Jump to content

Спасательная станция Гумбольдт-Бей

Координаты : 40 ° 46'0,4 дюйма с.ш. 124 ° 13'5,3 дюйма з.д.  /  40,766778 ° с.ш., 124,218139 ° з.д.  / 40,766778; -124,218139

Спасательная станция Гумбольдт-Бей
Спасательная станция в заливе Гумбольдта
Спасательная станция Гумбольдт-Бэй расположена в Калифорнии.
Спасательная станция Гумбольдт-Бей
Ближайший город Юрика, Калифорния
Координаты 40 ° 46'0,4 дюйма с.ш. 124 ° 13'5,3 дюйма з.д.  /  40,766778 ° с.ш., 124,218139 ° з.д.  / 40,766778; -124,218139
Область 46,5 акров (18,8 га)
Построен 1936
Построено Фред Дж. Маурер
Архитектурный стиль Восточное побережье
Номер ссылки NRHP . 79000477 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 30 октября 1979 г.

была Спасательная станция в заливе Гумбольдта первоначально построена в ноябре 1878 года на северной стороне входа в залив Гумбольдта в северной Калифорнии, США, недалеко от Юрики , рядом с местом первого маяка в гавани Гумбольдта (1856–1892). Перестроенный в 1936 году с использованием морских железных дорог для спуска на воду спасательных лодок для серфинга, этот исторический объект был внесен в Национальный реестр исторических мест 30 октября 1979 года. Станция продолжает функционировать как важный актив Береговой охраны США в Группе береговой охраны. Аэродром Гумбольдт Бэй .

Ранняя история

[ редактировать ]

Залив Гумбольдта был внесен в список самых опасных входов в гавань Калифорнии из-за узкого канала шириной 0,25 мили (0,40 км) с приливными течениями и подвижными песчаными отмелями, а также непредсказуемой погоды с сильным ветром и сильным туманом. [ 2 ]

В 1851 году Конгресс США выделил 15 000 долларов на строительство маяка Гумбольдт-Харбор , который вступил в строй в 1856 году. [ 2 ] Свет горящего растительного масла сиял из башни высотой 53 фута (16 м), хранитель которой жил в доме в стиле Кейп-Код у основания. [ 2 ] Первым смотрителем в 1856 году был Дж. Джонсон, чья жена Сара управляла фонарем после его смерти в 1859 году до 1863 года. [ 2 ] Однако из-за тумана свет был плохо виден, и поэтому стали искать другие места. [ 2 ] [ 3 ] Маяк был поврежден в 1877 и 1882 годах землетрясениями , а в 1885 году - наводнением и был заброшен в 1892 году. [ 3 ] все оборудование, включая линзу Френеля , было перенесено в Table Bluff Light . когда 31 октября [ 2 ] Спустя годы вершина башни была найдена в песке и перенесена в Морской музей залива Гумбольдта . [ 2 ]

Другие средства навигации, в том числе колокольчики на лодках и туманные свистки , в том числе один на северной стороне канала, находились в эксплуатации по крайней мере к 1908 году. [ 2 ] Хранитель тумана и помощник смотрителя жили на самой станции. Рядом находилось жилье для их семей, хотя ни одно из зданий не сохранилось. [ 2 ]

Гумбольдт и шесть других спасательных станций были построены в Калифорнии. Другими были (в алфавитном порядке) Арена-Коув, Форт-Пойнт, Парк Золотые Ворота, Пойнт-Рейес, Пойнт-Бонита и Саутсайд (в Сан-Франциско). На всем тихоокеанском побережье было 20 станций спасательной службы. [ 4 ]

Пейсонвилл

[ редактировать ]

В 1883 году Александр Баллантайн и Альберт Генри Пейсон, работавшие в Совете по маякам США, спроектировали пристань , сарай для камнерезов, столовую и жилые дома, прилегающие к маяку в гавани Гумбольдта, для подготовки и обработки сотен 2,5-тонных гранитных валунов, доставленных из Мэд-Ривер. Карьер на железнодорожных платформах перевозят на баржах через залив. [ 5 ] После того, как камни были вырезаны точно по полноразмерным шаблонам с пазами и шипами так, чтобы каждый точно подходил только к одному соседнему блоку, их обматывали веревочной сеткой, грузили на узкоколейную железную дорогу паровым краном и перемещали на пристань из которые они были погружены другим паровым краном на специально оборудованные пароходы, которые должны были отправиться в фундамент рифового маяка Святого Георгия на месте рокового брата Джонатана крушения у берегов Кресент-Сити, Калифорния . [ 5 ] Разработка карьера, доставка, эксплуатация объекта и оплата помощи в 1884 году обошлись в 117 000 долларов, и эта цифра оказалась выше, чем ожидалось, из-за непрекращающегося дождя. [ 5 ] Карьер действовал с 1884 по 1891 год, с 1887 года им командовал вождь Пейсон, в честь которого было названо поселение. [ 5 ] Пейсонвилль простаивал с 1891 года до Второй мировой войны, когда он был превращен в базу гидросамолетов ВМС и теперь является лодочным бассейном Самоа. [ 5 ]

Первая станция

[ редактировать ]
Эмблема Службы спасения США

В 1878 году Конгресс разрешил Службу спасения жизни США, хотя станции должны были строиться только там, где условия навигации были чрезвычайно опасными. [ 2 ] [ 5 ] Станция Гумбольдт-Бэй была второй, построенной в Калифорнии после станции «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. Он начал действовать в ноябре 1878 года. [ 2 ] к югу от Пейсонвилля. [ 5 ] Первоначальная станция находилась к северной стороне нынешнего здания, и ей было поручено спасать потерпевшие крушение и застрявшие корабли, а также патрулировать пляжи. [ 2 ]

На станции работали смотритель и шесть волонтеров. Позже будут наняты « серфингисты », живущие на станции, где также могут разместиться спасатели. [ 2 ] После закрытия маяка Гумбольдта в 1892 году серфингисты использовали башню старого маяка в качестве смотровой площадки, пока башня не рухнула в 1933 году. [ 2 ] К 1896 году восемь серферов работали каждый по шестидневной неделе, а в 1901 году был установлен телефон для помощи в спасательных работах. [ 2 ] В 1910 году первая лодка с механическим приводом была использована для спасения в заливе Гумбольдта, хотя лодки с ручной гребкой все еще использовались. [ 2 ]

Вторая станция

[ редактировать ]

В 1936 году в рамках национальной модернизации объектов береговой охраны в рамках «Нового курса» была построена новая станция в заливе Гумбольдт, которая заменила оригинальную. [ 2 ] Береговая охрана США, Управление инженеров-строителей в Вашингтоне, округ Колумбия, составила планы здания, датированные февралем 1936 года; Менее чем через год и 78 000 долларов здание было заселено в январе 1937 года. [ 2 ] Шеф Гарнер Черчилль командовал станцией с 1937 года до выхода на пенсию в 1966 году. За время его пребывания в должности станция спасла более 300 человек. [ 2 ]

На новой станции размещалась и кормилась команда из 25 человек, а также были жилые помещения для шефа и его семьи. [ 2 ] Были построены две морские железные дороги, первоначально без перил, от лодочного отсека со стороны залива до семи футов ниже средней линии отлива. [ 2 ] Это позволяло быстро спускать лодки для серфинга в защищенную воду и, что не менее важно, вытаскивать из воды, иногда полные спасенных людей. [ 2 ]

Во время сухого закона станция останавливала торговцев ромом . [ 2 ] После того, как японская подводная лодка I-17 обстреляла корабль SS Emidio у мыса Мендосино, в результате чего погибли пять моряков. 20 декабря 1941 года [ 6 ] на станцию ​​возлагались пешие и конные патрули, действовавшие вдоль побережья и пляжей. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны база гидросамолетов ВМС и комплекс для установки типа K. дирижаблей с глубинными бомбами к северу от станции в Пейсонвилле были построены [ 7 ] После Второй мировой войны станция тумана закрылась, а объект был демонтирован. [ 7 ] Дирижабль стал частью муниципального аэропорта Юрика , и круглые площадки для дирижаблей до сих пор видны на аэрофотоснимках. [ 7 ]

Спасения

[ редактировать ]
Экипаж спасательной станции в бухте Гумбольдта спасает моряков с потерпевшего крушение авианосца «Милуоки», 13 января 1917 года. Обратите внимание, сколько моряков выстроилось вдоль рельсов.

За 28 лет, с 1850 по 1878 год, около двух дюжин кораблей потерпели крушение либо на косе, либо рядом с ней в устье залива Гумбольдта в Калифорнии. [ 2 ] Известные спасения включают:

  • Пассажирский пароход «Корона» , 1906 г., все 96 пассажиров и 60 членов экипажа спасены, двое серферов погибли. [ 2 ]
  • ВМС США Подводная лодка H-3 с 27 экипажем и боевыми торпедами высадилась на мель 14 декабря 1916 года. [ 8 ] Позже местный подрядчик Mercer-Fraser перекатил подводную лодку через песчаные дюны и обратно в воду на гигантских бревнах. [ 9 ]
  • Военный корабль США «Милуоки» , отправленный за H-3, также застрял 13 января 1917 года. [ 10 ] Был зачислен 421 человек и спасено 17 офицеров. [ 10 ]
  • Яхта Рена затонула 23 июня 1939 года в пределах видимости бара. Четверо были спасены, а Шеф и его команда получили Серебряную медаль , вторую высшую награду за спасение жизней. [ 2 ]
  • Три шхуны « Брукли» , «Тивертон» и « Йеллоустоун» оказались на мели, хотя все их пассажиры были спасены. [ 2 ]

Здания и железная дорога

[ редактировать ]

Станция получила статус Национального реестра за вклад в помощь судоходству и спасение жизней в районе залива Гумбольдта. [ 2 ] Она считается лучшим примером «стиля Рузвельта», конструкции станции в стиле колониального возрождения , которая использовалась по всей стране с конца 1920-х до конца 1940-х годов, на западе Соединенных Штатов. [ 2 ] Станция имеет две морские железные дороги длиной 274 фута (84 м) от складных дверей станции до отметки отлива на воде для спуска на воду тяжелых лодок для серфинга. [ 2 ] Морские железные дороги строились в начале 20 века, но устарели, когда в 1970-х годах стали использоваться более крупные стальные спасательные шлюпки. [ 2 ] Они представляют собой единственный комплекс, сохранившийся в функциональном здании береговой охраны на побережье Тихого океана. [ 2 ]

С 1994 года на морской железной дороге выставлена ​​моторная спасательная шлюпка № 36515, которая была выведена из эксплуатации в 1982 году, передана в дар Морскому музею залива Гумбольдта и возвращена в качестве памятника. Он использовался «с конца 1950-х до начала 1980-х годов». [ 11 ]

Незначительные изменения были внесены в западный фасад здания в 1977 году, но остальные фасады либо не изменены, либо незначительно отличаются от первоначальных планов. [ 2 ] Интерьер был значительно изменен: от рабочих помещений, таких как лодочная комната и гараж, до офисов, приемной и классных комнат. [ 2 ] Наверху отдельные спальни были объединены в одну комнату, а столовая и кухня также были превращены в офисные помещения. [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Станция продолжает активно использоваться Береговой охраной США. [ 12 ] До 1977 года спасательные операции с воздуха в этом районе проводились летом с авиабазы ​​береговой охраны Сан-Франциско, но двухчасовое время реагирования было слишком долгим для жертв, барахтающихся в воде с типичной температурой 40–50 ° F, поэтому 24 июня 1977 года тот Группа береговой охраны / аэродром Гумбольдт-Бей был сдан в эксплуатацию со штаб-квартирой в новом здании стоимостью 3,5 миллиона долларов в аэропорту Арката-Эврика в Мак-Кинливилле, Калифорния . [ 12 ] Старая спасательная станция является активной частью новой поисково-спасательной инфраструктуры. [ 12 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Станция береговой охраны США в заливе Гумбольдт и морская железная дорога, Исследование исторических американских зданий CA-2810 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков , Министерство внутренних дел США . Февраль 2009. с. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гумбольдт-Харбор, Калифорния» . Маяки США . Друзья Маяка. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  4. ^ Шанкс, Ральф К.; Йорк, Вик (1996). Служба спасения жизни США: герои, спасатели и архитектура ранней береговой охраны . Сан-Ансельмо: Книги Костано. п. 208 . ISBN  0930268091 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пауэрс, Деннис М. (31 июля 2007 г.). Страж морей: жизнь и смерть на самом опасном маяке, когда-либо построенном . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Цитадель. п. 288. ИСБН  978-0806528427 .
  6. ^ Уэббер, Эбберт «Берт» (1975). Возмездие: атаки Японии и контрмеры союзников на тихоокеанском побережье во Второй мировой войне . Издательство Университета штата Орегон. ISBN  0-87071-076-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с Планвест Партнерс Инк; Центр культурных ресурсов для развития индийского сообщества, Государственный университет Гумбольдта (октябрь 2008 г.). Характеристика исторических и культурных ресурсов залива Гумбольдта и круглый стол (PDF) . Центр береговых служб NOAA . п. 164. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  8. ^ «Попытки спасения военного корабля США H-3, январь 1917 года» . Интернет-библиотека избранных изображений: События – 1910-е – 1917 гг . Департамент Военно-морского флота Военно-морской исторический центр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  9. ^ «Усилия по спасению военного корабля США H-3, февраль – март 1917 года» . Интернет-библиотека избранных изображений: События – 1910-е – 1917 гг . Департамент Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 6 апреля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Высадка военного корабля США Милуоки на мель, 13 января 1917 года – спасение экипажа корабля» . Интернет-библиотека избранных изображений: События – 1910-е – 1917 гг . Департамент Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  11. ^ «Станция береговой охраны США ГАМБОЛЬДТ-БЭЙ» (PDF) . Самоа, Калифорния . Проверено 14 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б с «Аэродром Гумбольдт Бэй» . Общая информация и история береговой охраны США . Министерство внутренней безопасности США. 26 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9433ddbaa09399a88f8db08ceb4a4179__1715962200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/79/9433ddbaa09399a88f8db08ceb4a4179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humboldt Bay Life-Saving Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)