СС Трансильвания (1914)
СС Трансильвания
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | СС Трансильвания |
Владелец |
|
Строитель | Scotts, Greenock & Grangemouth Dockyard Co. Ltd., Гринок |
Запущен | 23 мая 1914 г. |
Приобретенный | Май 1915 г. |
Судьба | Потоплен немецкой подводной лодкой U-63 4 мая 1917 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 14 348 брт |
Длина | 548,3 футов (167,1 м) |
Луч | 66,6 футов (20,3 м) |
Черновик | 42 фута (13 м) |
Установленная мощность | |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч) |
Емкость |
|
SS Transylvania — британский пассажирский лайнер компании Anchor Line , дочерней компании Cunard Line и родственного корабля SS Tuscania . 4 мая 1917 года она была торпедирована и потоплена немецкой подводной лодкой SM U-63 . 44 ° 15' с.ш., 8 ° 30' в.д. / 44,250 ° с.ш., 8,500 ° в.д. при доставке войск союзников в Египет и затонул, унеся жизни 412 человек.
История
[ редактировать ]Карьера
[ редактировать ]водоизмещением 14 348 тонн было построено сразу после начала Первой мировой войны Судно Transylvania . Оно было построено в 1914 году на верфи Scotts Shipbuilding and Engineering Company в шотландском городе Гринок . Владельцем была компания Anchor Line, входившая в состав Cunard Line с 1911 года. Пароход длиной 167,11 м был оснащен двумя турбинами Parsons и шестью паровыми котлами Scotch, которые работали на два гребных винта и позволяли развивать скорость 17,5 узлов (35,2 км). /ч). Он был принят на службу в качестве военного корабля с мая 1915 года. Адмиралтейство определило его вместимость в 200 офицеров и 2860 человек плюс экипаж по сравнению с 1379 пассажирами, на которые он был рассчитан. [ 1 ] Ее родственным кораблем была SS Tuscania .
Потеря
[ редактировать ]3 мая 1917 года «Трансильвания» отплыла из Марселя в Александрию с полным составом войск в сопровождении японских эсминцев «Мацу» и «Сакаки» .
В 10 часов утра 4 мая «Трансильвания» была поражена левым машинным отделением торпедой, выпущенной немецкой подводной лодкой SM U-63 под командованием Отто Шульца . В то время корабль находился примерно в 2,5 милях (2,2 морских миль; 4,0 км) к югу от мыса Вадо недалеко от Савоны , в Генуэзском заливе . Мацу подошел к Трансильвании и начал брать на борт войска, в то время как Сакаки кружил, чтобы заставить подводную лодку оставаться под водой.
Двадцать минут спустя была замечена вторая торпеда, летящая прямо на Мацу , которая спаслась, уйдя назад на полной скорости. Вместо этого торпеда попала в «Трансильванию» , которая сразу же затонула. Погибли десять членов экипажа, 29 армейских офицеров и 373 солдата.
Многие тела жертв были обнаружены в Савоне и через два дня похоронены на специальном участке городского кладбища. Остальные похоронены в других местах в Италии, Франции, Монако и Испании. На городском кладбище Савоны находится 85 захоронений Содружества времен Первой мировой войны, все, кроме двух, являются жертвами Трансильвании . На кладбище находится Мемориал Савоны, посвященный еще 275 жертвам, погибшим при затоплении Трансильвании , могилы которых неизвестны. [ 2 ] Среди убитых был игрок в крикет майор Ричард Уорсли , DSO . [ 3 ]
Трансильвания была обнаружена итальянскими карабинерами 7 октября 2011 года у побережья острова Берджеджи на глубине примерно 630 метров (2070 футов).
Примечания
[ редактировать ]- ^ «СС ТРАНсильВАНИЯ» . База данных кораблей Clydebuilt . Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Проверено 18 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Доска почета — Бедфордшир — Силсо» . Roll-of-Honour.com . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Реншоу, Эндрю (2011). Уисден о Великой войне: жизни павших в крикете 1914–1918 гг . Том. 2-й. Перо и меч. стр. 375–6. ISBN 978-1526706980 .