Jump to content

Итальянский крейсер Ломбардия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ломбардии Корабль -близнец «Этрурия» , 1895 год.
История
Италия
Имя Ломбардия
Тезка Регион Ломбардия
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 19 ноября 1889 г.
Запущен 12 июля 1890 г.
Введен в эксплуатацию 16 февраля 1893 г.
Судьба Продан на металлолом, 4 июля 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Регион» Защищенный крейсер
Смещение
Длина 84,8 метра (278 футов 3 дюйма)
Луч 12,03 м (39 футов 6 дюймов)
Черновик 4,87 м (16 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,4 узла (34,1 км/ч; 21,2 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 213–278
Вооружение
Броня

Lombardia защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1890-х годах. Корабль был вторым из шести судов своего класса, но первым вступил в строй. Названный в честь региона Ломбардия , он был заложен в ноябре 1889 года, спущен на воду в июле 1890 года и завершен в феврале 1893 года. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) в) орудия и могла двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).

На протяжении всей своей карьеры Ломбардия занимала различные должности. Первоначально ее назначили разведчиком основного итальянского флота, а затем она отправилась за границу в Южную Америку, где вспышка желтой лихорадки убила половину ее команды. Очередной период в составе основного флота последовал в конце 1890-х годов, и в 1901 году корабль был переброшен на Китайскую станцию. В конце 1903 года он совершил круиз у итальянского Сомалиленда , а в 1906 году был переоборудован в корабль-базу для подводных лодок . Она служила на этой должности до конца своей карьеры, в том числе во время итало-турецкой войны 1911–1912 годов и Первой мировой войны 1915–1918 годов. В июле 1920 года Ломбардия была продана на металлолом.

План и профиль Региони класса

Lombardia 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 4,87 м (16 футов 0 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 18,4 узла (34,1 км/ч; 21,2 миль в час) при указанной мощности 6010 лошадиных сил (4480 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

«Ломбардия» была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из десяти 57-мм (2,2 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Lombardia была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Ломбардия была построена Regio Cantieri di Castellammare di Stabia в одноименном городе ; его киль был заложен 19 ноября 1889 года. Он был спущен на воду 12 июля 1890 года, и после завершения доводочных работ новый крейсер был принят в состав итальянского флота 16 февраля 1893 года, став первым представителем своего класса, вступившим в строй. [ 1 ] Однако новый корабль не сразу поступил на действительную службу и в 1894 году все еще находился в резерве вместе со своими сестрами «Умбрия» и «Этрурия» . [ 3 ] Начиная с 14 октября того же года итальянский флот, включая Ломбардию , собрался в Генуе для военно-морского смотра, проводимого в честь короля Умберто I при вводе в строй нового броненосца « Ре Умберто» . Празднества продолжались три дня. [ 4 ]

В 1896 году Ломбардия находилась в водах Южной Америки. Вспышка желтой лихорадки уничтожила команду корабля, когда он находился в Рио-де-Жанейро ; В результате эпидемии умерли 134 мужчины. Мужчины были похоронены на местных кладбищах и в конечном итоге были перезахоронены в большом мавзолее в Рио-де-Жанейро в 1904 году. [ 5 ] После возвращения в Италию в 1897 году корабль был приписан к эскадре крейсеров вместе с «Этной» и «Догали» . [ 6 ] Для периодических маневров флота в течение года Ломбардия была закреплена за Первой дивизией резервной эскадры, центром которой были броненосные линкоры «Дуилио» , «Руджеро ди Лаурия» и «Лепанто» . [ 7 ] В следующем году она осталась в резервной эскадрилье. [ 8 ]

«Ломбардия» была отправлена ​​на станцию ​​в Китае в 1901 году, чтобы заменить свою сестру «Эльбу» . В плавании к ней присоединился броненосный крейсер «Марко Поло» , который, в свою очередь, заменил «Веттора Пизани» . [ 9 ] В сентябре 1902 года «Ломбардия» находилась в Нагасаки , Япония, вместе с итальянским крейсером «Пьемонте» . [ 10 ] принимавшему участие в похоронах китайского вице-короля Лянцзяна В следующем месяце она присоединилась к международному флоту , Лю Куньи . Куньи защищал европейцев во время Боксерского восстания в 1900–1901 годах, за что его хвалили в западной прессе. [ 11 ] 10 мая 1903 года Ломбардия подошла к Шанхаю и направилась вверх по реке Янцзы . [ 12 ] После этого она покинула китайскую станцию. Позже в том же году Ломбардия находилась в итальянском Сомалиленде , где она посетила Иллиг , небольшой городок на скалах примерно в 150 милях (240 км) к северо-востоку от Хобио . Десант попытался выйти на берег для переговоров с группой рейдеров, укрепивших город, но был отброшен ружейным огнем. В ответ Ломбардия обстреляла город, но безрезультатно. [ 13 ] Затем в конце ноября – начале декабря корабль сделал остановку в Адене . [ 14 ]

В 1906 году «Ломбардия» была переоборудована в корабль-базу для подводных лодок ; эта работа продолжалась до 1908 года. [ 15 ] К моменту начала итало-турецкой войны в сентябре 1911 года она все еще служила в этом качестве под командованием принца Луиджи Амедео , тогдашнего инспектора торпедных катеров. Ломбардия оставалась в Адриатическом море во время войны и в результате не участвовала в боевых действиях в конфликте. [ 16 ] [ 17 ] В этом качестве она прослужила во время Первой мировой войны до 4 июля 1920 года, когда была продана на металлолом и впоследствии разобрана . [ 1 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. , изд. (1905). «Военно-морской флот и экспедиция в Сомалиленд» . Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 58–70.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фротингем, Томас Годдард (1924). Морская история мировой войны . Том. Я. Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ОСЛК   2291383 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июль 1894 г.). «Морские и военные записки» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (197). Лондон: Харрисон и сыновья: 769–788. дои : 10.1080/03071849409418598 .
  • Гарбетт, Х., изд. (ноябрь 1894 г.). «Морские и военные записки» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII (201). Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1287–1314. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (февраль 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (228). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 224–237. дои : 10.1080/03071849709416002 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 779–792. дои : 10.1080/03071849709416039 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1898). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLII (240). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 190–206. дои : 10.1080/03071849809417280 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1901). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLV (283). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1124–1139. дои : 10.1080/03071840109418900 .
  • Мэй, Вашингтон (1904 г.). «Битва при Чемульфо». Комиссия HMS Talbot . Лондон: Вестминстер Пресс.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
  • «Перезахоронение жертв желтой лихорадки с итальянского военно-морского корабля «Ломбардия», 1896 год». Отчеты общественного здравоохранения . XIX . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 1999. 1905. OCLC   1799423 .
  • Рив, А. (1904). Комиссия HMS Perseus: Ост-Индия. Включая Персидский залив и Сомалиленд, 1901–1904 гг . Лондон: Вестминстер Пресс. ОСЛК   38470445 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (январь 1903 г.). «Похороны китайского наместника». Иллюстрированный флот и армия . XV (311). Лондон: Hudson & Kearns: 448. OCLC   7489254 .
  • Уилсон, Герберт Ригли (1926). Линкоры в действии . Том. I. Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. OCLC   59779583 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d22a7633f1727fc0d8428aef013c1b__1707142380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/1b/08d22a7633f1727fc0d8428aef013c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Lombardia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)