Маяк Пойнт-Сан-Луис
![]() Вид с воздуха на маяк Сан-Луис-Обиспо, март 2016 г. | |
![]() | |
Расположение | Пойнт Сан-Луис Авила-Бич, Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 35 ° 09'37 "N 120 ° 45'39" W / 35,160362 ° N 120,760882 ° W |
Башня | |
Построенный | 1890 (первый) |
Фундамент | кирпичный подвал |
Строительство | деревянная башня (первая) металлический столб (ток) |
Автоматизированный | 1974 |
Высота | 40 футов (12 м) (первый) |
Форма | квадратная башня с балконом и фонарем, пристроенная к дому смотрителя (первая) фонарь на столбе (ток) |
Маркировка | белая башня, черный фонарь |
Оператор | Маяк Порт-Сан-Луис [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1975 (текущий) |
Деактивирован | 1975 (первый) |
Фокусная высота | 116 футов (35 м) (текущий) |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля (снята в 1969 г.) |
Диапазон | 17 морских миль (31 км; 20 миль) |
Характеристика | Фл W 5с. (ночь и день) |
Маяк Сан-Луис-Обиспо | |
Область | 30 акров (12 га) |
Архитектор | Совет маяков США, 12-й округ |
Архитектурный стиль | Стик/Истлейк, Маяк |
МПС | Световые станции Калифорнии MPS |
Номер ссылки NRHP . | 91001093 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 3 сентября 1991 г. |
Маяк Пойнт-Сан-Луис , также известный как маяк Сан-Луис-Обиспо , внесен в Национальный реестр исторических мест . Расположенный недалеко от пляжа Авила на центральном побережье Калифорнии в округе Сан-Луис-Обиспо , это единственная модель маяка в прериях викторианской эпохи, оставшаяся на западном побережье Соединенных Штатов . Его ремонтирует группа волонтеров Point San Luis Lighthouse Keepers.
История
[ редактировать ]Потребность в маяке в Пойнт-Сан-Луисе была признана еще в 1867 году. В том же году президент Эндрю Джонсон своим указом поручил Министерству внутренних дел изучить логистику размещения маяка в этом месте. В 1870-х годах Порт-Харфорд был довольно загружен: в это место прибывало в среднем 400 кораблей в год, и снова возникла необходимость в маяке. В 1877 году газета Tribune of San Luis Obispo сообщила, что конгрессмен Ромуальдо Пачеко внес законопроект о строительстве маяка в Пойнт-Сан-Луис. Эта первоначальная попытка не увенчалась успехом, но в 1886 году Конгресс наконец принял разрешение на финансирование строительства маяка.
Строительство маяка было отложено, и для продвижения проекта вперед потребовалась почти катастрофа в виде затонувшего корабля. В ночь на 29 апреля 1888 года корабль под названием « Королева Тихого океана» начал набирать воду. Было около 2 часов ночи, корабль находился примерно в 15 милях (24 км) от Порт-Харфорда. Капитан направил свой корабль в гавань, но из-за темноты и страха перед камнями у входа в гавань ему пришлось идти медленно. Корабль подошел примерно к 500 футам (150 м) от причала и опустился на дно всего на глубине 22 футов (6,7 м). Поскольку большая часть корабля все еще находилась над водой, человеческих жертв не было. Однако утверждалось, что, если бы его направлял маяк, корабль легко добрался бы до причала. Это послужило окончательным толчком к созданию маяка.
Маяк был завершен в июне 1890 года и впервые зажгся 30 июня 1890 года, а в 1891 году начал действовать паровой туманный свисток. Согласно спецификации, линза Френеля 4-го порядка должна генерировать поочередные красные и белые вспышки света каждый раз. 30 секунд, которые будут видны на расстоянии 17 морских миль (31 км) от моря. В 1969 году линза Френеля была снята с производства (в настоящее время она выставлена на маяке Пойнт-СЛО) и заменена автоматическим электрическим фонарем. В 1974 году береговая охрана вывела маячную станцию из эксплуатации.
Доступ
[ редактировать ]В 1992 году район гавани Порт-Сан-Луис получил участок Пойнт-Сан-Луис от федерального правительства с пониманием того, что световая станция будет историческим, образовательным и развлекательным объектом для использования и развлечения публики. [ 4 ] В 1995 году Point San Luis Lighthouse Keepers для выполнения этой задачи была создана некоммерческая корпорация . В начале 2010 года к 120-летию маяка линзу Френеля вернули на станцию и выставили на обозрение. [ 5 ] Для поездок к маяку был организован микроавтобус. В Пойнт-Сан-Луис еженедельно проводятся туры на фургонах, походы под руководством инструктора по тропе побережья Печо, проводятся свадьбы и постоянно проводятся специальные мероприятия для публики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Старки, Глен (3 декабря 2020 г.). «Маяк Пойнт-Сан-Луис будет предлагать виртуальные туры до декабря» . Нью Таймс Сан-Луис-Обиспо . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Друзья маяка: Пойнт-Сан-Луис-Лайт
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Маяк Сан-Луис-Обиспо .
- Веб-сайт маяка Пойнт-Сан-Луис
- Меморандум о взаимопонимании , район Порт-Сан-Луис-Харбор и Пойнт-Сан-Луис Маяк Хранители, 9 июня 2016 г.
- Инвентаризация исторических световых станций
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Маяки построены в 1890 году.
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Здания и сооружения в округе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- Туристические достопримечательности округа Сан-Луис-Обиспо, Калифорния