Jump to content

Итальянский крейсер Лигурия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лигурия на якоре в 1899 году.
История
Италия
Имя Лигурия
Тезка Регион Лигурия
Строитель Джио и К.
Заложен 1 июля 1889 г.
Запущен 8 июня 1893 г.
Завершенный 1 декабря 1894 г.
Судьба Продан на слом 15 мая 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Регион» Защищенный крейсер
Смещение
Длина 84,8 м (278 футов 3 дюйма)
Луч 12,03 м (39 футов 6 дюймов)
Черновик 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 213–278
Вооружение
Броня

Лигурия защищенный крейсер , построенный для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Он был четвертым из шести крейсеров класса «Регион» , каждый из которых был назван в честь регионов Италии. Лигурия была построена на верфи Ансальдо в Генуе ; киль был заложен в июле 1889 г., спущен на воду в июне 1893 г., вошел в состав флота в декабре 1894 г. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий. и могла двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).

На протяжении всей своей карьеры Лигурия занимала различные должности. Ее часто направляли в состав основного флота, но в 1903–1905 годах она совершила кругосветное плавание с дипломатической и научной миссией под командованием герцога Абруцци . В 1906 году она проводила испытания угля в море, а с 1908 по 1911 год на ней был установлен экспериментальный аэростат для наблюдения. Она участвовала в обширных действиях во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов. Она принимала участие во взятии Бенгази , оказывала огневую поддержку защитникам Триполи , вела бомбардировки османских портов на западе Ливии и на Красноморском побережье Аравии. Он все еще находился в эксплуатации во время Первой мировой войны в качестве учебного корабля, но не участвовал в боевых действиях во время конфликта. В мае 1921 года Лигурия была продана на металлолом.

План и профиль Региони класса

Лигурия 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час) при указанной мощности 5536 лошадиных сил (4128 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

«Лигурия» была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из восьми 57-мм (2,2 дюйма) орудий, двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Лигурия была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Лигурия буксирует Стеропу во время испытаний угля в 1906 году.

Лигурия была построена на верфи Ансальдо в Генуе ; ее киль был заложен 1 июля 1889 года. [ 1 ] Нехватка финансирования замедлила завершение строительства «Лигурии» и ее однотипных кораблей. Ограниченный бюджет вынудил ВМФ снизить темпы строительства, чтобы средства можно было использовать для поддержания действующего флота в строю. [ 3 ] На достройку корпуса, спущенного на воду 8 июня 1893 года, ушло почти четыре года. Достроечные работы протекали гораздо быстрее, и через полтора года новый крейсер был готов к эксплуатации. Вошел в состав флота 1 декабря 1894 года. [ 1 ] В том же году Лигурия была отнесена к Третьей дивизии итальянского флота вместе с Сан-Мартино . [ 4 ] древний центральной батареи броненосец , спущенный на воду в 1862 году. [ 5 ]

В 1902–1903 гг. Лигурия находилась в составе основного итальянского флота; в то время как в ходе обычных тренировок мирного времени корабли основного флота находились в боевой готовности для учений в течение семи месяцев в году. Остальные пять месяцев они содержались в частичной готовности с сокращенным экипажем. [ 6 ] [ 7 ] С 1903 по 1905 год под командованием герцога Абруцци Лигурия . совершила кругосветное путешествие с дипломатическим и научным туром [ 8 ] [ 9 ] Покинув Специю 29 августа 1903 года, она пересекла Атлантику и направилась в Новый Орлеан, а затем остановилась в Гаване , Тринидаде и Буэнос-Айресе . Затем она направилась вдоль побережья Тихого океана в Сан-Франциско, а затем пересекла юго-восточный маршрут на Гавайи , Таити , Новую Зеландию и Австралию . Из Австралии она повернула на север, чтобы посетить Китай, а затем снова повернулась на юг и остановилась в Бангкоке , Сингапуре и на Яве . Он пересек Индийский океан, сделав остановки в Мадрасе и Массаве , а затем вернулся через Суэцкий канал в Специю 18 апреля 1905 года. Корабль останавливался в 114 портах и ​​шесть раз пересек экватор. [ 9 ]

В конце 1906 года корабль на ходу принимал участие в экспериментах с углем. Она буксировала угольщик SS Sterope на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), а уголь транспортировался по буксировочному тросу. Во время испытания в час перекачивалось в среднем 60 т (59 длинных тонн; 66 коротких тонн) угля. [ 10 ] Начиная с 1908 года, Лигурия была модифицирована для использования наблюдательного аэростата. Эта служба, продолжавшаяся до 1911 года, включала буксировку «драконового» воздушного шара, изобретенного немцами Августом фон Парсевалем и Рудольфом фон Зигсфельдом , для обнаружения морских мин для флота. [ 11 ] [ 12 ]

началась итало -турецкая война Когда в сентябре 1911 года , «Лигурия» вместе с четырьмя другими крейсерами находилась в итальянской Эритрее . Ее перебросили в Средиземное море , и 18 октября она присоединилась к эскорту военного конвоя, направлявшегося в Бенгази . Конвой был хорошо защищен от возможного нападения Османской империи; В состав эскорта входили четыре «Регина Елена» класса линкора до дредноута , два других крейсера и пять эсминцев. На следующее утро итальянский флот обстрелял город после того, как османский гарнизон отказался сдаться. Во время бомбардировки на берег сошли партии с кораблей и пехота с военных кораблей. К вечеру итальянцы быстро вынудили османов отойти в город. После непродолжительной осады 29 октября османские войска отошли, оставив город итальянцам. [ 13 ]

После этого Лигурия переехала в Триполи , где поддерживала итальянцев, взявших город, от турецких контратак. 9 ноября он, броненосный крейсер «Карло Альберто» , минный заградитель «Партенопе » и торпедный катер «Синьо» оказали решающую огневую поддержку, которая прервала серию османских атак на город. Через месяц Лигурия присоединилась к «Партенопе» и торпедным катерам «Дардо» и «Евро» для серии бомбардировок портов Зувара , Мисрата и Аргуб . Затем Лигурия вернулась в Триполи с Карло Альберто , торпедным крейсером «Ириде» и несколькими торпедными катерами, в то время как большая часть итальянского флота вернулась в Италию для переоборудования. В январе 1912 года «Лигурия» и ее сестра «Эльба» были переброшены в Красное море вместе с парой скоростных почтовых пароходов. Затем крейсерский флот в Красном море начал кампанию береговых бомбардировок османских портов в этом районе. Была объявлена ​​блокада османских портов, в том числе городов Аль-Лухайя и Аль-Худайда . В конце концов османы согласились сдаться в октябре, положив конец войне. [ 14 ]

К началу Первой мировой войны в августе 1914 года «Лигурия» была передана в состав Третьего дивизиона Первой эскадры в качестве учебного корабля. [ 15 ] Италия заявила о нейтралитете в начале войны, но к маю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . [ 16 ] Тем не менее, старый крейсер за время войны не участвовал в боевых действиях. Он был продан на металлолом 15 мая 1921 года и впоследствии разобран . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC   5973345 .
  • Каули, Альберто (2019). Итальянские пионеры: колониальная пропаганда и географические исследования (PDF) (докторская диссертация). Университет Окленда.
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2007). Джордан, Джон (ред.). «В поисках плоской крыши: ВМС Италии и авианосец, 1907–2007». Военный корабль . Лондон: Conway Maritime Press: 61–80. ISBN  978-1-84486-041-8 .
  • Кокс, Дэниел Х., изд. (1914). Труды Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров . XXII . Нью-Йорк: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров. OCLC   1765929 . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Харрисон и сыновья: 557–572.
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1060–1079.
  • Гарбетт, Х., изд. (1904). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1418–1434.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Тендерини, Мирелла; Шандрик, Майкл (1997). Герцог Абруцци: жизнь исследователя . Сиэтл: Альпинисты. ISBN  0-89886-499-2 .
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 7–70. 1891.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
  • Новая международная энциклопедия . Том. XII. Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1922.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706e9403ce27e8f8f00d1dbd6f0c98b8__1713895800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b8/706e9403ce27e8f8f00d1dbd6f0c98b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Liguria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)