СМ Ю-88
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-88 |
Заказал | 23 июня 1915 г. |
Строитель | Императорская верфь Гданьск |
Номер двора | 32 |
Заложен | 20 ноября 1915 г. |
Запущен | 22 июня 1916 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 апреля 1917 г. |
Судьба | 5 сентября 1917 г. — Предположительно заминировано у Терсхеллинга. 43 погибших (все руки потеряны) [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-87 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,35 м (30 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,88 м (12 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 гребных винта размером 1,66 м (5 футов 5 дюймов) |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 32 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 4 патруля |
Победы: |
СМ Ю-88 [ Примечание 1 ] подводная лодка типа U 87, построенная для Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . U-88 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику .
U-88 наиболее примечательна тем, что потопила и взяла с собой капитанлейтенанта Вальтера Швигера , ответственного за потопление RMS Lusitania , когда он был командиром U-20 . Подводная лодка погибла 5 сентября 1917 года, когда она подорвалась на британской мине и затонула в Северном море к северу от Терсхеллинга . 53 ° 57' с.ш., 4 ° 55' в.д. / 53,950 ° с.ш., 4,917 ° в.д. . Все находившиеся на борту U-88 погибли. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подлодкам типа U-87 предшествовали более короткие подводные лодки типа U-81 . U-88 имела водоизмещение 757 тонн (745 длинных тонн) в надводном положении и 998 тонн (982 длинных тонны) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 65,80 м (215 футов 11 дюймов), длину прочного корпуса 50,07 м (164 фута 3 дюйма), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,35 м (30 футов 8 дюймов). дюймов) и осадка 3,88 м (12 футов 9 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1200 лошадиных сил (880 кВт; 1200 л.с.) для использования в подводном положении. Она имела два карданных вала. Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 15,6 узла (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) и максимальную скорость под водой 8,6 узла (15,9 км/ч; 9,9 миль в час). [ 2 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 56 морских миль (104 км; 64 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); при всплытии он мог пройти 11 380 морских миль (21 080 км; 13 100 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-88 была оснащена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (два в носовой части и два в корме), от десяти до двенадцати торпед , одной палубной пушкой SK L/45 калибра 10,5 см (4,1 дюйма) и, вероятно, одной 8,8-мм пушкой. Палубная пушка SK L/30 см (3,5 дюйма) . было В ее составе тридцать шесть человек (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 2 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 4 ] |
---|---|---|---|---|
23 мая 1917 г. | Гектор | ![]() |
1,146 | затонул |
25 мая 1917 г. | HMS Хилари | ![]() |
6,329 | затонул |
28 мая 1917 г. | Рим | ![]() |
417 | Поврежденный |
29 мая 1917 г. | Ясеневый лист | ![]() |
5,768 | затонул |
31 мая 1917 г. | Жанна Кордонье | ![]() |
2,194 | затонул |
31 мая 1917 г. | Миядзаки Мару | ![]() |
7,892 | затонул |
1 июня 1917 г. | Кавина | ![]() |
6,539 | затонул |
6 июня 1917 г. | Эмдейк | ![]() |
3,048 | затонул |
7 июня 1917 г. | Джон Бакке | ![]() |
1,611 | затонул |
29 июня 1917 г. | Эскондидо | ![]() |
1,066 | затонул |
3 июля 1917 г. | Исландия | ![]() |
1,501 | затонул |
7 июля 1917 г. | Коралловый лист | ![]() |
428 | Поврежденный |
13 июля 1917 г. | Церера | ![]() |
1,166 | затонул |
16 июля 1917 г. | Веста | ![]() |
1,122 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 88» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грёнер 1991 , стр. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вальтер Швигер (Pour le Merite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-88» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Немецкие подводные лодки типа U 87
- Корабли постройки в Данциге
- корабли 1916 года
- Подводные лодки введены в строй в 1917 году.
- Морские происшествия 1917 года
- Подводные лодки затонули в 1917 году.
- Подводные лодки, потопленные минами
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Северном море