узлов (27 км/ч)
  • Погрузка: 10,0 узлов (19 км/ч)
Диапазон 44,14 тонны мазута, давая 3160 нм, всплыли в 10 узлов (19 км/ч). 95 нм погружены в 3 узла (6 км/ч).
Дополнение 31
Вооружение
  • Торпеды: 2 × 18 дюймов (450 мм) лужи, 2 × 18 дюйма (450 мм) лучевые трубки, 1 × 21 дюйм (533 мм) строчная трубка . 10 торпед в общей сложности.
  • Оружие: 1 × 3 "10 Cwt. Mk.1 Elswick Quick Fire Высокий угол (qfha), вперед. 1 × 12 Pdr. 8 Cwt. Mk. 1 Gun Ha Mounting, AFT.

HMS G9 была G-класса подводной лодкой , одной из восьми подводных лодок Королевского флота, которая была потеряна для дружеского огня во Второй мировой войне .

Строительство

[ редактировать ]

Второй ее класс, построенный Vickers в Барроу-Фернесс , [ 1 ] G9 была заложена 8 декабря 1914 года. Она была запущена 15 июня 1916 года и заказана 22 августа того же года.

Описание

[ редактировать ]

Подводные лодки G-класса были спроектированы Адмиралтейством в ответ на слух, что немцы строят подводные лодки с двойным корпусом для зарубежных обязанностей. Подводные лодки имели длину 187 футов 1 дюйм (57,0 м) в целом , луча 22 фута 8 дюймов (6,9 м) и средний черновик 13 футов 4 дюйма (4,1 м). Они вытеснили 703 длинных тонн (714 т) на поверхности и 837 длинных тонн (850 т) погружены. У подводных лодок G-класса была команда из 30 офицеров и рейтингов . У них был частичный двойной корпус. [ 2 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя 800 -тазобновыми (597 кВт) двухтактными , каждый из дизельными двигателями которых управлял одним валом пропеллера . 420 лошадиных сил (313 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 14,25 узлов (26,39 км/ч; 16,40 миль в час) на поверхности и 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой. На первый взгляд, класс G имел диапазон 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) в 16 узлах (30 км/ч; 18 миль в час). [ 2 ]

Лодки должны были быть вооружены одной 21-дюймовой (53,3 см) торпедной трубкой в ​​луке и двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными трубками на балке. Это было пересмотрено, однако, когда они строились, 21-дюймовая трубка была перемещена в корму, и в лук добавляли две дополнительные 18-дюймовые трубки. Они несли две 21-дюймовые и восемь 18-дюймовых торпед. Подводные лодки G-класса также были вооружены одним 3-дюймовым (7,6 см) пистолетом . [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Роль класса G заключалась в том, чтобы патрулировать Северное море и немецкий бухте в поисках подводных лодок .

G9 был потоплен эсминцем HMS Pasley [ 3 ] в грязную погоду в ночь на 16 сентября 1917 года. G9 принял Пасли за подводную лодку и выстрелил в нее две торпеды. Первый ударил Пасли в ее правом квартале, но слишком остро, чтобы взорвать; Второй прошел по сути. Увидев стирку подводной лодки, Фрэнк мичман офицер часов Пасли, Уоллис , RNR, тяжело повернул лодку в правый бор Потеря всех, кроме одной из ее команды, Стокера Уильяма Дрейка.

HMS Pasley .
Стокер Дрейк.
Экипаж G9 : Стокер Дрейк в крайнем праве на картинке. AB Baby Center of Back Row 5.

9 сентября 1917 года G9 отплыл в Scapa Flow , чтобы патрулировать район между Шетланда и Норвегией . 15 сентября 1917 года ей было приказано на севере между широты 60,30 н и 61,30 н, чтобы она прояснила флот на упражнениях по пути из Розита в Скапу. Тем временем Пасли пыталась найти торговцев, отделенных от конвоя, которую она сопровождала в ужасную погоду из России через Аспё -Фьорд , [ 4 ] 100 км к северу от Бергена , к Лервику , и прибегал к тому, чтобы показать белый свет на полпути вверх по мачте ночью для руководства. Выветривая тяжелые моря и ослепительные дождевые шквалы, Кэри зрял ; свет Пасли Предупреждал, что подводная лодка была в этом районе, он дал приказ атаковать. Предположительно, осознав ошибку вскоре после этого, Кэри заказал подключение крейсерской дуговой лампы, чтобы сигнализировать о эсминтере. Сигнал был признан на борту Пасли ; Ее капитан , командующий Чарльзом Рэмси , приказал «Полный Асминт», но было слишком поздно, чтобы его корабль протарал подводную лодку.

После столкновения команде на G9 было приказано собраться под башней . Стокер Уильям Дрейк увидел, как один человек поднимается по лестнице над ним и последовал за ним. Несмотря на то, что он попал в желудок нижней дверью башни, которая, вероятно, была заказана в надежде удержать лодку плавучим, Дрейк удалось бороться свободно и добраться до моста, только чтобы ее сместили, когда лодка затонула под ним. Из пяти человек в воде Дрейк был единственным, кто достиг Пасли , который остановился, чтобы спасти выживших. Освобожденный усилиями и ошеломленный холодной водой, Дрейк не смог подтянуть себя на опускаемой спасательной линии, и был спасен только после того, как способный моряк Генри Олд карабился на сторону эсминца, чтобы обеспечить бегущий боулинг вокруг него; Затем его вытащили на борт и взяли ниже. По -прежнему неубедительно в отношении личности своего нападающего, командир Рэмси пошел поставить под сомнение выжившего. Обнаружив, как Дрейк положил на живот, чтобы помочь избавить его легкие морской воды, Рэмси пнул подошвы ног и потребовал узнать его национальность. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Суд по расследованию был проведен на борту в HMS Скапе, через четыре дня после тонущего. Суд решил, что вина не может быть приложено к Пасли , заключив «что процесс рассуждения, который привел капитана подводной лодки HM G9 к ошибке HMS Pasley за подводную лодку, является и должен оставаться необъяснимым».

Результаты были направлены главнокомандующему -флоту Гранд Адмиралу Дэвиду Битти , который отметил, что этот инцидент был «... один из тех, кто неотделим от войны», но сожалел о задержке в введении улучшенных сигнальных объектов на подводных лодках, особенно Замена медленной, ненадежной и громоздкой дуговой лампы крейсера [ 6 ] С лампами Aldis .

Их уполномоченные по лордам Адмиралтейства позже поручили командующему Рэмси сообщить Мичману Уоллису, что, по мнению Суда по расследованию, действие, предпринятое им, «были правильным действием, чтобы предпринять при обстоятельствах, и что его результат, настолько глубоко сожалеющий, сожалеет, было сожалеть, было сожалеть. является доказательством того, что это было взято с похвальной оперативностью и точностью .... ».

Капитан G9 , командир -лейтенант Кэри, был посмертно награжден DSO в знак признания его «трудной службы на подводных лодках». [ 7 ] [ 8 ]

Крушение

[ редактировать ]

Веб -сайт «Wrecksite» дает окончательное место отдыха HMS G9 примерно в 70 милях к северо -западу от Бергена на позиции 61 ° 00′N 3 ° 20′E / 61.000 ° N 3,333 ° E / 61.000; 3.333 в 350 м воды. [ 9 ] [ 10 ] Тем не менее, крушение не показано на соответствующей британской гидрографической диаграмме №. 299

Уильям Дрейк оставался на подводной службе до 1930 -х годов и служил на борту фрегата HMS Swale в качестве Стокера Петти офицера во Второй мировой войне ; Он умер в 1974 году в возрасте 80 лет. Командующий Чарльз Гордон Рэмси поднялся до звания адмирала . После ухода в отставку в 1942 году он был посвящен в рыцари и служил помощником-де-лагерем для короля Георга VI ; Он умер в 1966 году в возрасте 84 лет. Фотографические портреты Рэмси Бассано принадлежат Национальной портретной галерее в Лондоне.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "1914-1921: G Class" . База данных лодок Ассоциации подводных лодок Барроу .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. п. 90. ISBN  0-85177-245-5 .
  3. ^ HMS Petard часто назван по ошибке как разгромист; Петард был далеко не рядом с местом инцидента.
  4. ^ "Аспё Фьорд: Норвегия" . Географические имена .
  5. ^ Протокол расследования, проведенного на борту HMS Insomatilead , полученных в Музее подводных лодок Королевского флота , Госпорт.
  6. ^ «Знаки признания и сигналы, Большой флот 1916» . Великая война первичных документов архив . 12 июля 1999 года.
  7. ^ «Байрон Плантагенет Кэри» . Проект дредноута . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года.
  8. ^ "№ 30363" . Лондонская газета (добавка). 2 ноября 1917 г. с. 11317.
  9. ^ "HMS G-9 (1917)" . Wrecksite .
  10. ^ «Расположение G9» . Карты Google .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f0c1b8d258701b098fcd6faaecb602__1717730280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/02/a1f0c1b8d258701b098fcd6faaecb602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS G9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)