HMHS Дуврский замок
![]() Дуврский замок до военной службы | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Дуврский замок |
Тезка | Дуврский замок |
Владелец | ![]() |
Строитель | Barclay Curle & Company , Глазго |
Номер двора | 443 |
Запущен | 4 февраля 1904 г. |
Судьба | Торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой UC-67 , 26 мая 1917 г. [1] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 271 брт [2] |
Длина | 476,4 футов (145,2 м) |
Луч | 56,7 футов (17,3 м) |
Черновик | 31,9 футов (9,7 м) |
Движение | Паровые двигатели четырехкратного расширения, 969 л.с. |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) |
HMHS Dover Castle ( Корабль-госпиталь Его Величества ) — пароход, первоначально построенный для линии Юнион-Касл и спущенный на воду в 1904 году. В 1914 году он был реквизирован для использования в качестве британского госпитального корабля во время Первой мировой войны . 26 мая 1917 года он был торпедирован в 50 морских милях к северу от Бона , Алжир , UC -67 Императорского флота Германии .
История
[ редактировать ]SS Dover Castle был построен компанией Barclay Curle & Company , Глазго, под номером верфи 443, в 1904 году и спущен на воду 4 февраля 1904 года. Он был оснащен потоковыми двигателями четырехкратного расширения. Он был построен как комбинированное пассажирское и грузовое судно для пароходной компании Union-Castle лондонской почтовой .
4 октября 1916 года RMS Franconia , направляясь в Салоники , была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой UB-47 в 195 морских милях (361 км) к востоку от Мальты . На ее борту не было войск, но из 314 членов ее экипажа 12 погибли. Остальные (302 человека) были спасены Дуврским замком . [3]
Тонущий
[ редактировать ]Дуврский замок был торпедирован немецкой подводной лодкой UC-67 26 мая 1917 года в 50 милях (80 км) к северу от Бона при переходе из Мальты в Гибралтар . В результате первого взрыва погибли семь кочегаров котла, но экипаж смог эвакуировать раненых на HMS Cameleon . Капитан и небольшой экипаж пытались спасти корабль, но через час он был поражен второй торпедой и через три минуты затонул. 37 ° 45' с.ш., 7 ° 45' в.д. / 37,750 ° с.ш., 7,750 ° в.д. .
Обвинение
[ редактировать ]Кптлт. Карла Ноймана, командира UC-67 , судили за потопление госпитального корабля на Лейпцигском процессе по военным преступлениям . Немецкий Reichsgericht (Верховный суд) признал его невиновным. Нойман признал, что торпедировал корабль, но заявил, что подчинялся приказам немецкого Адмиралтейства. Правительство Германии утверждало, что союзники использовали госпитальные корабли в военных целях, и заявило 19 марта 1917 года, что немецкие подводные лодки могут атаковать госпитальные корабли, не соответствующие некоторым немецким условиям. Суд постановил, что Нойманн считал этот приказ законной репрессией и поэтому не нес личной ответственности за затопление. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дуврский замок HMHS (+1917)» . место крушения. 2009 . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Доска почета — Корабли — Замок HMHS Дувр» . Roll-of-Honour.com. 2009 . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Хокинг, К. (1969). Словарь морских катастроф в эпоху пара 1824–1962 гг . Лондон: Лондонская биржа марок.
- ^ Солис, Гэри Д. (1999). «Подчинение приказам и закону войны: судебное применение на американских форумах» (PDF) . Обзор международного права Американского университета . 15 (2): 500. ISSN 1520-460X . Проверено 8 ноября 2015 г.
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Госпитальные корабли в Первой мировой войне
- Госпитальные корабли Королевского флота
- Корабли линии Юнион-Касл
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне.
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Средиземном море
- корабли 1904 года
- Морские происшествия 1917 года
- Нападения на больницы во время Первой мировой войны
- Преступления Первой мировой войны, совершенные императорской Германией