Jump to content

Икадзути Эсминец класса

Икадзути Эсминец класса Сазанами в Йокосуке
Обзор класса
Имя Икадзути класс
Строители Тысячелистник и компания , Тополь , Лондон
Операторы  Императорский флот Японии
Предшественник Никто
Преемник Муракумо Класс
В комиссии Февраль 1899 г. - август 1921 г.
Планируется 6
Завершенный 6
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 305 длинных тонн (310 т) нормальная,
  • 410 длинных тонн (417 т) при полной загрузке
Длина
  • 67,2 м (220 футов) стр. ,
  • 68,4 м (224 фута) в целом
Луч 6,2 м (20 футов)
Черновик 1,57 м (5,2 фута)
Движение 2-вальный поршневой, 4 котла Ярроу, 6000 л.с. (4500 кВт)
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Дополнить 55
Вооружение

Эсминцы «Икадзути» типа ( 雷型駆逐艦 , Ikazuchi-gata kuchikukan ) класс шести эсминцев торпедных катеров Императорского флота Японии , построенных в Великобритании в 1897—99 годах. Все они были названы в честь небесных явлений. [ 1 ]

Во время Первой китайско-японской войны японский флот пришел к пониманию боевой эффективности небольших, быстрых, оснащенных торпедами военных кораблей, по сравнению с более крупными и медленными кораблями, оснащенными медленно заряжающейся и часто неточной морской артиллерией . Корабли класса «Икадзути» были второй группой эсминцев , закупленных Императорским флотом Японии (построенные Торникрофтом «Муракумо» и «Синономе» были заказаны на день раньше, чем первые два эсминца постройки «Ярроу»). [ 2 ] но головной корабль «Икадзути» был заложен и спущен на воду первым. Четыре корабля были заказаны в рамках бюджета 1896 финансового года ( Иказучи и Инадзума 16 января 1897 г., Акебоно и Сазанами 30 апреля 1897 г.) и еще два корабля в рамках бюджета 1897 г. ( Ниджи и Оборо 1 июля 1898 г.). Все они были заказаны компании Yarrow & Company в Попларе , Лондон, которая считалась ведущим в мире производителем эсминцев и небольших военных кораблей. [ 3 ]

Конструкция эсминцев типа «Икадзути» основывалась на четырехтрубных « Тридцать узловязателях» Королевского флота (с 1913 года классифицировались как класс В ).

Все суда класса Икадзути имели конструкцию с плоской палубой и характерным баком- «водолазкой» , который предназначался для удаления воды из носовой части во время высокоскоростного плавания, но был плохо рассчитан на высокие волны или плохую погоду. Мостик . и передняя артиллерийская платформа были едва приподняты над носовой частью, в результате чего боевое положение было мокрым Более половины небольшого корпуса занимали котлы и машинное отделение. С топливом и вооружением для помещений экипажа оставалось мало места.

Корабли класса «Икадзути» были оснащены паровыми двигателями тройного расширения и угольными водотрубными котлами . Вооружение состояло из одной QF 12-фунтовой пушки , установленной на « эстраде » на полубаке , пяти 6-фунтовых пушек QF Гочкиса (две в ряд у боевой рубки , две между трубами и одна на юте ) и двух одиночных орудий для 18-дюймовых ( 460-мм) торпеды . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Все шесть эсминцев класса «Икадзути» прибыли в Японию вовремя, чтобы использоваться во время Боксерского восстания для патрулирования побережья Китая и прикрытия высадки японских наземных войск. «Ниджи» погиб в результате аварии у Шаньдунского полуострова 3 августа 1900 года, но оставшиеся пять кораблей приняли боевую службу во время русско-японской войны 1904–1905 годов. [ 5 ]

После окончания русско-японской войны «Инадзума» погиб в результате столкновения с торговым судном у берегов Хакодате , Хоккайдо , 16 декабря 1909 года. 28 августа 1912 года оставшиеся четыре судна класса «Икадзути» были переклассифицированы в третьеклассные. эсминцы класса и были сняты с фронтовой боевой службы.

Акебоно и Оборо вернулись на боевую службу в Первую мировую войну в составе японского отряда в битве при Циндао и в операции по захвату немецких колониальных владений в южной части Тихого океана . Однако их оставшееся время в списке ВМФ оказалось ограниченным. После того, как 9 октября 1912 года на головном корабле «Икадзути» произошел взрыв котла Оминато в гавани из-за усталости металла двигателя, и в следующем году он был списан, «Сазанами» также был выведен из эксплуатации. Оборо и Акебоно сохранялись до 1 апреля 1921 года, затем были переоборудованы во вспомогательные тральщики на короткое время , но были списаны в 1925 году.

Список кораблей

[ редактировать ]
Кандзи Имя
(Перевод)
Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
гром Икадзути
"Гром"
Тысячелистник и компания , Тополь , Лондон 1 сентября 1897 г. 15 ноября 1898 г. 23 февраля 1899 г. Взрыв котла в Оминато 9 октября 1913 г.
списан 5 ноября 1913 г., списан 29 апреля 1914 г.
электричество Иназума
"Молния"
1 ноября 1897 г. 28 января 1899 г. 25 апреля 1899 г. Погиб в результате столкновения у Хакодатэ 16 декабря 1909 г., списан 15 сентября 1910 г.
рассвет Акебоно
"Рассвет"
1 февраля 1898 г. 25 апреля 1899 г. 3 июля 1899 г. Вышел в отставку 18 октября 1921 г., распался 2 мая 1925 г.
пульсация Сазанами
"Пульсация"
1 июня 1897 г. 8 августа 1899 г. 28 августа 1899 г. Вышел в отставку 1 апреля 1913 г., продан 23 августа 1914 г. как MV Sazanami Maru.
неон частный
"Радуга"
1 января 1899 г. 22 июня 1899 г. 29 июля 1899 г. Спущен на мель у полуострова Шаньдун 29 июля 1900 г., списан 8 апреля 1901 г.
Оборо Оборо
"Лунный свет"
1 января 1899 г. 5 октября 1899 г. 1 ноября 1899 г. Вышел в отставку 21 июня 1921 г., распался в 1926 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дженцура, Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг.
  2. ^ Уоттс, Императорский флот Японии, 1869-1945 гг.
  3. ^ Ховарт, Боевые корабли восходящего солнца
  4. ^ Кокер, Эсминцы Королевского флота
  5. ^ Нисида, Императорский флот Японии
  • Кокер, Морис (1983). Эсминцы Королевского флота, 1893-1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского флота Японии, 1895-1945 гг . Атенеум. ISBN  0-689-11402-8 .
  • Джейн, Фред Т. (1904). Императорский флот Японии . Такер, Спинк и Ко. ASIN: B00085LCZ4.
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Нисида, Хироши. «Материалы IJN: Эсминец класса Икадзути» . Императорский флот Японии .
  • Стилле, Марк (2016). Императорский флот Японии в Русско-японской войне . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-4728-1119-6 .
  • Уоттс, Энтони Джон (1971). Императорский флот Японии, 1869-1945 гг . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN  0-356-03045-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a2bebd8c0f0e17e61a801fcb471c74__1708749660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/74/18a2bebd8c0f0e17e61a801fcb471c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikazuchi-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)