Спасательная станция Гумбольдт-Бей
Спасательная станция Гумбольдт-Бей | |
![]() Спасательная станция в заливе Гумбольдта | |
Ближайший город | Юрика, Калифорния |
---|---|
Координаты | 40 ° 46'0,4 дюйма с.ш. 124 ° 13'5,3 дюйма з.д. / 40,766778 ° с.ш., 124,218139 ° з.д. |
Область | 46,5 акров (18,8 га) |
Построен | 1936 |
Построено | Фред Дж. Маурер |
Архитектурный стиль | Восточное побережье |
Номер ссылки NRHP . | 79000477 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 30 октября 1979 г. |
была Спасательная станция в заливе Гумбольдта первоначально построена в ноябре 1878 года на северной стороне входа в залив Гумбольдта в северной Калифорнии, США, недалеко от Юрики , рядом с местом первого маяка в гавани Гумбольдта (1856–1892). Перестроенный в 1936 году с использованием морских железных дорог для спуска на воду спасательных лодок для серфинга, этот исторический объект был внесен в Национальный реестр исторических мест 30 октября 1979 года. Станция продолжает функционировать как важный актив Береговой охраны США в Группе береговой охраны. Аэродром Гумбольдт Бэй .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Залив Гумбольдта был внесен в список самых опасных входов в гавань Калифорнии из-за узкого канала шириной 0,25 мили (0,40 км) с приливными течениями и подвижными песчаными отмелями, а также непредсказуемой погоды с сильным ветром и сильным туманом. [ 2 ]
В 1851 году Конгресс США выделил 15 000 долларов на строительство маяка Гумбольдт-Харбор , который вступил в строй в 1856 году. [ 2 ] Свет горящего растительного масла сиял из башни высотой 53 фута (16 м), хранитель которой жил в доме в стиле Кейп-Код у основания. [ 2 ] Первым смотрителем в 1856 году был Дж. Джонсон, чья жена Сара управляла фонарем после его смерти в 1859 году до 1863 года. [ 2 ] Однако из-за тумана свет был плохо виден, и поэтому стали искать другие места. [ 2 ] [ 3 ] Маяк был поврежден в 1877 и 1882 годах землетрясениями , а в 1885 году - наводнением и был заброшен в 1892 году. [ 3 ] все оборудование, включая линзу Френеля , было перенесено в Table Bluff Light . когда 31 октября [ 2 ] Спустя годы вершина башни была найдена в песке и перенесена в Морской музей залива Гумбольдта . [ 2 ]
Другие средства навигации, в том числе колокольчики на лодках и туманные свистки , в том числе один на северной стороне канала, находились в эксплуатации по крайней мере к 1908 году. [ 2 ] Хранитель тумана и помощник смотрителя жили на самой станции. Рядом находилось жилье для их семей, хотя ни одно из зданий не сохранилось. [ 2 ]
Гумбольдт и шесть других спасательных станций были построены в Калифорнии. Другими были (в алфавитном порядке) Арена-Коув, Форт-Пойнт, Парк Золотые Ворота, Пойнт-Рейес, Пойнт-Бонита и Саутсайд (в Сан-Франциско). На всем тихоокеанском побережье было 20 станций спасательной службы. [ 4 ]
Пейсонвилл
[ редактировать ]В 1883 году Александр Баллантайн и Альберт Генри Пейсон, работавшие в Совете по маякам США, спроектировали пристань , сарай для камнерезов, столовую и жилые дома, прилегающие к маяку в гавани Гумбольдта, для подготовки и обработки сотен 2,5-тонных гранитных валунов, доставленных из Мэд-Ривер. Карьер на железнодорожных платформах перевозят на баржах через залив. [ 5 ] После того, как камни были вырезаны точно по полноразмерным шаблонам с пазами и шипами так, чтобы каждый точно подходил только к одному соседнему блоку, их обматывали веревочной сеткой, грузили на узкоколейную железную дорогу паровым краном и перемещали на пристань из которые они были погружены другим паровым краном на специально оборудованные пароходы, которые должны были отправиться в фундамент рифового маяка Святого Георгия на месте рокового брата Джонатана крушения у берегов Кресент-Сити, Калифорния . [ 5 ] Разработка карьера, доставка, эксплуатация объекта и оплата помощи в 1884 году обошлись в 117 000 долларов, и эта цифра оказалась выше, чем ожидалось, из-за непрекращающегося дождя. [ 5 ] Карьер действовал с 1884 по 1891 год, с 1887 года им командовал вождь Пейсон, в честь которого было названо поселение. [ 5 ] Пейсонвилль простаивал с 1891 года до Второй мировой войны, когда он был превращен в базу гидросамолетов ВМС и теперь является лодочным бассейном Самоа. [ 5 ]
Первая станция
[ редактировать ]
В 1878 году Конгресс разрешил Службу спасения жизни США, хотя станции должны были строиться только там, где условия навигации были чрезвычайно опасными. [ 2 ] [ 5 ] Станция Гумбольдт-Бэй была второй, построенной в Калифорнии после станции «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Он начал действовать в ноябре 1878 года. [ 2 ] к югу от Пейсонвилля. [ 5 ] Первоначальная станция находилась к северной стороне нынешнего здания, и ей было поручено спасать потерпевшие крушение и застрявшие корабли, а также патрулировать пляжи. [ 2 ]
На станции работали смотритель и шесть волонтеров. Позже будут наняты « серфингисты », живущие на станции, где также могут разместиться спасатели. [ 2 ] После закрытия маяка Гумбольдта в 1892 году серфингисты использовали башню старого маяка в качестве смотровой площадки, пока башня не рухнула в 1933 году. [ 2 ] К 1896 году восемь серферов работали каждый по шестидневной неделе, а в 1901 году был установлен телефон для помощи в спасательных работах. [ 2 ] В 1910 году первая лодка с механическим приводом была использована для спасения в заливе Гумбольдта, хотя лодки с ручной гребкой все еще использовались. [ 2 ]
Вторая станция
[ редактировать ]В 1936 году в рамках национальной модернизации объектов береговой охраны в рамках «Нового курса» была построена новая станция в заливе Гумбольдт, которая заменила оригинальную. [ 2 ] Береговая охрана США, Управление инженеров-строителей в Вашингтоне, округ Колумбия, составила планы здания, датированные февралем 1936 года; Менее чем через год и 78 000 долларов здание было заселено в январе 1937 года. [ 2 ] Шеф Гарнер Черчилль командовал станцией с 1937 года до выхода на пенсию в 1966 году. За время его пребывания в должности станция спасла более 300 человек. [ 2 ]
На новой станции размещалась и кормилась команда из 25 человек, а также были жилые помещения для шефа и его семьи. [ 2 ] Были построены две морские железные дороги, первоначально без перил, от лодочного отсека со стороны залива до семи футов ниже средней линии отлива. [ 2 ] Это позволяло быстро спускать лодки для серфинга в защищенную воду и, что не менее важно, вытаскивать из воды, иногда полные спасенных людей. [ 2 ]
Во время сухого закона станция останавливала торговцев ромом . [ 2 ] После того, как японская подводная лодка I-17 обстреляла корабль SS Emidio у мыса Мендосино, в результате чего погибли пять моряков. 20 декабря 1941 года [ 6 ] на станцию возлагались пешие и конные патрули, действовавшие вдоль побережья и пляжей. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны база гидросамолетов ВМС и комплекс для установки типа K. дирижаблей с глубинными бомбами к северу от станции в Пейсонвилле были построены [ 7 ] После Второй мировой войны станция тумана закрылась, а объект был демонтирован. [ 7 ] Дирижабль стал частью муниципального аэропорта Юрика , и круглые площадки для дирижаблей до сих пор видны на аэрофотоснимках. [ 7 ]
Спасения
[ редактировать ]
За 28 лет, с 1850 по 1878 год, около двух дюжин кораблей потерпели крушение либо на косе, либо рядом с ней в устье залива Гумбольдта в Калифорнии. [ 2 ] Известные спасения включают:
- Пассажирский пароход «Корона» , 1906 г., все 96 пассажиров и 60 членов экипажа спасены, двое серферов погибли. [ 2 ]
- ВМС США Подводная лодка H-3 с 27 экипажем и боевыми торпедами высадилась на мель 14 декабря 1916 года. [ 8 ] Позже местный подрядчик Mercer-Fraser перекатил подводную лодку через песчаные дюны и обратно в воду на гигантских бревнах. [ 9 ]
- Военный корабль США «Милуоки» , отправленный за H-3, также застрял 13 января 1917 года. [ 10 ] Был зачислен 421 человек и спасено 17 офицеров. [ 10 ]
- Яхта Рена затонула 23 июня 1939 года в пределах видимости бара. Четверо были спасены, а Шеф и его команда получили Серебряную медаль , вторую высшую награду за спасение жизней. [ 2 ]
- Три шхуны « Брукли» , «Тивертон» и « Йеллоустоун» оказались на мели, хотя все их пассажиры были спасены. [ 2 ]
Здания и железная дорога
[ редактировать ]Станция получила статус Национального реестра за вклад в помощь судоходству и спасение жизней в районе залива Гумбольдта. [ 2 ] Она считается лучшим примером «стиля Рузвельта», конструкции станции в стиле колониального возрождения , которая использовалась по всей стране с конца 1920-х до конца 1940-х годов, на западе Соединенных Штатов. [ 2 ] Станция имеет две морские железные дороги длиной 274 фута (84 м) от складных дверей станции до отметки отлива на воде для спуска на воду тяжелых лодок для серфинга. [ 2 ] Морские железные дороги строились в начале 20 века, но устарели, когда в 1970-х годах стали использоваться более крупные стальные спасательные шлюпки. [ 2 ] Они представляют собой единственный комплекс, сохранившийся в функциональном здании береговой охраны на побережье Тихого океана. [ 2 ]
С 1994 года на морской железной дороге выставлена моторная спасательная шлюпка № 36515, которая была выведена из эксплуатации в 1982 году, передана в дар Морскому музею залива Гумбольдта и возвращена в качестве памятника. Он использовался «с конца 1950-х до начала 1980-х годов». [ 11 ]
Незначительные изменения были внесены в западный фасад здания в 1977 году, но остальные фасады либо не изменены, либо незначительно отличаются от первоначальных планов. [ 2 ] Интерьер был значительно изменен: от рабочих помещений, таких как лодочная комната и гараж, до офисов, приемной и классных комнат. [ 2 ] Наверху отдельные спальни были объединены в одну комнату, а столовая и кухня также были превращены в офисные помещения. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Станция продолжает активно использоваться Береговой охраной США. [ 12 ] До 1977 года спасательные операции с воздуха в этом районе проводились летом с авиабазы береговой охраны Сан-Франциско, но двухчасовое время реагирования было слишком долгим для жертв, барахтающихся в воде с типичной температурой 40–50 ° F, поэтому 24 июня 1977 года тот Группа береговой охраны / аэродром Гумбольдт-Бей был сдан в эксплуатацию со штаб-квартирой в новом здании стоимостью 3,5 миллиона долларов в аэропорту Арката-Эврика в Мак-Кинливилле, Калифорния . [ 12 ] Старая спасательная станция является активной частью новой поисково-спасательной инфраструктуры. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Станция береговой охраны США в заливе Гумбольдт и морская железная дорога, Исследование исторических американских зданий CA-2810 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США . Февраль 2009. с. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Гумбольдт-Харбор, Калифорния» . Маяки США . Друзья Маяка. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Шанкс, Ральф К.; Йорк, Вик (1996). Служба спасения жизни США: герои, спасатели и архитектура ранней береговой охраны . Сан-Ансельмо: Книги Костано. п. 208 . ISBN 0930268091 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пауэрс, Деннис М. (31 июля 2007 г.). Страж морей: жизнь и смерть на самом опасном маяке, когда-либо построенном . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Цитадель. п. 288. ИСБН 978-0806528427 .
- ^ Уэббер, Эбберт «Берт» (1975). Возмездие: атаки Японии и контрмеры союзников на тихоокеанском побережье во Второй мировой войне . Издательство Университета штата Орегон. ISBN 0-87071-076-1 .
- ^ Jump up to: а б с Планвест Партнерс Инк; Центр культурных ресурсов для развития индийского сообщества, Государственный университет Гумбольдта (октябрь 2008 г.). Характеристика исторических и культурных ресурсов залива Гумбольдта и круглый стол (PDF) . Центр береговых служб NOAA . п. 164. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Станция береговой охраны США ГАМБОЛЬДТ-БЭЙ» (PDF) . Самоа, Калифорния . Проверено 14 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Аэродром Гумбольдт Бэй» . Общая информация и история береговой охраны США . Министерство внутренней безопасности США. 26 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.