Сент-Луис Крейсер класса
![]() Военный корабль США Милуоки в 1900-х годах
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Сент-Луис -класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Денвер класс |
Преемник | Честер класс |
Построен | 1902-1906 |
В комиссии | 1905-1923 |
Завершенный | 3 |
Потерянный | 1 |
Списано | 2 |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | Защищенный крейсер ( Полуброненосный крейсер ) |
Смещение |
|
Длина | 426,6 футов (130,0 м) |
Луч | 66 футов (20 м) |
Черновик | 24,10 футов (7,35 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (проект) |
Дополнить | 673 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Броня |
|
« Сент -Луис» Крейсеры типа — класс из трёх крейсеров , служивших в ВМС США в начале 20 века. , утвержденный в 1901 финансовом году Актом Конгресса от 7 июня 1900 года в рамках наращивания военно-морского флота, вызванного испано-американской войной, Крейсер класса «Сент-Луис» первоначально начинался как улучшенная «Олимпия» . [ 2 ] [ 3 ] Однако на этапе проектирования были приняты решения, которые увеличили размер судна с 6000 длинных тонн (6100 т) до 9700 длинных тонн (9900 т), включая добавление защиты, в результате чего он получил обозначение «полуброненосный крейсер». [ 2 ] Это привело к созданию более крупной силовой установки, и были приняты другие решения, чтобы попытаться увеличить скорость и дальность действия, например, использовать меньшие 6-дюймовые (152-мм) орудия вместо 8-дюймовых (203-мм) орудий и увеличить запас угля. [ 2 ] Готовый корабль водоизмещением 9700 длинных тонн имел такое же водоизмещение, как и полностью бронированный крейсер (например, Королевского флота , Monmouth класс спущенный на воду за четыре года до класса St. Louis ), но без такой же брони. [ 4 ] В одном источнике этот класс описывается как «один из самых ранних хорошо задокументированных примеров постепенного роста конструкции военных кораблей». [ 2 ]
«Милуоки» приземлился недалеко от Юрики, штат Калифорния , и был потерян в январе 1917 года. Остальные корабли этого класса патрулировали немецкие торговые рейдеры и сопровождали конвои во время Первой мировой войны , были выведены из эксплуатации в начале 1920-х годов и проданы на металлолом в 1930 году в соответствии с Лондонский военно-морской договор . [ 3 ]
Тип корабля
[ редактировать ]Из-за относительно тонкого пояса этот класс официально описывался как «полуброненосные крейсеры», заполняя разрыв между защищенными крейсерами и броненосными крейсерами . В Регистре кораблей ВМС США они причислены к защищенным крейсерам. [ 3 ] Однако в некоторых других источниках они указаны как броненосные крейсеры. [ 1 ] Первоначально они назывались «крейсерами», а не «броненосными крейсерами», в той же серии, что и защищенные крейсеры. [ 3 ] ВМФ Вопрос запутан в официальном справочнике кораблей за 1911 год, в котором класс « Сент-Луис » указан как «крейсеры первого класса» наряду с более ранними броненосными крейсерами «Саратога» (бывший «Нью-Йорк ») и «Бруклин» . [ 5 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Вооружение
[ редактировать ]Вооружение этих кораблей было очень похоже на вооружение одновременно строившихся «Пенсильвания» броненосных крейсеров типа , за исключением 8-дюймовых башенных орудий и торпедных аппаратов . Основное вооружение состояло из четырнадцати орудий Mark 6 калибра 6 дюймов/50 (Mark 8 в Милуоки ), установленных по одному на носу и корме, а остальные в казематах по бокам. [ 6 ] Крупное вспомогательное вооружение, предназначенное для борьбы с торпедными катерами , включало восемнадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 калибра . скорострельных орудий [ 7 ] и двенадцать 3-фунтовых (47-миллиметровых (1,9 дюйма)) орудий RF . [ 8 ] Четыре 1-фунтовые (37-миллиметровые (1,5 дюйма)) автоматические пушки , восемь 1-фунтовые (37-мм) пушки RF, [ 9 ] и два калибра .30 кал. (7,62 мм) пулеметы (возможно, пулемет Кольт-Браунинг M1895 ). Также имелись [ 1 ] [ 2 ]
Броня
[ редактировать ]Броня этих кораблей по устройству была аналогична броненосному крейсеру , хотя и значительно легче по сравнению с строившимся одновременно «Пенсильвания» классом . броня Харви Использовалась . Пояс ватерлинии шириной 4 дюйма (102 мм), закрывавший только машинные помещения, был дополнен верхним поясом толщиной 4 дюйма, защищающим каземированные орудия. Защитный настил имел толщину 3 дюйма (76 мм) по наклонным сторонам и концам и 2 дюйма (51 мм) в плоской середине. имела Боевая рубка толщину 5 дюймов (127 мм). [ 1 ] [ 2 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Машиностроительный завод включал шестнадцать угольных прямотрубных котлов Babcock & Wilcox, подающих пар давлением 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа ) к двум вертикальным четырехцилиндровым двигателям тройного расширения общей мощностью 21 000 л.с. (16 000 кВт ) на скорости 22 кН (41 км / ч); 25 миль в час), как задумано. [ 5 ] На испытаниях Милуоки достиг скорости 22,22 узла (41,15 км / ч; 25,57 миль в час) при мощности 24 166 л.с. (18 021 кВт). [ 2 ] Обычная норма угля составляла 650 тонн, но ее можно было увеличить до 1650 тонн. [ 1 ]
Ремонт
[ редактировать ]К 1911 году 1-фунтовые пушки и пулеметы были сняты, а 3-фунтовое вооружение сократилось до четырех салютующих орудий . [ 5 ] Во время Первой мировой войны две 6-дюймовые пушки и все 3-дюймовые одноцелевые пушки, кроме четырех, были сняты, а две зенитные пушки калибра 3 дюйма / 50. были добавлены [ 10 ] [ 11 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Три корабля класса «Сент-Луис» были: [ 3 ]
Корабль | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Военный корабль США Сент-Луис (C-20) | Нифи и Леви , Филадельфия | 31 июля 1902 г. | 6 мая 1905 г. | 18 июня 1906 г. | 3 марта 1922 г. | Продан на металлолом 13 августа 1930 г. |
Военный корабль США Милуоки (C-21) | Union Iron Works , Сан-Франциско | 30 июля 1902 г. | 10 сентября 1904 г. | 10 декабря 1906 г. | Заземлился и погиб при попытке снять с мели подводную лодку H-3 на пляже Самоа , недалеко от Юрики, Калифорния , 13 января 1917 года. | |
Военный корабль США Чарльстон (C-22) | Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | 30 января 1902 г. | 23 января 1904 г. | 17 октября 1905 г. | 4 декабря 1923 г. | Продан на металлолом 6 марта 1930 года, использовался в качестве плавучего волнолома в Британской Колумбии до крушения 18 февраля 1961 года, перенесен в залив Келси в качестве волнореза, затонувший корабль остался на месте. [ 12 ] |
17 июля 1920 года «Сент-Луис» и «Чарльстон» были реклассифицированы, получив новые бортовые номера CA-18 (броненосный крейсер) и CA-19 соответственно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Шено, с. 149
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фридман, с. 44-51, 464-465
- ^ Jump up to: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 146
- ^ Гардинер и Шено, с. 70
- ^ Jump up to: а б с «Данные о кораблях ВМС США, 1911 год» . Департамент ВМС США. 1912. стр. 36–43 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ ДиДжулиан, Тони, 6-дюймовые/50 пушки USN Mark 6 и Mark 8 на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, ранние пушки USN калибра 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, 3-фунтовые пушки USN на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, 1-фунтовые пушки USN на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони, позже пушки USN 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Департамент ВМС США. 1 июля 1921 г., стр. 46–53 . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ↑ Страница военного корабля США « Чарльстон» в «Истории подразделений береговой артиллерии в Первой мировой войне».
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .