Jump to content

Военный корабль США « Кливленд» (C-19)

Военный корабль США «Кливленд» (C-19), в Дьюи , плавучий сухой док , военно-морская база Олонгапо , Филиппинские острова , 14 января 1908 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Кливленд
Тезка Город Кливленд , Огайо
Заказал 3 марта 1899 г.
Награжден 14 декабря 1899 г.
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Расходы 1 041 650 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 1 июня 1900 г.
Запущен 28 сентября 1901 г.
Спонсор Мисс Р. Ханна
Введен в эксплуатацию 2 ноября 1903 г.
Выведен из эксплуатации 1 ноября 1929 г.
реклассифицирован
  • ПГ-33, 7 июля 1920 г.
  • CL-21, 8 августа 1921 г.
пораженный 13 декабря 1929 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом 7 марта 1930 года в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором , ограничивающим военно-морские вооружения.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Денвер типа Защищенный крейсер
Смещение
Длина
Луч 44 фута (13 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,80 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
План паруса Шхуна
Скорость
Дополнить 30 офицеров 261 рядовой
Вооружение
Броня
  • Палуба : 2 + 1 2 дюйма (64 мм) (наклон)
  • 3 16 дюйма (4,8 мм) (плоский)
  • Щиты : 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Общая характеристика (1921 г.) [ 2 ] [ 3 ]
Вооружение
  • Казозарядные винтовки Mark 5 калибра 8 × 5 дюймов (127 мм) / 50
  • 1 × 3 дюйма (76 мм) / 50 зенитная пушка
  • 6 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) скорострельных орудий
  • 2 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) пушки

USS Cleveland (C-19/PG-33/CL-21) ВМС США «Денвер» типа защищенный крейсер .

Строительство

[ редактировать ]

Он был спущен на воду 28 сентября 1901 года компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн , при поддержке «мисс Р. Ханна» (вероятно, Рут Ханна Маккормик ) и введен в эксплуатацию 2 ноября 1903 года под командира Уильяма Генри Хадсона Саузерленда . командованием [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

« Кливленд » курсировал с Европейской эскадрой в Вест-Индии и кубинских водах, вдоль восточного побережья между Хэмптон-Роудс и Бостоном , а также в учебном круизе гардемаринов до 17 мая 1907 года. Затем он отплыл из Нью-Йорка через Гибралтар , Порт-Саид , Аден , Из Коломбо и Сингапура в Кавите , прибытие 1 августа 1907 года. После трёх лет пребывания на азиатской станции « Кливленд» вернулся в Военно-морская верфь Мэр-Айленд, 1 августа 1910 года. Выведена из эксплуатации 3 августа 1910 года, переведена во второй резерв 8 апреля 1912 года и возвращена в полную строй 31 августа 1912 года. [ 4 ]

В период с 1912 по 1917 год « Кливленд » чередовал патрулирование в водах Мексики и Центральной Америки с резервными периодами на военно-морской верфи Мэр-Айленд, защищая жизни и интересы американцев от потрясений революции. 31 марта 1917 года он прибыл на Хэмптон-Роудс и с 9 апреля по 22 июня патрулировал от мыса Хаттерас до Чарльстона . Назначенный для сопровождения конвоев к месту встречи в океане, « Кливленд» совершил семь рейсов в период с июня 1917 года по декабрь 1918 года. [ 4 ] В ноябре 1919 года Кливленд вернул тело бывшего президента Сальвадора Карлоса Мелендеса (умершего в Нью-Йорке в августе 1919 года) в Ла-Либертад , Сальвадор . [ 5 ]

Военный корабль США « Кливленд»

Вернувшись к патрулированию у берегов Центральной и Южной Америки , « Кливленд» был направлен в состав Тихоокеанского флота с 16 февраля 1920 года снова , время от времени возвращаясь в воды Карибского моря. 8 августа 1921 года он был реклассифицирован в CL-21. Во время продолжения службы в Карибском бассейне и вдоль побережья Южной Америки « Кливленд» совершал визиты вежливости, поддерживал дипломатическую деятельность, оказывал помощь при стихийных бедствиях и представлял американские интересы в проблемных регионах.

«Кливленд» был выведен из эксплуатации в Бостоне 1 ноября 1929 года и продан Union Shipbuilding Company в Балтиморе, штат Мэриленд, на слом 7 марта 1930 года в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором, ограничивающим военно-морские вооружения. [ 4 ] Цена корабля составила 32 000 долларов. Пароход компании «Колумбайна» взял крейсер на буксир в Бостоне 8 апреля 1930 года, чтобы доставить его на верфь по разборке судов в Балтиморе. [ 6 ]

  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 40–47 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира» . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1921 г., стр. 60–67 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Кливленд I (С-19)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 июня 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ «Президенты Сальвадора – Дон Карлос Мелендес» [Президенты Сальвадора – Дон Карлос Мелендес]. casapres.gob (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  6. ^ «Порт Бостона» . Бостон Глобус . 9 апреля 1930 г. с. 4.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США КЛИВЛЕНД (C 19/PG 33/CL 21) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1333b97855578a96451221fa4979df8__1716748080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f8/b1333b97855578a96451221fa4979df8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cleveland (C-19) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)