Jump to content

Военный корабль США Милуоки (C-21)

Координаты : 40 ° 48'44 "N 124 ° 11'54" W  /  40,81222 ° N 124,19833 ° W  / 40,81222; -124,19833
Военный корабль США Милуоки (C-21) ок. 1906-1908 гг.
История
Соединенные Штаты
Имя Милуоки
Тезка Город Милуоки , Висконсин
Заказал 7 июня 1900 г.
Награжден 17 апреля 1901 г.
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Расходы 2 825 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 30 июля 1902 г.
Запущен 10 сентября 1904 г.
Спонсор Мисс Джанет Митчелл, дочь сенатора США Джона Л. Митчелла от Висконсина.
Завершенный 17 апреля 1904 г.
Приобретенный 6 декабря 1906 г.
Введен в эксплуатацию 11 мая 1906 г.
Выведен из эксплуатации 6 марта 1917 г.
пораженный 23 июня 1919 г.
Идентификация Символ корпуса : C-21.
Судьба
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип «Сент-Луис» типа Защищенный крейсер
Смещение
  • 9700 длинных тонн (9856 т) (стандарт)
  • 10 839 длинных тонн (11 013 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 66 футов (20 м)
Черновик 22 фута 6 дюймов (6,86 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Вооружение
Броня
Общая характеристика (1918 г.) [ 3 ] [ 2 ]
Вооружение
  • 12 казнозарядных винтовок Mark 8 калибра 6 дюймов / 50
  • 4 орудия калибра 3 дюйма / 50
  • 2 × 3 дюйма / 50 зенитных орудий
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки

Второй военный корабль США « Милуоки» (C-21) был «Сент-Луис» класса защищенным крейсером ВМС США . Вступив в строй в 1906 году, «Милуоки» был отправлен в Тихий океан. 13 января 1917 года, оказывая помощь севшей на мель подводной лодке, крейсер сам сел на мель. Корабль был списан и продан на металлолом в 1919 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Милуоки был заложен 30 июля 1902 года компанией Union Iron Works в Сан-Франциско , Калифорния , и спущен на воду 10 сентября 1904 года при поддержке мисс Джанет Митчелл, дочери сенатора США Джона Л. Митчелла от Висконсина . Крейсер вступил в строй 10 декабря 1906 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После пробного круиза у берегов Калифорнии и Мексики , с 14 марта по 28 мая 1907 года, Милуоки покинул Сан-Франциско, Калифорния, 26 июня 1907 года и совершил круиз у побережья Сан-Сальвадора и Коста-Рики , занимаясь стрельбой по мишеням с эскадрильей в Магдалена Бэй . 26 марта 1908 года крейсер отплыл из Сан-Франциско в Бремертон, штат Вашингтон , где 25 апреля был переведен в резерв. За исключением круиза летом 1908 года, в ходе которого он отправился на Гавайи и в Гондурас , корабль оставался в резерве на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 3 мая 1910 года. [ 4 ]

«Милуоки» был повторно введен в строй 17 июня 1913 года и передан в состав Тихоокеанского резервного флота. В следующие два года корабль совершил несколько коротких круизов: один в Гонолулу с отрядом военно-морской милиции штата Вашингтон с 1 по 22 июля 1914 года, а также несколько вдоль побережья Калифорнии. 18 марта 1916 года «Милуоки» был выделен из состава Резервного флота и назначен тендером для эсминцев и подводных лодок Тихоокеанского флота . Базируясь в Сан-Диего , крейсер участвовал в учениях и маневрах у побережья, патрулировал мексиканские воды, перевозил беженцев, выполнял разведывательные обязанности. [ 4 ]

Затем «Милуоки» прошел капитальный ремонт на острове Мэр, включая установку тяжелых станков, чтобы крейсер мог выступать в качестве тендера для Береговых торпедных сил, состоящих из эсминцев и подводных лодок. [ 5 ]

Крушение Милуоки

[ редактировать ]
Милуоки высадился на берег в Юрике, штат Калифорния , в январе 1917 года после попытки освободить подводную лодку H-3 .

Под временным командованием лейтенанта Уильяма Ф. Ньютона, исполняющего обязанности командующего береговыми торпедными силами, [ 5 ] Милуоки 5 января 1917 года отплыл в Юрику , штат Калифорния, чтобы помочь в спасении подводной лодки ВМС США H-3 , которая села на мель у залива Гумбольдта 14 декабря 1916 года. [ 6 ] 13 января при попытке спустить подводную лодку на воду и игнорируя рекомендации местных моряков, [ 5 ] крейсер застрял в первой линии прибоев в Самоа , Калифорния, у Эврики. Четыреста двадцать один рядовой и семнадцать офицеров были благополучно спасены спасательной станцией Гумбольдт-Бэй и местными волонтерами. [ 7 ] но попытки спасти корабль не увенчались успехом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] H-3 в конечном итоге был спасен и возвращен в строй. [ 5 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

«Милуоки» был выведен из эксплуатации 6 марта 1917 года, а шторм в ноябре 1918 года разбил корабль на две части. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 23 июня 1919 года, а ее корпус был продан 5 августа 1919 года. [ 4 ]

  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 32–35 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Топпан, Эндрю (8 сентября 1996 г.). «Большие защищенные крейсера Сент-Луис» . Список крейсеров США: защищенные крейсеры и крейсеры мира . Hazegray.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 июля 1921 г., стр. 54–59 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Милуоки II (С-21)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 10 августа 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хейслип, Харви, капитан USN (февраль 1967 г.). «Доблесть неопытности». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Попытки спасения военного корабля США H-3, январь 1917 года» . Интернет-библиотека избранных изображений: События — 1910-е — 1917 гг . Департамент Военно-морского флота - Военно-морской исторический центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  7. ^ «Высадка военного корабля США Милуоки на мель, 13 января 1917 года — спасение экипажа корабля» . Интернет-библиотека избранных изображений: События — 1910-е — 1917 гг . Департамент Военно-морского флота - Военно-морской исторический центр. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  8. ^ «Высадка военного корабля США Милуоки на мель, 13 января 1917 года» . Интернет-библиотека избранных изображений: События — 1910-е — 1917 гг . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 6 апреля 2012 г.
  9. ^ «Военный корабль США Милуоки (крейсер № 21), 1906-1917 гг. — Поздние виды места крушения корабля» . Интернет-библиотека избранных изображений: События — 1910-е — 1917 гг . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 6 апреля 2012 г.
  10. ^ «Высадка американских кораблей USS H-3 и USS Milwaukee на мель и спасение USS H-3, декабрь 1916 г. - апрель 1917 г.» . Интернет-библиотека избранных изображений: События — 1910-е — 1917 гг . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 6 апреля 2012 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хейслип, Харви, капитан USN (февраль 1967 г.). «Доблесть неопытности». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff604915d86803b2fa15cd72d53de491__1700595840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/91/ff604915d86803b2fa15cd72d53de491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Milwaukee (C-21) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)