Jump to content

Рифовый свет Святого Георгия

Координаты : 41 ° 50'11 "N 124 ° 22'33" W  /  41,83633 ° N 124,37587 ° W  / 41,83633; -124,37587

Рифовый свет Святого Георгия
Рифовый свет Святого Георгия. Искусственный гранитный кессон сам по себе имеет высоту пять этажей, и волны регулярно разбиваются о него так высоко. Стрела использовалась для подъема катеров с припасами на посадочную платформу внизу.
Карта
Расположение В шести милях от Пойнт-Сент-Джордж
Координаты 41 ° 50'11 "N 124 ° 22'33" W  /  41,83633 ° N 124,37587 ° W  / 41,83633; -124,37587
Башня
Построенный 1881-1890
Фундамент эллиптический фундамент из бетона и гранита
Строительство гранитная башня
Высота 90 футов (27 м)
Форма квадратная башня с балконом и фонарем
Маркировка белая башня, черный фонарь
Источник питания солнечная энергия Edit this on Wikidata
Оператор Общество по сохранению маяка на рифе Святого Георгия [1] [2]
Наследство Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 20 октября 1892 г.
Деактивирован 1975-2012
Фокусная высота 146 футов (45 м)
Объектив первого порядка Линза Френеля (снята в 1983 году и выставлена ​​в музее округа Дель Норте)
Характеристика Эт W 12с.
Назначен 9 декабря 1993 г. [3]
Справочный номер. 93001373 [3]

Рифовый маяк Святого Георгия — это недействующий маяк, построенный на Северо-Западной Сил-Рок, в шести милях (10 км) от побережья северной Калифорнии недалеко от Кресент-Сити .

Расположение

[ редактировать ]

Рифовый маяк Святого Георгия — это маяк, омываемый волнами, на который океан бьет со всех сторон. Местоположение света на Северо-Западной Тюленьей скале, части линии «Драконьих скал», названных так сэром Фрэнсисом Дрейком , было выбрано после многочисленных аварий и крушения перегруженного корабля «Брат Джонатан» 30 июля 1865 года. [4] Потеря видных людей на пароходе послужила толчком к одобрению света; тем не менее, его завершение заняло до 1892 года из-за изменения доступности федеральных средств на строительство. В отличие от типичного проекта маяка федерального архитектора Амми Б. Янга , который состоял из отдельного коттеджа смотрителя и маяковой башни, жилые помещения и световая башня в St. George Reef Light были размещены в одной и той же средневековой крепостной конструкции на вершине Фундамент высотой 50 футов (15 м).

Строительство

[ редактировать ]
Планы архитектора маяка на рифе Святого Георгия

Впервые свет был зажжен 20 октября 1892 года. Он возвышается на высоте 144 футов (44 м) над ватерлинией. [5] Первое полное исследование скалы было проведено в 1882 году, а строительство началось в 1883 году с взрыва рифовой скалы в ступенчатую пирамиду, чтобы сформировать ядро, которое крепило кессон к скале. Необработанный гранит добывался в карьере Мэд-Ривер и перевозился поездом по дну Аркаты . [4] Полностью загруженные вагоны были погружены на баржи, спущенные по болоту Мэд-Ривер (не то же самое, что река) и через залив Гумбольдта на строительную площадку возле спасательной станции залива Гумбольдт в Пейсонвилле. [4] Обученные каменоломни разгладили блоки и придали им форму, соответствующую очертаниям шаблонов, вырезанных дизайнерами. Каждый камень должен был соответствовать жестким допускам, чтобы создать цельную стену на фоне океана. [4] Строительство велось хаотично в течение нескольких лет из-за нехватки средств, выделенных Конгрессом. Работы были окончательно завершены в 1891 году, но маяк ждал прибытия линз из Франции до следующего года. [4] Когда в 1892 году свет наконец заработал, общие затраты на строительство составили 752 000 долларов (что эквивалентно сегодняшним 25,5 миллионам долларов). [6] ), что делает его самым дорогим маяком, когда-либо построенным в США, и более чем вдвое превышает первоначальную оценку. [4]

Операции

[ редактировать ]

Служба на рифе Святого Георгия была одной из самых сложных на любой станции из-за ее удаленного расположения и окружения непредсказуемым и коварным морем. Несколько человек погибли во время его строительства и эксплуатации, десятки уволились или потребовали перевода, а у некоторых даже случился психический срыв. Припасы доставлялись на катере, всю лодку зацепили за большую стрелу и подняли на шлюпочную палубу у основания кессона. Штормы регулярно поднимались над верхней палубой кессона, а в 1952 году штормовые волны даже разбили окна в фонарной комнате на высоте 150 футов (46 м) над уровнем моря, а морская вода стекала по лестнице башни. [4]

Усилия по прекращению и сохранению

[ редактировать ]

Световая станция была заменена буем «плавающего маяка» и выведена из эксплуатации в 1975 году, а ее линза Френеля первого порядка высотой 8 футов (2,4 м) была снята в 1983 году для показа в Историческом музее округа Дель-Норте в Кресент-Сити. [4] В 1996 году маяк был передан Обществу по сохранению маяка рифа Святого Георгия, которое с октября по июнь проводит текущие реставрационные работы, а также совершает экскурсии по этому месту на вертолете. Маяк был повторно зажжен 10 марта 2012 года. [7] Свет можно увидеть из Брукингса, штат Орегон. [8] в Кресент-Сити, Калифорния. [9]

Спустя 16 лет безопасной эксплуатации и менее чем через месяц после церемонии повторного зажигания Общество по сохранению маяка на рифе Сент-Джордж получило от Министерства транспорта штата Калифорния приказ о прекращении противоправных действий, приостанавливающий все полеты вертолетов, как для технического обслуживания, так и для туризма. к маяку. Это произошло из-за отсутствия сертифицированной вертолетной площадки. [7] Экскурсии возобновились в 2018 году после строительства вертолетной площадки у основания башни. [10]

Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест под номером 93001373 9 декабря 1993 года. [3] и было отмечено на почтовой марке USPS в 2007 году.

Историческая информация с веб-сайта USCG.

[ редактировать ]

Этот маяк, построенный на небольшой скале диаметром всего 300 футов (100 м), занимает площадь всего 1,6 акра (6500 м). 2 ) по площади, является одним из наиболее открытых маяков на тихоокеанском побережье. При строительстве этой башни возникли чрезвычайные трудности, и потребовалось 10 лет, прежде чем работы были завершены. Основание башни представляет собой прочный блок из бетона и гранита, а башня наверху также построена из гранитных блоков. Камень был добыт из гранитных валунов, найденных на реке Мэд, недалеко от залива Гумбольдта. Вероятно, самый сильный шторм, испытанный на этом маяке, случился в 1923 году, когда огромное море с северо-западного направления обрушилось на платформу башни, находящуюся на высоте 70 футов (21 м) над водой, с такой силой, что сорвало дом с осел-двигателем из его фундамент. Несколько человек были ранены, а несколько человек погибли при переправе на этот свет на небольшой лодке.

Маяк на рифе Святого Георгия представляет собой одну из величайших проблем в истории маякового строительства США. Помимо того, что это был один из самых дорогих проектов, когда-либо построенных в то время, на его строительство ушло восемь лет. В строительстве использовались огромные тесаные гранитные блоки, из них 1339, с Мэд-Ривер. В 1892 году, после затрат в 752 000 долларов, фонарь был введен в эксплуатацию. Он отмечает место трагической гибели парохода «Брат Джонатан» .

При работе на маяке на рифе Святого Георгия, расположенном на пострадавшей от штормов северо-западной скале Тюленя, постоянно возникали опасности. Стрела подняла к маяку припасы и персонал. Фокус света находился на высоте 144 футов (44 м) над уровнем моря. Он расположен примерно в 12 милях (19 км) к северо-западу от гавани Кресент-Сити, и его экипаж состоит из шести человек. Лампа мощностью в 1 000 000 кандел , маркерный радиомаяк и двухтональный противотуманный телефонный сигнал были ее оружием против катастрофы для судоходства. Свет Святого Георгия светился от часа до захода солнца до часа после восхода солнца.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 17 июня 2016 г.
  2. ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 17 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пауэрс, Деннис М. (31 июля 2007 г.). Страж морей: жизнь и смерть на самом опасном маяке, когда-либо построенном . Цитадель. стр. 288 страниц . ISBN  978-0806528427 .
  5. ^ Перечень исторических маяков на рифе Святого Георгия , Калифорнийские маяки, Служба национальных парков
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кюртон, Эмили Джо (16 апреля 2012 г.). «Полётов на маяки пока нет» . Дель Норте Трипликат, Кресент-Сити, Калифорния. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  8. ^ «Четко Пойнт» . OregonHikers.org . Проверено 20 июля 2018 г.
  9. ^ «В морском городе сияют два маяка» . Посетите California.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  10. ^ «Приключения теней. Видео маяка Святого Георгия» . Приключения Тени. 2018 . Проверено 20 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee504fa59a98210fd47a6aba7694936__1717790040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/36/6ee504fa59a98210fd47a6aba7694936.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. George Reef Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)