Jump to content

Мыс Мендосино Лайт

Координаты : 40 ° 26'23,66 дюйма с.ш. 124 ° 24'21,71 дюйма з.д.  /  40,4399056 ° с.ш. 124,4060306 ° з.д.  / 40,4399056; -124,4060306
Мыс Мендосино Лайт
Мыс Мендосино Лайт (USCG) на прежнем месте (до 1998 г.)
Карта
Расположение Мыс Мендосино
Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 26'23,66 дюйма с.ш. 124 ° 24'21,71 дюйма з.д.  /  40,4399056 ° с.ш. 124,4060306 ° з.д.  / 40,4399056; -124,4060306
Башня
Построенный 1868
Фундамент бетонное основание
Строительство чугунная башня
Автоматизированный 1951
Высота 43 фута (13 м)
Форма 16-гранная усеченная башня с балконом и фонарем
Маркировка белая башня, красная фонарная крыша
Оператор Общество по сохранению маяка на мысе Мендосино [ 1 ] [ 2 ]
Свет
Деактивирован 2013
Фокусная высота 422 фута (129 м)
Объектив первого порядка Линза Френеля (снята)
Характеристика Эт W 15с.

Cape Mendocino Light — навигационный огонь на мысе Мендосино , Калифорния. Бывший маяк был перенесен в бухту Шелтер недалеко от Пойнт-Делгада, Калифорния , в 1998 году. [ 3 ] [ 4 ] и историческую линзу Френеля в Ферндейле, Калифорния , в 1948 году. Автоматический маяк работал несколько лет, но был снят в мае 2013 года.

Объектив мыса Мендосино в точной копии здания на ярмарочной площади округа Гумбольдт в 2005 году ( 40 ° 35'13,45 "N 124 ° 15'53,17" W  /  40,5870694 ° N 124,2647694 ° W  / 40,5870694; -124.2647694 )

После того, как многие корабли, в том числе SS Northerner и тендер маяка с припасами для строительства объекта, были потеряны среди неровных скал, окружающих 326-футовый (99 м) морской столб «Сахарная Голова» и риф Бланта у берега мыса Мендосино, маяк с сопутствующими постройками, включая столярную мастерскую, маслобойню, сарай и двухэтажный жилой дом, были построены на площади 171 акра (69 га; 0,267 кв. миль) отдаленных пастбищ. [ 5 ] 1 декабря 1868 года свет начал посылать сигнал одной белой вспышки каждые тридцать секунд. [ 5 ] Береговая охрана США взяла под свой контроль маяк на мысе Мендосино в 1939 году, когда Служба маяков США объединилась с Береговой охраной. [ 5 ]

Маяк представлял собой железную башню высотой 43 фута (13 м), шестнадцатигранную и с двойными балконами, близнец маяка в Пойнт-Рейес, но по форме крыши. [ 5 ] На высоте 422 футов (129 м) высота света превышала 420 футов (128,0 м) маяка Макапуу Пойнт , что делало его самой высокой фокальной плоскостью среди всех маяков в Соединенных Штатах . [ 6 ] Объектив был доставлен через Юрику, штат Калифорния , а затем по суше в отдаленное место, поскольку было слишком рискованно доставлять его прямо на маяк. [ 5 ] Также из-за удаленности объекта обслуживали тендеры на маяки. [ 5 ] В 1881 году трое мужчин, отправленных на маяк, были убиты при попытке высадиться на небольшую лодку с тендера «Мансанита» . [ 5 ] Новые жилища были построены в 1908 году для смотрителей, некоторые из которых разводили коров или пони для линии Ферндейл- Петролия дилижансной . [ 5 ] По меньшей мере десять смотрителей обслуживали этот маяк с 1869 по 1926 год. [ 5 ]

Кораблекрушения и высадки на мель

[ редактировать ]

В 1905 году продолжающаяся опасность со стороны рифа Бланта привела к установке маяка , который спас более 150 пассажиров парохода «Беар» после того, как он сел на мель в 1916 году. [ 5 ] После того, как пять человек погибли при попытке высадить спасательные шлюпки на скалистый берег, было решено, что остальные направятся к маяку Блантс-Риф. [ 5 ] Выжившие скопились на плавучем корабле, пока их не удалось безопасно доставить на берег. [ 5 ]

6 августа 1921 года судно «Аляска» , построенное в 1889 году компанией Alaska Steamship Company , вышло на мель и затонуло у рифа Бланта у побережья Калифорнии, показав, что даже установленного на берегу маяка и плавучего маяка было недостаточно, чтобы спасти все проходящие корабли. [ 7 ]

В 1926 году смотрителю фонаря приписывают спасение жизней всем на борту паровой шхуны « Эверетт», которая, как он видел, загорелась. [ 5 ] Вратарь вызвал помощь по телефону. [ 5 ] Когда корабль прибыл на помощь, они обнаружили, что команда потеряла сознание от дыма огня, и спасли их. [ 5 ]

В 1941 году плавучий маяк «Блантс-Риф» спас выживший экипаж SS «Эмидио» , первой жертвы подводных сил Императорского флота Японии на тихоокеанском побережье Калифорнии. [ 8 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

После Второй мировой войны оригинальная линза Френеля первого порядка была заменена автоматическим вращающимся аэромаяком. [ 9 ] 24 декабря 1948 года береговая охрана одолжила объектив властям города Ферндейл , которые разобрали его в 1949 году, перевезли в город, построили копию маяка у входа на выставочный комплекс округа Гумбольдт и повторно установили там объектив. [ 9 ] В 2008 году проверка линзы береговой охраной привела к переговорам о дальнейшем хранении линзы в Ферндейле. [ 5 ] Группа местных жителей «Спасите нашу линзу» собрала 100 000 долларов на демонтаж и хранение линзы. [ 9 ] По соглашению с береговой охраной в начале сентября 2012 года объектив был разобран и помещен на временное хранение, пока музей Ферндейла реконструируется для его демонстрации. [ 9 ]

Мыс Мендосино Лайт в бухте Шелтер, 2016 г.

Фактическое здание маяка продолжало разрушаться после того, как его покинула береговая охрана, и в 1998 году группа добровольцев разобрала маяк 1868 года, вывезла фонарь на вертолете Национальной гвардии армии, а остальную часть здания - на грузовике. [ 5 ] Восстановленный, снабженный новым стеклом и окрашенный Обществом по сохранению маяка на мысе Мендосино, он был установлен в Пойнт-Делгада в парке Мал Кумбс ( 40 ° 01'20 "N 124 ° 04'10" W  /  40,02222 ° N 124,06944 ° W  / 40,02222; -124.06944 ) в Шелтер Коув, Калифорния. [ 5 ]

Текущие условия

[ редактировать ]

В 1951 году береговая охрана установила двойной аэромаяк, но этот свет был заменен более простым фонарем с фокальной плоскостью 515 футов (157 м), который мигал белым каждые 15 секунд. [ 10 ] Новый фонарь был расположен на скале примерно в 350 ярдах (320 м) к северо-западу и на 93 фута (28 м) выше старого фонаря. [ 10 ] [ 11 ] Свет выключили 29 мая 2013 года. На аэрофотоснимках видно, что башню снесли. Хотя первоначальный маяк был перенесен в Шелтер-Коув, а резиденция смотрителя снесена, нефтяной дом все еще находится на этом месте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 9 июня 2016 г.
  2. ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 9 июня 2016 г.
  3. ^ «Маяк на мысе Мендосино». Гумбольдт Индепендент . 3 сентября 2019. с. А1.
  4. ^ «Сохраняя свет». Редвуд Таймс. 3 сентября 2019. с. А1.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Мыс Мендосино, Калифорния» . Маяки США . МаякДрузья.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  6. ^ Патнэм, Джордж Р. (1916). Маячная служба США: 1915 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 38 . Проверено 9 сентября 2012 года .
  7. ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (01 марта 2007 г.). «Аляскинское пароходство» . Флоты . Список кораблей. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 19 мая 2008 г.
  8. ^ Уэббер, Эбберт «Берт» (1975). Возмездие: атаки Японии и контрмеры союзников на тихоокеанском побережье во Второй мировой войне . Издательство Университета штата Орегон. ISBN  0-87071-076-1 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Представитель Майк Томпсон объявляет о соглашении спасти Ферндейл Ленс» . Пресс-релиз . Офис конгрессмена Майка Томпсона. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 9 сентября 2012 года .
  11. ^ «Мыс Мендосино (вид со спутника)» . Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3144018a24ddeddb599b59f990c1ce8c__1720201740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8c/3144018a24ddeddb599b59f990c1ce8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Mendocino Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)