Jump to content

АРА Двадцать пятое мая (1890 г.)

Крейсер Veinticinco de Mayo около 1910 г.
История
Аргентина
Имя Двадцать пятое мая
Тезка Двадцать пятое мая, дата Майской революции в Аргентине 1810 года.
Строитель Армстронг, Митчелл и компания , Ньюкасл-он-Тайн
Запущен 5 марта 1890 г.
Завершенный 1891
Введен в эксплуатацию 1891
Выведен из эксплуатации 1921
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3500 тонн
Длина 107,90 м (354,0 футов)
Луч 13,41 м (44,0 фута)
Черновик 4,87 м (16,0 футов)
Движение 2-вальный ВТЭ, 8500 л.с. (6300 кВт), 4 цилиндрических котла, от 300 до 600 тонн угля.
Скорость 21 узел (24 мили в час; 39 км/ч)
Диапазон 5025 морских миль
Дополнить 344
Вооружение
Броня
  • Защищенная дека : 25–27 мм (0,98–1,06 дюйма)
  • Гласис над двигателями:
  • Оружейные щиты:
  • Боевая рубка :
  • Ремень: 120 мм (4,7 дюйма)

ARA Veinticinco de Mayo защищенный крейсер , служивший в ВМС Аргентины с 1891 по 1921 год.

Технические характеристики от Jane's

Veinticinco de Mayo с паровым двигателем, — защищенный крейсер аналогичный Piemonte, построенный на той же верфи для Королевского военно-морского флота Италии , но улучшенный и более крупный. Его стальной корпус имел таран в носовой части и был защищен броневой палубой.

Его основная батарея состояла из двух 210-миллиметровых (8 дюймов) орудий. [ 1 ] одно на носу, другое на корме и по четыре 124-мм скорострельных орудия на каждый борт. Запасная батарея имела двенадцать 47-мм и двенадцать 37-мм скорострельных орудий Гочкиса . Он имел две мачты, на его вершинах устанавливались восемь пулеметов «Максим» . Первоначально на нем устанавливались три торпедных аппарата , позже их количество было увеличено до шести. На борту также находились два парохода с лонжеронными торпедами .

В 1890 году правительство Аргентины во главе с президентом Мигелем Анхелем Хуаресом Сельманом решило приобрести новый крейсер из-за спора с Чили по поводу применения пограничного договора 1881 года . Представитель Аргентины в Соединенном Королевстве д-р Луис Л. Домингес подписал контракт на сумму 260 000 фунтов стерлингов (1 310 410 золотых песо) с верфью W. Armstrong, Micthell & Co. в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия , на строительство судна водоизмещением 3500 тонн. тонный крейсер, который будет называться Necochea . Перед его завершением было решено сменить название на Veinticinco de Mayo («25 мая»), десятый корабль ВМС Аргентины с таким названием, который был спущен на воду 5 марта 1890 года под этим названием. Его первым командиром был капитан де Навио Сеферино Рамирес, ранее отвечавший за строительство судна.

Капитан фрегата Саенс Валиенте
25 мая 1901 года

В 1901 году под командованием капитана фрегата (исп. Capitán de fragata ) Хуана Пабло Саэнса Валиенте корабль был переброшен в Рио-Гальегос из-за инцидентов в заливе Ультима-Эсперанса , что также заставило чилийское правительство развернуть крейсер «Эсмеральда» . После этой миссии Вейнтичинко де Майо был отправлен в Рио-Сантьяго в резерв под командованием капитана фрегата Энрике Торна.

В 1910 году защищенный крейсер вошел в состав 2-й дивизии, участвовал в праздновании 100-летия Майской революции , после чего вернулся в резерв. Он был возобновлен во время Первой мировой войны , но с низким уровнем активности.

В последующие годы постепенно разобрали, а в 1921 году использовали только как угольный понтон. В отчете, направленном Аргентинскому конгрессу за период 1927/28 г., корабль упоминался как «несуществующий».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шено, Роджер; Колесник, Эжен; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1 января 1979 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Книги Мэйфлауэр. ISBN  0831703024 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кайе-Буа, Теодор (1944). История военно-морского флота Аргентины (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Имрента Лопес.
  • Аргиндеги, Пабло Э.; Родригес, Орасио (1999). Корабли аргентинского флота 1852-1899 гг., их командование и действия (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Национальный броуновский институт.
  • Бурцио, Умберто (1960). Национальный флот (на испанском языке). Государственный секретарь военно-морского флота.
  • Пичирилли, Рикардо; Джанелло, Леонсио (1963). Военно-морские биографии (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Государственный секретарь военно-морского флота. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аргиндеги, Пабло (1972). Заметки о кораблях ВМС Аргентины (1810–1970 гг.) (на испанском языке). Буэнос-Айрес, Аргентина: Главнокомандующий ВМФ.
  • Брук, Питер (1999). Военные корабли на экспорт: военные корабли Армстронга 1867–1927 гг . Грейвсенд, Кент, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-89-4 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN  0-8317-0302-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c83943168eaec2e3a85c24b6f164af__1699559220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/af/13c83943168eaec2e3a85c24b6f164af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARA Veinticinco de Mayo (1890) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)