Jump to content

Сент-Луис Крейсер класса

Военный корабль США Милуоки в 1900-х годах
Обзор класса
Имя Сент-Луис -класс
Операторы  ВМС США
Предшественник Денвер класс
Преемник Честер класс
Построен 1902-1906
В комиссии 1905-1923
Завершенный 3
Потерянный 1
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Тип Защищенный крейсер ( Полуброненосный крейсер )
Смещение
Длина 426,6 футов (130,0 м)
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 24,10 футов (7,35 м)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (проект)
Дополнить 673 офицера и зачислены
Вооружение
Броня

« Сент -Луис» Крейсеры типа — класс из трёх крейсеров , служивших в ВМС США в начале 20 века. , утвержденный в 1901 финансовом году Актом Конгресса от 7 июня 1900 года в рамках наращивания военно-морского флота, вызванного испано-американской войной, Крейсер класса «Сент-Луис» первоначально начинался как улучшенная «Олимпия» . [ 2 ] [ 3 ] Однако на этапе проектирования были приняты решения, которые увеличили размер судна с 6000 длинных тонн (6100 т) до 9700 длинных тонн (9900 т), включая добавление защиты, в результате чего он получил обозначение «полуброненосный крейсер». [ 2 ] Это привело к созданию более крупной силовой установки, и были приняты другие решения, чтобы попытаться увеличить скорость и дальность действия, например, использовать меньшие 6-дюймовые (152-мм) орудия вместо 8-дюймовых (203-мм) орудий и увеличить запас угля. [ 2 ] Готовый корабль водоизмещением 9700 длинных тонн имел такое же водоизмещение, как и полностью бронированный крейсер (например, Королевского флота , Monmouth класс спущенный на воду за четыре года до класса St. Louis ), но без такой же брони. [ 4 ] В одном источнике этот класс описывается как «один из самых ранних хорошо задокументированных примеров постепенного роста конструкции военных кораблей». [ 2 ]

«Милуоки» приземлился недалеко от Юрики, штат Калифорния , и был потерян в январе 1917 года. Остальные корабли этого класса патрулировали немецкие торговые рейдеры и сопровождали конвои во время Первой мировой войны , были выведены из эксплуатации в начале 1920-х годов и проданы на металлолом в 1930 году в соответствии с Лондонский военно-морской договор . [ 3 ]

Тип корабля

[ редактировать ]

Из-за относительно тонкого пояса этот класс официально описывался как «полуброненосные крейсеры», заполняя разрыв между защищенными крейсерами и броненосными крейсерами . В Регистре кораблей ВМС США они причислены к защищенным крейсерам. [ 3 ] Однако в некоторых других источниках они указаны как броненосные крейсеры. [ 1 ] Первоначально они назывались «крейсерами», а не «броненосными крейсерами», в той же серии, что и защищенные крейсеры. [ 3 ] ВМФ Вопрос запутан в официальном справочнике кораблей за 1911 год, в котором класс « Сент-Луис » указан как «крейсеры первого класса» наряду с более ранними броненосными крейсерами «Саратога» (бывший «Нью-Йорк ») и «Бруклин» . [ 5 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение этих кораблей было очень похоже на вооружение одновременно строившихся «Пенсильвания» броненосных крейсеров типа , за исключением 8-дюймовых башенных орудий и торпедных аппаратов . Основное вооружение состояло из четырнадцати орудий Mark 6 калибра 6 дюймов/50 (Mark 8 в Милуоки ), установленных по одному на носу и корме, а остальные в казематах по бокам. [ 6 ] Крупное вспомогательное вооружение, предназначенное для борьбы с торпедными катерами , включало восемнадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 калибра . скорострельных орудий [ 7 ] и двенадцать 3-фунтовых (47-миллиметровых (1,9 дюйма)) орудий RF . [ 8 ] Четыре 1-фунтовые (37-миллиметровые (1,5 дюйма)) автоматические пушки , восемь 1-фунтовые (37-мм) пушки RF, [ 9 ] и два калибра .30 кал. (7,62 мм) пулеметы (возможно, пулемет Кольт-Браунинг M1895 ). Также имелись [ 1 ] [ 2 ]

Броня этих кораблей по устройству была аналогична броненосному крейсеру , хотя и значительно легче по сравнению с строившимся одновременно «Пенсильвания» классом . броня Харви Использовалась . Пояс ватерлинии шириной 4 дюйма (102 мм), закрывавший только машинные помещения, был дополнен верхним поясом толщиной 4 дюйма, защищающим каземированные орудия. Защитный настил имел толщину 3 дюйма (76 мм) по наклонным сторонам и концам и 2 дюйма (51 мм) в плоской середине. имела Боевая рубка толщину 5 дюймов (127 мм). [ 1 ] [ 2 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Машиностроительный завод включал шестнадцать угольных прямотрубных котлов Babcock & Wilcox, подающих пар давлением 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа ) к двум вертикальным четырехцилиндровым двигателям тройного расширения общей мощностью 21 000 л.с. (16 000 кВт ) на скорости 22 кН (41 км / ч); 25 миль в час), как задумано. [ 5 ] На испытаниях Милуоки достиг скорости 22,22 узла (41,15 км / ч; 25,57 миль в час) при мощности 24 166 л.с. (18 021 кВт). [ 2 ] Обычная норма угля составляла 650 тонн, но ее можно было увеличить до 1650 тонн. [ 1 ]

К 1911 году 1-фунтовые пушки и пулеметы были сняты, а 3-фунтовое вооружение сократилось до четырех салютующих орудий . [ 5 ] Во время Первой мировой войны две 6-дюймовые пушки и все 3-дюймовые одноцелевые пушки, кроме четырех, были сняты, а две зенитные пушки калибра 3 дюйма / 50. были добавлены [ 10 ] [ 11 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Три корабля класса «Сент-Луис» были: [ 3 ]

Корабль Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Сент-Луис (C-20) Нифи и Леви , Филадельфия 31 июля 1902 г. 6 мая 1905 г. 18 июня 1906 г. 3 марта 1922 г. Продан на металлолом 13 августа 1930 г.
Военный корабль США Милуоки (C-21) Union Iron Works , Сан-Франциско 30 июля 1902 г. 10 сентября 1904 г. 10 декабря 1906 г. Заземлился и погиб при попытке снять с мели подводную лодку H-3 на пляже Самоа , недалеко от Юрики, Калифорния , 13 января 1917 года.
Военный корабль США Чарльстон (C-22) Судостроение Ньюпорт-Ньюса , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 30 января 1902 г. 23 января 1904 г. 17 октября 1905 г. 4 декабря 1923 г. Продан на металлолом 6 марта 1930 года, использовался в качестве плавучего волнолома в Британской Колумбии до крушения 18 февраля 1961 года, перенесен в залив Келси в качестве волнореза, затонувший корабль остался на месте. [ 12 ]

17 июля 1920 года «Сент-Луис» и «Чарльстон» были реклассифицированы, получив новые бортовые номера CA-18 (броненосный крейсер) и CA-19 соответственно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Шено, с. 149
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фридман, с. 44-51, 464-465
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 146
  4. ^ Гардинер и Шено, с. 70
  5. ^ Jump up to: а б с «Данные о кораблях ВМС США, 1911 год» . Департамент ВМС США. 1912. стр. 36–43 . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ ДиДжулиан, Тони, 6-дюймовые/50 пушки USN Mark 6 и Mark 8 на NavWeaps.com
  7. ^ ДиДжулиан, Тони, ранние пушки USN калибра 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
  8. ^ ДиДжулиан, Тони, 3-фунтовые пушки USN на NavWeaps.com
  9. ^ ДиДжулиан, Тони, 1-фунтовые пушки USN на NavWeaps.com
  10. ^ ДиДжулиан, Тони, позже пушки USN 3 дюйма/50 на NavWeaps.com
  11. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Департамент ВМС США. 1 июля 1921 г., стр. 46–53 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  12. Страница военного корабля США « Чарльстон» в «Истории подразделений береговой артиллерии в Первой мировой войне».

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6ca253753d5c4b96a8d6797b78d72d__1724493180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2d/6a6ca253753d5c4b96a8d6797b78d72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)