Роу Айленд Лайт
Расположение | Остров Роу Суйсун Бэй Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 38 ° 04'04 "N 122 ° 01'41" W / 38,067856 ° N 122,028166 ° W |
Башня | |
Построенный | 1891 |
Фундамент | пирс из деревянных свай |
Строительство | деревянное здание |
Форма | фонарь на крыше здания |
Маркировка | белое здание, черный фонарь |
Туманный сигнал | 1 удар колокола каждые 10 с. |
Свет | |
Деактивирован | 1945 |
Фокусная высота | 41 фут (12 м) |
Характеристика | Эт W 5. |
Маяк Роу-Айленда — маяк на острове Роу в восточной части залива Суисун , Калифорния . [1]
История
[ редактировать ]«Роу-Айленд Лайт» был построен на острове Роу , в заливе Суисун напротив порта Чикаго , в 33 милях (53 км) от Золотых ворот и в пяти милях (8 км) к востоку от Бенисии . Конгресс одобрил строительство маяка в 1888 году, выделив на проект 10 000 долларов. [2] Начиная с 16 февраля 1890 года был установлен фиксированный белый свет, который с этого дня горел. [3] Маяк был представлен в программе «Призыв Сан-Франциско» 19 апреля 1896 года. [4] где автор утверждает, что платформа маяка была построена на высоте пятнадцати футов над уровнем прилива, при этом маяк был центром конструкции, а в конструкции также находились две комнаты. Линзы маяка были изготовлены в Париже, Франция, компанией Sautter & Co. В 1900-х годах рядом с маяком было построено второе жилище, похожее на маяк, но без фонаря.
Во время Второй мировой войны поезда доставляли боеприпасы на корабли на военно-морском складе Порт-Чикаго , который находился в 3000 ярдах (2700 м) от маяка Роу-Айленд. 17 июля 1944 года произошла катастрофа в порту Чикаго , в результате которой маяк был поврежден. Два корабля, Quinault Victory и EA Bryan , загружались тоннами боеприпасов. Примерно в 22:20 раздался мощный взрыв. Было уничтожено более 300 человек, оба корабля, два судна береговой охраны и большая часть поезда.
В связи с изменениями в поведении судоходства, происходящими в окрестностях, было установлено, что в фонаре больше нет необходимости, и в 1945 году он был выведен из эксплуатации и продан частной семье. В отчете береговой охраны от 11 августа 1944 года отмечалось, что станция: «состоит из фонаря, с двумя смотрителями, с жилыми помещениями, надворными постройками, электростанцией, резервуарами для водоснабжения, причалом, пешеходными переходами, лодочной пристанью и лодочными путями. Туманный сигнал не поддерживается. Электрический ток для освещения и помещений вырабатывается на станции . Водоснабжение осуществляется за счет дождевой воды, собираемой с крыш зданий, а также за счет воды, закачиваемой с тендеров».
Он был продан частной семье. Семья использовала станцию как летний дом, пока пожар не уничтожил ее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Различные гражданские ассигнования» . Сан-Луис-Обиспо Морнинг Трибьюн. 7 января 1888 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Свет острова Роу» . Том. 84, нет. 22. Дейли Альта Калифорния. 22 января 1891 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Маяк на острове Роу и туманный сигнал на острове Ангела» . Том. 79, нет. 141. Звонок из Сан-Франциско. 19 апреля 1896 года . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- Планы маяка на острове Роу, Национальный архив Калифорнии. Отчеты Береговой охраны США. Серия: Планы и карты маяков.