Jump to content

Японский корвет Амаги

Яйца в 1897 году
История
Японская империя
Имя Яйца
Заказал 1875 финансовый год
Строитель Военно-морской арсенал Йокосука , Япония.
Заложен 9 сентября 1875 г.
Запущен 13 марта 1877 г.
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1878 г.
пораженный 14 июня 1905 г.
Судьба Продан 24 ноября 1908 г.
Общие характеристики
Тип Шлюп
Смещение 926 длинных тонн (941 т)
Длина 62,17 м (204 фута 0 дюймов)
Луч 10,89 м (35 футов 9 дюймов)
Черновик 4,63 м (15 футов 2 дюйма)
Движение
  • горизонтально установленный поршневой паровой двигатель мощностью 720 л.с. (540 кВт)
  • 2 котла, 1 шахта
План паруса с коровым вооружением шлюп
Скорость 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км / ч)
Диапазон 150 тонн угля
Дополнить 159
Вооружение
  • 1 × 6,7 дюйма (170 мм) Круппа казнозарядная пушка
  • 4 × 4,7 дюйма (120 мм) казнозарядных орудия
  • 3 казнозарядных орудия 3,1 дюйма (79 мм)
  • 1 × 3 дюйма (76 мм) тройная пушка Nordenfelt

Амаги ( 天城 , Небесный Замок ) винтовой шлюп в составе раннего Императорского флота Японии и третий корабль, построенный Военно-морским арсеналом Йокосука после его приобретения правительством Мэйдзи . На момент постройки «Амаги» был крупнейшим военным кораблем, произведённым внутри Японии. Амаги был назван в честь горы Амаги в префектуре Сидзуока , Япония.

Амаги с деревянным корпусом и коровым вооружением, был спроектирован как трехмачтовый шлюп работающий на угле, с поршневой паровой машиной тройного расширения, приводящей в движение один винт. Изготовленный в основном из сосновой древесины, деревянные балки и металлические детали были привезены из гор центральной части полуострова Идзу , что и дало кораблю свое название. Он был заложен в Военно-морском арсенале Йокосука 9 сентября 1875 года под руководством Леонса Верни , французского военно-морского инженера, первоначально нанятого сёгунатом Токугава , который оставался иностранным советником раннего правительства Мэйдзи в качестве главного администратора и строителя Йокосука. Военно-морской арсенал. Он был спущен на воду 13 марта 1877 года и принят в состав Императорского флота Японии 4 апреля 1878 года. [ 1 ] Ее конструкция представляла собой увеличенную версию корвета Seiki , также построенного на тех же верфях.

Операционная история

[ редактировать ]

В связи с возросшей напряженностью в отношениях с династией Чосон в Корее после убийства нескольких сотрудников японского посольства во время инцидента в Имо , Амаги был назначен патрулировать у корейского побережья в качестве демонстрации силы летом 1882 года с лейтенантом Того Хэйхачиро в качестве исполнительного офицера .

Позже Того был капитаном «Амаги» поднявшимся по реке Янцзы в Китае и заходившим в договорный порт Ухань в 1884 году, когда он стал первым японским военным кораблем , . Он также наблюдал за операциями французских военно-морских сил у берегов Тайваня во время китайско-французской войны 1884–1885 годов.

Амаги принимал боевую службу в Первой китайско-японской войне 1894–1895 годов под командованием лейтенант-командора Нашибы Токиоки , в битве при Лушунькоу , битве при Вэйхайвэй и битве на реке Ялу . После войны «Амаги» была переименована в канонерскую лодку второго класса и использовалась для берегового патрулирования. В то время она проходила ремонт в Кобе . Во время русско-японской войны « Амаги» был назначен сторожевым кораблем в порту Иокогама , однако еще до окончания войны был признан устаревшим и исключен из списков ВМФ . 14 июня 1905 года [ 2 ]

24 ноября 1908 года демилитаризованный корпус был продан Тоба Сёсен Гакко , предшественнику Национального колледжа морских технологий Тоба , где он использовался в качестве учебного судна. Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шено, Все боевые корабли мира , с. 232.
  2. ^ Нисида, Корабли Императорского флота Японии.
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник (редакторы), Все боевые корабли мира 1860-1905 гг ., Conway Maritime Press, 1979 г., переиздано в 2002 г., ISBN   0851771335
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  087021893X .
  • Ленгерер, Ганс (сентябрь 2020 г.). «Государственный переворот 1882 года в Корее и второе расширение Императорского японского флота: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (3): 185–196. ISSN   0043-0374 .
  • Ленгерер, Ганс (декабрь 2020 г.). «Государственный переворот 1884 года в Корее - пересмотр и ускорение расширения IJN: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (4): 289–302. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3002ec4fb8a2733a871d599eebcdd7b1__1686441420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b1/3002ec4fb8a2733a871d599eebcdd7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese corvette Amagi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)