Японский корвет Кацураги
Кацураги в 1897 году
| |
История | |
---|---|
Японская империя | |
Имя | Кацураги |
Заказал | 1882 финансовый год |
Строитель | Военно-морской арсенал Йокосука , Япония. |
Заложен | 18 августа 1883 г. |
Запущен | 31 марта 1885 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 ноября 1887 г. |
пораженный | 11 апреля 1913 г. |
Судьба | Списан 11 апреля 1913 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кацураги класса Корвет |
Смещение | 1500 т (1476 длинных тонн) |
Длина | 62,78 м (206 футов 0 дюймов) |
Луч | 10,7 м (35 футов 1 дюйм) |
Черновик | 4,6 м (15 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | 1622 л.с. (1210 кВт) |
Движение |
|
План паруса | с барочным вооружением Шлюп (3 мачты) |
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Емкость | 132 т (146 коротких тонн) угля |
Дополнить | 231 |
Вооружение |
|
Кацураги ( 葛城 ) был головным кораблем класса Кацураги с из трех композитным парусно- паровых корветов корпусом раннего Императорского флота Японии . Корабль был назван в честь горы, расположенной между префектурами Осака и Нара .
Фон
[ редактировать ]Кацураги был спроектирован как трехмачтовый с деревянным корпусом, железными ребрами и барочным вооружением военный шлюп двойного расширения, работающей на угле, , с паровой поршневой машиной с шестью цилиндрическими котлами, приводящими в движение двойной винт. [ 1 ] Ее базовый проект был основан на опыте, полученном при строительстве шлюпов Каймон и Тенрю , но на момент завершения он уже был несколько устаревшим по сравнению с современными европейскими военными кораблями. Кацураги был заложен в Военно-морском арсенале Йокосука 18 августа 1883 года под руководством японского военно-морского архитектора Сасо Сачу, получившего британское образование . Спущен на воду 31 марта 1885 года и вступил в строй 4 ноября 1887 года.
Операционная история
[ редактировать ]Кацураги участвовал в боевой службе во время Первой китайско-японской войны 1894–1895 годов, патрулируя между Кореей , Дайреном и Вэйхайвеем . Она также участвовала в сражении на реке Ялу в резерве Западного морского флота .
21 марта 1898 года Кацураги была переименована в канонерскую лодку третьего класса . [ 2 ] и использовался для прибрежных исследований и патрулирования.
6 октября 1900 года Кацураги сел на мель у Идзу Осима . На ее снятие с мели ушло больше месяца, после чего она прошла капитальный ремонт в Йокосуке, за это время с нее сняли парусное вооружение и перевооружили на восемь 2,5-фунтовых орудий QF и шесть счетверенных орудий Nordenfelt , а ее торпеды были модернизированы с 15 дюймовые до 18-дюймовых торпедных аппаратов . [ 1 ]
Во время русско-японской войны 1904–1905 годов «Кацураги» служил сторожевым кораблем в гавани Нагасаки .
Кацураги была снова переоборудована в 1907 году, когда ее орудия были заменены четырьмя 3-дюймовыми и двумя 2,5-дюймовыми орудиями. [ 1 ] и его переклассифицировали в исследовательский корабль . второго класса 28 августа 1912 года он был снова реклассифицирован в прибрежное патрульное судно , исключен из списков ВМФ и списан 4 ноября 1913 года. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шено, «Все боевые корабли мира» , с. 233.
- ^ Jump up to: а б Нисида, Корабли Императорского флота Японии
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник (редакторы), Все боевые корабли мира 1860-1905 гг ., Conway Maritime Press, 1979 г., переиздано в 2002 г., ISBN 0-85177-133-5
- Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-893-Х .