Итальянский крейсер Ломбардия
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Ломбардия |
Тезка | Регион Ломбардия |
Строитель | Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия |
Заложен | 19 ноября 1889 г. |
Запущен | 12 июля 1890 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 февраля 1893 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 4 июля 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа «Регион» Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина | 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) |
Луч | 12,03 м (39 футов 6 дюймов) |
Черновик | 4,87 м (16 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 18,4 узла (34,1 км/ч; 21,2 миль в час) |
Диапазон | 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 213–278 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Lombardia — защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1890-х годах. Корабль был вторым из шести судов своего класса, но первым вступил в строй. Названный в честь региона Ломбардия , он был заложен в ноябре 1889 года, спущен на воду в июле 1890 года и завершен в феврале 1893 года. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) в) орудия и могла двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).
На протяжении всей своей карьеры Ломбардия занимала различные должности. Первоначально ее назначили разведчиком основного итальянского флота, а затем она отправилась за границу в Южную Америку, где вспышка желтой лихорадки убила половину ее команды. Очередной период в составе основного флота последовал в конце 1890-х годов, и в 1901 году корабль был переброшен на Китайскую станцию. В конце 1903 года он совершил круиз у итальянского Сомалиленда , а в 1906 году был переоборудован в корабль-базу для подводных лодок . Она служила на этой должности до конца своей карьеры, в том числе во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов и Первой мировой войны 1915–1918 годов. В июле 1920 года Ломбардия была продана на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]Lombardia 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 4,87 м (16 футов 0 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]
Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 18,4 узла (34,1 км/ч; 21,2 миль в час) при указанной мощности 6010 лошадиных сил (4480 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
«Ломбардия» была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из десяти 57-мм (2,2 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Lombardia была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Ломбардия была построена Regio Cantieri di Castellammare di Stabia в одноименном городе ; его киль был заложен 19 ноября 1889 года. Он был спущен на воду 12 июля 1890 года, и после завершения доводочных работ новый крейсер был принят в состав итальянского флота 16 февраля 1893 года, став первым представителем своего класса, вступившим в строй. [ 1 ] Однако новый корабль не сразу поступил на действительную службу и в 1894 году все еще находился в резерве вместе со своими сестрами «Умбрия» и «Этрурия» . [ 3 ] Начиная с 14 октября того же года итальянский флот, включая Ломбардию , собрался в Генуе для военно-морского смотра, проводимого в честь короля Умберто I при вводе в строй нового броненосца « Ре Умберто» . Празднества продолжались три дня. [ 4 ]
В 1896 году Ломбардия находилась в водах Южной Америки. Вспышка желтой лихорадки уничтожила команду корабля, когда он находился в Рио-де-Жанейро ; В результате эпидемии умерли 134 мужчины. Мужчины были похоронены на местных кладбищах и в конечном итоге были перезахоронены в большом мавзолее в Рио-де-Жанейро в 1904 году. [ 5 ] После возвращения в Италию в 1897 году корабль был приписан к эскадре крейсеров вместе с «Этной» и «Догали» . [ 6 ] Для периодических маневров флота в течение года Ломбардия была закреплена за Первой дивизией резервной эскадры, центром которой были броненосные линкоры «Дуилио» , «Руджеро ди Лаурия» и «Лепанто» . [ 7 ] В следующем году она осталась в резервной эскадрилье. [ 8 ]
«Ломбардия» была отправлена на станцию в Китае в 1901 году, чтобы заменить свою сестру «Эльбу» . В плавании к ней присоединился броненосный крейсер «Марко Поло» , который, в свою очередь, заменил «Веттора Пизани» . [ 9 ] В сентябре 1902 года «Ломбардия» находилась в Нагасаки , Япония, вместе с итальянским крейсером «Пьемонте» . [ 10 ] принимавшему участие в похоронах китайского вице-короля Лянцзяна В следующем месяце она присоединилась к международному флоту , Лю Куньи . Куньи защищал европейцев во время Боксерского восстания в 1900–1901 годах, за что его хвалили в западной прессе. [ 11 ] 10 мая 1903 года Ломбардия подошла к Шанхаю и направилась вверх по реке Янцзы . [ 12 ] После этого она покинула китайскую станцию. Позже в том же году Ломбардия находилась в итальянском Сомалиленде , где она посетила Иллиг , небольшой городок на скалах примерно в 150 милях (240 км) к северо-востоку от Хобио . Десант попытался выйти на берег для переговоров с группой рейдеров, укрепивших город, но был отброшен ружейным огнем. В ответ Ломбардия обстреляла город, но безрезультатно. [ 13 ] Затем в конце ноября – начале декабря корабль сделал остановку в Адене . [ 14 ]
В 1906 году «Ломбардия» была переоборудована в корабль-базу для подводных лодок ; эта работа продолжалась до 1908 года. [ 15 ] К моменту начала итало-турецкой войны в сентябре 1911 года она все еще служила в этом качестве под командованием принца Луиджи Амедео , тогдашнего инспектора торпедных катеров. Ломбардия оставалась в Адриатическом море во время войны и в результате не участвовала в боевых действиях в конфликте. [ 16 ] [ 17 ] В этом качестве она прослужила во время Первой мировой войны до 4 июля 1920 года, когда была продана на металлолом и впоследствии разобрана . [ 1 ] [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли , с. 349.
- ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах , с. 67.
- ^ Гарбетт, июль 1894 г. , с. 777.
- ^ Гарбетт, ноябрь 1894 г. , с. 1295.
- ^ Отчеты общественного здравоохранения , с. 1999.
- ^ Гарбетт, февраль 1897 г. , с. 232.
- ^ Гарбетт, июнь 1897 г. , с. 789.
- ^ Гарбетт 1898 , с. 200.
- ^ Гарбетт 1901 , с. 1136.
- ^ Мэй , с. 84.
- ^ Робинсон , с. 448.
- ^ Мэй , с. 104.
- ^ Брасси , с. 61.
- ^ Рив , стр. 103–105.
- ^ Фраккароли , с. 350.
- ^ Билер , с. 9.
- ^ Уилсон , с. 268.
- ^ Фротингем , с. 307.
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563 .
- Брасси, Томас А. , изд. (1905). «Военно-морской флот и экспедиция в Сомалиленд» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 58–70.
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фротингем, Томас Годдард (1924). Морская история мировой войны . Том. Я. Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ОСЛК 2291383 .
- Гарбетт, Х., изд. (июль 1894 г.). «Морские и военные записки» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (197). Лондон: Харрисон и сыновья: 769–788. дои : 10.1080/03071849409418598 .
- Гарбетт, Х., изд. (ноябрь 1894 г.). «Морские и военные записки» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (201). Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1287–1314. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (февраль 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (228). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 224–237. дои : 10.1080/03071849709416002 .
- Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 779–792. дои : 10.1080/03071849709416039 .
- Гарбетт, Х., изд. (1898). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLII (240). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 190–206. дои : 10.1080/03071849809417280 .
- Гарбетт, Х., изд. (1901). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLV (283). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1124–1139. дои : 10.1080/03071840109418900 .
- Мэй, Вашингтон (1904 г.). «Битва при Чемульфо». Комиссия HMS Talbot . Лондон: Вестминстер Пресс.
- «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
- «Перезахоронение жертв желтой лихорадки с итальянского военно-морского корабля «Ломбардия», 1896 год». Отчеты общественного здравоохранения . XIX . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 1999. 1905. OCLC 1799423 .
- Рив, А. (1904). Комиссия HMS Perseus: Ост-Индия. Включая Персидский залив и Сомалиленд, 1901–1904 гг . Лондон: Вестминстер Пресс. ОСЛК 38470445 .
- Робинсон, Чарльз Н., изд. (январь 1903 г.). «Похороны китайского наместника». Иллюстрированный флот и армия . XV (311). Лондон: Hudson & Kearns: 448. OCLC 7489254 .
- Уилсон, Герберт Ригли (1926). Линкоры в действии . Том. I. Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. OCLC 59779583 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ломбардии Сайт ВМС