Японский эсминец Сакаки (1915 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Развод |
Строитель | Военно-морской арсенал Сасебо |
Запущен | 15 февраля 1915 г. |
Завершенный | 26 марта 1915 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1932 г. |
пораженный | ноябрь 1931 г. |
Судьба | Списано , 1932 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каба класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 7 футов 9 дюймов (2,4 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 3 вала; 3 паровые машины тройного расширения. |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 1600 миль (3000 км; 1800 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 92 |
Вооружение |
|
Сакаки ( 榊 , «Дерево Сакаки» Cleyera japonica ) — один из 10 Каба класса эсминцев , построенных для Императорского флота Японии во время Первой мировой войны . В 1917 году , действуя в Эгейском море , Сакаки был торпедирован австро-венгерской подводной лодкой .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эсминцы класса «Каба» представляли собой улучшенные версии предыдущего «Сакура» класса . Их водоизмещение 665 длинных тонн (676 т ) при нормальной нагрузке и 850 длинных тонн (860 т) при глубокой загрузке . Корабли имели длину между перпендикулярами 260 футов (79,2 м) и общую длину 274 фута (83,5 м), ширину 24 фута (7,3 м) и осадку 7 футов 9 дюймов (2,4 м). «Каба » приводился в движение тремя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый четырьмя «Кампон» водотрубными котлами . [ 1 ] Два котла сжигали смесь угля и мазута , а другая пара использовала только нефть. [ 2 ] Двигатели производили в общей сложности 9500 лошадиных сил (7100 кВт ), что обеспечивало максимальную скорость кораблей 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 3 ] Они перевозили максимум 100 длинных тонн (102 т) угля и 137 длинных тонн (139 т) нефти, что давало им дальность действия 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч). ; 17 миль в час). Их экипаж состоял из 92 офицеров и рядовых . [ 4 ]
Основное вооружение кораблей класса «Каба» состояло из одиночных скорострельных (QF) 12-сантиметровых (4,7 дюйма) орудий, расположенных в носовой части . Они также были вооружены четырьмя 3-дюймовыми (76-мм) пушками QF на одиночных установках. Два орудия располагались рядом со средней трубой , одно — на кормовой надстройке , четвертое — на корме . вооружение эсминцев Торпедное состояло из двух спаренных вращающихся установок. [ 4 ] для 450 миллиметров (17,7 дюйма) [ 5 ] торпеды располагались между надстройкой и кормовым орудием. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Сакаки был спущен на воду 15 февраля 1915 года в военно-морском арсенале Сасебо. [ 1 ] и завершено 26 марта. [ 4 ] Во время Первой мировой войны корабль патрулировал территорию вокруг Сингапура. [ 2 ] а позже служил в охране конвоя в Средиземном море . [ 6 ]
В то время как часть 2-й специальной эскадрильи Императорской Японии, помогавшей союзникам патрулировать Средиземное море, Сакаки была торпедирована австро-венгерской подводной лодкой U-27 11 июня 1917 года в Эгейском море между Грецией и Критом , потеряв 68 человек. [ А 1 ] из ее 92 рядовых, включая ее командира. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее спасли и отремонтировали. [ 4 ] Мемориал японского военно-морского флота на военно-морском кладбище Калкара на Мальте увековечивает память жертв нападения. [ 10 ] Сакаки был исключен из списка ВМФ в ноябре 1931 года. [ 4 ] выведен из эксплуатации 1 апреля 1932 г. [ 2 ] и впоследствии распались. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фридман 1985, с. 242
- ^ Перейти обратно: а б с Тодака и др., с. 215
- ^ Уоттс и Гордон, с. 248
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Йентшура, Юнг и Микель, с. 135
- ^ Фридман 2011, с. 349
- ^ Халперн, с. 393
- ^ Перейти обратно: а б Эванс и Питти, 2015 , с. 169.
- ^ Такер и Мэри 2005 , с. 1069.
- ^ Саксонский 2000 , с. 62.
- ^ «Военное кладбище Имтарфа» . Комиссия Содружества по военным захоронениям .
Библиография
[ редактировать ]- Эванс, Дэвид К. и Питти, Марк (2015). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887–1941 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-425-3 .
- Фридман, Норман (1985). "Япония". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3 .
- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . УКЛ Пресс. ISBN 978-1-85728-498-0 .
- Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 0-87021-893-Х .
- «Наши союзники в общем деле» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 2 декабря 1917 г. стр. 1–10. ISSN 1941-0646 . OCLC 9405688 . Проверено 8 декабря 2019 г.
- Саксон, Тимоти Д. (зима 2000 г.). «Англо-японское военно-морское сотрудничество, 1914–1918» . Обзор военно-морского колледжа . 53 (1). Военно-морской колледж США : 62–92. ISSN 0028-1484 . LCCN 75617787 . OCLC 01779130 . Проверено 7 декабря 2019 г.
- Тодака, Кадзусигэ; Фукуи, Шизуо; Элдридж, Роберт Д. и Леонард, Грэм Б. (2020). Эсминцы: избранные фотографии из архива Морского музея Куре; Лучшие из коллекции фотографий японских военных кораблей Шизуо Фукуи . Фотоальбом японских военных кораблей. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-630-8 .
- Такер, Спенсер С. и Мэри, Присцилла (2005). Первая мировая война: Энциклопедия, Том 1 . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-85109-420-2 .
- Уоттс, Энтони Дж. и Гордон, Брайан Г. (1971). Императорский флот Японии . Лондон: Макдональд. ISBN 0-35603-045-8 .