Японский корвет Сэйки
![]() Сэйки в 1878 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сэйки |
Заказал | 1873 финансовый год |
Строитель | Военно-морской арсенал Йокосука , Япония. |
Заложен | 20 июня 1873 г. |
Запущен | 5 мая 1875 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 июня 1876 г. |
пораженный | 7 декабря 1888 г. |
Судьба | Затонул 10 декабря 1888 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 897 длинных тонн (911 т) |
Длина | 62,17 м (204 футов 0 дюймов) |
Луч | 9,14 м (30 футов 0 дюймов) |
Черновик | 3,96 м (13 футов 0 дюймов) |
Движение |
|
План паруса | коровым вооружением шлюп с |
Скорость | 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км / ч) |
Дополнить | 167 |
Вооружение |
|
Сэйки ( Сэйки , Чистая Яркость ) [ 1 ] был винтовым шлюпом в составе раннего Императорского флота Японии и первым судном, построенным Военно-морским арсеналом Йокосука после его приобретения правительством Мэйдзи . Это был один из первых военных кораблей отечественного производства в Японии.
Фон
[ редактировать ]Seiki с деревянным корпусом и коровым вооружением был спроектирован как трехмачтовый шлюп , оснащенный угольной поршневой паровой машиной тройного расширения с тремя цилиндрами и двумя цилиндрическими котлами, приводящими в движение один винт. [ 2 ] Ее корпус был сделан в основном из местного дерева кяки . Он был заложен в Военно-морском арсенале Йокосука 20 июня 1873 года под руководством Леонса Верни , французского военно-морского инженера, первоначально нанятого сёгунатом Токугава , который оставался иностранным советником раннего правительства Мэйдзи в качестве главного администратора и строителя Йокосука. Военно-морской арсенал. Он был спущен на воду 5 мая 1875 года, император Мэйдзи на церемонии спуска на воду присутствовал лично . Он был принят в состав Императорского флота Японии 21 июня 1876 года. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Лейтенант-коммандер Иноуэ Йошика курировал завершение строительства Сэйки и был одновременно ее начальником по оснащению и первым капитаном. Вскоре после завершения, в ноябре 1878 года, Иноуэ взял Сэйки в Европу, что ознаменовало первое дальнее путешествие японского военного корабля отечественного производства. По пути «Сэйки» прошел через Суэцкий канал и зашел в порты Константинополя и Лондона , а также в другие места, и был провозглашен в западной прессе первым военным кораблем, построенным японцами и с японским экипажем, совершившим такое путешествие. Иноуэ успешно завершил миссию и вернулся в Японию в августе 1879 года. Около 02:00 7 декабря 1888 года Сэйки сел на мель в заливе Суруга недалеко от устья реки Фудзи на позиции ( 35 ° 07' с.ш., 138 ° 40' в.д. / 35,117 ° с.ш., 138,667 ° в.д. ). Она не смогла освободиться, разбилась и затонула в 14:00 10 декабря 1888 года. [ 3 ]

Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник (редакторы), Все боевые корабли мира 1860-1905 гг ., Conway Maritime Press, 1979 г., переиздано в 2002 г., ISBN 0851771335
- Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 087021893X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нисида, Хироши. «Материалы IJN» . Императорский флот Японии .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Эндрю Н. (1967). Японско-английский словарь символов . Таттл. ISBN 0-8048-0408-7 .
- ^ Jump up to: а б Шено, «Все боевые корабли мира» , с. 232.
- ^ Нисида, Корабли Императорского флота Японии.