Британская подводная лодка W-класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Армстронг Уитворт |
Операторы | ![]() |
Завершенный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Движение | 2-вальный дизель, электродвигатели, 740 л.с. (550 кВт ) / 380 л.с. (280 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 2500 миль (4600 км; 2900 миль) на скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнить | 18 |
Вооружение |
|
Подводные лодки W -класса строились для Королевского флота в качестве экспериментальных лодок. Они были основаны на французском дизайне Шнайдера-Лобефа. Конструкция W3 и W4 была сильно изменена в соответствии с требованиями Королевского флота, что позволило преодолеть некоторые недостатки готовой конструкции. В частности, на более поздних лодках были сняты откидные воротники.
С 1913 по 1916 год было построено всего четыре подводные лодки W-класса. На постройку первых двух лодок ушло 15 и 17 месяцев, что в то время было выдающимся достижением по сравнению с другими периодами строительства.
Класс W имел очень хорошие характеристики, отличный контроль над погружением и эффективные системы вентиляции и затопления. У этого класса действительно были проблемы с обитаемостью, но в остальном это были хорошие подводные лодки.
Все четыре подводные лодки W-класса были переданы ВМС Италии в августе 1916 года, где сохранили свою нумерацию.
- HMS W1 , спущен на воду 19 ноября 1914 г.
- HMS W2 , спущен на воду 15 февраля 1915 г.
- HMS W3 , спущен на воду 1 апреля 1915 г.
- HMS W4 , спущен на воду 26 ноября 1915 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Престон, Энтони (2001). Служба подводных лодок Королевского флота: столетняя история . Лондон: Conway Maritime. ISBN 978-0851778914 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал; Будзбон, Пшемыслав (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей. ISBN 0-85177-245-5 .