Jump to content

Итальянский крейсер Эльба

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эльба , гр. 1899 г.
История
Королевство Италия
Имя Эльба
Тезка Остров Эльба
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 22 сентября 1890 г.
Запущен 12 августа 1893 г.
Введен в эксплуатацию 27 февраля 1896 г.
Судьба Продан на металлолом, 5 января 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Регион» Защищенный крейсер
Смещение
Длина 88,2 м (289 футов 4 дюйма)
Луч 12,72 м (41 фут 9 дюймов)
Черновик 4,86 м (15 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 213–278
Вооружение
Броня

Эльба защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевский флот). Он был пятым из шести кораблей класса «Региони» , все из которых были названы в честь регионов Италии, за исключением «Эльбы» , названной в честь острова . Эльба была построена на верфи Regio Cantieri di Castellammare di Stabia ; его киль был заложен в сентябре 1890 года, спущен на воду в августе 1893 года и вступил в строй в феврале 1896 года. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий, а также она могла двигаться со скоростью почти 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час).

Эльба провела большую часть своей карьеры за границей. Она участвовала в блокаде Венесуэлы во время венесуэльского кризиса 1902–1903 годов и присутствовала в Восточной Азии во время русско-японской войны 1904–1905 годов. В феврале 1904 года ее экипаж стал свидетелем сражения в заливе Чемульпо между японскими и русскими военными кораблями; после того, как битва закончилась поражением русских, Эльба , а также британские и французские крейсеры подобрали выживших. Он принимал участие в итало-турецкой войне в 1911–1912 годах, но не участвовал в боевых действиях и использовался в основном для блокады турецких портов на Красном море . В 1914 году Эльба была преобразована в первый тендер для гидросамолетов Regia Marina с оборудованием для обслуживания трех гидросамолетов. Однако эта служба длилась недолго, так как она была слишком маленькой и слишком старой. Выведенный из эксплуатации к 1916 году, старый военный корабль был продан на металлолом в январе 1920 года и разобран .

План и профиль Региони класса

Эльба была немного больше своих однотипных кораблей . ее составляла 88,2 метра (289 футов 4 дюйма) Общая длина , ширина - 12,72 м (41 фут 9 дюймов), а осадка - 4,86 ​​м (15 футов 11 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . В отличие от своих сестер, у нее был корпус с медной обшивкой , что уменьшало загрязнение во время длительных периодов между техническим обслуживанием на верфи. Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 2 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) при указанной мощности 7471 лошадиных сил (5571 кВт). [ 3 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Кроме того, в отличие от своих сестер, у нее был корпус с медной обшивкой, что уменьшало загрязнение во время длительных периодов между техническим обслуживанием на верфи. [ 1 ]

«Эльба» была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из десяти 57-мм (2,2 дюйма) орудий, шести 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Эльба была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль « Эльбы » был заложен в Regio Cantieri di Castellammare di Stabia в одноименном городе 22 сентября 1890 года. Готовый корпус был спущен на воду 12 августа 1893 года, а работы по оснащению продолжались неторопливыми темпами. Эльба была наконец готова к работе 27 февраля 1896 года. [ 2 ] После этого она присоединилась к Летной эскадрилье вместе со своей сестрой «Умбрией» , броненосным крейсером «Марко Поло» и старым винтовым корветом «Америго Веспуччи» . [ 4 ] В 1897 году «Эльба» была переведена в Красноморскую эскадру вместе с канонерскими лодками «Вольтурно» , «Говерноло» , «Андреа Прована» и «Веньеро» , винтовым корветом «Вольта » и « авизо Стаффетта» . [ 5 ] Эльба находилась в водах Восточной Азии в 1899 году, снова в компании Марко Поло и Америго Веспуччи . [ 6 ] 8 марта 1899 года министр иностранных дел Италии вице -адмирал Феличе Наполеоне Каневаро приказал Эльбе и Марко Поло занять китайский залив Санмэнь в неудачной попытке заставить Китай предоставить Италии аренду там, аналогичную аренде Германской империи. закрепился в 1898 году в заливе Цзяочжоу . Затем Каневаро отменил приказ, когда обнаружил, что Соединенное Королевство не поддержит применение силы Италией. [ 7 ]

Эльба , гр. 1903 год

В 1901 году «Эльба» была заменена своим однотипным кораблем «Ломбардия» и вернулась в Италию. [ 8 ] Эльба была отправлена ​​в воды Венесуэлы в 1902 году во время венесуэльского кризиса 1902–1903 годов , когда международные силы британских, немецких и итальянских военных кораблей блокировали Венесуэлу из-за отказа страны выплачивать внешние долги. К Эльбе присоединились защищенный крейсер «Джованни Баусан» и броненосный крейсер «Карло Альберто» . [ 9 ]

Эльба присутствовала вместе с британским крейсером HMS Talbot , французским крейсером Pascal и канонерской лодкой США USS Vicksburg во время битвы при заливе Чемульпо 9 февраля 1904 года во время русско-японской войны . «Эльба» , «Тальбот» и «Паскаль» подготовились к действиям в случае, если японские военные корабли откроют по ним огонь. После того, как сражение закончилось поражением русских, три крейсера отправили шлюпки, чтобы забрать выживших с тонущего крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кориец» . Эльба сняла с двух кораблей в общей сложности 6 офицеров и 172 рядовых, из 27 офицеров и 654 рядовых, спасенных с кораблей. После этого Эльба отправился в Сеул, чтобы защищать тамошнее итальянское посольство. крейсер «Пьемонте» прибыл 24 февраля на смену Эльбе . Последний корабль на следующее утро отправился в Гонконг , где должен был разместить русских моряков. Однако только 10 марта Эльба смогла высадить пассажиров на обратном пути в Европу на французском почтовом корабле. [ 10 ]

Начиная с октября 1907 года, «Эльба» была модифицирована для управления аэростатом-наблюдателем «Дракен» . Аэростат был связан с кораблем через телефонную линию и использовался для обнаружения морских мин , разведки флота и наблюдения за падением снарядов с кораблей. Это был первый раз, когда итальянский военно-морской флот экспериментировал с какими-либо самолетами на море. Первоначальные испытания проводились у берегов Калабрии вместе с Лигурией , которая была модифицирована аналогичным образом. [ 11 ] [ 12 ] Во время ежегодных маневров флота в 1908 году Эльба и ее воздушный шар использовались для наблюдения за входом в гавань Огасты на Сицилии , что оказалось эффективным в предупреждении защитников об атаке военных кораблей. [ 13 ]

К началу итало-турецкой войны в сентябре 1911 года Эльба дислоцировалась в итальянских восточноафриканских колониях, Эритрее и Сомалиленде . Корабль действовал без воздушного шара, поскольку флот полагался исключительно на дирижабли на протяжении всей войны наземного базирования. В январе 1912 года она и ее сестра Лигурия сопровождали пару почтовых пароходов в Красное море, где они использовались для обеспечения блокады нескольких османских портов. Эльба оставалась в этом регионе до конца войны, помогая в блокаде. Османские военно-морские силы уже потерпели поражение в битве при заливе Кунфуда не было шансов , поэтому у Эльбы принять участие в боевых действиях. В конце концов османы согласились сдаться в октябре, положив конец войне. [ 12 ] [ 14 ]

Преобразование в тендер на гидросамолет

[ редактировать ]

Эльба эксплуатировала наблюдательный аэростат до 1913 года. В следующем году он был модифицирован в качестве корабля-базы для трех гидросамолетов и вступил в строй в этой новой роли 4 июня 1914 года. [ 15 ] В этот период она управляла гидросамолетами Nieuport IV . [ 16 ] Переоборудование, спроектированное Алессандро Гуидони , включало установку 30-метровой (98 футов) платформы на ее хвостовой части , открытого ангара сразу за трубами и вышек для переброски самолетов между кораблем и морем. Ангар был оборудован брезентовым брезентом, который можно было закрыть, чтобы защитить находящийся в нем самолет. Ее состав самолетов состоял из трех или четырех Curtiss Model H летающих лодок , а на кормовой платформе мог размещаться еще один самолет или аэростат «Дракен». [ 17 ] Это был первый специализированный тендер на гидросамолеты итальянского военно-морского флота, хотя гидросамолеты уже эксплуатировались на борту нескольких линкоров и крейсеров. [ 18 ]

В октябре Эльба находилась в Таранто , где служила в составе основного флота. После вступления Италии в Первую мировую войну в мае 1915 года она использовала свои самолеты для разведки флота, но имея максимум четыре самолета, она не могла обеспечить непрерывную разведывательную проверку. Кроме того, ей не хватало места для хранения авиационного топлива и мастерских для ремонта гидросамолетов, что ограничивало ее способность поддерживать ограниченное количество самолетов в рабочем состоянии. Как и многие другие переоборудованные аналогичные суда в иностранных военно-морских силах, «Эльба» была слишком маленькой и слишком медленной для своей предполагаемой роли, и в 1916 году она вышла в отставку; более эффективный тендер «Европа» . к этому времени в эксплуатацию поступил [ 17 ] [ 18 ] Он оставался в итальянском инвентаре до 4 января 1920 года, когда был продан на металлолом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. , изд. (1908). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81. OCLC   5973345 .
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2007). Джордан, Джон (ред.). «В поисках плоской крыши: ВМС Италии и авианосец, 1907–2007». Военный корабль . Лондон: Conway Maritime Press: 61–80. ISBN  978-1-84486-041-8 .
  • Косентино, Микеле (2017). «От Эльбы до Европы». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2017 года . Лондон: Конвей. стр. 63–76. ISBN  978-1-8448-6472-0 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1896). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1379–1398. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки — Италия» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232): 788–790. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1901). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLV (283). Лондон: Джей Джей Келихер и компания: 1124–1139. дои : 10.1080/03071840109418900 . ОСЛК   8007941 .
  • Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных судов, 1849–1922 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-516-0 .
  • Мэй, Вашингтон (1904 г.). «Битва при Чемульфо». Комиссия HMS Talbot . Лондон: Вестминстер Пресс.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896. OCLC   149595498 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (апрель 1899 г.). «Военно-морские силы народов: Италия в Китае». Иллюстрированный флот и армия . VIII (113). Лондон: Hudson & Kearns: 33. OCLC   7489254 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (январь 1903 г.). «Блокада Венесуэлы». Иллюстрированный флот и армия . XV (310). Лондон: Хадсон и Кернс: 420–421. OCLC   7489254 .
  • Смит, Ширли Энн (2012). Имперские образцы: итальянцы в Китае, 1900–1947 гг . Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  978-1-61147-502-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd854d002be17dd742047a4d7e60c99__1713895860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/99/8fd854d002be17dd742047a4d7e60c99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Elba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)