Рифовый свет Святого Георгия
![]() Рифовый свет Святого Георгия. Искусственный гранитный кессон сам по себе имеет высоту пять этажей, и волны регулярно разбиваются о него так высоко. Стрела использовалась для подъема катеров с припасами на посадочную платформу внизу. | |
![]() | |
Расположение | В шести милях от Пойнт-Сент-Джордж |
---|---|
Координаты | 41 ° 50'11 "N 124 ° 22'33" W / 41,83633 ° N 124,37587 ° W |
Башня | |
Построенный | 1881-1890 |
Фундамент | эллиптический фундамент из бетона и гранита |
Строительство | гранитная башня |
Высота | 90 футов (27 м) |
Форма | квадратная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, черный фонарь |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Оператор | Общество по сохранению маяка на рифе Святого Георгия [1] [2] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 20 октября 1892 г. |
Деактивирован | 1975-2012 |
Фокусная высота | 146 футов (45 м) |
Объектив | первого порядка Линза Френеля (снята в 1983 году и выставлена в музее округа Дель Норте) |
Характеристика | Эт W 12с. |
Назначен | 9 декабря 1993 г. [3] |
Справочный номер. | 93001373 [3] |
Рифовый маяк Святого Георгия — это недействующий маяк, построенный на Северо-Западной Сил-Рок, в шести милях (10 км) от побережья северной Калифорнии недалеко от Кресент-Сити .
Расположение
[ редактировать ]Рифовый маяк Святого Георгия — это маяк, омываемый волнами, на который океан бьет со всех сторон. Местоположение света на Северо-Западной Тюленьей скале, части линии «Драконьих скал», названных так сэром Фрэнсисом Дрейком , было выбрано после многочисленных аварий и крушения перегруженного корабля «Брат Джонатан» 30 июля 1865 года. [4] Потеря видных людей на пароходе послужила толчком к одобрению света; тем не менее, его завершение заняло до 1892 года из-за изменения доступности федеральных средств на строительство. В отличие от типичного проекта маяка федерального архитектора Амми Б. Янга , который состоял из отдельного коттеджа смотрителя и маяковой башни, жилые помещения и световая башня в St. George Reef Light были размещены в одной и той же средневековой крепостной конструкции на вершине Фундамент высотой 50 футов (15 м).
Строительство
[ редактировать ]
Впервые свет был зажжен 20 октября 1892 года. Он возвышается на высоте 144 футов (44 м) над ватерлинией. [5] Первое полное исследование скалы было проведено в 1882 году, а строительство началось в 1883 году с взрыва рифовой скалы в ступенчатую пирамиду, чтобы сформировать ядро, которое крепило кессон к скале. Необработанный гранит добывался в карьере Мэд-Ривер и перевозился поездом по дну Аркаты . [4] Полностью загруженные вагоны были погружены на баржи, спущенные по болоту Мэд-Ривер (не то же самое, что река) и через залив Гумбольдта на строительную площадку возле спасательной станции залива Гумбольдт в Пейсонвилле. [4] Обученные каменоломни разгладили блоки и придали им форму, соответствующую очертаниям шаблонов, вырезанных дизайнерами. Каждый камень должен был соответствовать жестким допускам, чтобы создать цельную стену на фоне океана. [4] Строительство велось хаотично в течение нескольких лет из-за нехватки средств, выделенных Конгрессом. Работы были окончательно завершены в 1891 году, но маяк ждал прибытия линз из Франции до следующего года. [4] Когда в 1892 году свет наконец заработал, общие затраты на строительство составили 752 000 долларов (что эквивалентно сегодняшним 25,5 миллионам долларов). [6] ), что делает его самым дорогим маяком, когда-либо построенным в США, и более чем вдвое превышает первоначальную оценку. [4]
Операции
[ редактировать ]Служба на рифе Святого Георгия была одной из самых сложных на любой станции из-за ее удаленного расположения и окружения непредсказуемым и коварным морем. Несколько человек погибли во время его строительства и эксплуатации, десятки уволились или потребовали перевода, а у некоторых даже случился психический срыв. Припасы доставлялись на катере, всю лодку зацепили за большую стрелу и подняли на шлюпочную палубу у основания кессона. Штормы регулярно поднимались над верхней палубой кессона, а в 1952 году штормовые волны даже разбили окна в фонарной комнате на высоте 150 футов (46 м) над уровнем моря, а морская вода стекала по лестнице башни. [4]
Усилия по прекращению и сохранению
[ редактировать ]Световая станция была заменена буем «плавающего маяка» и выведена из эксплуатации в 1975 году, а ее линза Френеля первого порядка высотой 8 футов (2,4 м) была снята в 1983 году для показа в Историческом музее округа Дель-Норте в Кресент-Сити. [4] В 1996 году маяк был передан Обществу по сохранению маяка рифа Святого Георгия, которое с октября по июнь проводит текущие реставрационные работы, а также совершает экскурсии по этому месту на вертолете. Маяк был повторно зажжен 10 марта 2012 года. [7] Свет можно увидеть из Брукингса, штат Орегон. [8] в Кресент-Сити, Калифорния. [9]
Спустя 16 лет безопасной эксплуатации и менее чем через месяц после церемонии повторного зажигания Общество по сохранению маяка на рифе Сент-Джордж получило от Министерства транспорта штата Калифорния приказ о прекращении противоправных действий, приостанавливающий все полеты вертолетов, как для технического обслуживания, так и для туризма. к маяку. Это произошло из-за отсутствия сертифицированной вертолетной площадки. [7] Экскурсии возобновились в 2018 году после строительства вертолетной площадки у основания башни. [10]
Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест под номером 93001373 9 декабря 1993 года. [3] и было отмечено на почтовой марке USPS в 2007 году.
Историческая информация с веб-сайта USCG.
[ редактировать ]Этот маяк, построенный на небольшой скале диаметром всего 300 футов (100 м), занимает площадь всего 1,6 акра (6500 м). 2 ) по площади, является одним из наиболее открытых маяков на тихоокеанском побережье. При строительстве этой башни возникли чрезвычайные трудности, и потребовалось 10 лет, прежде чем работы были завершены. Основание башни представляет собой прочный блок из бетона и гранита, а башня наверху также построена из гранитных блоков. Камень был добыт из гранитных валунов, найденных на реке Мэд, недалеко от залива Гумбольдта. Вероятно, самый сильный шторм, испытанный на этом маяке, случился в 1923 году, когда огромное море с северо-западного направления обрушилось на платформу башни, находящуюся на высоте 70 футов (21 м) над водой, с такой силой, что сорвало дом с осел-двигателем из его фундамент. Несколько человек были ранены, а несколько человек погибли при переправе на этот свет на небольшой лодке.
Маяк на рифе Святого Георгия представляет собой одну из величайших проблем в истории маякового строительства США. Помимо того, что это был один из самых дорогих проектов, когда-либо построенных в то время, на его строительство ушло восемь лет. В строительстве использовались огромные тесаные гранитные блоки, из них 1339, с Мэд-Ривер. В 1892 году, после затрат в 752 000 долларов, фонарь был введен в эксплуатацию. Он отмечает место трагической гибели парохода «Брат Джонатан» .
При работе на маяке на рифе Святого Георгия, расположенном на пострадавшей от штормов северо-западной скале Тюленя, постоянно возникали опасности. Стрела подняла к маяку припасы и персонал. Фокус света находился на высоте 144 футов (44 м) над уровнем моря. Он расположен примерно в 12 милях (19 км) к северо-западу от гавани Кресент-Сити, и его экипаж состоит из шести человек. Лампа мощностью в 1 000 000 кандел , маркерный радиомаяк и двухтональный противотуманный телефонный сигнал были ее оружием против катастрофы для судоходства. Свет Святого Георгия светился от часа до захода солнца до часа после восхода солнца.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пауэрс, Деннис М. (31 июля 2007 г.). Страж морей: жизнь и смерть на самом опасном маяке, когда-либо построенном . Цитадель. стр. 288 страниц . ISBN 978-0806528427 .
- ^ Перечень исторических маяков на рифе Святого Георгия , Калифорнийские маяки, Служба национальных парков
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кюртон, Эмили Джо (16 апреля 2012 г.). «Полётов на маяки пока нет» . Дель Норте Трипликат, Кресент-Сити, Калифорния. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Четко Пойнт» . OregonHikers.org . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «В морском городе сияют два маяка» . Посетите California.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Приключения теней. Видео маяка Святого Георгия» . Приключения Тени. 2018 . Проверено 20 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество по сохранению маяка на рифе Святого Георгия
- Историческое общество округа Дель-Норте
- Планы строительства маяка на рифе Святого Георгия , Национального управления архивов и документации
- Маяк на рифе Святого Георгия , Друзья маяка
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.