Jump to content

Японский крейсер Ёсино

Координаты : 38 ° 07' с.ш., 122 ° 33' в.д.  /  38,117 ° с.ш., 122,550 ° в.д.  / 38,117; 122,550

Ёсино в 1893 году
История
Японская империя
Имя Ёсино
Заказал 1891 финансовый год
Строитель Армстронг Уитворт , Великобритания
Номер двора 596
Заложен февраль 1892 г.
Запущен 20 декабря 1892 г.
Завершенный 30 сентября 1893 г.
Судьба Затонул после столкновения, 15 мая 1904 г.
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 4150 длинных тонн (4217 т)
Длина 109,72 м (360 футов 0 дюймов) ш/л
Луч 14,17 м (46 футов 6 дюймов)
Черновик 5,18 м (17 футов 0 дюймов)
Движение 2-вальные поршневые двигатели ВТЭ, 12 котлов, 15 000 л.с. (11 000 кВт), 1000 тонн угля.
Скорость 23 узла (26 миль в час; 43 км / ч)
Диапазон 9000 миль (17000 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч)
Дополнить 360
Вооружение
Броня

Ёсино ( 吉野 ) защищенный крейсер Императорского флота Японии . Ёсино иногда считают родственным кораблем Такасаго . , хотя эти два судна относятся к разным классам Название Ёсино происходит от гор Ёсино , расположенных в южной части префектуры Нара . Он сыграл важную роль в Первой китайско-японской войне , но был потоплен во время Русско-японской войны после того, как был протаранен японским броненосным крейсером Касуга в густом тумане.

Yoshino был улучшенной конструкцией ВМС аргентинского крейсера Veinticinco de Mayo, спроектированного сэром Филипом Уоттсом и построенного на верфях Armstrong Whitworth в Элсвике , Великобритания . Уоттс также отвечал за проектирование крейсера «Идзуми» и «Нанива» крейсеров класса . [ 1 ] На момент вступления в строй «Ёсино» был самым большим кораблем Императорского флота Японии, а также самым быстрым крейсером в мире на момент вступления в строй. [ 2 ] [ 3 ]

«Ёсино» представлял собой типичную конструкцию крейсера Элсвика со стальным корпусом, разделенным на водонепроницаемые отсеки, низким баком , сдвоенными трубами и двумя мачтами. Нос для был усилен тарана . Силовая установка представляла собой поршневую паровую машину тройного расширения с четырьмя цилиндрическими котлами, приводящими в движение два винта. [ 4 ]

Основное вооружение « Ёсино» состояло из четырех отдельных корабельных орудий Elswick QF 6 дюймов/40 за орудийными щитами , которые размещались как носовые и кормовые орудия, так и в спонсонах возле мостика. Вспомогательное вооружение состояло из восьми Elswick QF 4,7 дюймов Gun Mk I–IV, скорострельных орудий установленных по бортам корпуса, и 22 3-фунтовых пушек QF Hotchkiss .

Послужной список

[ редактировать ]
В Йокосуке в 1896 году.

Ёсино был заложен в феврале 1892 года, спущен на воду 20 декабря 1892 года и завершен 30 сентября 1893 года. Вскоре после поступления на вооружение Ёсино был назначен на патрулирование у побережья Кореи из-за растущей напряженности между Японской империей и Китайской империей .

Первая китайско-японская война

[ редактировать ]

25 июля 1894 года «Ёсино» , «Акицусима» и «Нанива » встретились у корейского побережья в Желтом море с двумя китайскими кораблями . Крейсер Бэйянского флота « Цзиюань» и канонерская лодка « Гуаньи» вышли из Асана, чтобы встретить другую китайскую канонерскую лодку « Цаоцзян» и арендованный транспорт «Ковшинг», перевозивший 1100 военнослужащих и припасы в качестве подкрепления для китайского гарнизона в Корее. Хотя японская и китайская эскадрильи не находились в состоянии войны, они перестрелялись в ходе того, что позже было названо битвой при Пунгдо , когда Гуаньи был сброшен на скалы и уничтожен, Цаоцзян взят в плен, а Цзиюань получил значительные повреждения перед отступлением. Ёсино, несмотря на свою хваленую превосходную скорость, не смог догнать Цзиюань до того, как тот исчез в туманной полосе. Транспорт «Ковшинг» потоплен Нанивой был во время боя. [ 5 ]

После официального объявления военных действий Ёсино продолжал участвовать в Первой китайско-японской войне , включая битву на Желтом море 17 сентября 1894 года. Ёсино служил флагманом японского адмирала Цубои Кодзо в летной эскадрилье, в которую входили Такачихо , Нанива и Акицусима . [ 3 ] Во время боя Ёсино помог потопить крейсеры Бэйянского флота Цзинъюань и Чжиюань и серьезно повредить Лайюань . [ 5 ]

Позже Ёсино был среди подразделений японского флота, которые принимали участие во вторжении на Тайвань и бомбардировали форт Цихоу , часть береговой обороны Гаосюна 13 октября 1895 года . Будущий адмирал Ясиро Рокуро служил на Ёсино во время этой кампании в звании лейтенанта .

Русско-японская война

[ редактировать ]
открытка 1905 года

С началом Русско-японской войны 1904—1905 годов Ёсино участвовал в морском сражении при Порт-Артуре . Однако вскоре после начала войны «Ёсино» в густом тумане столкнулся с японским броненосным крейсером «Касуга» . Касуги Таран левый и проник попал в Ёсино борт в машинное отделение; Ёсино превратился в черепаху и затонул в Желтом море ( 38 ° 07' с.ш., 122 ° 33' в.д.  /  38,117 ° с.ш., 122,550 ° в.д.  / 38,117; 122.550 ) 15 мая 1904 г., погибло 319 человек. Лишь 19 членам экипажа удалось выжить. [ 6 ]

В результате этой аварии Императорский флот Японии снял тараны с носовой части всех своих боевых кораблей. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брук, Военные корабли на экспорт, стр. 58–60.
  2. ^ Эванс, Кайгун , стр. 34.
  3. ^ Jump up to: а б Эллеман, «Современная китайская война» , с. 102.
  4. ^ Шено, Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , стр. 226–227.
  5. ^ Jump up to: а б Пейн, Китайско-японская война 1894–1895 годов: восприятие, сила и первенство, страницы 133–134.
  6. ^ Ховарт, Боевые корабли восходящего солнца
  7. ^ Дженцура, Военные корабли Императорского флота Японии ;
  • Брук, Питер (1999). Военные корабли на экспорт: военные корабли Армстронга 1867-1927 гг . Грейвсенд: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-89-4 .
  • Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Эллеман, Брюс А. (2001). Современная китайская война, 1795-1989 гг . Рутледж. ISBN  0-415-21473-4 .
  • Эванс, Дэвид С.; Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского флота Японии, 1895–1945 гг . Атенеум. ISBN  0-689-11402-8 .
  • Йентшура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Пейн, СКМ (2003). Китайско-японская война 1894–1895 годов: восприятие, сила и господство . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-61745-6 .
  • Робертс, Джон (ред.). (1983). «Военные корабли мира с 1860 по 1905 год - Том 2: США, Япония и Россия» . Бернард и Грефе Верлаг, Кобленц. ISBN  3-7637-5403-2 .
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Волны: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868–1922 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4977-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a947c2f6d64cee5b19352e7fc12e4161__1674290460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/61/a947c2f6d64cee5b19352e7fc12e4161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Yoshino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)