Военный корабль США Милуоки (C-21)
![]() Военный корабль США Милуоки (C-21) ок. 1906-1908 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Милуоки |
Тезка | Город Милуоки , Висконсин |
Заказал | 7 июня 1900 г. |
Награжден | 17 апреля 1901 г. |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Расходы | 2 825 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Заложен | 30 июля 1902 г. |
Запущен | 10 сентября 1904 г. |
Спонсор | Мисс Джанет Митчелл, дочь сенатора США Джона Л. Митчелла от Висконсина. |
Завершенный | 17 апреля 1904 г. |
Приобретенный | 6 декабря 1906 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 мая 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 марта 1917 г. |
пораженный | 23 июня 1919 г. |
Идентификация | Символ корпуса : C-21. |
Судьба |
|
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | «Сент-Луис» типа Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 66 футов (20 м) |
Черновик | 22 фута 6 дюймов (6,86 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Общая характеристика (1918 г.) [ 3 ] [ 2 ] | |
Вооружение |
|
Второй военный корабль США « Милуоки» (C-21) был «Сент-Луис» класса защищенным крейсером ВМС США . Вступив в строй в 1906 году, «Милуоки» был отправлен в Тихий океан. 13 января 1917 года, оказывая помощь севшей на мель подводной лодке, крейсер сам сел на мель. Корабль был списан и продан на металлолом в 1919 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Милуоки был заложен 30 июля 1902 года компанией Union Iron Works в Сан-Франциско , Калифорния , и спущен на воду 10 сентября 1904 года при поддержке мисс Джанет Митчелл, дочери сенатора США Джона Л. Митчелла от Висконсина . Крейсер вступил в строй 10 декабря 1906 года. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После пробного круиза у берегов Калифорнии и Мексики , с 14 марта по 28 мая 1907 года, Милуоки покинул Сан-Франциско, Калифорния, 26 июня 1907 года и совершил круиз у побережья Сан-Сальвадора и Коста-Рики , занимаясь стрельбой по мишеням с эскадрильей в Магдалена Бэй . 26 марта 1908 года крейсер отплыл из Сан-Франциско в Бремертон, штат Вашингтон , где 25 апреля был переведен в резерв. За исключением круиза летом 1908 года, в ходе которого он отправился на Гавайи и в Гондурас , корабль оставался в резерве на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 3 мая 1910 года. [ 4 ]
«Милуоки» был повторно введен в строй 17 июня 1913 года и передан в состав Тихоокеанского резервного флота. В следующие два года корабль совершил несколько коротких круизов: один в Гонолулу с отрядом военно-морской милиции штата Вашингтон с 1 по 22 июля 1914 года, а также несколько вдоль побережья Калифорнии. 18 марта 1916 года «Милуоки» был выделен из состава Резервного флота и назначен тендером для эсминцев и подводных лодок Тихоокеанского флота . Базируясь в Сан-Диего , крейсер участвовал в учениях и маневрах у побережья, патрулировал мексиканские воды, перевозил беженцев, выполнял разведывательные обязанности. [ 4 ]
Затем «Милуоки» прошел капитальный ремонт на острове Мэр, включая установку тяжелых станков, чтобы крейсер мог выступать в качестве тендера для Береговых торпедных сил, состоящих из эсминцев и подводных лодок. [ 5 ]
Крушение Милуоки
[ редактировать ]
Под временным командованием лейтенанта Уильяма Ф. Ньютона, исполняющего обязанности командующего береговыми торпедными силами, [ 5 ] Милуоки 5 января 1917 года отплыл в Юрику , штат Калифорния, чтобы помочь в спасении подводной лодки ВМС США H-3 , которая села на мель у залива Гумбольдта 14 декабря 1916 года. [ 6 ] 13 января при попытке спустить подводную лодку на воду и игнорируя рекомендации местных моряков, [ 5 ] крейсер застрял в первой линии прибоев в Самоа , Калифорния, у Эврики. Четыреста двадцать один рядовой и семнадцать офицеров были благополучно спасены спасательной станцией Гумбольдт-Бэй и местными волонтерами. [ 7 ] но попытки спасти корабль не увенчались успехом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] H-3 в конечном итоге был спасен и возвращен в строй. [ 5 ]
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]«Милуоки» был выведен из эксплуатации 6 марта 1917 года, а шторм в ноябре 1918 года разбил корабль на две части. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 23 июня 1919 года, а ее корпус был продан 5 августа 1919 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 32–35 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Большие защищенные крейсера Сент-Луис» . Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1921 г., стр. 54–59 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Милуоки II (С-21)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 10 августа 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейслип, Харви, капитан USN (февраль 1967 г.). «Доблесть неопытности». Труды Военно-морского института США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Хейслип, Харви, капитан USN (февраль 1967 г.). «Доблесть неопытности». Труды Военно-морского института США.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Милуоки (C-21) в NavSource Naval History
- Карта: 40 ° 48'44 "N 124 ° 11'54" W / 40,81222 ° N 124,19833 ° W
