Маяк на острове Алькатрас
Расположение | Остров Алькатрас , залив Сан-Франциско , Калифорния, США |
---|---|
Координаты | 37 ° 49'34,5 дюйма с.ш. 122 ° 25'19,8 дюйма з.д. / 37,826250 ° с.ш. 122,422167 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1854 г. (первый) |
Фундамент | Кирпичный подвал |
Строительство | Железобетон |
Автоматизированный | 1963 |
Высота | 84 фута (26 м) |
Форма | Коническая восьмиугольная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | Неокрашенная башня, черный фонарь |
Оператор | Национальная зона отдыха Золотые Ворота [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Национальный реестр исторических мест, вносящих вклад в имущество |
Свет | |
Первое освещение | 1909 (текущий) |
Фокусная высота | 214 футов (65 м) |
Объектив | третьего порядка Линза Френеля (снята), аэромаяк DCB-24 (текущий) |
Диапазон | 22 морских мили (41 км; 25 миль) |
Характеристика | Фл W 5с. |
Маяк на острове Алькатрас | |
Часть | Алькатрас ( ID76000209 [ 3 ] ) |
Назначенный CP | 23 июня 1976 г. |
Маяк острова Алькатрас — первый маяк США , построенный на западном побережье , расположенный на острове Алькатрас в Калифорнии в заливе Сан-Франциско . [ 4 ] Он расположен на южной оконечности острова возле входа в тюрьму. [ 5 ] Первый маяк на острове был построен в 1854 году и в свое время служил заливу цитаделью и военной тюрьмой. Его заменила более высокая (95 футов (29 м) над средним уровнем моря) бетонная башня, построенная в 1909 году к югу от первоначальной башни, снесенной после повреждения землетрясением в 1906 году. Автоматизация маяка с помощью Современный маяк произошел в 1963 году, когда Алькатрас закрылся как федеральная тюрьма Алькатрас . Это старейшая световая станция на острове с современным маяком, являющаяся частью музея острова. [ 4 ] [ 5 ] Хотя издалека она кажется самой высокой постройкой Алькатраса, на самом деле она короче Водонапорной башни Алькатраса , но, поскольку расположена на возвышенности, выглядит намного выше.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что коренные индейцы района Сан-Франциско считаются первыми поселенцами на острове (они собирали яйца из большой стаи птиц, которые регулярно собирались там), Алькатрас получил свое название во время испанского правления в 1775 году, когда морской офицер и исследователь Хуан де Айяла осмотрел гавань и залив Сан-Франциско. Поскольку он наблюдал на острове большое количество пеликанов, он назвал остров «Исла-де-лос-Алькатрасес», что означает «Остров пеликанов». Остров отделен от материка более чем на 1 милю (1,6 км). [ 6 ]
Золотая лихорадка и риск, связанный с неспокойными водами западного побережья, вызвали острую необходимость в строительстве маяков. Конгресс признал необходимость и в 1851 и 1852 годах принял соответствующие законы о строительстве семи маяков на западном побережье для управления судоходством. [ 5 ] Балтиморская фирма Гиббонса и Келли получила контракт на строительство семи маяков в Калифорнии, на острове Алькатрас, Форт-Пойнт , Пойнт-Пинос , Пойнт-Лома , острове Фараллон и заливе Гумбольдта , а также один на мысе Разочарование в штате Вашингтон . Оборудование было отправлено на корабль «Иволга» и прибыло в Сан-Франциско 29 января 1853 года. Маяк Алькатрас был первым, построенным в июле 1853 года, что сделало его старейшим крупным навигационным огнем на Западном побережье . Однако фундамент для строительства маяка был заложен задолго до того, как оборудование достигло Сан-Франциско. [ 5 ]
В первоначальном заказе на поставку оборудования были указаны лампы Аргана и параболические рефлекторы, поскольку линза Френеля, созданная Огюстеном Френелем из Франции в 1822 году, считалась в то время очень дорогостоящей. Однако Совет маяков, который заменил Пятого аудитора управления Казначейства, решил установить линзы Френеля на всех маяках, учитывая их установленные лучшие характеристики, хотя стоимость была высокой. Фирма в Балтиморе была проинформирована об этом изменении до отгрузки оборудования. [ 5 ] Судоходство включало долгое морское путешествие протяженностью 12 000 миль (19 000 км) от восточного побережья, огибая мыс Южной Америки . [ 7 ] Он был освещен 1 июня 1854 года фиксированной линзой Френеля третьего порядка. В 1902 году его перенесли на маяк на мысе Святого Элиаса на Аляске и заменили вращающейся линзой Френеля четвертого порядка, производящей белую вспышку каждые пять секунд. [ 5 ]
В 1909–12 годах был построен нынешний келейный дом Алькатраса. Поскольку новая конструкция будет мешать работе маяка, к югу от первоначального маяка была построена бетонная башня высотой 25,6 метра (84 фута). Оригинальный маяк был поврежден во время сильного землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и в конечном итоге был снесен. В 1963 году маяк Алькатрас был автоматизирован береговой охраной США . В 1970 году пожар уничтожил дом смотрителя, помещения смотрителей и другие постройки на острове. Единственное сохранившееся здание — высокая цементная башня, оснащенная современным маяком. Маяк является музеем с 2000 года, и его можно посетить. [ 5 ] За более чем 50 лет маяк не получил серьезных повреждений, несмотря на многочисленные побеги из тюрем, битву при Алькатрасе и пожары. [ 8 ]
Конструктивные детали
[ редактировать ]Первый маяк имел высоту 50 футов (15 м) и был основан на конструкции, типичной для ранних маяков в стиле Кейп-Код , в которых световая башня была неотъемлемой частью дома смотрителя и располагалась в центре вершины маяка. крыша жилого дома. Строительство фундамента началось в 1852 году, а полутораэтажный дом смотрителя и свет были завершены в 1853 году. Линза прибыла в октябре 1853 года, и Майкл Кассен осветил ее 1 июня 1854 года, установив таким образом «веху «своего рода для этого маяка, как первого маяка на Тихоокеанском побережье . Старый маяк был поврежден во время землетрясения, произошедшего в среду, 18 апреля 1906 года. Новый маяк был построен к юго-востоку от старого. Старый маяк некоторое время существовал рядом с новым зданием и использовался как склад, но в конечном итоге был снесен между 1912 и 1913 годами. [ 9 ]
Существующий маяк построен на высоте 84 футов (26 м). [ 5 ] 214 футов (65 м) над уровнем моря, [ 9 ] к югу от первоначального маяка. Его фундамент выполнен из каменной кладки, а восьмиугольная башня пирамидальной формы - из бетона. Первоначально в 1854 году был установлен отражатель Френеля третьего порядка, который был заменен отражателем четвертого порядка в 1903 году. Звонок туманного сирены был заменен электронным клаксоном. Рядом с основанием башни было построено семейное жилье для трех смотрителей и их семей. [ 5 ] [ 8 ] Подобные маяки в стиле Кейп-Код, окружающие башню из толстого светлого кирпича, были построены в Пойнт-Лома в Сан-Диего , Пойнт-Пинос недалеко от Монтерея , а также на юго-востоке острова Фараллон примерно в 30 милях (48 км) к западу от пролива Сан-Франциско. [ 7 ]
В 1930 году в помещении смотрителей (позже перенесенном в зал), известном только хранителям, был установлен телефон. Когда на острове была создана Федеральная тюрьма, было установлено больше телефонов, и она стала доступна и другим людям. [ 9 ]
Маяк эксплуатировался и обслуживался смотрителями, в обязанности которых входило управление туманными сигналами, расположенными на северной и южной оконечностях острова. Тюремные охранники помогли смотрителям подать сигнал в туманные рожки, поскольку они находились в выгодной позиции на возвышенных сторожевых башнях; Охранники, которые были на месте, чтобы увидеть, что «через Золотые ворота начал катиться туман», должны были уведомить хранителей, чтобы можно было активировать туманные сирены. [ 5 ]
Средства навигации
[ редактировать ]Ведущими знаками, которые направляют корабли при входе на остров, являются известковая точка, расположенная в 2,5 мили (4,0 км) к востоку, и черная точка, расположенная в 1 миле (1,6 км) к северу. Сам остров перемежается несколькими зданиями и военными башнями. На самой высокой точке острова расположен маяк. На северо-западной и юго-восточной оконечностях острова есть небольшие здания, в которых размещались туманные сигналы (электрические сирены были установлены в небольших зданиях, известных как «хижины туманных сирены середины двадцатого века»). [ 7 ] ). Белый свет представлен серой башней, которая мигает белым светом в течение 0,5 секунды и затмевается на 4,5 секунды и образует вместе с маяком Форт-Пойнт дальность пересечения полосы для главного корабля. Туманные сигналы представляют собой электрические сирены: одна на юго-восточном конце подает два сигнала продолжительностью 4 секунды каждые 30 секунд, а сирена на северо-западном конце дает одиночный сигнал каждые 20 секунд продолжительностью 5 секунд. [ 10 ]
Хранители
[ редактировать ]Трое смотрителей маяка, известные как «вики», были одеты в предписанную формальную форму, которая состояла из «темно-синей шляпы, мешковины, жилета и брюк». Их униформу украшали декоративные пуговицы и нашивки со знаками отличия. Хранители работали в восьмичасовую смену с включенным маяком круглый год; в дневное время линза была закрыта и защищена от солнечных лучей. [ 9 ]
Среди главных смотрителей маяка острова были: [ 5 ]
- Майкл Кассен (1853–1855)
- Джон Слоан (1855–1856)
- Андервилл Ван Вагнер (1856–1862)
- Хартфорд Джой (1862–1872)
- Амаса Бушнелл (1872–1874)
- Уильям В. Скотт (1874–1875)
- Джон А.Ф. Макфарланд (1875–1878, 1882–1888)
- Джон Т. Хьюи (1878–1882)
- Бенджамин Ф. Лидс (1888–1905)
- Генри В. Янг (1905–1909)
- Джеймс Андерсон (1909 – минимум 1912)
- Фредерик Артур Харрингтон (1919–1938) был хранителем обоих маяков и оставался им до своей смерти в 1938 году. [ 9 ]
- Гарри Дэвис (1938 – минимум 1940)
- Эдвард Х. Шнайдер (1950–1959)
- Норман Форнашон (по крайней мере, 1962–1963)
Галерея
[ редактировать ]-
Заключенные хопи и оригинальный свет
-
Оригинальный маяк, ок. 1894 г.
-
Верх света
-
Вид с внутренней стороны
-
Свет включен
-
Вид с внутренней стороны
-
Вид на маяк на рассвете
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маяк на острове Алькатрас» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Остров Алькатрас, Калифорния» . LighthouseFriends.com . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Макшейн, М. (1996). Энциклопедия американских тюрем . Тейлор и Фрэнсис. п. 34. ISBN 9780815313502 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Рэй (2007). Энциклопедия маяка: полный справочник . Глобус Пекот. стр. 34, 87. ISBN. 978-0-7627-4578-4 . Проверено 10 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Информация и фотография об исторической световой станции, Калифорния» . Алькатрас Остров Лайт . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чемпион-младший, Джерри Льюис (2012). Алькатрас освобожденный . АвторДом. п. 188. ИСБН 9781468587531 .
- ^ Исследование, побережье и геодезия США (1817 г.). Береговой пилот США: Тихоокеанское побережье. Калифорния, Орегон и Вашингтон . ГПО стр. 90–91. ISBN 9781468587531 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Маяк на острове Алькатрас
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.