Jump to content

Японский корвет Сэйки

Сэйки в 1878 году
История
Имя Сэйки
Заказал 1873 финансовый год
Строитель Военно-морской арсенал Йокосука , Япония.
Заложен 20 июня 1873 г.
Запущен 5 мая 1875 г.
Введен в эксплуатацию 21 июня 1876 г.
пораженный 7 декабря 1888 г.
Судьба Затонул 10 декабря 1888 г.
Общие характеристики
Смещение 897 длинных тонн (911 т)
Длина 62,17 м (204 футов 0 дюймов)
Луч 9,14 м (30 футов 0 дюймов)
Черновик 3,96 м (13 футов 0 дюймов)
Движение
  • горизонтально установленная поршневая паровая машина
  • , 443 л.с. (330 кВт)
  • 2 котла, 1 шахта
План паруса коровым вооружением шлюп с
Скорость 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч)
Дополнить 167
Вооружение

Сэйки ( Сэйки , Чистая Яркость ) [ 1 ] был винтовым шлюпом в составе раннего Императорского флота Японии и первым судном, построенным Военно-морским арсеналом Йокосука после его приобретения правительством Мэйдзи . Это был один из первых военных кораблей отечественного производства в Японии.

Seiki с деревянным корпусом и коровым вооружением был спроектирован как трехмачтовый шлюп , оснащенный угольной поршневой паровой машиной тройного расширения с тремя цилиндрами и двумя цилиндрическими котлами, приводящими в движение один винт. [ 2 ] Ее корпус был сделан в основном из местного дерева кяки . Он был заложен в Военно-морском арсенале Йокосука 20 июня 1873 года под руководством Леонса Верни , французского военно-морского инженера, первоначально нанятого сёгунатом Токугава , который оставался иностранным советником раннего правительства Мэйдзи в качестве главного администратора и строителя Йокосука. Военно-морской арсенал. Он был спущен на воду 5 мая 1875 года, император Мэйдзи на церемонии спуска на воду присутствовал лично . Он был принят в состав Императорского флота Японии 21 июня 1876 года. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Японская канонерская лодка Сэйки, 1878 год.

Лейтенант-коммандер Иноуэ Йошика курировал завершение строительства Сэйки и был одновременно ее начальником по оснащению и первым капитаном. Вскоре после завершения, в ноябре 1878 года, Иноуэ взял Сэйки в Европу, что ознаменовало первое дальнее путешествие японского военного корабля отечественного производства. По пути «Сэйки» прошел через Суэцкий канал и зашел в порты Константинополя и Лондона , а также в другие места, и был провозглашен в западной прессе первым военным кораблем, построенным японцами и с японским экипажем, совершившим такое путешествие. Иноуэ успешно завершил миссию и вернулся в Японию в августе 1879 года. Около 02:00 7 декабря 1888 года Сэйки сел на мель в заливе Суруга недалеко от устья реки Фудзи на позиции ( 35 ° 07' с.ш., 138 ° 40' в.д.  /  35,117 ° с.ш., 138,667 ° в.д.  / 35,117; 138,667 ). Она не смогла освободиться, разбилась и затонула в 14:00 10 декабря 1888 года. [ 3 ]

Сэйки . , капитан Иноуэ, сцены с корабля, некоторые члены экипажа
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник (редакторы), Все боевые корабли мира 1860-1905 гг ., Conway Maritime Press, 1979 г., переиздано в 2002 г., ISBN   0851771335
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  087021893X .
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, Эндрю Н. (1967). Японско-английский словарь символов . Таттл. ISBN  0-8048-0408-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Шено, «Все боевые корабли мира» , с. 232.
  3. ^ Нисида, Корабли Императорского флота Японии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379b32fa33dc222477c4235ca35202ff__1701701700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/ff/379b32fa33dc222477c4235ca35202ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese corvette Seiki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)