Jump to content

Военный корабль США Виксбург (PG-11)

Военный корабль США Виксбург (PG-11)
История
Соединенные Штаты
Имя Виксбург
Тезка Виксбург, Миссисипи
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 17 января 1896 г.
Запущен 5 декабря 1896 г.
Приобретенный 27 июня 1897 г.
Введен в эксплуатацию 23 октября 1897 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1899 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 мая 1900 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1904 г.
повторно введен в эксплуатацию 17 мая 1909 г.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1912 г.
повторно введен в эксплуатацию Май 1914 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1914 г.
повторно введен в эксплуатацию 13 апреля 1917 г.
Выведен из эксплуатации 16 октября 1919 г.
реклассифицирован ПГ-11, 17 июля 1920 г.
пораженный 2 мая 1921 г.
Судьба Переведен в береговую охрану 18 августа 1922 г.
Имя Александр Гамильтон (WIX 272)
Введен в эксплуатацию 18 августа 1922 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1930 г.
В эксплуатации 7 июня 1930 г.
Не работает 30 декабря 1944 г.
Переименован Бета , с 1 июля 1935 г. по 1 июля 1936 г.
Судьба
  • Вернулся в состав ВМС США 12 марта 1945 г.
  • Передан Управлению военного судоходства 28 марта 1946 г. и продан на металлолом.
Общие характеристики
Тип Аннаполис класса Канонерская лодка
Смещение 1010 длинных тонн (1030 т)
Длина 204 фута 5 дюймов (62,31 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность 1118 л.с. (834 кВт)
Движение
  • 1 × паровая машина тройного расширения
  • 1 × винт
Скорость
  • Под паром: 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч)
  • Под парусом: 6,5 узлов (7,5 миль в час; 12,0 км / ч)
Дополнить 143
Вооружение

USS Vicksburg ВМС США, канонерская лодка заложенная в марте 1896 года в Бате, штат Мэн , спущенная на воду 5 декабря 1896 года с верфи Bath Iron Works . [ 1 ] [ 2 ] и введено в эксплуатацию 23 октября 1897 года. Судно спонсировалось Адди Троубридж и было названо в честь города Виксбург был ее отец . , мэром которого в то время [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испано-американская война, 1898–1899 гг.

[ редактировать ]

Виксбург покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд , 16 января 1898 года и направился к острову Сент-Томас в Карибском море . [ 4 ] 26 апреля, в начале испано-американской войны , она отплыла на юг, чтобы присоединиться к блокаде Кубы . [ 5 ] В течение следующих трех месяцев Виксбург патрулировал кубинское побережье недалеко от Гаваны , периодически возвращаясь в Ки-Уэст, штат Флорида, за топливом и провиантом. Во время своей службы в кубинских водах она поймала трех блокадников. В мае она взяла Ориенте, [ 6 ] Фернандито , [ 7 ] и Бернардико [ 8 ] 5-го, 7-го и 9-го соответственно. « Орьенте» и «Фернандито» были небольшими невооруженными парусными судами, направлявшимися из залива Кампече в Гавану с грузом рыбы. Виксбург отвез каждого в Ки-Уэст, где они были осуждены призовым судом . [ 9 ] [ 10 ] Ее четвертый и последний захват произошел более чем через месяц, 24 июня, когда она встретила Ампалу , парусное судно водоизмещением 150 тонн (150 тонн), направлявшееся из Гаваны в Трухильо . [ 11 ] Хотя Ампала не имела на борту никакого груза, кроме провизии для своих пассажиров, Виксбург отвез ее в Ки-Уэст, где она тоже была должным образом осуждена. [ 12 ] [ 13 ] 7 мая Виксбург попал под огонь береговой батареи батареи Санта-Клара недалеко от Гаваны. [ 1 ] и снова 14 августа. [ 14 ] К тому времени военные действия на Кубе уже заканчивались, и необходимость в блокаде кораблей отпала. [ 15 ] [ 16 ] Виксбург покинул кубинские воды 14-го числа и, после трехдневной остановки в Ки-Уэсте, [ 17 ] продолжила путь на север в Ньюпорт, куда прибыла 23 августа. [ 14 ] [ 18 ] В течение оставшихся месяцев 1898 года и первых пяти месяцев 1899 года она действовала вдоль восточного побережья и в Карибском море. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 24 мая 1899 года Виксбург был выведен из строя в Бостоне . [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ]

Азиатская станция, 1900–1904 гг.

[ редактировать ]

Почти год спустя, 15 мая 1900 года, канонерская лодка была повторно введена в эксплуатацию в Ньюпорте, Род-Айленд. [ 25 ] После шести месяцев работы в Атлантике «Виксбург» 9 ноября покинул Бостон для несения службы на Азиатской станции . [ 26 ] Она проплыла через Средиземное море и Суэцкий канал и прибыла в Кавите — на острове Лусон на Филиппинах — 2 февраля 1901 года. [ 27 ] В течение первого из трех лет своего пребывания на Дальнем Востоке Виксбург присоединилась к другим подразделениям ВМФ, поддерживая кампанию армии в филиппино-американской войне , которая последовала за уступкой Испанией островов США. [ 28 ] Сама Виксбург внесла значительный вклад в успех этих операций, когда она помогла армейским силам захватить президента Филиппин Эмилио Агинальдо в Паланане, Исабела , в марте 1901 года. [ 28 ] [ 29 ] Она также снова сотрудничала с армией в июне во время оккупации Пуэрто-Принсеса и Куйо , двух крупнейших городов на острове. [ 27 ]

В 1902 году военный корабль двинулся на север и в течение оставшихся двух лет своего путешествия курсировал по водам у берегов Китая , Японии и Кореи . [ 30 ] Весь первый квартал 1904 года она провела в Чемульпо, Корея , защищая американские интересы на начальных этапах русско-японской войны . [ 30 ] 9 июня 1904 года «Виксбург» покинула Азию, выйдя из Иокогамы, Япония , и направилась домой. [ 30 ] Она достигла Бремертона, штат Вашингтон , 29 июня, но позже двинулась на юг, на военно-морскую верфь Мэр-Айленд недалеко от Сан-Франциско , Калифорния . [ 30 ] Там она была выведена из строя в резерв 15 июля 1904 года. [ 30 ] [ 31 ]

Центральная Америка, 1909–1912 гг.

[ редактировать ]
Виксбург , USN, 24 ноября 1909 г.

После почти пяти лет бездействия Виксбург снова был введен в строй на острове Мэр. 17 мая 1909 года [ 32 ] Канонерская лодка покинула Сан-Франциско 16 июня и направилась на юг к побережью Мексики и Панамскому перешейку . [ 33 ] [ 34 ] В течение следующих четырех лет она путешествовала по западному побережью Центральной Америки , пытаясь поддержать американские дипломатические шаги по поддержанию мира в склонных к революциям странах этого региона. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] С этой целью она совершала заходы в порты Мексики. [ 39 ] Гондурас , [ 40 ] Сальвадор , [ 41 ] Гватемала , [ 41 ] и Панама . [ 42 ] Условия в Никарагуа в те годы были особенно нестабильными, и Виксбург возвращался в Коринто и другие порты Никарагуа. снова и снова [ 43 ] [ 44 ]

В начале лета 1912 года он начал действовать в основном вдоль побережья Калифорнии. [ 45 ] В конце августа она отправилась на юг с расширенным визитом вежливости в Гуаймас , Мексика. [ 46 ] Находясь там, Виксбург был отправлен на помощь паровому грузовому судну «Плеяды», которое 16 августа сообщило, что село на мель на побережье Нижней Калифорнии. [ 47 ] Виксбург получил прокол корпуса из-за сломанного винта, когда направлялся для оказания помощи. [ 48 ] [ 49 ] а крейсер «Кливленд» был отправлен для сопровождения Виксбурга обратно на военно-морскую верфь Мэр-Айленд . [ 50 ] Было обнаружено, что ущерб оказался не таким серьезным, как первоначально предполагалось, и вместо этого Виксбург отвезли обратно в Гуаймас. [ 49 ] где она ненадолго оставалась на ремонте, прежде чем вернуться в строй 2 сентября. [ 51 ] Позже 3 ноября канонерская лодка вернулась в США в Сан-Диего . [ 45 ]

Учебный корабль, 1912–1917 гг.

[ редактировать ]

После ремонта на острове Мэр и военно-морских верфях Пьюджет-Саунд он приступил к службе в Вашингтонской военно-морской милиции . 18 июня [ 52 ] США не вступили в Первую мировую войну . Эта служба занимала ее почти полностью, пока весной 1917 года [ 45 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Единственное исключение произошло в мае – июне 1914 года, когда он был снова отправлен в полную боевую готовность для короткого круиза в Мексику. [ 53 ] По возвращении в Пьюджет-Саунд она вернулась в резерв и возобновила тренировочную службу в Вашингтонской военно-морской милиции. [ 53 ]

Первая мировая война, 1917–1921 гг.

[ редактировать ]
Шхуна Александр Агассис рядом с военным кораблем Виксбург в марте 1918 года.

6 апреля 1917 года США присоединились к союзным державам в Первой мировой войне, объявив войну Германской империи . [ 56 ] [ 57 ] Неделю спустя, 13 апреля, «Виксбург» снова был введен в строй в Пьюджет-Саунд. [ 55 ] Канонерская лодка патрулировала западное побережье США и Мексики до конца войны. [ 58 ] О том, что влияние Германии было особенно сильным в Мексике во время войны, свидетельствует тот факт, что Германия начала достаточно серьезные переговоры, чтобы убедить Мексику вступить в войну на стороне Центральных держав . [ 59 ] Печально известная телеграмма Циммермана , которая предлагала Мексике возможность возместить свои потери на юго-западе Америки, во многом способствовала решению Соединенных Штатов начать войну против Германии. [ 60 ] [ 61 ] Таким образом, военно-морскому флоту пришлось убедительно напрячь мускулы, чтобы отговорить Мексику от помощи Центральным державам. Виксбург и другие корабли, патрулировавшие побережье Мексики, помогли обеспечить влияние, необходимое для того, чтобы удержать эту страну от вражеского лагеря. [ 62 ] [ 63 ]

В результате ее умеренно прогерманской позиции Мексика стала центром активности Германии в западном полушарии, особенно после того, как США вступили в войну. Инциденты с участием граждан Германии происходили часто. Один из таких инцидентов принес Виксбург единственную конкретную награду за ее бдительность. 17 марта 1918 года он бросил якорь в гавани залива Вьехо, Мексика, в ответ на информацию о том, что корабль с гражданами Германии попытается покинуть порт. В 12:25 она заметила шхуну «Александр Агассис», стоявшую в море под американским флагом, и немедленно двинулась на ее перехват. Шхуна попыталась броситься к нему, но выстрел в нос заставил « Александр Агассис» направиться на поиски.

Виксбурга Абордаж сделал несколько интересных открытий. На борту шхуны находились 14 человек, из которых пятеро были немцами и шесть — мексиканцами. Двое других были женщинами, одна из которых предположительно была владелицей судна. Оставшимся пассажиром был американец, вероятно, тот информатор, по совету которого был произведен захват, поскольку в военном дневнике Виксбурга он указан « как ...один американский шпион...». Парусно-моторное судно также имело на борту некоторое количество стрелкового оружия и количество боеприпасов, а также «немецкий флаг». Людей взяли на борт «Виксбурга» , а пятерых немцев заковали в кандалы.

Виксбург оправдал захват тем, что на шхуне находились граждане противника и что у нее не было надлежащих судовых документов. В ходе трехчасовой дискуссии, состоявшейся в тот же день с капитаном порта , британским вице-консулом и командирами других американских кораблей в этом районе, Виксбурга командир поддержал его действия тем фактом, что пассажиры, как было замечено, выбросить вещи за борт незадолго до прибытия абордажной группы и с предположением, что « Александр Агассис» был оборудован как рейдер . Это шаткое предложение позже было отвергнуто американским призовым судом, который постановил вернуть деньги владельцу шхуны. Теперь кажется вероятным, что пятеро немцев просто предпринимали отчаянную попытку вернуться домой.

Позже в том же месяце Виксбург доставила свой приз в Сан-Диего, а заключенных — в Лос-Анджелес. Затем она возобновила патрулирование у берегов Калифорнии и оставалась занятой до конца войны. Канонерская лодка продолжала свою действительную службу почти год после прекращения боевых действий в ноябре 1918 года. 16 октября 1919 года она была окончательно выведена из эксплуатации в последний раз в Пьюджет-Саунде; а четыре дня спустя ее перевели в Морскую школу штата Вашингтон. Виксбург служил учебным кораблем при училище до 1921 года. В этот период он получил обозначение PG-11 17 июля 1920 года, когда в ВМФ была принята буквенно-цифровая система обозначений корпуса .

Береговая охрана, 1921–1944 гг.

[ редактировать ]

2 мая 1921 года «Виксбург» снова перевели — на этот раз в Береговую охрану — и ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ . Он был переименован в «Александр Гамильтон» служил учебным кораблем в Академии береговой охраны и до 1930 года 18 августа 1922 года . был окончательно закреплен за станционным кораблем. Где-то между 1 июля 1935 года и 1 июля 1936 года он был переименован в «Бета» , а к 1 июля 1940 года его перевели в Нью-Лондон, штат Коннектикут, в качестве корабля-станции.

В 1942 году его отбуксировали обратно в Кертис-Бей, где он служил тренировочной площадкой для помощников машиниста и водников. Эта служба продолжалась до 30 декабря 1944 года, когда она наконец была полностью выведена из эксплуатации. 28 марта 1946 года корпус был передан Управлению военного судоходства для окончательной утилизации. Предположительно, ее сдали на слом.

«Виксбург» был одним из очень немногих американских кораблей, принимавших участие в Испано-американской войне, Первой и Второй мировых войнах.

  1. ^ Jump up to: а б Бенхэм, Эдит Уоллес; Холл, Энн Мартин (1913). Корабли ВМС США и их спонсоры, 1797-1913 гг . Норвуд, Массачусетс, США: Plimpton Press. п. 187. ИСБН  9781498046435 .
  2. ^ Jump up to: а б «Журналы военного корабля США Виксбург 1897–1899 гг.» . Naval-History.net . 4 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  3. ^ «СПУСК В БАНЕ - две новые канонерские лодки дяди Сэма, Виксбург и Ньюпорт» . Уичито Игл . 6 декабря 1896 г. с. 2 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  4. ^ «Зимний поход учебного корабля» . Таймс . 17 января 1898 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  5. ^ «ВОЙНА Суровая реальность — Североатлантической эскадре приказано блокировать Гавану» . Вестник округа Тернер . 28 апреля 1898 г. с. 7 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  6. ^ «ДВА МАЛЕНЬКИХ ПРИЗА ВЧЕРА» . Дейли Пресс (Вирджиния) . 7 мая 1898 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  7. ^ «ЕЩЕ ДВА ПРИЗА» . Вермонт Феникс . 13 мая 1898 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  8. ^ «ПРИЗЫ ЗАХВАТЕНЫ. Список испанских судов, взятых под стражу американским флотом» . Государственный журнал Топика . 26 мая 1898 г. с. 4 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «ЗАХВАТ НОРВЕЖСКОГО ПАРОХОДА. Судно, предположительно выгружавшее скот на Кубе» . Утренние новости . 11 мая 1898 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  10. ^ «МИР В ЦЕЛОМ. Краткое изложение ежедневных новостей» . Графика Кинсли . 13 мая 1898 г. с. 2 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  11. ^ «ПЫТАЛАСЬ ПРОЙДАТЬ БЛОКАДУ – захват судна, покинувшего Гавану» . Звонок из Сан-Франциско . 26 июня 1898 г. с. 3 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  12. ^ «ЕЩЕ ОДИН ПРИЗ» . Республиканец из Аризоны . 26 июня 1898 г. с. 8 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  13. ^ «В КАРАНТИН. Приз Виксбурга отправлен Тортугасам» . Государственный журнал Топика . 27 июня 1898 г. с. 8 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Лейтенант Дж. К. Кресап. Среди экипажа «Виксбурга». Вырезка из газеты «Ньюпорт-Ньюс» от 23 августа» . Демократ из Огайо . 15 сентября 1898 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  15. ^ «БЛОКАДА. Бронированные корабли отправлены домой» . Портленд Дейли Пресс . 13 августа 1898 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  16. ^ «ВОЙНА ЗАКОНЧЕНА. Мирный протокол подписан – Всем военно-морским и военным командующим приостановить боевые действия – Блокада снята» . Ардмореит . 14 августа 1898 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  17. ^ «Движения военных кораблей» . Вечерний журнал . 16 августа 1898 г. с. 5 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  18. ^ «ВИКСБУРГ В НЬЮПОРТЕ. Он будет переоборудован, а его команда немного поспит» . Таймс . п. 1 . Проверено 23 апреля 2022 г.
  19. ^ «ОВОВАЦИЯ В НЬЮПОРТЕ. Завтра офицеров и экипажи кораблей будут развлекать» . Таймс . 16 сентября 1898 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  20. ^ «БРУКЛИН БУДЕТ ПРИКОСНЕН. Пятнадцать тысяч человек посещают крейсер в Ньюпорте» . Таймс . 21 сентября 1898 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  21. ^ «ИЗ БАРБАДОСОВ — прапорщик Барнс пишет о колониальном британце» . Уичито Дейли Игл . 27 декабря 1898 г. с. 2 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  22. ^ «PITH OF THE NEWS - Дайджест новостей со всех уголков мира» . Регистр Брукингса . 16 марта 1899 г. с. 6 . Проверено 24 апреля 2022 г.
  23. ^ «Виксбург вышел из строя» . Рекорд Пеннс-Гроув . 26 мая 1899 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  24. ^ «Движение военных кораблей» . «Вашингтон Ивнинг Стар» . 26 мая 1899 г. с. 12 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  25. ^ «Движение военных кораблей» . «Вашингтон Ивнинг Стар» . 18 мая 1900 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  26. ^ «ЗАПИСЬ ЗА НЕДЕЛЮ - Сжатые все новости за последние семь дней» . Республиканец Уотертауна . 14 ноября 1900 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Журналы военного корабля США Виксбург 1900–1902 гг.» . Naval-History.net . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Макартур, Артур (1901). Годовой отчет генерал-майора Артура Макартура, добровольцев США, командующего дивизией Филиппин, военного губернатора Филиппинских островов: Том 1 . стр. 60–75.
  29. ^ «АГИНАЛЬДО ПЛЕНЕН. Лидер филиппинского флота теперь в руках американцев» . Ежедневный Ардмореит . 28 марта 1901 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и "Журналы военного корабля США Виксбург 1902-1904 годов" . Naval-History.net . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  31. ^ «КОРЕЯ ПРИХОДИТ С ПОБЕРЕЖЬЯ» . Рекламодатель Гонолулу . 19 июля 1904 г. с. 7 . Проверено 2 мая 2022 г.
  32. ^ «Журналы военного корабля США Виксбург 1909–1910 гг.» . Naval-History.net . 8 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  33. ^ «Морские движения» . Вечерняя звезда . 17 июня 1909 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  34. ^ «Чотаугуа – начинается за Рогом» . Вечернее солнце Падуки . 17 июня 1909 г. с. 4. Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 8 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ «ПУШКИ НАПРАВЛЕНЫ ПО ГОРОДУ - американский военный корабль под контролем Коринто» . Лидер Мэдисон Дейли . 6 декабря 1909 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  36. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАЩИЩАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ В НИКАРАГУА — Канонерская лодка «Виксбург» направлена ​​к месту происшествия» . Вечерняя пресса Coeur d'Alene . 16 июля 1910 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  37. ^ «ВИКСБУРГ СРОЧНО НА ЮГ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ» . Тонопа Дейли Бонанза . 20 июня 1911 г. с. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «ОТПРАВКА БОЕВОГО КОРАБЛЯ. Администрация принимает меры для защиты американских граждан в Мексике» . Демократ округа Фергус . 23 апреля 1912 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ «Канонерка идет за Оливаресом» . Вашингтон Стар . 5 января 1910 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  40. ^ «Новобранцев нужно искать на СЕВЕРЕ: численность военно-морского флота на 600 человек ниже нормальной штатной численности в мирное время» . Звонок из Сан-Франциско . 21 июня 1911 г. с. 11. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: а б «ШАП НА СВОЙ РИСК В ПОРТАХ НИКАРАГУА. Правительство твердо придерживается доктрины Марси» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 октября 1909 г. с. 2. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ «ОТПРАВКА БОЕВОГО КОРАБЛЯ. Администрация принимает меры для защиты американских граждан в Мексике» . Демократ округа Фергус . 23 апреля 1912 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  43. ^ «ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ГОТОВЫ – приближаются к обоим побережьям Никарагуа» . Вашингтон Стар . 23 ноября 1909 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  44. ^ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА НАКОНЕЦ УСПОКОИЛАСЬ - Крейсер Олбани возвращается из Коринто с рекордом мужского героизма» . Звонок из Сан-Франциско . 19 июля 1909 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Jump up to: а б с «Журналы военного корабля США Виксбург за 1911–1912 годы» . Naval-History.net . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  46. ^ «АМЕРИКАНСКАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА ЗАКАЗАНА НА ГУАЙМАС» . Эль-Пасо Вестник . 23 августа 1912 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  47. ^ «ПЛЕЯДЫ НА БЕРЕГУ; ПОМОЩЬ НА ПУТИ К НЕЙ» . Эль-Пасо Вестник . 16 августа 1912 г. с. 2. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  48. ^ «АМЕРИКАНСКАЯ КАНОРЕНИЧЕСКАЯ ЛОДКА СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕНА – ВИКСБУРГ ЗАХОДИТ В ЗАЛИВ МАГДАЛЕНА С ДЫРОЧНОЙ ПЕЧЬЮ В КОРПУСЕ ИЗ-ЗА СЛОМАННОГО ВИНТА» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 26 августа 1912 г. с. 8. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  49. ^ Jump up to: а б «ВИКсбург НЕ ПОВРЕЖДЕН. Канонерская лодка благополучно прибыла в Гайамас, Мексика» . Вашингтон Ивнинг Стар . 29 августа 1912 г. с. 2. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ «КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА «ВИКСБУРГ» ПРОКАТЫВАЕТ ЕЕ КОРПУС - крейсер «Кливленд» отбуксирует ее на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта» . Гавайская газета . 27 августа 1912 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  51. ^ «Канонерская лодка Виксбург плывет в Коринто» . Вашингтон Таймс . 2 сентября 1912 г. с. 8. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  52. ^ «ОРЕГОН ДЛЯ МИЛИЦИИ» . Такома Таймс . 27 декабря 1915 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  53. ^ Jump up to: а б с «Журналы военного корабля США Виксбург 1913-1914 гг.» . Naval-History.net . 18 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  54. ^ «Журналы военного корабля США Виксбург 1915–1916 гг.» . Naval-History.net . 18 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Журналы военного корабля США Виксбург 1917-1918 гг.» . Naval-History.net . 18 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  56. ^ «КОНГРЕСС ПОДТВЕРЖДАЕТ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ С ГЕРМАНСКОЙ ИМПЕРИЕЙ» . Рок-Айленд Аргус . 6 апреля 1917 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  57. ^ «АМЕРИКА СЕЙЧАС В МИРОВОЙ ВОЙНЕ» . Ваксахачи Дейли Лайт . 6 апреля 1917 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  58. ^ «Журналы военного корабля США Виксбург за 1919 год» . Naval-History.net . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  59. ^ Акерман, Карл (17 сентября 1917 г.). «ГЕРМАНИЯ: Следующая республика?» . Вечерняя публичная книга . п. 18. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  60. ^ * Эндрю, Кристофер (1996). Только для глаз президента . Харпер Коллинз. п. 42. ИСБН  0-00-638071-9 .
  61. ^ «Вашингтон раскрывает заговор» (PDF) . Ассошиэйтед Пресс . Вашингтон. 28 февраля 1917 года . Проверено 11 января 2020 г.
  62. ^ «Мексиканский нейтралитет» . Барре Дейли Таймс . 23 апреля 1917 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  63. ^ «БЕРЕЖЬЕ ФЛОРИДЫ ВКЛЮЧЕНО В ЗОНУ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК — Пехота Флориды направлена ​​в Федеральную службу» . Журнал Пенсаколы . 13 апреля 1917 г. с. 1. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b4504e45348e659eb12d0af73735d5__1697959920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d5/34b4504e45348e659eb12d0af73735d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vicksburg (PG-11) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)