Jump to content

HMS Hilary (1914)

Координаты : 60 ° 33´N 4 ° 00´W / 60 550 ° с.ш. 4000 ° с 60 550; -4000

История
Великобритания
Имя Хилари
Тезка ХИЛАРИ ИСПЕРТИ
Владелец Стенд -пароход Co
Оператор
Порт реестра Великобритания Ливерпуль
Маршрут Ливерпуль - Бразилия
Строитель Caledon Shipbldg & Eng Co , Dundee
Расходы £124,000
Номер двора 200
Запущен 31 марта 1908 года
Завершенный Август 1908
Девичий путешествие 8 августа 1908 года
Идентификация
Судьба Торпедируя и потопленная 25 мая 1917 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 6.326 Grt , 3,626 NRT
Длина 418,5 футов (127,6 м)
Луч 52,2 фута (15,9 м)
Глубина 35,3 фута (10,8 м)
Установленная питание 848 NHP
Движитель
Скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час)
Емкость
  • пассажиры:
  • 200 Первый класс
  • 300 Третий класс
Вооружение
Примечания сестринские корабли : Lanfranc , Antony

HMS Hilary был пассажира пассажирским пароходом , который был построен в Шотландии в 1908 году и работала запланированными услугами между Ливерпулем и Бразилией до 1914 года. В первой мировой войне она была вооруженным торговым крейсером (AMC) до тех пор, пока подводная лодка не потерпела ее в Атлантике Океан в 1917 году.

Это был второй корабль стенда, который назывался Хилари . Первым был грузовой корабль , который был построен в 1889 году как Красное море , купленное Бут и переименован в Хилари в 1892 году, продан в 1911 году японским покупателям и переименован в Мисуми Мару . [ 1 ] Третий был пассажирским и грузовым лайнером, который был построен в 1931 году, служил в качестве судно -интерната океана , посадочного корабля, пехоты и штаб -квартиры во второй мировой войне , вернувшись на гражданскую службу в 1946 году и был отменен в 1959 году. [ 2 ]

Бут эксплуатировал запланированные грузовые лайнеры и пассажирские услуги между Европой и Бразилией. В первое десятилетие 20 -го века эти услуги включали регулярные плавания между Ливерпулем и Манаусом , 1000 миль (1600 км) вверх по реке Амазонка . Пассажирский корабль стенда покинет Ливерпуль для Манауса на или около 10 -го, 20 -го и 30 -го дня каждого месяца. [ 3 ]

Сестринское Хилари корабль Ланфранк

В 1907 и 1908 годах Бут взял на себя три новых сестринских корабля . [ 4 ] Caledon Shipbuilding & Engineering Company Dundee Компания запустила Lanfranc 18 октября 1906 года и завершила ее в феврале 1907 года. [ 5 ] R & W Hawthorn, Leslie и Company выпустили Antony 11 ноября 1906 года и завершили ее в феврале 1907 года. [ 6 ]

Хилари Последний из трех кораблей будет построен. Каледонская судостроение и инженерия построила ее за 124 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Она была запущена 31 марта 1908 года и завершена в августе. [ 8 ]

У Хилари были двойные винты . Каждый винт был приводил в движение трехцилиндровым тройным экспертным двигателем . Между ними два двигателя были оценены в 848 NHP [ 9 ] и дал ей максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). [ 10 ]

У Хилари были причалы для 100 первого класса и 300 пассажиров третьего класса. [ 7 ] Ее тоннажи составляли 6 326 тонн валового регистра (GRT) и 3626 чистых тонн регистра (NRT). [ 11 ] Она и ее сестры были самыми большими кораблями в флоте Бута, пока Scotts Shopbuilding and Engineering Company не запустила Hildebrand в 1911 году. [ 12 ]

Хилари была зарегистрирована в Ливерпуле. Ее официальный номер Великобритании был 127917, а ее кодовые письма были HMTB. [ 11 ]

К 1913 году Хилари была оснащена для беспроводной телеграфии , управляемой компанией Marconi . Ее знак звонка был MDP. [ 13 ]

Служба и потеря первой мировой войны

[ редактировать ]

К сентябрю 1914 года в британском адмиралтейли было реквизировано несколько кораблей будки, в том числе Хилари и ее сестры. [ 14 ] Хилари была преобразована в AMC, вооруженный шестью 6-дюймовыми орудиями и двумя 6-фунтовыми орудиями . [ 15 ] Она была заказана в Королевский флот в Ливерпуле 6 декабря 1914 года с вымпелом M 90. [ 10 ]

Хилари служила в 10 -й крейсерской эскадрилье в рамках блокады союзников Германии . Она патрулировала между Британскими островами и Даниейным проливом , часто в районе между внешними Гебридами и Фарерскими островами , а также на островах Шетландских островов . [ 10 ]

В первой половине 1917 года Хилари патрулировала к западу от внешних Гебридов. В этом мае она делала Swarbacks Minn на Шетландии для бункеринга . Утром 25 мая она шла со скоростью 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 мили в час) и проходила цикл зигзагообразного. В 0710 часов она сократила скорость до 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), чтобы транслировать ее параваны , а затем возобновила до 12,5 узлов. [ 10 ]

В 0725 часах Хилари составляла 40 морских миль (74 км; 46 миль) к западу от Лервика , когда SM U-88 торпедировал ее, ударив ее в порт прямо перед своей котельской комнатой. Через минуту вода поднялась достаточно, чтобы начать погасить пожары в ее печи. Хилари Командир , капитан Ф.В. Дин, дал приказ отказаться от корабля. [ 10 ]

Влияние торпеды повредило Хилари главную антенну и выбила кристалл ее основного беспроводного передатчика из настройки. Ее оператор беспроводной телеграф (W/T) попытался отправить сигнал бедствия от ее вспомогательного радио, но ее аккумуляторы не имели достаточного количества заряда для передачи. Часть ее основного воздуха все еще работала, и в 0745 часов оператору W/T удалось отправить сообщение о бедствии от основного передатчика. [ 10 ]

В 0800 часах Хилари начала запускать свои спасательные шлюпки . В 0805 часах, как и спасательная шлюпка № 3, U-88 ударил Хилари со второй торпедой. Взрыв бросил спасательную шлюпку в воздух, убив четырех ее жильцов и ранив еще три. Другие близлежащие спасательные шлюпки спасли выживших. Влияние второй торпеды полностью отключило оба передатчика Hilary беспроводных . [ 10 ]

Хилари Кормовой пистолет -88 , U выстрелил в Перископ но не ударил ее. Через 0830 часов остались только три человека: капитан Дин, лейтенант командир Рэй и помощник стюарда по имени Эдвардс. Рэй выпустил несколько раундов из пистолета 6-фунтового в U-88, но не ударил ее. Дин, Рэй и Эдвардс затем укомплектовали 6-дюймовый пистолет и попытались тренировать его на U-88 , но воздействие торпеды повредило Gunsight и не позволило им получить хорошую цель на подводной лодке. [ 10 ]

В 0840 часов U-88 ударила Хилари третьей торпедой, на этот раз на правом борту ее котла. В 0912 часах Дин, Рэй и Эдвардс плавали к одной из спасательных шлюпок, а в 0915 Хилари затонула. [ 10 ]

Хилари запустила несколько поплавок Карли, а также ее спасательные шлюпки. После того, как корабль затонул, мужчины были перераспределены между лодками, чтобы предотвратить перегрузку, а поплавки Карли были заброшены. Спасательные шлюпки направились в Шетланд, используя паруса и весла . [ 10 ]

С 1500 и 1700 часов военно -морской дрифтер Мэгги Брюс спас жителей шести лодок. Рано следующее утро эсминец HMS Sarpedon спас жителей седьмой и последней лодки. [ 10 ]

Морской змей

[ редактировать ]

В 1930 году природа опубликовала статью, в которой претендовали капитан Дин и несколько его офицеров, увидели морского змея примерно в 70 морских милях (130 км) к юго-востоку от Исландии 22 мая 1917 года, за три дня до -88 U торпеды . Существо было описано как черное и гладкое, с змеейной шеей и без выступов, кроме спинного плавника высотой около 4 футов (1,2 м). Различные члены Хилари экипажа оценили, что длина существа составляет 15 футов (4,6 м), 20 футов (6,1 м) или 28 футов (8,5 м). [ 16 ]

Хилари попала в диапазон существа существа около 1200 ярдов (1100 м), а затем открыла огонь с ее 6-фунтовым оружием. Один раунд, казалось, попал в существо, которое затем исчез. [ 16 ]

Когда Хилари была потоплена, ее журнал за апрель и май 1917 года была потеряна, и вместе с ним единственная оригинальная запись о столкновении с морским существом. [ 16 ]

  1. ^ "Красное море" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 18 февраля 2021 года .
  2. ^ "Хилари" . Доставка и судостроение . Доставка и судостроение . Получено 18 февраля 2021 года .
  3. ^ Джон 1959 , с. 98
  4. ^ Джон 1959 , с. 97
  5. ^ "Ланфранк" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 18 февраля 2021 года .
  6. ^ "Антоний" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение . Получено 18 февраля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Сс С.С." Хилари "2" . Синяя звезда в Интернете . 3 февраля 2012 года . Получено 18 февраля 2021 года .
  8. ^ "Хилари" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 18 февраля 2021 года .
  9. ^ Джон 1959 , с. 190.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кавальери, Сильвия; Старая погода транскрибера; Рома, Италия. "HMS Hilary" . Naval-history.net . Получено 18 февраля 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Генеральный регистратор судоходства и моряков (1909). СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Совет по торговле . п. 227 ​Получено 18 февраля 2021 года - через проект индекса списков экипажа.
  12. ^ Джон 1959 , с. 97, 190.
  13. ^ Пресс -агентство Marconi Ltd 1913 , с. 253.
  14. ^ Джон 1959 , с. 110.
  15. ^ Грей 1985 , с. 101.
  16. ^ Jump up to: а беременный в "'". Природа . 125 (3151): 469. 1930. , цитируется в "HMS Hilary" . Naval-history.net . Получено 18 февраля 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Рэндал, изд. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Джон, ах (1959). Ливерпульский торговый дом . Лондон: George Allen & Unwin Ltd.
  • Marconi Press Agency Ltd (1913). Год книги беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Пресса Святой Кэтрин.
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 . Виндзор: Общество мировой войны. ISBN  978-0-9543310-8-5 .

60 ° 33´N 4 ° 00´W / 60 550 ° с.ш. 4000 ° с 60 550; -4000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25d8cd8649e71e5ee73cc15b991036d5__1716971460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d5/25d8cd8649e71e5ee73cc15b991036d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hilary (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)