Jump to content

Уракадзе Эсминец класса

Уракадзе в Ухане , Китай , где-то между 1930 и 1933 годами.
Обзор класса
Имя Уракадзе Класс
Строители Yarrow Shipbuilders , Скотстоун , Шотландия
Операторы
Предшественник Сакура класс
Преемник Каба класс
Построен 1913–17
В комиссии 1917–45
Завершенный 2
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 907 длинных тонн (922 т) нормальная,
  • 1085 длинных тонн (1102 т) при полной загрузке
Длина
  • 83,9 м (275 футов) стр. ,
  • 87,2 м (286 футов) в целом
Луч 8,4 м (28 футов)
Черновик 2,4 м (7,9 футов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1800 миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 120
Вооружение

Эсминцы «Уракадзэ» класса ( 浦風型駆逐艦 , Urakazegata kuchikukan ) класс двух эсминцев, для Императорского флота Японии компанией Yarrow Shipbuilders шотландской построенных . Это были последние японские эсминцы, заказанные на зарубежных верфях. Еще в стадии постройки один корабль был передан Италии в 1916 году.

Неудача японских кораблестроителей с «Умикадзе» эсминцами класса оставила японский флот без большого эсминца, способного вести расширенные операции в голубом океане. Паровые турбины «Парсонс» класса «Умикадзе» страдали от проблем с обслуживанием, а также от огромного расхода топлива. Затем военно-морской флот вернулся к своей прежней опоре новых технологий и оборудования - верфям Ярроу в Соединенном Королевстве , заказав два корабля новой конструкции в бюджете 1911 года. [ 1 ]

Однако у Ярроу, как и у других британских верфей, было большое количество невыполненных заказов, и только в 1915 году новые суда удалось построить, а из-за начала Первой мировой войны — только в 1919 году, прежде чем Уракадзе был передан Япония.

Суда класса «Уракадзэ» использовали газотурбинные двигатели Брауна-Кертисса и отличались тем, что были первыми судами, построенными для Японии и предназначенными для использования без угля. Первоначальная конструкция предполагала использование дизельных двигателей , однако из-за начала Первой мировой войны Ярроу не смог получить необходимые компоненты шестерни из Германии.

Вооружение было немного меньше, чем у класса «Умиказе» , с одной 4,7-дюймовой пушкой QF Mk I-IV, установленной на небольшом баке перед мостиком, и четырьмя QF 3-дюймовыми 12-фунтовыми пушками , двумя в миделе корабля, одной в корме и одной. установлен на высоком постаменте сразу за дымовыми трубами . [ 2 ] Класс «Уракадзэ» также был первым японским классом эсминцев, использовавшим торпеды диаметром 533 мм . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Уракадзэ» был передан Императорскому флоту Японии слишком поздно для участия в боевой службе во время Первой мировой войны. В течение многих лет он использовался в патрулях на реке Янцзы . Он был выведен из эксплуатации в 1936 году и использовался в качестве учебного судна для специального военно-морского десанта Йокосука . Он был потоплен в результате воздушной атаки авиации ВМС США 18 июля 1945 года.

По настоятельной просьбе британского правительства Кавакадзе был продан Японией до завершения строительства Regia Marina в Италии . Италия была одним из союзников в Первой мировой войне и столкнулась с острой нехваткой современных военных кораблей. Kawakaze был завершен как Audace , а позже модифицирован в контроллер радиоуправляемого корабля-мишени итальянского крейсера San Marco и прошел значительную боевую службу в Средиземноморье . Во время Второй мировой войны корабль был захвачен немецкой Кригсмарине и переименован в ТА20 . Судно затонуло во время боя 1 ноября 1944 года у острова Паг в Адриатическом море . [ 4 ]

Данные о строительстве
Кандзи Имя Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Уракадзе Уракадзе
"Бэй Винд"
Ярроу Шипбилдерс , Шотландия 1 октября 1913 г. 16 февраля 1915 г. 14 октября 1915 г. В отставке с 1 апреля 1936 г.; переименован в «Эскортное судно № 18», затоплен 18 июля 1945 г.
Цзян Фэн Кавакадзе
«Входной ветер»
Ярроу Шипбилдерс , Шотландия 1 октября 1913 г. 27 сентября 1915 г. 23 декабря 1916 г. Продан в Италию 7 октября 1915 года, переименован в Audace ; захвачен Германией 20 сентября 1943 г., переименован в TA20 ; затонул, 1 ноября 1944 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ховарт, Боевые корабли восходящего солнца
  2. ^ Нисида, Императорский флот Японии
  3. ^ [1] Globalsecurity.org
  4. ^ О'Хара, Винсент П. (2004). Немецкий флот в войне, 1939–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . стр. 179–81. ISBN  9781591146513 .
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887–1941 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского флота Японии, 1895–1945 гг . Атенеум. ISBN  0-689-11402-8 .
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-893-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0646ac255f9ba540bba4b92fddd1ea42__1715852160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/42/0646ac255f9ba540bba4b92fddd1ea42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urakaze-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)