Мыс Мендосино Лайт
Мыс Мендосино Лайт (USCG) на прежнем месте (до 1998 г.) | |
![]() | |
Расположение | Мыс Мендосино Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 40 ° 26'23,66 дюйма с.ш. 124 ° 24'21,71 дюйма з.д. / 40,4399056 ° с.ш. 124,4060306 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1868 |
Фундамент | бетонное основание |
Строительство | чугунная башня |
Автоматизированный | 1951 |
Высота | 43 фута (13 м) |
Форма | 16-гранная усеченная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, красная фонарная крыша |
Оператор | Общество по сохранению маяка на мысе Мендосино [ 1 ] [ 2 ] |
Свет | |
Деактивирован | 2013 |
Фокусная высота | 422 фута (129 м) |
Объектив | первого порядка Линза Френеля (снята) |
Характеристика | Эт W 15с. |
Cape Mendocino Light — навигационный огонь на мысе Мендосино , Калифорния. Бывший маяк был перенесен в бухту Шелтер недалеко от Пойнт-Делгада, Калифорния , в 1998 году. [ 3 ] [ 4 ] и историческую линзу Френеля в Ферндейле, Калифорния , в 1948 году. Автоматический маяк работал несколько лет, но был снят в мае 2013 года.
История
[ редактировать ]
После того, как многие корабли, в том числе SS Northerner и тендер маяка с припасами для строительства объекта, были потеряны среди неровных скал, окружающих 326-футовый (99 м) морской столб «Сахарная Голова» и риф Бланта у берега мыса Мендосино, маяк с сопутствующими постройками, включая столярную мастерскую, маслобойню, сарай и двухэтажный жилой дом, были построены на площади 171 акра (69 га; 0,267 кв. миль) отдаленных пастбищ. [ 5 ] 1 декабря 1868 года свет начал посылать сигнал одной белой вспышки каждые тридцать секунд. [ 5 ] Береговая охрана США взяла под свой контроль маяк на мысе Мендосино в 1939 году, когда Служба маяков США объединилась с Береговой охраной. [ 5 ]
Маяк представлял собой железную башню высотой 43 фута (13 м), шестнадцатигранную и с двойными балконами, близнец маяка в Пойнт-Рейес, но по форме крыши. [ 5 ] На высоте 422 футов (129 м) высота света превышала 420 футов (128,0 м) маяка Макапуу Пойнт , что делало его самой высокой фокальной плоскостью среди всех маяков в Соединенных Штатах . [ 6 ] Объектив был доставлен через Юрику, штат Калифорния , а затем по суше в отдаленное место, поскольку было слишком рискованно доставлять его прямо на маяк. [ 5 ] Также из-за удаленности объекта обслуживали тендеры на маяки. [ 5 ] В 1881 году трое мужчин, отправленных на маяк, были убиты при попытке высадиться на небольшую лодку с тендера «Мансанита» . [ 5 ] Новые жилища были построены в 1908 году для смотрителей, некоторые из которых разводили коров или пони для линии Ферндейл- Петролия дилижансной . [ 5 ] По меньшей мере десять смотрителей обслуживали этот маяк с 1869 по 1926 год. [ 5 ]
Кораблекрушения и высадки на мель
[ редактировать ]В 1905 году продолжающаяся опасность со стороны рифа Бланта привела к установке маяка , который спас более 150 пассажиров парохода «Беар» после того, как он сел на мель в 1916 году. [ 5 ] После того, как пять человек погибли при попытке высадить спасательные шлюпки на скалистый берег, было решено, что остальные направятся к маяку Блантс-Риф. [ 5 ] Выжившие скопились на плавучем корабле, пока их не удалось безопасно доставить на берег. [ 5 ]
6 августа 1921 года судно «Аляска» , построенное в 1889 году компанией Alaska Steamship Company , вышло на мель и затонуло у рифа Бланта у побережья Калифорнии, показав, что даже установленного на берегу маяка и плавучего маяка было недостаточно, чтобы спасти все проходящие корабли. [ 7 ]
В 1926 году смотрителю фонаря приписывают спасение жизней всем на борту паровой шхуны « Эверетт», которая, как он видел, загорелась. [ 5 ] Вратарь вызвал помощь по телефону. [ 5 ] Когда корабль прибыл на помощь, они обнаружили, что команда потеряла сознание от дыма огня, и спасли их. [ 5 ]
В 1941 году плавучий маяк «Блантс-Риф» спас выживший экипаж SS «Эмидио» , первой жертвы подводных сил Императорского флота Японии на тихоокеанском побережье Калифорнии. [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]После Второй мировой войны оригинальная линза Френеля первого порядка была заменена автоматическим вращающимся аэромаяком. [ 9 ] 24 декабря 1948 года береговая охрана одолжила объектив властям города Ферндейл , которые разобрали его в 1949 году, перевезли в город, построили копию маяка у входа на выставочный комплекс округа Гумбольдт и повторно установили там объектив. [ 9 ] В 2008 году проверка линзы береговой охраной привела к переговорам о дальнейшем хранении линзы в Ферндейле. [ 5 ] Группа местных жителей «Спасите нашу линзу» собрала 100 000 долларов на демонтаж и хранение линзы. [ 9 ] По соглашению с береговой охраной в начале сентября 2012 года объектив был разобран и помещен на временное хранение, пока музей Ферндейла реконструируется для его демонстрации. [ 9 ]

Фактическое здание маяка продолжало разрушаться после того, как его покинула береговая охрана, и в 1998 году группа добровольцев разобрала маяк 1868 года, вывезла фонарь на вертолете Национальной гвардии армии, а остальную часть здания - на грузовике. [ 5 ] Восстановленный, снабженный новым стеклом и окрашенный Обществом по сохранению маяка на мысе Мендосино, он был установлен в Пойнт-Делгада в парке Мал Кумбс ( 40 ° 01'20 "N 124 ° 04'10" W / 40,02222 ° N 124,06944 ° W ) в Шелтер Коув, Калифорния. [ 5 ]
Текущие условия
[ редактировать ]В 1951 году береговая охрана установила двойной аэромаяк, но этот свет был заменен более простым фонарем с фокальной плоскостью 515 футов (157 м), который мигал белым каждые 15 секунд. [ 10 ] Новый фонарь был расположен на скале примерно в 350 ярдах (320 м) к северо-западу и на 93 фута (28 м) выше старого фонаря. [ 10 ] [ 11 ] Свет выключили 29 мая 2013 года. На аэрофотоснимках видно, что башню снесли. Хотя первоначальный маяк был перенесен в Шелтер-Коув, а резиденция смотрителя снесена, нефтяной дом все еще находится на этом месте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Маяк на мысе Мендосино». Гумбольдт Индепендент . 3 сентября 2019. с. А1.
- ^ «Сохраняя свет». Редвуд Таймс. 3 сентября 2019. с. А1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Мыс Мендосино, Калифорния» . Маяки США . МаякДрузья.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Патнэм, Джордж Р. (1916). Маячная служба США: 1915 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 38 . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (01 марта 2007 г.). «Аляскинское пароходство» . Флоты . Список кораблей. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Уэббер, Эбберт «Берт» (1975). Возмездие: атаки Японии и контрмеры союзников на тихоокеанском побережье во Второй мировой войне . Издательство Университета штата Орегон. ISBN 0-87071-076-1 .
- ^ Jump up to: а б с д «Представитель Майк Томпсон объявляет о соглашении спасти Ферндейл Ленс» . Пресс-релиз . Офис конгрессмена Майка Томпсона. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ «Мыс Мендосино (вид со спутника)» . Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маяком на мысе Мендосино, на Викискладе?
- Мыс Мендосино Свет в Мировом списке огней .
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.