HMS G4
![]() HMS G4
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | G4 |
Строитель | Чатем -верфи |
Заложено | 12 октября 1914 года |
Запущен | 23 октября 1915 года |
Введено в эксплуатацию | 3 февраля 1916 года |
Судьба | Продается за лом, 27 июня 1928 года, Кэшмор , Ньюпорт . |
Общие характеристики | |
Класс и тип | G-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 187 футов 1 в (57,0 м) |
Луч | 22 фута 8 в (6,9 м) |
Черновик | 13 футов 4 в (4,1 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 2400 млн. (4400 км; 2800 миль) при 12,5 кН (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Дополнение | 30 |
Вооружение |
|
HMS G4 была британской подводной лодкой G-класса, построенной для Королевского флота во время Первой мировой войны .
Описание
[ редактировать ]Подводные лодки G-класса были спроектированы Адмиралтейством в ответ на слух, что немцы строят подводные лодки с двойным корпусом для зарубежных обязанностей. Подводные лодки имели длину 187 футов 1 дюйм (57,0 м) в целом , луча 22 фута 8 дюймов (6,9 м) и средний черновик 13 футов 4 дюйма (4,1 м). Они вытеснили 703 длинных тонн (714 т) на поверхности и 837 длинных тонн (850 т) погружены. У подводных лодок G-класса была команда из 30 офицеров и рейтингов . У них был частичный двойной корпус. [ 1 ]
Для поверхностного бега лодки питались двумя 800 -тазобновыми (597 кВт) двухтактными , каждый из дизельными двигателями которых управлял одним валом пропеллера . При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем 420 лошадиных сил (313 кВт ) . Они могут достигать 14,25 узлов (26,39 км/ч; 16,40 миль в час) на поверхности и 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой. На первый взгляд, класс G имел диапазон 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) в 16 узлах (30 км/ч; 18 миль в час). [ 1 ]
Лодки должны были быть вооружены одной 21-дюймовой (53,3 см) торпедной трубкой в луке и двумя 18-дюймовыми (45 см) торпедными трубками на балке. Это было пересмотрено, однако, когда они строились, 21-дюймовая трубка была перемещена в корму, и в лук добавляли две дополнительные 18-дюймовые трубки. Они несли две 21-дюймовые и восемь 18-дюймовых торпед. Подводные лодки G-класса также были вооружены одним 3-дюймовым (7,6 см) пистолетом . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию G4 был отправлен на 11 -ю подводную флотилу в Блайте .
19 июня 1916 года G4 патрулировала в Каттегате , когда она столкнулась с немецким торговым кораблем SS EMS , неся множество нефтяных, цинка и медных пластин из Осло в Любек и остановила ее с предупреждающим выстрелом. После того, как команда немецкого корабля покинула корабль, G4 двух торпедо выстрелил в EMS , оба из которых пропустили, а затем погрязнули торговый корабль с стрельбой. Второй немецкий торговец сбежал в нейтральные шведские воды. Швеция протестовала по поводу погружения EMS , утверждая, что это произошло в шведских территориальных водах , но Британия отрицала это. Спор между Швецией и Великобританией о погружении EMS все еще продолжался в конце войны. [ 2 ] В какой -то момент с 20 августа 1916 года по 3 октября 1916 года она отправилась в Scapa Flow и уехала туда, чтобы поехать в Мурманск (затем позвонил в Романов), прибыв 20 октября 1916 года. Она уехала туда 15 ноября, прибыв в Киркволл пять дней спустя. Затем G4 провел остальную часть Первой мировой войны, проводя патрулирование в Северном море от Блайта и находился там во время перемирия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gardiner & Grey, p. 90
- ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 51–52
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Маккартни, Иннес (2008). Британские подводные лодки Первой мировой войны . Новый авангард. Тол. 145. Оксфорд, Великобритания: Osprey. ISBN 978-1-84603-334-6 .
- Монография № 33: Домашние воды - Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1927.