Jump to content

Etna -class Cruiser

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Этна на праздновании Гудзон -Фултон , Нью -Йорк, 1909
Обзор класса
Операторы  Директор
Предшествует Джованни Баусан
Преуспевает Догали
Построенный 1884–1889
В комиссии 1888–1920
Запланировано 4
Завершенный 4
Сбил с толку 4
Общие характеристики ( ETNA )
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3474 длинных тонн (3530 т)
Длина 283 футов 6 в (86,4 м)
Луч 42 фута 6 в (13,0 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная питание
Движитель 2 ствола, 2 горизонтальных двигателя соединения
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 5000 морских миль (9 300 км; 5 800 миль) в 10 узлах
Дополнение 12 офицеров и 296 человек
Вооружение
Доспехи Палуба : 1,5 дюйма (38 мм)

Класс ETNA представлял собой серию защищенных крейсеров , которые были построены в конце 1880 -х годов для Regia Marina (Королевский итальянский флот). Четыре построенных корабля были слегка расширенными копиями дизайна Elswick Works для защищенного крейсера Джованни Баусана . Этна , ведущий корабль класса , была единственным кораблем, который все еще находился на службе, когда началась Первая мировая война, хотя она служила стационарным кораблем штаб-квартиры для главнокомандующего военно-морским флотом в Таранто на протяжении всей войны. Все более поздние корабли участвовали в том, чтобы поставить восстание боксера в рамках альянса восьми стран . Трое были поражены из списка военно -морского флота до 1912 года, но Этна не была продана за лом до 1921 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Дизайн защищенных крейсеров ETNA был основан на дизайне сэра WG Armstrong Mitchell & Co. Elswick Works 'Elsswick Works' Elober Giovanni Bausan , который был первым современным защищенным крейсером, построенным для итальянского военно -морского флота. Она оказалась достаточно успешной, что итальянцы договорились о лицензии на строительство копий на итальянских верфи. Джордж Рендель и Карло Винья спроектировали корабли. Первые три корабля несколько варьировались в их перемещении и мощности двигателя, а последний корабль Ettore Fieramosca был немного длиннее других. [ 1 ]

Корабли с Etna -Class измеряли 283 фута 6 дюймов (86,4 м) между перпендикулярными , с пучком 42 фута 6 дюймов (13,0 м). У них был средний черновик в 19 футов (5,8 м) и перемещенные между 3 373–3,474 тоннами (3427–3,530 т). Они несли команду из 12 офицеров и 296 человек. [ 2 ] Ettore Fieramosca составлял 290 футов (88,4 м) между перпендикулярами и имел луч 43 фута 4 дюйма (13,2 м). У нее был черновик 18 футов 9 дюймов (5,7 м) и вытеснила 3538 тонн (3595 т). Ее команда состояла из 17 офицеров и 298 человек. [ 3 ]

Движитель

[ редактировать ]

Крейсеры Etna -класса имели два горизонтальных паровых двигателя , каждый из которых ездил на одном пропеллере . Их двигатели питались четырьмя двойными цилиндрическими котлами . В морских испытаниях двигатели дали в общей сложности 6 252–7 480, указанные в лошадиных силах (4662–5 578 кВт), а корабли достигли 17–17,8 узлов (31,5–33,0 км/ч; 19,6–20,5 миль в час). Корабли несли от 575 до 620 тонн (584–630 т) угля, что позволило им парить на 5000 морских миль (9 300 км; 5800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Основное вооружение кораблей состояло из двух 10-дюймовых (254 мм), 30-дюймовых 30- дюймовых , орудий, установленных в Барбеттах , передней и кормовой. Каждый пистолет имел приблизительную стрельбу 240 °. «Чтобы загрузить, пистолет был заложен перед собой и в корме с фиксированной бронированной палубой, в который боеприпасы были подняты снизу». [ 4 ] Они выпустили 450-фунтовый (200 кг) оболочку со скоростью дульного масла 2060 футов/с (630 м/с). Шесть 6-дюймовых (152 мм) , 32-калибра, казенового нагрузки были перенесены в спонсонах по бокам кораблей на монтажах вавазера . Орудия выстрелили в оболочку, которая весила 100 фунтов (45 кг) при скорости дуло 1940 футов/с (590 м/с). [ 4 ]

Для антитерпедо обороны лодки первые три корабля установили пять 57-миллиметровых (2,2 дюйма) 6-фунтовых пистолетов хоткисс. Каждая раковина весила около 6 фунтов (2,7 кг) и может быть запущена со скоростью 20 раундов в минуту. Их скорость дуло 1765 футов/с (538 м/с) дала им диапазон около 8700 метров (9500 ярдов). [ 5 ] Еще пять 37-миллиметровых (1,5 дюймов) 1-фунтового пистолета также были перенесены. Они выпустили оболочку весом около 500 г (1,1 фунта) при скорости дульного сведения около 610 м/с (2000 футов/с) до диапазона около 3200 метров (3500 ярдов). У них был уровень огня около 30 раундов в минуту [ 6 ] Etna , Sromboli и Vesuvio были оснащены четырьмя 14-дюймовыми (356 мм) торпедными трубками . Один был установлен в носе под водой, а остальные три были над водой. [ 2 ] Вооружение для болт-лодки Ettore Fieramosca немного отличалось от вооружения ее сводных сестер. Она носила шесть 6-фунтов и восемь пистолетов с хоткисс, но только три торпедных труб. [ 3 ]

Крейсеры были оснащены бронированной палубой под ватерлинией с максимальной толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и имели ремень из пробки на их ватерлинии, которая была предназначена для запечатывания отверстий путем набухания через поглощение воды после удара. [ 4 ] Это оказалось неудачным, так как попадания приведут к разрушению пробки, и это имело тенденцию быстро ухудшаться. Площадь казенной и погрузки главного оружия была защищена бронированным капюшоном 2 дюйма (51 мм) толщиной. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительные данные
Корабль Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Судьба
Etna Castellammare [ 2 ] 19 января 1884 года [ 2 ] 26 сентября 1885 года [ 2 ] 2 декабря 1887 года [ 2 ] Продается за склад 1921 [ 2 ]
Стромболи Венеция [ 2 ] 31 августа 1884 [ 2 ] 4 февраля 1886 года [ 2 ] 20 марта 1888 года [ 2 ] Продается за отчет 1911 [ 3 ]
Везувий Ливорно [ 2 ] 10 июля 1884 года [ 2 ] 21 марта 1886 года [ 2 ] 16 марта 1888 года [ 2 ] Продается на склад 1915 [ 2 ]
Ettore fieramosca Ливорно [ 3 ] 31 декабря 1885 года [ 3 ] 30 августа 1888 года [ 3 ] 16 ноября 1889 года [ 3 ] Удар июль 1909 года [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Этна служила в эскадре «Пермат» (постоянная эскадрилья) от ее ввода в эксплуатацию до 1893 года, а затем служила в водах Северной и Южной Америки до конца 1895 года. [ 2 ] С апреля по июнь 1893 года она участвовала в Международном военно -морском обзоре на Hampton Roads, которая была частью Колумбийской экспозиции . [ 7 ] После этого она была размещена в Красном море во время первой италоопической войны 1895–1896 гг., А затем поддержала итальянские интересы во время критского восстания 1898 года. [ 8 ] Затем корабль был перенесен на Дальний Восток, вернувшись домой в 1902 году. Этна была разоружена в том же году, и в 1904 году она была флагмана превосходного командования торпедными лодками. [ 9 ] Корабль был восстановлен между 1905 и 1907 годами, ее надстройка была расширена, и ей дали два 4,7-дюймовых (120 мм) орудий, по одному каждому переднему и корму, а также четыре 6-дюймовых орудия в ее талии, два на сторону. В 1909 году она участвовала в праздновании Гудзона -Фултона вместе с крейсером Etruria . [ 10 ] Она служила учебным кораблем после ее восстановления до начала Первой мировой войны , когда она стала стационарным флагманом главнокомандующего в Таранто на время войны. Этна снова была разоружена в 1920 году и была продана для склада в 1921 году. [ 2 ]

Стромболи , Весувио и Этторе Фирамоска участвовали в военно -морских маневрах 1893 года в рамках эскадрильи маневров. [ 11 ] Стомболи и Этторе Фирамоска затем участвовали в военно -морских маневрах 1896 года в рамках флота маневра. [ 12 ] Стромболи был отправлен на Дальний Восток в 1899 году, в то время как Весувио и Этторе Фирамоска были отправлены туда в 1900 году, чтобы помочь в том, чтобы поставить восстание боксера. [ 1 ] Все три корабля были назначены в круизную эскадрилью в китайских водах в 1901 году. [ 13 ]

Стромболи вернулся в Италию в 1901 году, был помещен в резерв и служил судно боеприпасов, а затем был выбит из списка военно -морского флота в 1907 году и продан на лом в 1911 году. После второй публикации на Дальнем Востоке Весувио был помещен в резерв. Список военно -морского флота в 1911 году и продан для лома в 1915 году. Ettore Fieramosca вернулась в Италию и совершила круиз с Восточной Африки в 1905 году. Затем она отправилась через Атлантику и совершила ряд визитов в порт в Южной Америке. Затем корабль был назначен в американскую эскадрилью и переоборудован в Бостоне в ноябре 1906 года. [ 14 ] По возвращении в Италию в 1909 году Этторе Ферамоска была сбита из списка военно -морского флота в июле 1909 года и продан. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Брук, с. 97, 99
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Брук, с. 97
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Брук, с. 99
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брук, с. 96
  5. ^ «Британия 6-PDR / 8CWT [2,244» / 40 (57 мм)] QF Marks I и II » . Navweps.com. 16 мая 2008 г. Получено 17 июля 2010 года .
  6. ^ «Соединенные Штаты Америки 1-PDR (0,45 кг) 1,46» (37 мм) отметки с 1 по 15 » . Navweps.com. 15 августа 2008 года . Получено 22 декабря 2009 года .
  7. ^ Уилсон, Джеймс Грант (1893). Мемориальная история города Нью-Йорк: с первого поселения до 1892 года . Нью -Йорк: история Нью -Йорка. п. 573 . Etna Cruiser.
  8. ^ «Восточный кризис» . Циклопедический обзор текущей истории . 7 (1). Бостон: Новая Англия издательство: 28. 1897 . Получено 20 июля 2010 года .
  9. ^ «Организация флотов» . Rusi Journal . 48 ​Лондон: Королевское Объединенное учреждение: 1430. 1904 . Получено 20 июля 2010 года .
  10. ^ Кунц, Джордж Фредерик, доктор (1909). «Празднование Гудзона-Фултона 1909 года» . Популярная наука ежемесячно . 75 (октябрь 1909). Нью -Йорк: Science Press . Получено 20 июля 2010 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Лансдейл, PV, лейтенант. (1894). «Итальянский военно -морской маневры» . Заметки о военно -морском прогрессе . Информация из -за рубежа: серия общей информации. Тол. XIII (июль 1894 г. изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 354–73. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Барри, EB, лейтенант. Командир (1896). «Военно -морские маневры 1896 года» . Примечания о военно -морском прогрессе . Информация из -за рубежа: серия общей информации. Тол. XVI (октябрь 1896 года изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственное издательское управление. С. 131–40. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Военно -морские ноты - жизнь» . Журнал Королевского института Объединенной службы . XLV (283). Лондон: JJ Keliher: 1136. Сентябрь 1901 г. DOI : 10.1080/03071840109418900 .
  14. ^ «Исправление линейных кораблей» . New York Times (11 ноября 1906 г.). Нью-Йорк. 11 ноября 1906 года . Получено 20 июля 2010 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 481553f7af10bc09b939441ab5f4cfe6__1707142320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/e6/481553f7af10bc09b939441ab5f4cfe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etna-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)