Jump to content

Итальянский крейсер Пьемонт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пьемонт в 1889 году
Обзор класса
Предшественник Таможня
Преемник Крейсер типа «Регион»
Завершенный 1
Списано 1
История
Королевство Италия
Имя Пьемонт
Строитель Армстронг Уитворт
Заложен 1887
Запущен 23 августа 1888 г.
Завершенный 8 августа 1889 г.
Приобретенный 30 июля 1888 г.
пораженный 15 мая 1920 г.
Судьба Расставание , 1920 год.
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 2473 длинных тонны (2513 т )
Длина 310 футов (94,5 м) ( п/п )
Луч 38 футов (11,6 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Диапазон 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 12 офицеров и 245 солдат
Вооружение
Броня

Piemonte — уникальный защищенный крейсер, построенный для итальянской Regia Marina (Королевского флота) в 1880-х годах на британской верфи Armstrong Whitworth . Он был первым крупным военным кораблем, полностью вооруженным скорострельными орудиями (QF) , а также самым быстрым крейсером в мире после его завершения в 1889 году. Пьемонте часто использовался за границей, включая длительное путешествие в водах Восточной Азии с 1901 по 1904 год. Она участвовала в значительных боевых действиях во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов в Красном море , где часто бомбардировала османские порты. Во время битвы в заливе Кунфуда в январе 1912 года он и два эсминца потопили четыре османские канонерские лодки и высадили на берег еще три. Пьемонте участвовала в Первой мировой войне, но во время конфликта практически не участвовала в боевых действиях. Она оставалась в строю до 1920 года, когда была списана на слом .

Первый проект недавно нанятого военно-морского архитектора Филипса Уоттса для Армстронга Уитворта, Piemonte был спроектирован как улучшенная версия итальянского крейсера Dogali . Корабль был построен как спекулятивное предприятие и был куплен Италией 30 июля 1888 года со сроком поставки через шесть месяцев. Ее предполагаемое вооружение состояло из двух 8-дюймовых (203-мм) и четырех 6-дюймовых (152-мм) орудий, все с казнозарядным вооружением, но итальянцы настояли на том, чтобы она была оснащена шестью 6-дюймовыми орудиями QF. Изменения в магазинах и добавление больших спонсонов для размещения пушек QF значительно задержали ее завершение. [ 1 ] [ 2 ] «Пьемонте» был первым крупным военным кораблем, вооруженным скорострельными орудиями среднего калибра; это оружие станет стандартным вооружением крейсеров 1890-х годов. [ 3 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
Штриховой рисунок Пьемонте

Пьемонте составляло 310 футов (94,5 м) Расстояние между перпендикулярами , а ширина - 38 футов (11,6 м). Он имел среднюю осадку 15 футов (4,6 м) и водоизмещение 2473 длинных тонны (2513 т). Корабль имел экипаж из 12 офицеров и 245 рядовых. Piemonte был оснащен двумя тяжелыми военными мачтами и имел частичное двойное дно . Большие спонсоны простирались примерно на фут (305 мм) от воды и при эксплуатации оказались очень влажными. Для своего размера она оказалась слишком перегруженной, и ее высота надводного борта составляла всего 8 футов 3 дюйма (2,51 м) при нормальной нагрузке и 6 футов 9 дюймов (2,06 м) при большой нагрузке. [ 4 ] [ 5 ]

Корабль был оснащен двумя 4-цилиндровыми Humphrys, Tennant вертикальными паровыми двигателями тройного расширения , каждый из которых приводил в движение один гребной вал. Ход диаметр ее двигателей составлял 27 дюймов (690 мм), а цилиндров - 36 дюймов (910 мм), 55 дюймов (1400 мм) и 60 дюймов (1500 мм). Цилиндр низкого давления Piemonte двигателей был разделен на две части для более плавной работы, и это был первый военный корабль, оборудованный таким образом. [ 6 ] Пар для двигателей подавался четырьмя двухсторонними судовыми котлами Scotch под давлением 155 фунтов на квадратный дюйм (1069 кПа ; 11 кгс/см). 2 ), а их выхлопные трубы были выведены в пару труб на миделе корабля . Ее двигатели, рассчитанные на максимальную мощность 12 000 лошадиных сил (8 900 кВт), производили 7 040 л.с. (5 250 кВт) с естественной тягой и обеспечивали кораблю скорость 20,4 узла (37,8 км/ч; 23,5 миль в час) во время ходовых испытаний. в мае 1889 года. Использование принудительной тяги увеличило мощность двигателя до 12 600 л.с. (9400 кВт) и скорость 22,3 узла (41,3 км/ч; 25,7 миль в час). Это сделало ее самым быстрым крейсером в мире. [ 4 ] [ 7 ] Обычно корабль загружал в общей сложности 200 длинных тонн (203 т) угля, но мог перевозить максимум 600 длинных тонн (610 т). Пьемонте имел радиус плавания около 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] На полной скорости она могла проехать 1950 миль (3610 км; 2240 миль). [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Piemonte был вооружен основной батареей из шести 6-дюймовых орудий L/40 в одиночных установках. [ Примечание 1 ] Одно орудие было размещено в носовой части и одно в кормовой части, по два на каждом борту рядом с мачтами. Эти орудия устанавливались в спонсонах, что позволяло вести огонь прямо вперед и назад. Их поддерживала дополнительная батарея из шести 4,7-дюймовых (120-мм) орудий L/40 в одиночных установках, по три с каждой стороны между 15-см орудиями. Легкое вооружение включало десять 57-миллиметровых (2,2 дюйма) 6-фунтовых орудий Hotchkiss L/40, шесть 37-миллиметровых (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудий Hotchkiss L/20 и четыре 10-мм (0,39 дюйма) пулемета Maxim . [ 8 ] Четыре однофунтовки и все пулеметы были установлены на боевых мачтах. Также он был оснащен 14-дюймовыми (356-мм) торпедными аппаратами . Один был установлен в носовой части , а два других - на бортах на вращающихся креплениях, все над водой. [ 9 ]

Броневая защита состояла из наклонной палубы , толщина которой варьировалась от 1 дюйма (25 мм) на плоскости и 2–3 дюйма (51–76 мм) на склонах. Броня, защищавшая ее боевую рубку, состояла из трехдюймовой стальной пластины. Орудия ее основного и дополнительного вооружения были защищены орудийными щитами толщиной 4,5 дюйма (110 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Пьемонте парит на высокой скорости в своей первоначальной конфигурации

Piemonte был построен на британской верфи Armstrong Whitworth в Элсвике . Его киль был заложен в 1887 году, а спущен на воду 23 августа 1888 года. После завершения достроечных работ новый крейсер был построен 8 сентября 1889 года и доставлен в Региа-Марину . [ 2 ] В 1890 году «Пьемонте» участвовал в ежегодных маневрах флота в составе Первой эскадры вместе с броненосцами «Лепанто» , «Догали» и несколькими торпедными катерами . Учения проводились в Тирренском море , где Первой эскадре была поставлена ​​задача защищаться от атакующей «враждебной» эскадры. [ 10 ] К 1891 году итальянский военно-морской флот определил, что Пьемонте вооружение слишком тяжелое, и поэтому четыре 6-дюймовых орудия залпового огня были заменены более легкими 4,7-дюймовыми орудиями, а их спонсоны были сняты. Кроме того, тяжелые военные мачты были заменены мачтами с легкими шестами. [ 11 ] В последующие годы корабль служил в Красном море и Индийском океане . помимо Средиземного [ 12 ] В середине 1896 года насилие против итальянцев в Бразилии побудило итальянское правительство отправить Пьемонте с миссией по обеспечению интересов итальянских граждан в стране. Попытка дипломатии канонерок привела к официальным извинениям со стороны правительства Бразилии, а также к договоренности о рассмотрении претензий Италии о возмещении ущерба со стороны послов США и Германии. [ 13 ]

В конце 1901 года Пьемонте был назначен на восточноазиатскую станцию. [ 14 ] после годичной модернизации. [ 12 ] Он прошел через Суэцкий канал и Красное море и остановился на добыче угля в Британском Адене по пути в воды Азии. [ 14 ] В сентябре 1902 года он находился в Нагасаки , Япония, вместе с итальянским крейсером «Ломбардия» . [ 15 ] Пьемонте встретил британский крейсер HMS Talbot в британской колонии Вэйхайвэй . группа офицеров и солдат из Пьемонта посетила британский корабль. 28 июля [ 16 ] В том же году к нему присоединились броненосный крейсер «Веттор Пизани» и защищенный крейсер «Эльба» . В следующем году броненосный крейсер «Марко Поло» и защищенный крейсер «Апулия» должны были заменить «Веттора Пизани» и «Пьемонте» соответственно, но из-за начала русско-японской войны 8 февраля 1904 года «Пьемонте» остался в регионе. [ 17 ] [ 18 ] 24 февраля Пьемонте прибыл в Сеул и высадил отряд пехоты для усиления охраны итальянского посольства. В апреле Пьемонте наконец отозвали в Италию; 22 апреля она остановилась в Сингапуре, чтобы добыть уголь, а через два дня отправилась домой. [ 19 ]

К 1908 году «Пьемонте» был назначен флагманом торпедной флотилии основного флота, состоявшей из семнадцати эсминцев и пятидесяти торпедных катеров первого и второго класса. [ 20 ] В августе того же года «Пьемонт» участвовал в ежегодных летних маневрах итальянского флота. Она была приписана к эскадрилье, и ей было поручено защищаться от флота противника, который пытался высадить десант . Маневры были смоделированы по образцу потенциальной войны с номинальным союзником Италии Австро-Венгрией , и тот факт, что относительная сила двух эскадрилий отражала итальянские и австро-венгерские военно-морские силы, не был упущен из виду аналитиками в Вене . [ 21 ] Маневры завершились проверкой флота 18 октября. [ 22 ] Затем Пьемонте провел 1909 год снова в командировке на Дальнем Востоке. [ 12 ]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]
Карта Красного моря, где действовал Пьемонт во время войны.

Когда в сентябре 1911 года началась итало -турецкая война , «Пьемонте» находился в Красном море вместе с четырьмя другими крейсерами. В декабре он и другие крейсеры патрулировали османские порты в Красном море в поисках кораблей, которые, по слухам, готовились переправить силы вторжения через Узкое море в итальянскую Эритрею . Военные действия были временно прекращены, пока британский король Георг V проходил через Красное море после церемонии коронации в Индии — прекращение огня продлилось до 26 ноября. [ 23 ]

В начале 1912 года итальянский флот Красного моря искал группу из семи османских канонерских лодок, которые, как предполагалось, планировали нападение на Эритрею, хотя на самом деле они были остановлены из-за нехватки угля. Piemonte и эсминцы Artigliere и Garibaldino искали канонерские лодки, в то время как крейсеры Calabria и Puglia проводили отвлекающие бомбардировки Джебл-Тара и Аль-Лухайи . 7 января они нашли канонерские лодки и быстро потопили четыре в битве при заливе Кунфуда ; остальные трое были вынуждены выйти на берег, чтобы тоже не затонуть. [ 24 ] [ 25 ] На следующий день итальянские военные корабли отправили береговой отряд для уничтожения севших на мель канонерских лодок. [ 26 ]

Пьемонте и остальные итальянские корабли вернулись к бомбардировке турецких портов в Красном море, прежде чем объявить блокаду города Аль-Худайда 26 января . Пьемонте случайно повредил железную дорогу, которую строила французская компания, во время бомбардировки порта Джебана . В результате французская фирма предъявила иск итальянскому правительству на сумму 200 000 лир . К апрелю «Пьемонт» уже служил флагманом итальянской эскадры в Красном море. 27 июля и 12 августа «Пьемонте» , торпедные крейсеры «Капрера» и «Аретуса» провели две бомбардировки Аль-Худайды. Во время атаки 12 августа они уничтожили османский склад боеприпасов. После этого Пьемонте покинул Красное море с четырьмя эсминцами. В конце концов османы согласились сдаться в октябре, положив конец войне. [ 27 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Тогдашний лейтенант Алессандро Гуидони предложил в 1912 году переоборудовать Пьемонте в авианосец, способный эксплуатировать гидросамолеты и самолеты с фиксированным колесом. Его проект реконструкции предусматривал возведение наклонной полетной палубы в кормовой половине корабля, достаточно высокой, чтобы можно было очистить трубы корабля. Regia Marina не была заинтересована в эксплуатации колесных самолетов на море, поэтому эта идея не была реализована. [ 28 ] В 1913 году последние два 6-дюймовых орудия были заменены на 4,7-дюймовые в очередной попытке облегчить корабль. [ 11 ]

Когда Италия вступила в Первую мировую войну 23 мая 1915 года, «Пьемонте» базировался в Бриндизи и был приписан ко Второму флоту, в который входили «Регина Елена» и «Регина Маргарита» классов линкоры до дредноутов , а также «Пиза» и «Сан-Джорджо броненосные крейсеры классов » . [ 29 ] Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот; Начальник штаба ВМФ адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал дистанционную блокаду боевым флотом, в то время как суда меньшего размера, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены для возможного крупного сражения в случае, если австро-венгерский флот покинет свои базы. [ 30 ] В результате деятельность корабля во время войны была ограничена, и большую часть ее он провел в Салониках , Греция, в составе англо-французской Левантской эскадры. Планы использовать его для испытаний торпед после войны ни к чему не привели, и 15 мая 1920 года «Пьемонт» был исключен из списка ВМФ и вскоре после этого распался. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L/40 означает длину оружия в единицах калибра .
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. (1904). «Глава IV: Сравнительная сила» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 86–107. OCLC   5973345 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Глава III: Сравнительная сила» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57. OCLC   5973345 .
  • Брук, Питер (2003). «Армстронги и итальянский флот». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 2002–2003 гг . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 94–115. ISBN  978-0-85177-926-3 .
  • Брук, Питер (1999). Военные корабли на экспорт: военные корабли Армстронга 1867–1927 гг . Грейвсенд: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-905617-89-3 .
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2007). Джордан, Джон (ред.). «В поисках плоской крыши: ВМС Италии и авианосец, 1907–2007». Военный корабль . Лондон: Conway Maritime Press: 61–80. ISBN  978-1-84486-041-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1418–1434.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хантингтон, Фрэнк (1897). «Бразилия» . Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий 1896 года . Том. XXXVI. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания.
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81. OCLC   5973345 .
  • Мэй, Вашингтон (1904 г.). «Битва при Чемульфо». Комиссия HMS Talbot . Лондон: Вестминстер Пресс.
  • Рив, А. (1904). Комиссия HMS Perseus: Ост-Индия. Включая Персидский залив и Сомалиленд, 1901–1904 гг . Лондон: Вестминстер Пресс. ОСЛК   38470445 .
  • Робинсон, Китай (1912). Хит, Томас (ред.). «Турецко-итальянская война». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 146–174.
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  978-1-55753-034-9 .
  • «Итальянские военно-морские маневры». Военно-Морской Флот . II (8). Издательство Военно-Морского Флота: 15–18. 1908.
  • «Морские маневры 1890 года». Информация из-за границы: Военно-морской прогресс за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 225–278. 1891. OCLC   12922775 .
  • Уиллмотт, HP (2009). Последний век морской мощи . Том. I: От Порт-Артура до Чанака, 1894–1922 гг. Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35214-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28865b1b75ceb088a40d58319af93bf9__1713895860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f9/28865b1b75ceb088a40d58319af93bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Piemonte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)