Jump to content

Итальянский крейсер Этрурия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Этрурия в 1895 году
История
Италия
Имя Этрурия
Тезка Регион Этрурия
Строитель Верфь братьев Орландо , Ливорно
Заложен 1 апреля 1889 г.
Запущен 23 апреля 1891 г.
Судьба Затонул, 13 августа 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Регион» Защищенный крейсер
Смещение
Длина 84,8 м (278 футов 3 дюйма)
Луч 12,03 м (39 футов 6 дюймов)
Черновик 4,87 м (16 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 213–278
Вооружение
Броня

Etruria защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1891 году на верфи Cantiere navale fratelli Orlando в Ливорно . Оно было третьим из шести судов класса Regioni , все из которых были названы в честь нынешних или, в случае Этрурии , бывших регионов Италии. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий и мог двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).

Этрурия провела свою раннюю карьеру с основным флотом в Средиземном море . В начале 1900-х годов она проводила большую часть времени в водах Северной и Южной Америки; она посетила Соединенные Штаты на выставке Джеймстауна и праздновании Гудзона-Фултона в 1907 и 1909 годах. Корабль принимал участие в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, в первую очередь оказывая огневую поддержку итальянским войскам в Северной Африке. превратилась в учебный корабль К началу мировой войны Первой «Этрурия» и была намеренно потоплена судном Regia Marina в Ливорно, чтобы убедить Австро-Венгрию в том, что ее шпионская сеть не была скомпрометирована двойными агентами .

План и профиль Региони класса

Этрурия 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 4,87 м (16 футов 0 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) при указанной мощности 7018 лошадиных сил (5233 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Этрурия была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из восьми 57-мм (2,2 дюйма) орудий, двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Этрурия была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Etruria был заложен на верфи Cantiere navale Fratelli Orlando в Ливорно 1 апреля 1889 года. [ 1 ] Нехватка финансирования замедлила завершение строительства «Этрурии» и ее родственных кораблей. Ограниченный бюджет вынудил военно-морской флот снизить темпы строительства, чтобы средства можно было использовать для поддержания действующего флота в строю. [ 3 ] В результате на достройку корпуса, спущенного на воду 23 апреля 1891 года, ушло два года. Достроечные работы шли еще медленнее; она не была готова к вводу в эксплуатацию до 11 июля 1894 года. [ 1 ] После ввода в строй в октябре 1894 года «Этрурия» была передана во Вторую дивизию итальянского флота вместе с броненосными линкорами «Франческо Морозини» , двумя крейсерами и шестью торпедными катерами. [ 4 ] В 1895 году его и другие корабли заменили броненосцы «Сарденья» и «Руджеро ди Лаурия» и крейсер «Партенопе». торпедный [ 5 ] 20 июня 1895 года Этрурия и флот, в который входили линкоры «Сарденья» , «Ре Умберто» , «Андреа Дориа» и «Руджеро ди Лаурия» , посетили Германию на церемонию открытия канала кайзера Вильгельма . К празднованию присоединились контингенты из Великобритании, Франции, России, Испании и ряда других стран. [ 6 ]

Этрурия во время празднования Гудзона-Фултона в 1909 году.

Этрурия дислоцировалась в Красном море для поддержки колониальных войск в итальянской Эритрее в 1902 году. [ 7 ] В апреле 1907 года «Этрурия» и броненосный крейсер «Варезе» пересекли Атлантику, чтобы представлять Италию на Джеймстаунской выставке , посвященной 300-летию Джеймстаунской колонии , первого постоянного английского поселения в Америке. Помимо австро-венгерской делегации, международный флот состоял из военных кораблей Великобритании, Японии, Германии, Австро-Венгрии и ряда других стран. [ 8 ] Этрурия вернулась в Соединенные Штаты в сентябре 1909 года на празднование Гудзона-Фултона в Нью-Йорке, в котором, помимо принимающего ВМС США , также участвовали корабли немецкого, британского и французского флотов . По этому случаю к ней присоединился учебный крейсер «Этна» . [ 9 ]

Этрурия также представляла Италию на поминках перуанского пилота Хорхе Чавеса 27 октября 1910 года, который погиб в результате крушения при попытке пересечь Альпы из Франции в Италию месяцем ранее. Французский крейсер «Монкальм» присоединился к Этрурии для участия в мероприятии. [ 10 ] В марте 1911 года корабль совершил еще один визит в Соединенные Штаты, на этот раз в Сан-Франциско. Ее визит совпал с 50-летием провозглашения Королевства Италия 17 марта; Этрурия произвела салют из 21 орудия , который был возвращен учебной базой ВМС США в гавани. В честь юбилея [ 11 ]

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . В то время Этрурия все еще находилась в американских водах, но ее быстро отозвали. 18 октября она присоединилась к сопровождению колонны войск, направлявшейся в Бенгази . Конвой был хорошо защищен от возможного нападения Османской империи: в состав эскорта входили четыре «Регина Елена» класса линкора до дредноута , ее сестра «Лигурия» и еще один крейсер, а также пять эсминцев. На следующее утро итальянский флот обстрелял город после того, как османский гарнизон отказался сдаться. Во время бомбардировки на берег сошли партии с кораблей и пехота с военных кораблей. К вечеру итальянцы быстро вынудили османов отойти в город. После непродолжительной осады 29 октября османские войска отошли, оставив город итальянцам. [ 12 ]

К декабрю Этрурия была переведена в Тобрук , где оказывала огневую поддержку итальянцам, защищавшим город. Там к ней присоединились «Этна» и двенадцать торпедных катеров. Тем временем большая часть флота вернулась в Италию для переоборудования. В январе 1912 года Этрурия была возвращена в Бенгази. Следующие шесть месяцев она оставалась здесь, поддерживая гарнизон против османских контратак. Корабль неоднократно обстреливал османские лагеря за городом. 15 октября османы сдались, положив конец войне. [ 13 ]

Этрурия дислоцировалась в Ливии в составе местных сил обороны, в состав которых входили старые броненосные линкоры «Лепанто» и «Энрико Дандоло» , а также несколько судов меньшего размера. [ 14 ] К началу Первой мировой войны корабль был преобразован в учебный крейсер. Итальянский флот намеренно взорвал Этрурию в Ливорно 13 августа 1918 года, якобы в результате диверсии, совершенной австро-венгерскими агентами в Италии. Предполагаемые агенты на самом деле были задействованы в качестве двойных агентов , и разрушение Этрурии было призвано укрепить доверие Австро-Венгрии к их шпионской сети. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. (1896). «Морской сбор в Киле» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 132–140.
  • Эрл, Ральф, изд. (1913). «Италия» . Слушания . 39 . Аннаполис: Военно-морской институт США: 1348–1349. ISSN   0041-798X .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (январь 1895 г.). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (203): 81–111. дои : 10.1080/03071849509417949 . ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (май 1895 г.). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX (207): 511–538. дои : 10.1080/03071849509416154 . ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (август 1902 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI (294). Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. дои : 10.1080/03071840209418108 . ОСЛК   8007941 .
  • Кунц, Джордж Фредерик (октябрь 1909 г.). «Празднование Хадсона-Фултона 1909 года» . Научно-популярный ежемесячник . Том. LXXV, нет. 4. Нью-Йорк: Наука Пресс. стр. 313–337.
  • Лоусон, Альфред В., изд. (1911). «Зарубежные новости» . Самолет . Я (12). Нью-Йорк: Lawson Publishing Co.: 428–431.
  • «Записки из Сан-Франциско» . Регистр армии и флота . XLIX (1634 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Паб Регистра армии и флота. Компания: 22, 15 апреля 1911 г. OCLC   8450775 .
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 7–70. 1891.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
  • О'Хара, Винсент; Диксон, В. Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  9781612510828 .
  • Заключительный отчет Джеймстаунской комиссии по случаю празднования столетия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1909 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85a5f81ab1734bab1ae883cabcf6ad47__1713895800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/47/85a5f81ab1734bab1ae883cabcf6ad47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Etruria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)