Jump to content

Японский миноносец Котака

Котака (1887)
Котака (1887)
История
Японская империя
Имя Котака
Заказал 1885
Строитель Тысячелистник и компания , Великобритания
Заложен 1887
Запущен 21 января 1887 г.
Завершенный 10 октября 1888 г.
Введен в эксплуатацию 19 августа 1890 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1908 г.
Судьба Списан 27 января 1927 г.
Общие характеристики
Тип Торпедный катер
Смещение 203 длинных тонны (206 т)
Длина 50,3 м (165 футов)
Луч 5,8 м (19 футов)
Черновик 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
Движение Угольный двигатель (смесь угля и масла с 1904 г.), 1400 л.с. (1044 кВт)
Скорость 19 узлов (22 миль в час; 35 км / ч)
Вооружение

Котака ( 小鷹 , «Маленький сокол» ) торпедный катер Императорского флота Японии . Он был заказан в 1885 году у судостроителя Ярроуз в Лондоне, Великобритания , где он был построен по частям по японским спецификациям, а затем собран в Военно-морском арсенале Йокосука , Япония .

Участвовала в Первой китайско-японской войне (1894–1895) и Русско-японской войне (1904–1905). Он был выведен из эксплуатации 1 апреля 1908 года и стал учебным кораблем. Она вышла в отставку 1 марта 1916 года, но снова возобновила свою деятельность в 1917 году, завершив карьеру в январе 1927 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Заказ на то, что впоследствии стало Котакой , первоначально планировался в 1881 году, но был отложен из-за проблем с финансированием, которые также повлияли на завершение строительства первых в Японии торпедных катеров (40-тонного класса ТБ-1 ), а окончательный заказ не был размещен британским кораблестроителям Ярроуз. до 29 апреля 1885 г. [ 1 ]

Спущенный на воду в 1887 году «Котака » водоизмещением 203 тонны был самым большим миноносцем в мире и «был предшественником миноносцев , появившихся десятилетием позже» . [ 2 ] Он был вооружен четырьмя 1-фунтовыми (37-мм) скорострельными орудиями и шестью торпедными аппаратами . В последующие годы Императорский флот Японии оснастил себя гораздо меньшими торпедными катерами французской конструкции, но на испытаниях в 1899 году «Котака» продемонстрировала, что она может выходить за рамки роли береговой обороны и способна преследовать более крупные корабли на высоте. моря. Британский кораблестроитель Ярроу «считал, что Япония фактически изобрела эсминец» . [ 3 ]

По сообщению журнала «Инженер» от 2 июля 1886 года, сообщалось, что британская верфь компании Yarrow & Co. в Попларе построила за счет японского правительства торпедный катер, конструкция которого отличалась от обычного типа. Он был больше, чем торпедные катера, построенные до того времени, а его уязвимые части, включая механизмы, были защищены от пулеметного огня 1-дюймовой стальной броней. Основные размеры составляли 166 х 19 футов, водоизмещение 203 тонны. Двигатели л.с., поставленные сдвоенными винтами, обеспечивали ему скорость 19–20 узлов.

Торпедный катер разобрали и отправили в Японию, где его снова собирали. Он был вооружен двумя торпедными аппаратами, размещенными в фиксированных носовых пусковых аппаратах для торпед (выбрасываемых порохом). В миделе и корме на открытой палубе располагались вертушки для установки каждой пары торпедных орудий. Из этих орудий практически можно было вести параллельный огонь. Ярроу уже 8 годами ранее построил для Японии торпедные катера, спроектированные сэром Эдвардом Джоном Ридом .

В 1904 году «Котака» была экспериментально переоборудована двигателем, работающим на смешанном топливе и угле, вместо первоначального двигателя, работавшего только на угле.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ленгерер 2017a , стр. 64–66.
  2. ^ Кайгун , Дэвид С. Эванс
  3. ^ Хау
  • Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887–1941 , Дэвид К. Эванс, Марк Р. Питти , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд ISBN   0-87021-192-7
  • Истоки японского торгового превосходства: развитие и технологии в Азии с 1540 года до войны на Тихом океане , Кристофер Хоу, The University of Chicago Press, ISBN   0-226-35485-7
  • Ленгерер, Ганс (2017a). «Торпедные катера Императорского флота Японии, часть I». Военный корабль Интернешнл . ЛИВ (1): 57–73. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44894420 .
  • Ленгерер, Ганс (2017b). «Торпедные катера Императорского флота Японии, часть II». Военный корабль Интернешнл . ЛИВ (2): 139–155. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44895898 .
  • Ленгерер, Ганс (2017c). «Торпедные катера Императорского флота Японии, часть III». Военный корабль Интернешнл . ЛИВ (4): 293–306. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44895429 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d981b8e67ca63e45b652d3263d6fd5__1709393160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/d5/42d981b8e67ca63e45b652d3263d6fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese torpedo boat Kotaka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)